Автоматические ворота в москве

Наши преимущества

Установка и обслуживание

Собственное производство

Проверенные поставщики

Многолетний опыт

Оперативная работа

  • Мы не только продаем наши ворота, но и занимаемся их установкой и ремонтом. У нас вы приобретаете данный товар «под ключ». Вам необходимо только выбрать конкретную модель и оплатить заказ. Все остальные трудности мы берем на себя.
  • Мы имеем собственное производство, оснащенное самым современным оборудованием. Наши изделия выпускаются под торговой маркой NEX-GROUP и не испытывают недостатка спроса. За год мы изготавливаем около 600 собственных образцов, цены на которые заметно ниже многих раскрученных брендов.
  • Мы сотрудничаем со многими ведущими европейскими производителями. Воротные системы Alutech и Hormann, автоматика FAAC и CAME, блокираторы PILOMAT – лишь малая часть нашего ассортимента.
  • 12 лет успешной работы на рынке позволяет нам гарантировать высокое качество предлагаемой продукции.
  • Все заказы выполняются оперативно. В большинстве случаев с момента отправления заявки до сдачи готовых ворот в эксплуатацию проходит не более десяти дней.

ТЕПЛИЦА АГРОСФЕРА СТАНДАРТ

Внешний вид и цветовая палитра гаражных ворот АЛЮТЕХ

В оформлении секционных ворот мы также предоставляем заказчикам впечатляющий выбор. Основной элемент для
экспериментов со стилем — полотно из сэндвич-панелей. Его внутренняя сторона по умолчанию будет бело-серой,
близкой к RAL 9002 (возможна окраска и в другие цвета из палитры RAL). Для наружной стороны в палитре
дизайн-решений есть до 40 вариантов: 5 рисунков полотна, от 2 до 10 стандартных цветов по шкале RAL, 3 оттенка
«под дерево».

Для начала заказчик подбирает нужный рисунок поверхности секции. Это может быть универсальный для классической и
современной архитектуры S-гофр. L-гофр и M-гофр отлично сочетаются с фасадами домов, возведенных в стиле
«модерн». Редкое и особенно стильное украшение ворот — филенчатые секции формата «кассета».

S-гофр

M-гофр

L-гофр

Микроволна

Филенка

10 стандартных цветов гаражных ворот*

RAL 9016

RAL 1015

RAL 9006

RAL 6005

RAL 3004

RAL 5010

RAL 8014

RAL 8017

RAL 7016

ADS 703

* для ворот с рисунком микроволна, S-гофр

Тёмный дуб

Тёмная вишня

Золотой дуб

Ворота «под дерево» — цифровая печать

Песочный дуб

Мореный дуб

Ирландский дуб

Рустикальный дуб

Светлый дуб

Винчестер темный

Винчестер светлый

Рустикальная вишня

Махагон

Горная сосна

Орех

Антик

Орегон

Cветлая Сиена

Темная Сиена

Белый дуб

Венге Классик

Венге Модерн

Винчестер Классик

Ворота «под камень» — цифровая печать

Бидасар Браун

Бречия Дамаската

Деликатус Голд

Саджитарио Граните

Дайно Реале

Селебрити

Марун Мариначе

Платина Дарк

Гупарано Бордо

Верде Фантастико

Имперадор Лайт

Имперадор Дарк

Ворота «дополнительных текстур» — цифровая печать

Темный бетон

Листовая медь

Красный кирпич

Серый бетон

Натуральный мрамор

Светлый сланец

Винтажный кирпич

Светлый бетон

Мокрый бетон

Бетон Антик

Индивидуальные изображения, предоставленные заказчиком – цифровая печать

* изображения носят иллюстративный характер

Цвет готового изделия может незначительно отличаться по оттенку от изображения на
мониторе. Это связано с индивидуальными настройками монитора, а также с разницей восприятия человеком
излучаемого и отражаемого света.

ГК «Алютех» оставляет за собой право не исполнять заказы по нанесению изображения на
полотно ворот, если нарушаются правила печати и положение об авторских правах.

Декоративную окраску для ворот выполняют на специализированном оборудовании в заводских условиях. Указанные
цветовые решения ‒ RALxxx ‒ близки к карте RAL. В качестве дополнительной опции заказчик вправе выбрать окраску
в другие цвета: всего более 230 вариантов. Для защиты окрашенного полотна от выгорания, выцветания и
растрескивания используют полиуретановое покрытие ПУР-ПА.

Системы управления: Автоматические гаражные ворота

Открывайте и закрывайте подъемные гаражные ворота безопасно и с комфортом. У «АЛЮТЕХ» для этого есть два решения:
ручное или автоматическое управление.

В первом случае к конструкции монтируют ручки, для тяжелых полотен — канат или цепной редуктор. Пользование
воротами получается простым и удобным, ведь вес даже габаритных секций оптимально сбалансирован пружинами.

Автоматика сделает работу ворот для гаража плавной, бережной и максимально
комфортной для владельца. Все, что нужно для открывания / закрывания механизма — отправить нужную
команду с пульта
дистанционного управления, радиоклавиатуры или нажать на специальный выключатель. Местоположение
пользователя может быть, как в автомобиле, так и на крыльце дома.

Comunello. Итальянская автоматика с надежной электроникой и стильным дизайном.
Устанавливать электроприводы также можно на изделия площадью до 16 кв. м и высотой до 3 м. Для тихой
работы и жесткости конструкции в комплекте есть ременная рейка. Владельцу особенно пригодится
расширенная настройка параметров движения полотна и рабочего усилия привода. Изделие защитили от
перепадов напряжения и наделили гарантией в 3 года. Каждый привод комплектуют двумя пультами ДУ.

Marantec. В немецком подходе к автоматизации секционных ворот много удачных решений.
Среди них есть бюджетные, функциональные и премиум-модели. Например, функциональные приводы доступны
в скоростной и высокоинтенсивной версии. Максимальная площадь полотна ворот для установки автоматики
Marantec — до 9 кв. м для серии Comfort 50/60, до 15 кв. м для серии Comfort 270/280 и высотой до
2,4 м для всех моделей. В комплектации 1 пульт ДУ и гарантия составляет 5 лет.

Типы гаражных ворот

Гаражные ворота подразделяются:

  • по типу управления (механические и электрические);
  • по материалу (металлические, сэндвич-панели), цвету и конфигурации.

Подразделяются конструкции и по способу открытия: распашные, подъемные, подъемно-поворотные и пр. На нашем сайте можно заказать секционные модели с различным способом подъема и размером секций, распашные со всевозможным наполнением несущей рамы (утепленные, антивандальные), а также роллеты – надежные и малогабаритные.

Распашные
от 20 045 руб.

Секционные
от 34 792 руб.

Рулонные
от 20 045 руб.

Подъемные
от 34 792 руб.

Поворотные
от 34 792 руб.

Фото ворот с калиткой для гаража

В этом разделе вы можете детально ознакомиться с нашими последними работами, которые мастера выполнили относительно недавно. Для удобства есть краткие описания задач и путей их решения, а также фотографии с разных ракурсов для более детального изучения.

Автоматические гаражные ворота с калиткой

Размер ворот: 2700х4000

Тип ворот: гаражные, подъемные

Автоматика: да

Срок изготовления: 6 дней

Срок установки: 1 день

Ворота для гаража металлические с калиткой

Размер ворот: 3000х3000

Тип ворот: рулонные, подъемные, гаражные

Автоматика: да

Срок изготовления: 7 дней

Срок установки: 3 дня

Гаражные ворота подъемные с калиткой в кирпичный гараж

Размер ворот: 3000х3000

Тип ворот: рулонные, гаражные, подъемные

Автоматика: да

Срок изготовления: 4 дня

Срок установки: 3 дня

Гаражные рулонные ворота с калиткой

Размер ворот: 3000х3500

Тип ворот: подъемные, въездные, секционные, гаражные

Автоматика: да

Срок изготовления: 4 дня

Срок установки: 1 день

Секционные ворота в гараж с калиткой

Размер ворот: 3000х4000

Тип ворот: вертикальные, въездные

Автоматика: да

Срок изготовления: 5 дней

Срок установки: 1 день

Устройство подъемно-поворотных ворот

Подобные конструкции имеют несколько основных элементов: коробку, поднимаемую под потолок створку и механизм, который приводит ее в движение. Металлический каркас представляет собой основу ворот. Поскольку полотно таких ворот целое, взломать гараж или повредить конструкцию довольно сложно. Щит изготавливают из сендвич-панелей, досок, металла. Иногда последние варианты комбинируются.

Цельное деревянное полотно для ворот покупать невыгодно. Это обусловлено высокой стоимостью материала и невысокой защитой. Полотно уязвимо для природных явлений, а сам материал довольно тяжелый и объемный.

Лучший вариант при создании ворот для гаража – дощатая створка, оббитая железом. Дерево перед сборкой конструкции пропитывают защитными составами. Они повышают устойчивость к температурным перепадам и высокой влажности. Механические нагрузки таким воротам не страшны.

Автоматика для ворот своими руками

Систему автоматики можно собрать своими руками из доступных материалов. Состоит устройство из привода и электромотора. Для создания привода понадобится две каретки от велосипеда, оснащенные ведущими звездочками.

Последовательность работ:

Обрезать раму велосипеда таким образом,  чтобы труба, которая располагается вертикально, выступала над краем звездочки на 3 см.
С одной стороны снять педаль, а с другой – педаль и шатун. Необходимо выбрать две таких звездочки. Они должны иметь один диаметри одинаковый шаг зубьев. Для привода используется только одна цепь.
Сверху рамы приваривавют каретки

Важно следить, чтобы звездочки, которые находятся по углам, оказались друг против друга. Шатуны следует закрепить параллельно раме, а штанги, которые соединяют их с полотном, выбирают исходя из размеров звездочек

При вращении звездочек штанка, скрепляюшая шатун и створку, приводит створку в движение.

Важно! Сложно узнать, какой длины нужна штанга. Стоит отметить, что для такой конструкции подходят детали диаметром М-8

Штангу изготавливают из полосы стали.

Затем на звездочки надевают цепь. Это необходимо сделать перекрестно, чтобы детали вращались в разном направлении. Для создания такой цепи понадобится несколько цепей. Их необходимо соединить друг с другом. Цепь следует натягивать. Однако она может висеть, в результате чего будет соскакивать при работе электромотора. Чтобы не допустить этого, придется приварить к раме еще две металлические полосы. Именно они будут держат цепь и выступать в роли направляющих. Существует и другой вариант – закрепить широкие ролики, по которым будет двигаться цепь.

Важно! При монтаже распашных ворот цепь одевают на звездочки, когда створка закрыта. Затем следует проверить конструкцию.

Монтаж электромотора

Для автоматизации ворот устанавливают электромотор. Его подсоединяют к редукторам автомобильных дворников. Такой вариант имеет одно преимущество – источником энергии может служить старый аккумулятор. За счет этого система автоматики окажется независимой. Однако створки будут открываться слишком медленно.

Для гаража вполне подойдет вариант с использованием электромотора от стиральной машины. Средняя мещность такого двигателя равна 110-115 Вт. Вращениепроисходит с частотой 1500 об./мин. В качестве редуктора выступает автомобильный домкрат. Его следует немного доработать – установить шкив от стиральной машины за конической шестерней. В результате домкрат станет линейным редуктором.

Его приваривают параллельно цепи в таком положении, чтобы во время двидения его ползунок тянул цепь за собой. Цепь с ползунком соединяют при помощи стальной проволоки.

Важно! Когда электричество в гараже будет отключаться, проволоку придется разматывать.

Чтобы соорудить мотор со шкивом, потребуется простой ремень от стиралки. Электромотор в этом случае будет работать на сниженных оборотах. По этой причине лучше самостоятельно сделать шкив. Он должен иметь минимальный диаметр.

Самодельное автоматическое обрудование обойдется дешевле, если собирать его из подручных материалов. Понадобится электродвигатель, имеющий усилие тяги не меньше 150 N, а также зубчатая цепь и шестерня.

Однако при отсутствии необходимых деталей их придется покупать. В этом случае сборка автоматики для гаража обойдется в 7-8 тыс. рублей. Купить готовый комплект с пультом управления и высокой мощностью можно за 12 тыс.

Откатные (сдвижные)

Еще один тип автоматических ворот для гаража — откатные или сдвижные. По названию уже понятно, что плотно сдвигается в сторону. Вот в этом и состоит их основная особенность — рядом с проемом должно быть свободное пространство размером на 1,5-2 метра больше чем ширина ворот. Сюда будет сдвигаться полотно. Так как масса полотна большая, обычно используют привод.

Эта особенность сильно ограничивает область использования откатных ворот

Виды откатных ворот

По конструкции сдвижные ворота бывают:

  • Консольными. В этой конструкции основная нагрузка от полотна ворот приходится на консольную (несущую) балку, которая может располагаться вверху, внизу или посередине плотна. В сечении она напоминает букву «П», внутрь нее вставляются ролики, которые закреплены на специальной подставке. При движении ролики скользят по балке, полотно сдвигается.  В этой конструкции важна хорошая балансировка, тогда проблем с эксплуатацией не возникает, такие автоматические ворота могут использоваться десятилетиями. Минус этого типа откатных ворот — в сложной реализации, необходимо рассчитать и изготовить само полотно ворот с противовесом, установить опорную конструкцию (забетонировать).

  • Подвесными. Несущая балка располагается вверху, по ней тоже движутся ролики. Но, в этой конструкции, ролики прикреплены к полотну ворот и находятся сверху. То есть, ворота фактически висят на балке. Простая в реализации конструкция, хорошо ведет себя при эксплуатации. В случае с установкой на гараже имеет один существенный недостаток — ее практически невозможно утеплить до нормальной степени.

  • Откатные по рельсу. В этой системе все наоборот. Несущая балка/рельс находится на уровне земли. Ролики также передвигаются по направляющей, но прикреплены к полотну ворот снизу. Это — самая простая конструкция, но и самая проблематичная в эксплуатации: направляющая забивается грязью, полотно ворот при движении часто перекашивается.

Полотно ворот делают обычно из листа металла, можно использовать обычную листовую сталь, профилированный лист, набить на раму доски и т.п. тут ограничений нет. Другое дело что для гаража важна сохранность, так что чаще всего ставят листовой металл. Но ворота при этом получаются тяжелые, что надо учесть при выборе мощности движка.

Достоинства и недостатки

Вообще, все откатные/сдвижные ворота не в состоянии обеспечить должную степень теплоизоляции. Они должны двигаться свободно вдоль стен, потому плотное прилегание обеспечить не получится. Можно поставить уплотнители, но они должны быть очень эластичными. И это кроме того, что рядом с воротами в одной плоскости должен быть кусок стены/забора/свободного пространства — чтобы была возможность

Поэтому, если и рассматривать откатные ворота как гаражные, то только для холодного гаража. При этом конструкцию на рельсе в земле использовать не стоит вообще. Во-первых,  она неудобна, так как придется переезжать ее и она будет забиваться. Во-вторых при таком устройстве внутрь будет заметаться снег, затекать дождь — ролики имеют довольно большую высоту и никак этот зазор не герметизируешь.

Имеют сдвижные автоматические гаражные ворота и достоинства:

  • Высокая стойкость к взлому. Полотно может быть из листовой стали, что является хорошей защитой от проникновения.
  • Стабильность работы. Отказы возможны только при повреждении несущих балок, что в консольной и подвесной конструкции большая редкость.
  • Независимость работы от наличия/отсутствия снега.

  • Низкая возможность отказа за счет обледенения конструкции.
  • Откатные ворота любой системы можно сделать своими руками — от самого начала, до самого конца. Купить придется только привод с пультом управления, металл, ролики, части опорной системы. Если автоматические ворота с пультом не нужны, можно приспособить любой двигатель с низким числом оборотов.

В общем, автоматические откатные ворота подходят далеко не для всех гаражей. Они идеальны, если холодный гараж имеет выход непосредственно на улицу и его проем находится на одном уровне с забором. Подойдет также неотапливаемый отдельностоящий (если рядом есть достаточно свободного места и открытые ворота не мешают движению по участку). Во всех других случаях надо подбирать другую конструкцию.

Видео: как выбрать гаражные автоматические ворота.Видео: как выбрать гаражные автоматические ворота.

Системы роллетного типа

Элементы рулонных ворот:

  • рама;
  • стальной чехол (размещается сверху проема);
  • намоточный барабан обычно с цепным приводом от электродвигателя;
  • полотно из узких ламелей на шарнирах.

Характерный признак рулонных ворот — наличие снаружи или внутри помещения в верхней части проема кожуха для сматываемых ламелей.

Принцип рольворот аналогичный как у защитных жалюзи на окнах. Есть две разновидности:

  • теплая. Ширина ламелей 55–77 мм. Наружная часть из тонких листов металла, между ними теплоизолирующая пена или экструдированный ППС;
  • прочная. Ламели целиком из стального профиля. Утепления нет, но повышается прочность.

Конструктивные разновидности рамы с направляющими:

  • накладная. Располагается снаружи над входом. Дешевле, но защищенность от взлома ниже;
  • вмонтированная. Систему ставят, если противовзломность в приоритете. Все элементы находятся внутри помещения, рама крепится основательно, болтами и подобным способом.

Но если надо обеспечить большую противовзломность и утепление одновременно, то выбирают компромиссное решение — секционные ворота, у которых панель состоит не из узких ламелей, а из более широких секций. Такое изделие надежнее, с улучшенной теплоизоляцией.

Размеры автоматических распашных ворот

Ворота распашные автоматические, цена на которые стартует от 25 тыс. руб., могут изготавливаться в качестве въездных либо гаражных конструкций по индивидуальным размерам. Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит готовое изделие с установкой, нам необходимо будет получить необходимую информацию у нашего менеджера.

Ширина (мм)
Высота (мм) 2000 2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000 3100 3200 3300 3400
35 745 36 060 36 502 36 881 37 387 37 702 38 081 38 397 38 902 39 218 39 786 40 039 40 544 40 860 41 239
36 376 36 818 37 260 37 639 37 955 38 397 38 902 39 218 39 786 40 102 40 671 40 923 41 302 41 744 42 186
37 071 37 513 37 829 38 334 38 902 39 218 39 597 40 039 40 544 40 923 41 302 41 744 42 186 42 691 43 070
37 765 38 144 38 650 39 092 39 534 39 913 40 418 40 860 41 239 41 744 42 186 42 691 43 070 43 512 44 018
38 397 38 902 39 281 39 850 40 228 40 797 41 176 41 681 42 186 42 628 42 944 43 512 43 954 44 397 44 839
39 155 39 597 40 039 40 671 41 049 41 428 41 934 42 565 42 818 43 386 43 765 44 333 44 775 45 281 45 660
39 850 40 355 40 860 41 239 41 744 42 249 42 691 43 197 43 639 44 207 44 649 45 091 45 533 46 039 46 607
40 671 41 049 41 428 41 934 42 628 42 944 43 512 44 018 44 460 44 902 45 470 45 975 46 481 47 049 47 428
41 176 41 681 42 249 42 691 43 323 43 702 44 333 44 775 45 407 45 786 46 417 46 986 47 365 47 933 48 375
41 807 42 439 42 881 43 512 44 018 44 460 44 965 45 470 46 039 46 607 47 238 47 807 48 249 48 754 49 259
42 628 43 070 43 576 44 207 44 712 45 281 45 786 46 481 46 986 47 428 48 059 48 565 49 133 49 701 50 207

Особенности распашных ворот

Конструкция распашных ворот удобна в монтаже и эксплуатации тем, что ее можно подбирать под особенности въезда на территорию либо в оборудованное для транспорта помещение. Среди разновидностей — с одной створкой либо двустворчатые экземпляры, предназначенные для различных габаритов уличных проемов, например, 4х4 м. Это могут быть типовые решения, продемонстрированные на сайте, либо составленный индивидуальный проект.

Изделия оснащены распахивающейся автоматикой Came, Marantec, Найс, рассчитанной на высокую степень нагрузки со стороны навешиваемых полотен. Способность открывания предусмотрена в двух режимах, как внутрь, так и наружу на 1800 либо 1400.

Безусловно, действие, которое необходимо совершить, прежде чем заказать, – это предусмотреть свободное пространство с обеих сторон либо с одной, т. е. в зоне предполагаемого открывания створок.

По наполнению можем предложить 5 вариантов, среди которых простые и облегченные версии, стоящие относительно дешево за счет минималистичного оформления (профилированные сварные, кованые, из стального листа, сетки и решетки), так и утепленные (наполненные утеплителем), комбинированные, представляющие собой сочетание профилей алюминия и сэндвич-панелей (без сварки).

Откатные, раздвижные

Откатные полотна позиционируются как самые надежные, стойкие. Сплошная створка (одна, реже две) просто отъезжают по рельсу. Нет сочленений как у сегментных моделей, что повышает надежность. Обеспечивается возможность использования тяжелых толстых полотен (вплоть до нескольких тонн), увеличивается шумо-, теплоизоляция, стойкость к взлому.

Состав и работа система:

  1. Чаще всего используется реечный механизм наземного типа. Сверху панель также закрепляется в металлической направляющей. Крайне редко главная рейка расположена сверху.
  2. На створку (по ее длине) закрепляется червячная планка с зубьями. Шкив электропривода с шестерней или с цепью, связанной с ней перемещает механизм.

В связи со спецификой конструкции снизу всегда образуется достаточно большая щель, которую уплотняют (резина, гофра).

Достоинства:

  • простота самой системы и ее установки. Нет сложной схемы с рейками, рычагами. Цельное полотно с роликами внизу двигается по металлической раме с желобками;
  • высокая стойкость к взломам, так как поднять ломом полотно невозможно. Обычно используют толстую металлическую панель, повредить ее чрезвычайно сложно. Нет секций, делающих конструкцию более уязвимой. Дополнительные силовые ригели исключают несанкционированное сдвигание;
  • меньше сложных элементов, что упрощает ремонт, замену, обслуживание, в данном случае это обстоятельство только увеличивает комфортность и эффективность оборудования;
  • возможность установки тяжелого, толстого, соответственно, надежного, утепленного полотна.

Откатная конструкция не просто устойчивее к взломам — ее особенности усиливают это качество, так как часть ворот заходит в опорные стойки гаража и если они из стального металлопроката, то способны выдержать любой удар, таран, выдергивание тросом даже с помощью трактора и прочего.

Угон часто осуществляется путем отжима подвижной части створок для проникновения через зазор человека внутрь, затем становятся возможными разные способы: выбивание изнутри, выдавливание домкратом. В данном случае такие действия почти полностью исключены.

Используется два вида приводов — реечный и цепной. Последний более шумный. Для улучшения фиксации и повышения ресурса верх панели подвешивают на дополнительные траверсы.

Недостатки

Минусы откатных изделий:

  • требуется место сбоку гаража, куда бы «заезжала» панель. Этот недостаток уменьшается, если полотно разбито на две части. У откатно-роллетных модификаций (панель сворачивается в боковой кожух) данного минуса нет;
  • большая масса, потребность в мощном электроприводе;
  • желоб особо чувствительный к загрязнениям, так как в нем двигаются ролики.

Отдельно надо сказать о скорости. Простота конструкции теоретически делает этот параметр лучше: панель просто движется по направляющим — нет задержек, связанных с ее складыванием и прочим. Но это касается только легких полотен и если створки тяжелые, что повышает инерционность, то скорость не выше как у иных разновидностей такого оснащения.

Длинномерная конструкция не прячется, не скручивается или складывается (кроме роллетной модификации), а перемещается вбок в одном виде, поэтому для подобных изделий необходима достаточная ширина фасада или свободное место по периметру объекта.

Особенности работы

Откатная панель снабжается узлом с датчиком и реле, контролирующими положение, нагрузку на мотор: при появлении на пути запирающей рамы постороннего объекта (автомобиль, человек) автоматика остановит привод. Большинство комплектов имеет опции программирования скорости и величины проема. В сплошное полотно проще врезать калитку, но такой элемент понижает уровень защищенности.

Материал, модификации полотна

Створки обычно изготовляют из стеновых сэндвич панелей, алюминиевого, стального профиля. Есть также и модификация из наборных таких сегментов. Конструкция напоминает роллетную, но двигается полотно в горизонтальном направлении. Это гибкая система ламелей, сворачивающаяся, а чаще складывающаяся в рулон, и заходящая в защитный боковой кожух или просто остается в сложенном виде.

Разметка пространства

Необходимо выполнить разметку поверхности. Специалисты рекомендуют приобрести светильники до начала монтажных работ. Это позволяет сразу же планировать места для их размещения с большей точностью.

Итак, для осуществления разметки рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Вымеряется высота всех углов в помещении.
  2. Определяется угол с наименьшей высотой. На нем ставится отметка, которая будет своего рода ориентиром для дальнейшей установки гипсокартонных листов.
  3. Далее производится разметка оставшихся углов. Лучше всего производить данную операцию при помощи лазерного уровня, так как он дает максимальную точность. Если какие-либо моменты для вас остались неясны, советуем посмотреть обучающее видео в конце данной статьи, которое способно раскрыть все тонкости этой процедуры.
  4. Затем производится разметка для фиксации подвесов и профилей. Для профилей проводят параллельные линии, а для подвесов – точки. Стоит заметить, что профили должны быть расположены на швах материала.

Разновидности автоматических секционных ворот

Производители предлагают несколько разновидностей автоматических гаражных ворот, установка которых обеспечит надежную защиту помещения от несанкционированного проникновения. Выбор конкретного вида ворот будет зависеть от типа помещения, ширины проема и особенностей его конструкции, а также личных предпочтений владельца.

Основные типы гаражных ворот:

Распашные — классический тип ограждения, состоящего из двух створок.Каркас распашных ворот изготавливается из стали, створки монтируются к проему на петли либо к боковым столбам. Полотно распашных ворот выполняется из сэндвич-панелей, профлиста. Дополнительный функционал ограждению обеспечивает наличие калитки, позволяющей проходить пешеходам без открытия всей конструкции. Гаражные ворота такого типа подходят под любые размеры проемов, открывается конструкция наружу либо вовнутрь.

Подъемно-поворотные модели представляют собой монолитный блок, перемещаемый по направляющим, смонтированным внутри гаража либо на воротном проеме. Такой вид автоматических гаражных ворот подходит для установки в частных гаражах и в промышленных зданиях. Конструкция не занимает лишнее пространство, так как в открытом виде полотно уходит на потолок гаража.

Рулонные или секционные ворота обладают высокой функциональностью. При открывании ограждения рулонного типа полотно скручивается в барабан, расположенный в защитном корпусе. Секционные гаражные ворота двигаются вверх по направляющим, находящимся под потолком. Оба типа ограждений отличаются высокой ремонтопригодностью — в случае поломки можно заменить одну секцию, не меняя все полотно.

Плюсы секционных ворот Alutech

  • Эффективная теплоизоляция;
  • Долговечность эксплуатации;
  • Высокая надежность конструкции;
  • Безопасность использования;
  • Прочность составных элементов.

Плюсы секционных ворот Zaiger

Подъемные ворота для гаража своими руками

Самый простой и доступный способ обустроить автоматические ворота для гаража в соответствии с собственными предпочтениями – сконструировать их самостоятельно. Это позволит сэкономить лишние средства.

Шарнирно-рычажковый механизм очень востребован. Такая конструкция ворот надежна и проста. При ее использовании створка движется свободно и просто. Она защищена от блокировки. Однако при выборе шарнирно-рычажкового механизма ворот требуется повышенная точность профилей и подгонка пружины.

Устройство ворот с противовесами предполагает крепление троса к нижним углам каркаса створки. На конце троса располагается груз. При увеличении массы щита ворот придется увеличивать и противовес. Ворота, имеющие такую конструкцию, подвергаются серьезным нагрузкам. Обычно такой вариант выбирают для массивных створок, хорошо защищающих гараж от взлома.

Необходимо составить проект будущих ворот. С проема снимают размеры и выполняют эскиз конструкции. Можно найти уже сделанные чертежи ворот и подогнать их под габариты своего гаража. После создания проекта подготавливают инструменты и материалы.

Для работы потребуются:

  • Деревянные бруски. Чтобы соорудить коробку для проема гаража, понадобятся изделия сечением 12х8 см. Потолочные бруски имеют сечение 10х10 см.
  • Уголок на рельсы, имеющий сечение 40х40 мм и для создания рамы – 35х35х4 мм.
  • Швеллерный кронштейн 80х43х5 мм.

Из брусков собирают коробку. Детали скрепляют угольниками. Снизу коробку следует заглубить в стяжку пола гаража на 2 см. В проеме ее фиксируют при помощи штырей. После этого приступают к сборке рамы полотна. Снаружи створку покрывают железом.

Работу выполняют в такой последовательности:

  • Изнутри гаража на стену наносят разметку. Крепеж устанавливают с шагом 30 см.
  • При использовании уголков 25х25 мм их сваривают в П-образную форму. Сначала элементы следует прихватить, затем при помощи уровня проверить точность соединения, и лишь потом сварить.
  • Снаружи в направляющей делают несколько отверстий под крепления. Для этого используют дрель с корончатым сверлом. Каждую направляющую закрепляют на стене саморезами 7,5х112 мм.
  • Между вертикальными направляющими для ворот сверху приваривают трубу 40х20 мм. Ее прикручивают прямо к стене гаража болтами 10х100 мм.
  • Горизонтальные направляющие делают аналогичным образом. К потолку гаража их фиксируют стальным подвесом.
  • При монтаже направляющих обязательно проверять их положение относительно горизонта.
  • К вертикальным направляющим приваривают горизонтальные. Усиливают конструкцию распорками, которые крепят под углом 45 градусов. Их делают из трубы 40х20 мм. В середине каркаса приваривают поперечную балку, по углам – распорки.
  • Затем каркас ворот поднимают в проем определяют, соответствует ли створка его размерам. К углу рамы под углом 45 градусов приваривают стальную трубу. Ее длину определяют по расстоянию от ворот до горизонтальной направляющей. На трубу приваривают шпильку, а затем устанавливают колесо.
  • Снизу перпендикулярно каркасу монтируют Г-образные формы с колесами. Они будут соединять ворота с вертикальными стойками.
  • Для установки подвеса следует приварить к углу коробки направляющих полуметровую трубу. На ее конце закрепляют ролик.
  • Снизу ворот на Г-образой детали просверливают отверстие для троса. Затем его выводят наверх и перекидывают через ролик. Трос на конце соединен с противовесом.

Для груза обычно используют кирпичи, бетонные блоки или заваренные стальные трубы, наполненные песком. После закрепления противовеса конструкцию проверяют на работоспособность. Остается только обшить каркас листовым материалом.

В процессе установки ворот нужно тщательно следить за горизонтальным расположением направляющих. Дополнительно полотно оборудуют стопорящими устройствами и защитными механизмами.

Для лучшего освещения гаража в полотне ворот делают полупрозрачные вставки. Стоит придать конструкции большей устойчивости, оснастив ее окантовкой и накладками. Воротный упор должен быть защищен от ржавления.

Основное правило при изготовлении подъемных ворот для гаража – точность установки деталей. Только при этом условии механизм будет исправно работать.

Разобраться в конструкции подъемных ворот поможет видео:

Подъёмно поворотные ворота своими рукамиПодъёмно поворотные ворота своими руками

Преимущества подъемных гаражных ворот

1. Прочность и надежность в эксплуатации. Металлическая конструкция полотна защищена от коррозии. Система роликов и направляющих обеспечивает плавное движение створки, продлевая сроки ее службы.

2. Компактные размеры. Отлично подходят для небольших гаражей, внутри которых необходимо сохранить как можно больше свободного пространства. Габариты ограждения подбираются под размер потолка и проема.

3. Взломостойкость. Ограждение надежно закреплено в проеме, а шарнирно-рычажный механизм препятствует перемещению створки при блокировке автоматики.

4. Удобство в использовании. Управление осуществляется с использованием электропривода, который имеет пульт ДУ. Подключение каждого пульта возможно только при доступе к блоку управления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий