Как поменять датчик давления масла на 406 двигателе

Индикатор давления

Постоянно высокие показатели могут указывать на неисправность датчика. Это может быть внутреннее короткое замыкание в датчике, или путь сигнала может быть полностью разрушен.

Опять же, важно сбросить реально низкое давление, управляя измерительным щупом и слушая двигатель. Слишком большое количество смазки может привести к пониженному давлению из-за вспенивания, что также не подходит для автомобиля, поэтому не нужно переполнять его

Повреждение датчика является не только помехой, но и опасностью. Приходится останавливаться каждый раз, когда появляется ощущение, что не все в порядке, и это быстро надоедает.

Также можно винить во всем плохой датчик, когда, на самом деле, возникла проблема, и неисправный измеритель не в состоянии предупредить о ней. Сломанный измеритель требует немедленной замены. Это избавит от хлопот и возможных повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.

Предупреждающая лампочка

Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить

Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:

  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.

Замена датчика давления масла газель.Замена датчика давления масла газель.

Давление масла) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Я уже наверно надоел всем этой темой, но извините сегодня было сделано следующие:Проблемы с давлением масла на ЗМЗ 406 уже надоели, и захотелось проверить давление механическим манометром, Но это походу дефицит в наше время, объездив все магазины в городе не нашёл не чего(только одни компресометры), заехав в последний магазин(для грузовых машин) мне удалось найти один манометр стоимостью 480 рублей + шланг 500 рублей, манометр купил а вот на шланг 500 рублей жалко), Купил трубку тормозную 15рублей, шланг и штуцер был(штуцер из покрасочного пистолета) + 2 хомута тоже были)

Собрал все это дело и пошел проверять померил на ЗМЗ 406 давление на холодную 2, на горячую(70-80 градусов) упало на 0.Проверил на 402 На холодную 4, на горячую 3-3,5 , чуть газу даешь подскакивает до 6)

НА 406 давление не к чёрту полез снял поддон (уже 3 раз) открутил коренные бугеля( задиров и насечек не выявлено), открутил пробки тоже все в норме, затянул всё и пригляделся к паддону а на нём 2 трещины(в понедельник заварят), Пока всё стоит без поддона если не будет опять давления(в чём я уверен на 70%) буду менять втулки пром- вала.

как собран прибор туту www.drive2.ru/cars/gaz/31…az2401/2/journal/1824258/

Как менять эти втулки пром вала? То что разбирать надо это не проблема, а вот с втулками наверно проблема я в ступоре что делать что бы их заменить?

www.drive2.ru

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях. Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр. Стоит он порядка 300 рублей, но такая вещь пригодится и в дальнейшем. Кроме него, также потребуются шлицевая отвёртка, ключ на 22 и изолента.


Для проверки работоспособности датчика потребуется специальный манометр

Порядок проверки:

  1. Поднимаем капот, находим штуцер с датчиками.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем болт крепления клеммы провода питания к датчику аварийного давления масла. Отсоединяем провод, изолируем его конец (чтобы во время проверки не спровоцировать короткое замыкание).
  3. Ключом на 22 выкручиваем датчик аварийного давления.
  4. На его место вкручиваем штуцер манометра.
  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, ждём, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Сверяем показания манометра и указателя. Если они существенно отличаются — меняем датчик.

    Для проверки давления необходимо ввернуть штуцер манометра в посадочное гнездо датчика аварийного давления масла

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Это интересно: Кей-кар и миниатюрный кроссовер «в одном флаконе»

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Метки: давление, масло, проблема

Комментарии 29

На счет давления масла, подсоединял механический датчик, на холодную при минус 5, показывал 6 очков, а на горячую 1.2 очка.Подскажите это нормально?

Так жеш я писал. Или шейки распреда или промвал. А уж сто там. Незатянуто, развалилось, худое. Хз. 406 в топку…

Да чисто случайно увидел. Сказать что прям сильно текло так нет не было такого. Просто до болта дотронулся а он слабый.

Потому что резьбы там нет. И надо применять резьбовые герметики. Хорошо ось пастелей не кривая. Непонятно зачем они так сделали. Тяжело чтоли им было как старом мерседесе или жигулях сделать, цельную пастель.

Всё проблема найдена. Всем спасибо за участие. Был ослаблен бугель номер 1 Толи не затянули то ли ослаб сам. Из за плохих болтов. Вообщем на хх твердая тройка теперь.к ак говорится ищи проблему на поверхности не лезь глубоко. Клиент доволен я тоже.

При мне мастер с такой же проблемой сразу клапанную сдёрнул и крутил стартер — смотрел не течёт ли из под бугеля какого.

Да и я смотрелсразу только не увидел почему-то. Ну бывает.

Всё проблема найдена. Всем спасибо за участие. Был ослаблен бугель номер 1 Толи не затянули то ли ослаб сам. Из за плохих болтов. Вообщем на хх твердая тройка теперь.к ак говорится ищи проблему на поверхности не лезь глубоко. Клиент доволен я тоже.

друг приехал с 0.2 куда ковырять? распреды в ухнарь и постели тоже, но на удивление люфта прям с щелчками нету)в планах поддон и насос со вкладышами… ну а там если не поможет придется к промвалу лезть… ох как не хочу…

а где померить давление у нижнего натяжителя? и его крышки болт выкрутить?

Все делали, во всем уверен, но давления нет, вопрос в том кто обманывает. Проверенный человек вас, или вы нас, если последнее, нам без разницы какое у вас давление и сколько денег будет вам стоить вторая капиталка.По теме, не гадай, вскрой поддон, сними насос и дунь воздухом систему, увидишь откуда сифонит. Странно что это не сделали перед заменой насоса.

Честно не подумал об этом. А обманывать ну если обмануют меня то обманую и я.Я больше склоняюсь к тому что где-то попал какой-то мусор в канал. Может при сборке не промыли хорошо блок. Вот старая грязь и попала и забила канал. Возможно такое?

Нет, невозможно.Я это писал к тому что можно быть уверенным только в том что делал сам.Кстати фильтр не пробовал менять?

В первую очередь его заменил. Кстати нашолпроблему. Почему-то бугель под номером1 был отпущеный. Или болты потянуло или не дотянули когда ставили. Поменял болты на всякий случай. Теперь на хх твердая тройка.

конечно не протянули когда ставили, а если бы сразу дунул, то и насос менять не пришлось бы) Ну теперь знаешь как искать давление зато!

Нет насос все равно надо было заменить

почему? на 406 моторе родной насос ходит от 400000 и больше

Ради интереса поставил старый назад. Давление двойка всего. Никто не знает сколько он прошол

Новая голова и новые распредвалы и давление будет 3 атм. Так же искал давление, и постель растачивал и че только не делал. Пока не нашел нормальную голову и купил новые валы и давление стало 1,5 атм на хх.

на промвалу давление у тебя падает

ууууу да там причин много по слабому давлению масло, . и так пром вал — привод масло насоса — распред валы — посадочные места под гидронатяжитель …распылитель на шестырню привода маслонасоса жиклер бы туда впихнюююют

Получается давление теряется Либо в распредвалах, либо промвалу. Новое и правильно собранное разные вещи. Промерять надо еще раз проверять зазоры промвала и Распредвалов

По распредвалам сомнения нет. Знаю человека который делал головку. Сам у него делаю. А вот по промвал не пойму неужели он может давать такую разницу в давлении? Я просто такого не встречал.

Ну куда то масло то девается, еще могут быть изношены колодцы гидрокомпенсаторов в ГБЦ

По распредвалам сомнения нет. Знаю человека который делал головку. Сам у него делаю. А вот по промвал не пойму неужели он может давать такую разницу в давлении? Я просто такого не встречал.

Промежуточный вал может снижать давление из-за того что:— Промежуточный вал составной. Втулка передней опоры напрессована на стальной валик. Место прессовой посадки видно с затылочной стороны по различному цвету материалов,— Передняя втулка промежуточного вала с 2005-07гг. изготовлена видимо в поднебесной из порошкового материала и в процессе работы двигателя выкрашивается, уменьшая наружный диаметр.…При этом очень часто кольцевой стале-алюминиевый вкладыш остаётся в номинальном размере и заменой промежуточного вала на новый удаётся восстановить плотность подшипников скольжения.…Из личного опыта.На двигателях ВАЗ-классики при износе переднего вкладыша промежуточного вала давление масла уменьшается на одну атмосферу.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление масла

Проблема. На малых оборотах (до 1300-1400) горит лампочка у указателя давления масла и лампа «STOP» на приборке. Масла долил — теперь где-то до 1100-1200 она горит. Если газануть — лампы гаснут. С чем это может быть связано: резкое понижение температуры (до -8, а масло 10в40 залито) или же с повреждением чего-либо? Еще, считаю важным сказать, что тосольчику в системе охлаждения кот наплакал, иногда загорается лампа у указателя ТОЖ и та же лампа STOP. Подскажите, что это, т.к. в машинах почти 0, но хочу таки разобраться

31105, двигатель 406

Комментарии 27

Радиатор вроде уже многие закрывали в наших условиях он не нужен у нас не пустыня хотя кто знает, а вот фильтр чёрт знает если только масло лили не очень.

Только если стёрлись шестерни насоса тогда да и то он качал дай бог как я помню))и это было бы не резко так а частично сперва на холостом потом уже на боле высоких и потом уже как у него так что не насос точно((

начинать с малого надо.заглушить маслянный радиатор и поменять фильтр.

Кстати, если будешь следовать советам, то не делай все сразу. Нужно менять один параметр и смотреть что произошло. Если поменяешь все скопом, то не поймешь где проблема была)

Да правильно у меня батёк так всегда говорит что делай все по отдельности поймёш в чём дело.

было такое, врал датчик аварийного давления масла. дря начала меняй его

Попробуй для начала масляный фильтр поменять. Может быть перепускной клапан шалит.

Для начала, скажи, какое давление масла показывает прибор на приборке. Чаще вылетает датчик манометра (большой такой), причем чаще всего начинает «занижать». Датчик аварийного давления масла (маленький) дохнет реже, но тоже случается.

Готовься на попадание на деньги! дампа давления масла никак не должна гореть! встречал что на холостых оборотах она мигает, но всеравно это не имеет значения… масляное голодание! Бывает что один из датчиков ломается но на волге их два, один-аварийного падения давления масла (красная лампа), второй-прибор (стрелка от0 до 6кг), если лампа горит а стрелка отклоняется то значит полетел датчик «аварийного падения давления масла», или наоборот срелка лежит а лампа не горит то прибор. Но горящая лампа и лежащая стрелка не допускаются! мотор загубиш быстро!

По температуре: ты мотор угреваеш конкретно! если не ошибаюсь то аварийный датчик температуры зажигает лампу при 120-130 градусах! а рабочая температура от 80 до 90!

Ребята не изобретайте велосипед, первое что нужно сделать это найти сервис или знакомых или купить механический манометр и померить давление механикой. после этого уже поднимать панику. Ну и уровень глянуть.

Да хороший ответ нам не нужно выдумывать тута что то просто найти самое простое и подходящие к этому диагнозу.

Мне кажется все таки масло густое стало после перепад температур.самый простой ответ .

У меня такая же ситуация првда ламрочка не горит, но когда переходил на другое масло стал сливать старое…в движке должно быть 6л а у меня такое чувство что там было лтров 9 потому что 10 литровая канистра куда сливал быа практически полная.просто добавлял масло — уровен на приборке повышался…так что надо сматреть датчик мне тоже…а иначе сами знаете.

Ниское давление на каком моторе 406 или 402 ?

Источник

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Датчик типа ММ11Д

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Главный элемент конструкции датчика — мембрана

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.


Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.


Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.


Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Датчик типа ММ11Д

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.


Главный элемент конструкции датчика — мембрана

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Александр Климнов

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Двигатель Автомобиль Значение давления (кгс/см 2 ) Условия
ЗМЗ-406 «Волга» «Газель» 2–4 движение 50 км/ч
4,5 холодный мотор
1,5 жара
1 критерий неисправности
ЗМЗ-402 «Волга» «Газель» 2–4 движение 50 км/ч
4,5 холодный мотор
1,5 жара
1 критерий неисправности на средних оборотах в движении
0,5 критерий неисправности на холостом ходу
ЗМЗ-405 «Газель» 4,6 срабатывание перепускного клапана фильтра
6 максимально допустимое
0,4–0,8 включение аварийной сигнализации
ГАЗ-560 «Волга» «Газель» >1 на холостом ходу 850 об/мин, 80–85 °C
5–7 3800 об/мин, нормальное
4 3800 об/мин, кратковременно допустимое
УМЗ-421 «Газель» >1,3 80 °C, 700 об/мин, масляный радиатор выключен
>3,5 80 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор выключен
>0,8 80 °C, 700 об/мин, масляный радиатор включён
>2,5 80 °C, 2000 об/мин, масляный радиатор включён

Простое решение датчика масла газель с крайслеромПростое решение датчика масла газель с крайслером

Дмрв признаки неисправностиДмрв признаки неисправности

Замена датчика давления ГАЗельЗамена датчика давления ГАЗель

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий