151 фз об аварийно

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В РЕЕСТРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

Заявитель  
  (полное и сокращенное наименование организации)
в лице  
  (должность, Ф.И.О.)
просит зарегистрировать   в реестре общественных
  (наименование заявителя)  

объединений пожарной охраны.

Виды деятельности в области пожарной безопасности, осуществляемые общественным объединением пожарной охраны (наименование общественного объединения) на безвозмездной основе

Информация о заявителе:

1.  
  (почтовый адрес, адрес места нахождения)
2.  
  (номер телефона и факса, адрес электронной почты)
3.  
  (основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) <*>)
4.  
  (серия, номер свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, дата выдачи <*>)
5.  
  (ИНН <*>)
6.  
  (серия, номер свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, дата выдачи <*>)

Приложение: документы для включения в реестр согласно описи на ____ л.

(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

М.П. (при наличии)

«__» _________________________ 20__ г.

<*> Сведения заполняются общественным объединением пожарной охраны, зарегистрированным в качестве юридического лица.

Приложение N 2 к Порядку формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных

(Рекомендуемый образец)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СВОДНОГО РЕЕСТРА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ ОТ 04.08.2011 N 416

В соответствии со Федерального закона от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» <1>, подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 <2>, приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2717; 2017, N 9, ст. 1281.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2020, N 1, ст. 7.

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2011 г., регистрационный N 22031).

Министр Е.Н. ЗИНИЧЕВ

УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 12 марта 2020 г. N 154

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории РФ, регулирует отношения в этой области между органами государственной власти, органами МСУ, а также предприятиями, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами РФ. Кроме того, Закон устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей, других граждан РФ, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и членов их семей.

Аварийно-спасательная служба определяется как совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Спасатель — это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

Закреплены правовые основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и спасателей в соответствии с принципами гуманизма, милосердия, единоначалия руководства, оправданного риска и постоянной готовности. Определены меры государственной поддержки аварийно-спасательных служб и спасателей.

Основными задачами аварийно-спасательных служб являются: поддержание органов управления, сил и средств в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. Могут возлагаться и иные задачи.

Службы могут создаваться на постоянной штатной и нештатной основах, а также на общественных началах. Их комплектование осуществляется на добровольной основе. Все аварийно-спасательные службы подлежат обязательной регистрации. Рассмотрены вопросы аттестации служб, привлечения их к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансирования создания и деятельности аварийно-спасательных служб, их перемещения, перепрофилирования, ликвидации и др.

Граждане РФ приобретают статус спасателей на основании решения соответствующих аттестационных органов по результатам аттестации после прохождения медицинского освидетельствования, выполнения нормативов по физической подготовке, обучения по программам подготовки спасателей и аттестации на проведение аварийно-спасательных работ. Определены права, обязанности и гарантии деятельности спасателей

Спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб ежегодно предоставляется очередной отпуск продолжительностью от 30 до 40 суток (в зависимости от непрерывного стажа работы). За участие в работах по ликвидации чрезвычайных ситуаций в течение года предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 суток из расчета один день отпуска за 24 часа работ.

Спасателям и проживающим совместно с ними членам семей жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке за счет государственного, муниципального или ведомственного жилищных фондов (в зависимости от принадлежности службы).

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Профессиональным спасателем может стать гражданин, который достиг возраста 18 лет. Он должен быть аттестован и подготовлен на проведение аварийно-спасательных работ.

Важно

  • 3. Прекращение работ как средство разрешения коллективного трудового спора в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
  • 2. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору НЕ ДОПУСКАЮТСЯ и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
  • Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению уполномоченных на то ДОЛЖНОстных лиц ДОЛЖНО сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.
  • Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций ОБЯЗАНЫ принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.
  • 1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации ОБЯЗАНЫ оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
  • 1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации ОБЯЗАНЫ оказывать содействие спасателям, привлеченным к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, при их следовании для участия в проведении указанных работ и в ходе их проведения, в том числе предоставлять транспортные и иные необходимые материальные средства.
  • 1. Спасатели ОБЯЗАНЫ:
  • 3. Страховыми событиями для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований XE «Страховые события для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований» являются гибель (смерть) при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), смерть, наступившая вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также потеря трудоспособности, наступившая как следствие исполнения указанных обязанностей. При этом в заключении, выдаваемом органами, уполномоченными на то Правительством Российской Федерации, ДОЛЖНО содержаться указание о связи страхового события с исполнением застрахованным спасателем обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом).
  • 4. Страховыми событиями для спасателей, привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований XE «Страховые события для спасателей, привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований» , являются гибель (смерть) в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, смерть, наступившая вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в ходе проведения указанных работ, а также потеря трудоспособности, наступившая как следствие их участия в проведении указанных работ. При этом в заключении, выдаваемом органами, уполномоченными на то Правительством Российской Федерации, ДОЛЖНО содержаться указание о связи страхового события с участием застрахованного спасателя в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О СОЗДАННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, НАЛИЧИИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ, ИМУЩЕСТВА И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Место нахождения подразделения добровольной пожарной охраны <*>:

телефон: _______________________

2. Вид подразделения добровольной пожарной охраны
(территориальная/объектовая добровольная пожарная дружина/команда)
3. Сведения о зданиях (сооружениях и помещениях) для обеспечения деятельности подразделения добровольной пожарной охраны
(характеристика и количество пожарных депо/приспособленных зданий и сооружений/иных помещений)

4. Сведения об имеющихся в наличии мобильных средствах пожаротушения в подразделении добровольной пожарной охраны

Тип мобильного средства пожаротушения (основной пожарный автомобиль/специальный пожарный автомобиль/иные мобильные средства пожаротушения) Вид мобильного средства пожаротушения (пожарная автоцистерна/пожарный автомобиль лесопатрульный/пожарная автолестница/АРС-15/пожарная мотопомпа и т.п.) Год выпуска
   
   
   

5. Сведения о имеющихся в наличии в подразделении добровольной пожарной охраны переносных и передвижных огнетушителей

(тип огнетушителей и количество)

6. Сведения о имеющемся в наличии пожарном оборудовании

Оборудование Наименование и количество
Стволы пожарные  
Рукава пожарные  
Рукавная арматура  
Приспособления вспомогательные рукавные (задержки рукавные, заглушки, мостики рукавные и т.п.)  
Оборудование водозабора (колонка пожарная, рукава всасывающие, сетка всасывающая и т.п.)  
Ручной пожарный инструмент  
Средства подъема на высоту  
Средства спуска с высоты  
Аварийно-спасательное оборудование  
Пожарный инструмент механизированный  

7. Информация о наличии в подразделении добровольной пожарной охраны средств индивидуальной защиты и спасения людей при пожаре (защиты органов дыхания и зрения, защиты пожарных)

Средства защиты и спасения Наименование и количество
Боевая одежда пожарных (БОП)  
Средства защиты головы (каски, шлемы)  
Дыхательные аппараты со сжатым воздухом/кислородом  
Средства связи (радиостанции)  

8. Сведения о личном составе подразделения добровольной пожарной охраны

Наименование Количество
Общее количество добровольных пожарных  
из них: работников добровольной пожарной охраны  
добровольцев  
Количество водителей (мотористов) мобильных средств пожаротушения  
   
(наименование должности)   (подпись, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

М.П. (при наличии)

«__» _________________________ 20__ г.

<*> Предоставляется информация по каждому подразделению добровольной пожарной охраны (месту его нахождения), входящему в состав общественного объединения пожарной охраны.

Приложение N 3 к Порядку формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных

(Рекомендуемый образец)

Суть 151 ФЗ

Настоящий Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» определяет организационную деятельность спасателей, а также устанавливает обязанности, права и ответственность спасателей.

Закон был принят Государственной Думой 14 июля 1995 года, а последние изменения были внесены 18 июля 2017 года. Они вступают в силу 16 января 2018 года.

Краткое содержание ФЗ 151:

  • Глава 1 — Содержит общие положения, в том числе основные термины, которые используются в настоящем Федеральном законе;
  • Глава 2 — Описывает задачи аварийно-спасательных служб;
  • Глава 3 — Раскрывает статус спасателей в обществе;
  • Глава 4 — Перечисляет заключительные положения.

Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон определяет общие организационно-правовые и экономические основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории РФ, регулирует отношения в этой области между органами государственной власти, органами МСУ, а также предприятиями, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами РФ. Кроме того, Закон устанавливает права, обязанности и ответственность спасателей, определяет основы государственной политики в области правовой и социальной защиты спасателей, других граждан РФ, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и членов их семей.

Аварийно-спасательная служба определяется как совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования. Спасатель — это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

Закреплены правовые основы создания и деятельности аварийно-спасательных служб и спасателей в соответствии с принципами гуманизма, милосердия, единоначалия руководства, оправданного риска и постоянной готовности. Определены меры государственной поддержки аварийно-спасательных служб и спасателей.

Основными задачами аварийно-спасательных служб являются: поддержание органов управления, сил и средств в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. Могут возлагаться и иные задачи.

Службы могут создаваться на постоянной штатной и нештатной основах, а также на общественных началах. Их комплектование осуществляется на добровольной основе. Все аварийно-спасательные службы подлежат обязательной регистрации. Рассмотрены вопросы аттестации служб, привлечения их к ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансирования создания и деятельности аварийно-спасательных служб, их перемещения, перепрофилирования, ликвидации и др.

Граждане РФ приобретают статус спасателей на основании решения соответствующих аттестационных органов по результатам аттестации после прохождения медицинского освидетельствования, выполнения нормативов по физической подготовке, обучения по программам подготовки спасателей и аттестации на проведение аварийно-спасательных работ. Определены права, обязанности и гарантии деятельности спасателей

Спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб ежегодно предоставляется очередной отпуск продолжительностью от 30 до 40 суток (в зависимости от непрерывного стажа работы). За участие в работах по ликвидации чрезвычайных ситуаций в течение года предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 суток из расчета один день отпуска за 24 часа работ.

Спасателям и проживающим совместно с ними членам семей жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке за счет государственного, муниципального или ведомственного жилищных фондов (в зависимости от принадлежности службы).

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Важно

  • 3. Прекращение работ как средство разрешения коллективного трудового спора в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
  • 2. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору НЕ ДОПУСКАЮТСЯ и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.
  • Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению уполномоченных на то ДОЛЖНОстных лиц ДОЛЖНО сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.
  • Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций ОБЯЗАНЫ принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.
  • 1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации ОБЯЗАНЫ оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
  • 1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации ОБЯЗАНЫ оказывать содействие спасателям, привлеченным к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, при их следовании для участия в проведении указанных работ и в ходе их проведения, в том числе предоставлять транспортные и иные необходимые материальные средства.
  • 1. Спасатели ОБЯЗАНЫ:
  • 3. Страховыми событиями для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований XE «Страховые события для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований» являются гибель (смерть) при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), смерть, наступившая вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также потеря трудоспособности, наступившая как следствие исполнения указанных обязанностей. При этом в заключении, выдаваемом органами, уполномоченными на то Правительством Российской Федерации, ДОЛЖНО содержаться указание о связи страхового события с исполнением застрахованным спасателем обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом).
  • 4. Страховыми событиями для спасателей, привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований XE «Страховые события для спасателей, привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований» , являются гибель (смерть) в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, смерть, наступившая вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в ходе проведения указанных работ, а также потеря трудоспособности, наступившая как следствие их участия в проведении указанных работ. При этом в заключении, выдаваемом органами, уполномоченными на то Правительством Российской Федерации, ДОЛЖНО содержаться указание о связи страхового события с участием застрахованного спасателя в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Последние поправки

Дата последней редакции закона 18 июля 2017 года. Изменения были внесены в следующие статьи: 7, 10, 11.

Ст 7

В ст 7 был изменен пункт 2. В нем говорится о том, что организация, которая занимается аварийно-спасательной деятельностью, может дополнительно заниматься другими направлениями. Однако аварийно-спасательная деятельность должна быть четко регламентирована для решения сложных задач в области защиты граждан и территорий от чрезвычайных обстоятельств.

Ст 10

Пункт 2 статьи 10 был изменен. В нем говорится о том, что федеральный орган исполнительной власти самостоятельно регистрирует аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные образования. Подобный федеральный орган должен быть специально уполномочен на решение задач в сфере защиты населения и территорий от возможных чрезвычайных ситуаций.

Ст 11

Статья 11 была дополнена пунктом 6. В нем говорится, что в зависимости от специфики проведения аварийно-спасательных работ, Правительство Российской Федерации осуществляет, порядок деятельности, задачи, функции, а также полномочия подобных организаций.

Также читайте об изменениях в ФЗ 181 подробнее

Ниже рассмотрены главные статьи, в которые не были внесены изменения:

Статья 6

В ст 6 описываются основные задачи аварийно-спасательных служб. Таковыми являются:

  • Постоянная готовность при необходимости отправиться в зоны чрезвычайной ситуации для проведения работ по ликвидации;
  • Ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых территориях и объектах (при необходимости);
  • Участие в разработке планов, которые способны предупредить или ликвидировать чрезвычайные ситуации на конкретных территориях.

Статья 17

В ст 17 описывается ответственность аварийно-спасательных служб. Они несут материальную ответственность в случае неправильно осуществленных действий для проведения ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок возмещения ущерба и его размер определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23

Ст 23 о спасателях. Граждане РФ приобретают статус спасателей на основании аттестационных органов после прохождения медицинского освидетельствования, а также выполнения нормативов по физической подготовке.

Если они получают статус спасателей, им выдается:

  • специальное удостоверение;
  • жетон с нанесенным именем и фамилией;
  • книжка спасателя.

Книжка спасателя требуется для его участия в работах в случае ликвидации опасных чрезвычайных ситуаций. Положение о документе утверждается федеральным органом исполнительной власти, а также уполномоченным для решения задач в области защиты территорий и населения от нестандартных ситуаций.

Статья 25

Ст 25 перечисляет права спасателей. Те, которые привлекаются к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций, могут приобрести билеты на любой транспорт вне очереди. При проведении соответствующих работ, спасатели имеют право на:

  • Достоверную информацию, которая требуется для выполнения конкретных обязанностей;
  • Свободный проход на производственные организации или жилые помещения для устранения чрезвычайных ситуаций;
  • Соблюдения требований всех лиц, находящихся в зоне риска, соблюдать меры безопасности;
  • Оснащение и экипировку в соответствии с методом проведения аварийно-спасательных действий.

Медицинский осмотр и реабилитация спасателей осуществляется за счет денежных средств спасательных служб и принадлежащих им организаций. Спасатели имеют право усовершенствовать свои теоретические знания в рабочее время. Также граждане РФ с таким статусом имеют право на питание при несении дежурства и оплату дополнительных расходов. К тому же спасатели имеют право на льготную пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 30

В ст 30 описывается право спасателей на жилище. Они имеют право на жилище, которое предоставляется государством в первоочередном порядке. Условия предоставления жилища при несении службы определяется трудовым договором.

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОГО ПОЖАРНОГО В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ

Заявитель  
  (полное и сокращенное наименование организации)

Информация о заявителе:

1.  
(почтовый адрес, адрес места нахождения, номер телефона и факса, адрес электронной почты)
2. ОГРН <*>   ИНН <*>  
в лице  
  (должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

просит зарегистрировать в сводном реестре добровольных пожарных гражданина

(Ф.И.О. гражданина)
а) дата, место рождения  
б) адрес места постоянного или временного проживания  
в) серия и номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ удостоверяющий личность  
г) контактная информация для связи с добровольным пожарным  
(телефон, факс, адрес электронной почты)

д) сведения об имеющемся образовании (подготовке) в области пожарной безопасности и (или) регистрационный номер и дата выдачи свидетельства квалификации добровольного пожарного, полученного по результатам независимо оценки квалификации

Приложение: документы для включения в сводный реестр добровольных пожарных согласно описи на ____ л.

   
(наименование должности)   (подпись, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)

М.П. (при наличии)

«__» _________________________ 20__ г.

<*> Сведения заполняются общественным объединением пожарной охраны, зарегистрированным в качестве юридического лица.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий