Авторазливочная станция арс-14пм: назначение, фото и ттх

Основные технические характеристики АРС-14К

Время развертывания, мин 6…8
Время свертывания, мин 9…15
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч 5–8
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин 5–7 0,5 до 14
Расчет, чел.
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем

Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310. В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики. Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.

В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.

Комплект ЗИП включает:

одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;

два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;

комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.

Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:

1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон

При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.

Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.

Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.

При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.

Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.

Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.

Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.

Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.

Daewoo Nexia 5489 $

Конструкция и технические характеристики ТОП-2 отечественных пожарных автомобиля ЗИЛ

Поверка

осуществляется по документу МП 74336-19 «Инструкция. Радиоприемные устройства измерительные «АРС-4/АРС-8/АРС-10/АРС-13». Методика поверки», утвержденному ФГБУ «ГНМЦ» Минобороны России 27.04.2018.

Основные средства поверки:

—    генератор сигналов высокочастотный Г4-229 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде (рег. №) 48133-11);

—    ваттметр поглощаемой мощности М3-108 (рег. № 30994-06);

—    приемник измерительный R&S ESU8 (рег. № 41971-09);

—    генератор сигналов Agilent E8257D (рег. № 53941-13);

—    нагрузка согласованная из комплекта измерителя модулей коэффициентов передачи и отражения Р2-133 (рег. № 26316-04).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых приемников с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на корпус приемника методом наклейки и в свидетельство о поверке в виде оттиска клейма.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиДля участия в торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку. Заявки на участие в торгах принимаются на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу https://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет с 00 час. 00 мин. (МСК) 21 мая 2020 года. Заявка составляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: (1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); (3) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; (4) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; (5) предложение о цене приобретения имущества, которое должно быть не ниже цены, действующей в соответствующий период проведения торгов. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: (1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); (2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, а при поступлении двух или нескольких заявок, содержащих родниковые предложения о цене, – участник торгов, заявка которого поступила первой.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: 30 дней с даты заключения договора купли-продажиРеквизиты: Р/с 40702810270000006849;К/с 30101810600000000608;БИК 040813608;Банк Дальневосточный банк ПАО Сбербанк;Адрес банка г.Хабаровск;ИНН 2719000268;Получатель МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП»;

Описание

Принцип работы комплексов основан на преобразовании аналогового изображения объекта контроля, полученного на фосфорной пластине методом неразрушающего контроля в цифровое изображение. Преобразование осуществляется с помощью сканера, в котором изображение объекта контроля на фосфорной пластине оцифровывается и передаётся в память компьютера. В компьютере с использованием специального программного обеспечения (ПО) осуществляется измерение геометрических параметров, расшифровка дефектов, фильтрация и улучшение изображений, ведение протокола и баз данных результатов контроля с привязкой к персоналу, объектам контроля, экспозиции, а также последующее хранение изображений и результатов обработки в базе данных.

Комплекс состоит из сканера Duerr 35, ноутбука Profcom NK 76, стирающего устройства и программного обеспечения «X-Vizor». Фотография общего вида комплексов представлена на рисунке 1.

Основная область применения комплексов: неразрушающий контроль сварных соединений на промышленных объектах.

Mahindra Scorpio 18082 $

«Итальянский опыт»

Как полагают эксперты, войска РХБЗ России оснащены на достаточно высоком техническом уровне

Традиционно большое внимание уделяется вопросам вирусологии и эпидемиологии. Наиболее показательна, с точки зрения аналитиков, миссия российских военнослужащих в Италии, где распространение коронавируса достигло внушительных масштабов

  • Российские военные специалисты в костюмах бактериологической защиты осматривают лечебное учреждение в Бергамо

Транспортными самолётами Ил-76 в республику были переброшены более 20 машин для проведения дезинфекции, специальное оборудование, специалисты в области вирусологии и врачебно-сестринские бригады. В ночь на 26 марта колонна с российскими военнослужащими завершила марш в город Бергамо, выдвинувшись 25 марта с аэродрома Пратика-ди-Маре (в 30 км к юго-западу от Рима), преодолев около 600 км.

Также по теме


Замедленная реакция: как пандемия коронавируса может повлиять на военные миссии НАТО

Франция решила на время приостановить деятельность своих военнослужащих в Ираке и вернуть их на родину в связи с эпидемией…

«В составе российской колонны мобильный комплекс анализа и диагностики, высокопроизводительные мобильные средства дезинфекции с запасом дезинфицирующих средств, специальным оборудованием для оказания квалифицированной помощи тяжёлым пациентам, пострадавшим от коронавирусной инфекции», — сообщает Минобороны РФ.

По словам начальника войск РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова, «военнослужащие получат большой опыт при ликвидации последствий в другом населённом пункте, другой местности в интересах целого государства». Он подчеркнул, что миссия в Италии «никак не повлияет на боеготовность и способность войск выполнять задачи».

В комментарии RT полковник в отставке Михаил Тимошенко пояснил, что Россия «фактически развернула» в Италии так называемый МОСН — медицинский отряд специального назначения.

По словам эксперта Бюро военно-политического анализа Николая Костикина, в Италию была переброшена «техника РХБЗ последнего поколения». В беседе с RT он заявил, что опыт антивирусных мероприятий на Апеннинском полуострове позволит в случае необходимости противодействовать COVID-19 на территории России.

«Будем смотреть на развитие эпидемиологической ситуации, но нельзя исключать вариант, что в России придётся привлекать военных в помощь нашим медикам. Здесь как раз пригодится итальянский опыт. Минобороны уже приняло решение о развёртывании медцентров», — отметил Костикин.

Как сообщило военное ведомство, до 30 апреля в России будут построены первые восемь многофункциональных медицинских центров, ещё восемь учреждений откроются до 15 мая. Общее количество койко-мест составит 1,6 тыс.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин подчеркнул, что вспышка коронавируса продемонстрировала высокую востребованность войск РХБЗ. По его словам, масштабная помощь Италии, которую оказывают российские военнослужащие, свидетельствует о мобильности, высоком техническом и интеллектуальном потенциале всей армии РФ в целом.

КУнГ ЗИЛ 131

Первые фургоны КУнГ ЗИЛ 131 появились в 1970 году. Кунг – кузов унифицированный, герметизированный, закрытый со всех сторон. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.

На шасси ЗИЛ-131 с фургоном КУнГ размещались передвижные радиостанции, средства радиосвязи, наблюдения.

Фургоны также использовали для отдыха и проживания в полевых условиях. В них осуществлялось управление войсками. Все кузова подобного типа оснащены бытовыми условиями, системами вентиляции и отопления, освещением. В отопительных устройствах предусматривались фильтры для очистки воздуха.

В зависимости от оснащения, и возложенных на КУнГ ЗИЛ-131 функций, отдельный фургон весит от 1200 до 1800 тонн.


ЗИЛ 131 КУНГ

Сейчас 3ИЛ131 с фургоном типа КУНГ можно купить за сумму от 150 до 350 тысяч рублей. Сколько стоит КУнГ без машины, зависит от его оснастки и года выпуска. В полностью оснащенном фургоне можно работать, или жить.

Характеристика рукавов авторазливочной станции АРС-14

Наименование рукава Внутренний диаметр, мм Длина, м Количество, шт. Назначение
Резино-металлорукав 50 4,6 2 Для монтажа заборной и раздаточной линии
25 6,0 2 Для работы насоса БКФ-4, раздаточных пистолетов и прямых брандспойтов
25 4,0 1 Для местного подогрева узлов станции отработавшими газами автомобиля
Резинотканевый рукав 25 20 5 Для работы с прямыми брандспойтами и раздаточными пистолетами
10 20 8 Для специальной обработки ВВТ брандспойтами со щетками

Принцип работы станции заключается в перемещении жидкости из цистерны, водоема или посторонней емкости через раздаточный трубопровод, коллектор и соответствующие рукава к рабочим местам с помощью механического (ручного насоса). В случае неисправности механического насоса 2,5-ВС-3а заполнение цистерны растворами или водой, снаряжение жидкостями приборов, перекачку жидкостей из одной емкости в другую можно производить при помощи ручного насоса БКФ-4.

Основной составной частью специального оборудования авторазливочной станции является вихревой самовсасывающий горизонтальный насос 2,5-ВС-3а, предназначенный для перекачки жидкостей при выполнении станцией всех видов работ (рис. 3.2). Насос имеет правое направление вращения со стороны привода.

Вихревой самовсасывающий горизонтальный насос 2,5-ВС-3а состоит из следующих основных частей: корпуса, рабочего колеса, крышки, механического торцового уплотнения, вала с двумя радиально-упорными шарикоподшипниками и предохранительно перепускного клапана. Чугунный корпус насоса состоит из гидравлического канала, всасывающего патрубка, камеры нагнетания с присоединительными фланцами, втулки для монтажа сальника и кронштейна для крепления опорных шарикоподшипников вала. В гидравлическом канале насоса размещается рабочее колесо, насаженное консольно на вал. Чугунное рабочее колесо представляет собой плоский диск, у которого с обеих сторон расположены восемнадцать односторонних лопаток. В торцовой части колеса просверлены отверстия для выравнивания давления по обеим его сторонам.

Рис. 3.2. Устройство механического насоса 2,5-ВС-3а

Самовсасывание насоса обеспечивается наличием двух продольных ребер на выходе из гидравлического канала в нагнетательную камеру. При вращении рабочего колеса происходит смешивание залитой в насос жидкости (не менее двух литров) с находящимся в насосе воздухом. Образовавшаяся эмульсия выбрасывается рабочим колесом в нагнетательную камеру, где происходит отделение жидкости от воздуха. Воздух выталкивается в нагнетательный трубопровод, а жидкость по боковым щелям вдоль ребер возвращается в гидравлический канал, где вновь используется для образования эмульсии. Таким образом, заливаемая жидкость выполняет двойную роль: роль жидкостного затвора, разделяющего всасывающую и нагнетательную коммуникации, и роль рабочего тела, с помощью которого воздух из всасывающего трубопровода перекачивается в нагнетательный трубопровод.

Таблица 3.2

Технические характеристики механического насоса 2,5-ВС-3а

Подача насоса (по воде) при противодавлении 2,5 кгс/см2, л/мин 300 100
Высота всасывания (на воде) при залитом насосе, м до 5
Начало перепуска жидкости через предохранительно-перепускной клапан, кгс/см2 при 4
Номинальное число оборотов вала, об./мин 1400 – 1600
Мощность на валу, кВт до 7,5
Масса, кг 40

Ручной насос БКФ-4 поршневого типа одноцилиндровый, двойного действия предназначен для перекачки жидкостей в случае технической неисправности механического насоса.

Таблица 3.3

Привод к вихревому самовсасывающему насосу 2,5 вс–3а

Предназначен
для приведения в действие насоса 2,5
ВС–3а от автомобильного двигателя через
коробку передач, коробку отбора мощности
и карданный вал.

Коробка
отбора мощности имеет ведущую шестерню,
находящуюся в постоянном сцеплении с
одной из шестерней коробки передач
автомобиля, промежуточную шестерню в
каретку, перемещающуюся вдоль шлицевого
вала. Для передвижения каретки вдоль
него, включения и выключения ее из
сцепления служит валик переключения,
на котором закреплена вилка переключения.
Валик удерживается в двух положениях
(насос включен, насос выключен) шариковым
фиксатором с пружиной. Ведущая и
промежуточная шестерни установлены в
коробке отбора мощности на жестко
закрепленных осях. Управление коробкой
отбора мощности осуществляется рычагом
из кабины водителя. При движении рычага
назад (по ходу автомобиля), валик
переключения перемешается вперед, а
вилка, закрепленная на валике, перемещает
каретку по шлицам шлицевого вала и
вводит ее в зацепление с промежуточной
шестерней коробки. В результате этого
вращение начинает передаваться на
шлицевой вал, а от него – на карданный
вал и вал насоса.

При
перемещении рычага вперед каретка
выходит из зацепления с промежуточной
шестерней и насос выключается.

Карданный вал состоит из вала, имеющего
на концах вилку и шлицевой конец,
скользящей вилки, двух крестовин и двух
присоединительных фланцев.

Лада Ларгус Кросс в кредит и за наличные

Оформите заявку на покупку Лада Ларгус Кросс и воспользуйтесь программами Утилизация и Трейд Ин, при возможности, получив максимальную скидку на новый Largus Cross в автосалоне.

Силовые агрегаты

Серийный бортовой ЗИЛ 131, вес которого указан выше, в штатном исполнении оснащался четырехтактным карбюраторным мотором с 8-ю цилиндрами, объемом 6 литров. Мощность по номиналу составляет 150 «лошадок», усредненный расход горючего — 36-39 л/100 км. Двигатель относится к верхнеклапанной категории, имеет жидкостный тип охлаждения.

В 1986 году начали ставить на некоторые модификации усовершенствованный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. От предшественника он отличался блоком цилиндров, головки которого получили впускные клапаны винтового типа и повышенную компрессию (7,1). Кроме того, мотор стал экономичнее штатного аналога.

Дизели на указанный грузовик ставились редко. Для этих целей использовали следующие типы моторов:

  1. Д-245.20. Двигатель с рядным размещением четырех цилиндров, объемом 4,75 л. Мощность — 81 л. с, расход горючего — 18 л/100 км.
  2. ЗИЛ 0550. Силовой агрегат собственного производства с четырьмя тактами, объемом 6,28 л, показателем мощности 132 л. с.
  3. ЯМЗ-236. V-образный двигатель с шестью цилиндрами, объемом 11,1 л, силой 180 «лошадей».

Конкурирующие модели

Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

Genser Ярославль Московский просп., д. 163

АР-2 (131) 133

Транспортное средство на базе шасси ЗИЛ-131. Доставляет в зону ЧС оперативную бригаду и запас напорных рукавов трех диаметров: 77, 100 или 150 мм и длиной 2.04, 1.76 и 1.34 км.

1 – кабина, 2 – лафетный ствол, 3 – корзина для транспортировки ПР, 4 – кузовная часть, 5 – механизм для погрузки скаток рукавов, 6 – отсеки для ПТВ, 7 – газовая сирена, 8 – механизм скатки проложенных рукавных линий.

Компоновка основных узлов автомобиля делает его универсальным техническим средством для выезда на пожары в городской или сельской черте, а также на промышленных предприятиях. Полноприводное шасси повышает проходимость машины. Одним из элементов безопасности на дороге является лебедка в передней части пожарного ЗИЛ-131. Она приводится в действие механической односкоростной КОМ с пределом отбора 22 кВт (30 л.с.) и двумя карданными валами с промежуточной опорой.

Кабина в этой модели трехместная. За ней располагается цельнометаллический кузов, впереди и сзади которого имеются ящики. Их двери используют как площадку для погрузки рукавов. В полу кузова проложена система вентиляции, обеспечивающая просушку инвентаря во время доставки его с места пожара на базу.

Внутри кузов при помощи быстросъемных стоек делится на секции. Расстояние между ними меняют в зависимости от диаметра перевозимых рукавов. Количество таких стоек рассчитывается с ориентацией на оборудование наименьшего диаметра.

На крыше кузова предусмотрены деревянные трапы и откидные поручни. В поднятом состоянии они образуют своеобразную корзину для транспортировки использованного оборудования в скатке или навалом. Лафетный ствол смонтирован сразу за кабиной. Им можно управлять через люк крыши кузова. Через правую сторону к лафетному стволу подведен трубопровод. К нему подсоединяют проложенную рукавную линию, чтобы можно было тушить пожар с машины.

Перед укладкой рукавов линии разъединяют. Для скатки используют механизм, расположенный в передней части машины. Его привод работает от вала лебедки. При погрузке скаток включают подъемный механизм с пневмоприводом.

В АР-2 (131) 133 полностью сохранено электрооборудование базового шасси. В дополнение к нему поставлена фара-прожектор, сигнальная фара и задняя фара, подсвечивающая место прокладки линий.

Характеристики пожарного рукавного автомобиля АР-2 (131) 133.

Количество мест в кабине 3
Рукава, шт. 150

110

77

67

88

102

Скорость выкладки, м/с 9
Тип лафетного ствола ПЛС-60КС
Полная масса 10425
Габариты, д*ш*в, мм 7275*2536*3030
Мощность двигателя, кВт 110
Расход топлива, л/100 км 40

АРС-5 (может быть дополнена или изменена по желанию заказчика)

Энергетическая установка:

  • Дизель-электростанцияАД100С-Т400-1Р (400 В, 100 кВт).
  • Разъем внешнего подвода электроэнергии (20 кВт).
  • Электрошкаф.
  • Пульт вывода (двойная розетка 220 В; 380 В; 12 В).

Cварочное оборудование:

  • Выпрямитель сварочный ВД-306ДК / DC 250.33 — 5 шт.
  • Электрододержатель — 5 шт.
  • Маска сварщика — 5 шт.
  • Барабан со сварочным кабелем (L = 30 м х 2) — 5 шт.
  • Крепление массового провода (магнит) — 5 шт.

Специальное оборудование:

  • Печь для сушки электродов (40 кг).
  • Пенал-термос (10 кг) — 5 шт.
  • Установка для размагничивания труб АУРА-7001 «Метель».

Газовая горелка кольцевая для нагрева стыков труб:

  • ПСТ-720 для труб ∅720 мм.
  • ПСТ-820 для труб ∅820 мм.
  • ПСТ-1020 для труб ∅920 -1020 мм.
  • ПСТ-1220 для труб ∅1220 мм.
  • ПСТ-1420 для труб ∅1420 мм

Термополотенце для теплоизоляции стыков после сварки:

  • ТЗП-325 для труб ∅325 мм.
  • ТЗП-720 для труб ∅720 мм.
  • ТЗП-1020 для труб ∅1020 мм.
  • ТЗП-1220 для труб ∅1220 мм.
  • ТЗП-1420 для труб ∅1420 мм.
  • Воздушный отопитель Планар-4Д.
  • Дополнительный топливный бак (500 л).
  • Углошлифовальная машинка — 5 шт.
  • Дрель ручная электрическая (∅16 мм).
  • Штатив для крепления электродрели.
  • Термометр портативный ТК-5.01П — 5 шт.
  • Барабан кабельный с удлинителями (3 розетки, 220 В, L = 30 м) — 2 шт.
  • Прожектор галогенный со штативом (1000 Вт), с кабелем (L = 30 м) — 5 шт.
  • Верстак с тисками.
  • Тара для укладки вспомогательных кабелей.
  • Стеллажи для размещения оборудования (под ВД, Ауру и печь) — 2 шт.
  • Ящик для инструмента.

Инструмент:

  • Комплект слесарного инструмента (бородок, зубило, крейцмейсель, молоток, кувалда, рамка ножовочная с 10 полотнами, напильники круглый, плоский, трехгранный, четырехгранный, ключ газовый).
  • Комплект ремонтный (набор головок, ключи гаечные на 41-46-50-55, ключи торцевые, ключ разводной до 30 мм).
  • Комплект мерительного инструмента (линейка = 300 мм, рулетка = 5 м, ш-циркуль).
  • Шанцевый инструмент (лопата, топор, лом).
  • Домкрат (Q = 10 т) — 2 шт.

Принадлежности:

  • Огнетушитель — 2 шт.ƒ
  • Знак аварийной остановки.
  • Противооткатные башмаки — 2 шт.
  • Лестница съемная.
  • Аптечка медицинская.
  • Фара переносная (24 В) с проводом (L = 10 м).
  • ЗИП дизель-электростанции (комплект).

Средства электробезопасности:

  • Стержни заземления — 3 шт., с одним проводом (L = 10 м).
  • Ковер диэлектрический.
  • Боты диэлектрические — пара.
  • Перчатки резиновые диэлектрические — пара.

Характеристики

Колёсная формула 6×6
Размеры
— длина 6856 мм
— ширина 2470 мм
— высота 2980 мм
— колёсная база 3350 + 1250 мм
— колея 1820 мм
— дорожный просвет 330 мм
Масса
— допустимая полная 10425 кг
— снаряженная 7235 кг
Ёмкость
— цистерны для воды 2700 л
— бака для пенообразователя 150 л
— топливного бака 2×170 л
Расчёт 3 человека
Привод полный, с подключаемым автоматически передним мостом и проходным средним мостом
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Насосная установка СЦЛ-20-24Г
Тип насоса самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный
Подача 12.5 л/с
Наибольшая высота всасывания 5.5 м
Лафетный ствол РС-70/СВП-4
Рабочий напор 6 кгс/см2
Дальность струи
— воды 40..45 м
— пены низкой кратности 30..35 м
Время работы от цистерны 5 мин
Углы поворота:
— по горизонту 90°
— вверх 45°
— вниз 10°
Подбамперный распылительный насадок ДН-3
Дальность струи 8 м
Длина орошаемой полосы 450..500 м
Силовая установка ММЗ Д-245.30E3 ММЗ Д-245.9E2 ЗиЛ-508.10 456.30
Тип четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4 4 8 8
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное V-образное
Максимальная мощность 111.4 кВт (151.5 л.с.) 95.6 кВт (130 л.с.) 110.3 кВт (150 л.с.) 98.6 кВт (134 л.с.)
Число оборотов при максимальной мощности 2400 об./мин. 2400 об./мин. 3200 об./мин. 3200 об./мин.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий