Датчик положения коленчатого вала ваз 2109-10 инжектор

Замена

Увы, не всегда визуальный осмотр позволяет получить ответ на вопрос о неработающей датчике фаз. Потому вам предстоит провести демонтажные работы, осмотреть и при необходимости заменить устройство.

Демонтированный ДФ

Приступать к демонтажу ДФ можно только при условии, что аккумуляторная батарея выключена. В противном случае может сгореть не только датчик, но и вся проводка, весь автомобиль.

Приступаем к работе. Процедура замены ДФ на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях несколько отличается, потому обе ситуации мы рассмотрим отдельно.

Замена ДФ на 8-клапанном двигателе

  1. Первым делом определяем, где же наш датчик находится. А располагается он вверху двигателя, справа около воздушного фильтра.
  2. Фиксация устройства осуществляется с помощью одного болта. Открутить его вам поможет обычный гаечный ключ на 10 миллиметров.
  3. Открутив крепежный элемент, извлеките датчик распределительного вала.
  4. Обязательно закройте гнездо, куда вставляется девайс. Это позволит предотвратить попадание мусора и посторонних предметов. Тем самым вы гарантируете себе правильную работу нового устройства.
  5. Взяв девайс в руки, визуально изучите его текущее состояние согласно инструкциям, приведенным выше.
  6. Если на поверхности скопилась грязь, пыль, удалите ее, использую обычную сухую ветошь из хлопчатобумажной ткани. Вытрите устройство, избавившись от влаги и загрязнений, после чего попробуйте поставить его на место.
  7. В случае, если указанные выши ошибки вновь показались на экране вашего бортового компьютера, придется извлекать устройство и ставить на его место новое.
  8. В некоторых, очень редких ситуациях, даже замена измерителя не позволяет избавиться от проблем. Это связано со сдвигом напрессованной контролирующей шестеренки. Случается редко, но кто знает, может подобная ситуация — это именно ваш случай. Исправить подобную поломку можно только с помощью специализированного оборудования. Решить проблему своими руками даже при желании невозможно.
  9. Несколько чаще ошибки ДФ возникают из-за того, что ремень ГРМ был неправильно установлен в процессе замены, либо он оказался слишком растянут в результате установки или длительной эксплуатации.

Пробираемся к устройству

Замена ДФ на 16-клапанном двигателе

Если вы имеете дело с 16-клапанным силовым агрегатом, тогда процедура демонтажа и замены поврежденного датчика распределительного вала будет выглядеть несколько иначе.

  1. Располагается искомый девайс с лицевой части под воздушным коллектором. Ищите устройство в непосредственной близости от шкива первого распределительного вала.
  2. Теперь, когда местоположение девайса определено, можно приступать к демонтажным работам.
  3. Снимите решетку радиатора.
  4. Удлинителем с головкой на 10 миллиметров открутите два крепежных элемента.
  5. Визуально изучите состояние измерительного устройства, убедитесь в чистоте контактов и целостности проводки.
  6. При обнаружении дефектов на старом датчике, поставьте на его место новый.
  7. В процессе замены, ни в коем случае не используйте дополнительные герметики или уплотнительные средства, поскольку датчик постоянно находится в очень агрессивной среде, где регулярно меняется температура. Лишние составы способны спровоцировать поломку масляной системы и даже всего двигателя.

Проверка работоспособности

Итак, вам удалось заменить ДФ. Работа не сложная, но имеет свои нюансы. Сложнее всего — добраться до искомого устройства. Все остальное — дело пары движений.

Но поставить новый ДФ — мало. Нужно еще убедиться, что устройство работает и посылает необходимую информацию на ваш электронный блок управления.

Для проверки нужно:

  • Вернуть на аккумулятор минусовую клемму;
  • Запустить двигатель;
  • С помощью сканера или контроллера проверить машину на наличие ошибок;
  • Прислушаться к работе силового агрегата, который должен функционировать стабильно без признаков неисправностей;
  • Проверить приборную панель, чтобы там не горела лампочка Check;
  • Порадоваться в случае правильно проведенной замены.

Практика показывает, что в случае с 16-клапанным двигателем работа занимает несколько больше времени по сравнению с 8-клапанными силовыми агрегатами. В любом случае, на проверку и замену у вас должно уйти не более часа.

Методы диагностики ДПКВ

При определении исправности датчика положения коленвала руководствуются принципом – от простого к сложному. Иными словами сначала осмотр, далее проверка характеристик приборами (омметр, осциллограф или компьютер). Отсутствие подвижных частей и простота конструкции элемента делает его достаточно надежной деталью. Поэтому датчик коленвала в редких случаях приходит в негодность сам. Чаще всего он получает механические повреждения при проведении ремонтных работ под капотом автомобиля или в результате попадания посторонних предметов между датчиком и зубчатым колесом.

Прежде чем приступить к выполнению работ по диагностике электронного компонента, нужно отметить его исходное положение на моторе. После демонтажа устройство проверяют на предмет дефектов внешних поверхностей. Если ДПКВ загрязнен, имеет коррозию на контактной группе, то его нужно очистить спиртом. В случае, когда осмотр показал отсутствие дефектов, можно проводить его диагностику с применением специальных приборов. Проверку желательно проводить при помощи мультиметра, который можно переключать в разные режимы.

1. Метод проверки омметром

Данный способ простой и доступный, но не гарантирует выявление поломки. С его помощью замеряют сопротивление катушки. Для этого достаточно одновременно прикоснуться щупами к выводам катушки. Полярность прикосновения в данном случае не принципиальна.

Показатель сопротивления зависит от характеристик катушки и обычно находится в диапазоне 500-700 Ом. Для определения значения сопротивления вашей модели датчика необходимо посмотреть в описании ДПКВ или поискать в интернете.

Мультиметр используется следующим образом:

  1.  Выставляем измеряемый параметр (сопротивление) в диапазоне близком к измеряемому показателю, но не ниже.
  2.  Прикасаемся щупами к концам датчика и смотрим показания.

Если показатели близки к нормативным, то катушка исправна. Недостатком данного метода является то, что он не всегда указывает на неисправность датчика коленвала. Поэтому желательно провести проверку с помощью других методов.

2. Проверка показателей индуктивности

При возбуждении у всех катушек появляется показатель индуктивности, в том числе и у катушки, находящейся в корпусе датчика коленвала. Метод диагностики сводится к измерению данного показателя.

При проверке индуктивности необходимо наличие мегаомметра, сетевого трансформатора, измерителя индуктивности и вольтметра. Для определения показателя проводят следующие действия:

  1.  Мультиметром замерить индуктивность катушки (стандартные значения находятся в районе 200-400 мГн).
  2.  Используя мегаомметр, замерить сопротивление изоляционного слоя между концами ДПКВ (данные должны быть выше 0,5 Мом).
  3.  Сетевой трансформатор используется для размагничивания катушки датчика (отклонения говорят о необходимости замены детали).

Видео: Проверка ДПКВ , проще не придумаешь. Диагностика инжектора.

Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ, проще просто не придумать!Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ, проще просто не придумать!

3. Диагностика с помощью осциллографа

Наиболее продвинутый и точный метод определения исправности детали — проверка осциллографом. Диагностическую работу проводят при работающей силовой установке.

Использовать осциллограф для проверки исправности можно и на демонтированном датчике коленвала. Для этого необходим электронный осциллограф и специальное программное обеспечение. При этом проверка проводится по алгоритму:

  1.  К выводам датчика положения коленвала нужно подсоединить щупы;
  2.  Запустить программное обеспечение;
  3.  Поводить возле детали любым металлическим предметом.

При исправном датчике на экране прибора строится график на основании показаний ДПКВ.

Если деталь реагирует на движение металлического предмета, то он исправен. Но более точным будет результат его проверки на работающем ДВС.

Самым простым, надежным и быстрым способом определения работоспособности ДПКВ является установка взамен проверяемого заведомо исправного датчика синхронизации. И если проблемы с автомобилем исчезают, то вывод однозначен – деталь неисправна и ее нужно заменить.

При установке следует учитывать правильность установки: соблюдение необходимого зазора между ДПКВ и маховиком. Узнать этот показатель можно из инструкции к датчику либо из интернета, но в среднем он составляет 0,5-1,5 мм.

Печать

Признаки неисправности

Как проверить датчик коленвала? Этот вопрос является актуальным у многих автолюбителей и требует внимания для изучения.

Современный автомобиль невозможно представить без датчика положения коленвала. Именно он говорит компьютеру, где сейчас находится коленвал и какой цилиндр сейчас работает. Существует масса неисправностей, с которыми может быть, так или иначе связан ДПКВ на автомобиле ВАЗ 2114:

  • нестабильность оборотов;
  • отсутствие показаний на приборной панели при попытке запуска двигателя;
  • ухудшение динамики автомобиля;
  • несоответствие оборотов.

Учитывая все вышеупомянутые неисправности, можно сделать вывод о том, что ДПКВ ваз 2114 является неотъемлемой частью в работе двигателя. Благодаря его стабильной работе езда на автомобиле становится плавной, мягкой и контролируемой. А ведь именно этого желает каждый автолюбитель, иметь надежного четырехколесного полностью подвластного и исправного коня. Чтобы при легком нажатии на педаль газа он резво выполнял все команды и набирал требуемую скорость.

Бортовой компьютер автомобиля ВАЗ 2114 отображает только одну аварию, связанную с ДПКВ – ошибка датчика положения коленвала «CHENG ENGINE»

На сегодняшний день существует несколько типов датчиков положения коленвала. Но они оба имеют практически одинаковое устройство. Имеется стальной сердечник, на который намотана обмотка. При поднесении и отводе металлического предмета от чувствительной поверхности в обмотках наводится ЭДС. Но при этом на нее подается небольшое по величине постоянное напряжение, то есть получается своего рода постоянный электромагнит. При искажении поля, которого происходит искажение ЭДС, которое и фиксируется бортовым компьютером.

Исходя из принципа работы и устройства датчика положения коленвала, можно перечислить следующие способы его проверки:

  • проверка датчика положения коленвала методом измерения сопротивления мультиметром или стрелочным тестером;
  • измерить выходное напряжение прибором при работе двигателя в режиме измерения переменного напряжения;
  • применение осциллографа.

Прежде, чем приступать к проверке датчик, следует сначала убедиться в правильном зазоре и отсутствии грязи на нем. В особенности металлической пыли и графитовых смазок. Это все может заменить металлический предмет, который станет источником помех. Зазор должен быть не более 1 мм и при этом датчик должен быть чист.

После того как провели визуальный контроль его состояния и положения на месте, необходимо снять его. Это делается еще проще, потому что он закреплен всего одним болтом в специальном кронштейне, который в свою очередь является частью боковой крышки двигателя автомобиля ВАЗ 2114. Достав датчик из крепления, внимательно осмотрите его на объект внешних дефектов, которые и могли привести к выходу его из строя. После того, как убедились в его внешней целостности необходимо приступать к диагностированию с помощью дополнительных устройств.

 

Датчик положения коленвала. ПроверкаДатчик положения коленвала. Проверка

Маркировка и взаимозаменяемость деталей

Инжекторные двигатели 2111 АвтоВАЗ устанавливает, начиная с 1994 года, на широкий ряд своих моделей с литерой i в маркировке:

  • 2108 и 21083;
  • семейство 2109 (включая 21093 и 21099);
  • 2114 и 2115;
  • 2110–2112.

На всех таких машинах конструкция датчика коленвала аналогична ВАЗ-2109, поэтому ошибиться при его покупке затруднительно.

Деталь имеет номер по заводскому каталогу 2112–3847010–04. При маркировке на внешнюю поверхность наносят обычно не этот номер, а артикул изделия. Он может различаться в зависимости от производителя, но наиболее распространены детали, выпущенные костромским заводом «Пегас» с маркировкой 30.3847 (191–3837).

Рекомендуемые товары:

Артикул:

Крыло заднее правое ВАЗ 2109

Под заказ
Цена в Евро:
28.71

Цена: 2300 руб.

Артикул:

Опора карданного вала ВАЗ 2101-07 в сборе

В наличии
Цена в Евро:
8.61

Цена: 690 руб.

Артикул:

Втулка стабилизатора ВАЗ 2101-07

Под заказ
Цена в Евро:
3.93

Цена: 315 руб.

Артикул:

Прокладки двигателя ВАЗ 21083 комплект

В наличии
Цена в Евро:
4.37

Цена: 350 руб.

Артикул:
ALKA

Щетка стеклоочистителя ВАЗ 2108,ГАЗ 3302 Х51

Под заказ
Цена в Евро:
1.62

Цена: 130 руб.

Артикул:
2111,3708

Стартер ВАЗ 2110 КЗАТЭ

В наличии
Цена в Евро:
49.30

Цена: 3950 руб.

Артикул:

КПП ВАЗ 2123

Под заказ
Цена в Евро:
209.07

Цена: 16750 руб.

Артикул:
CHAMPION

Щетки стеклоочистителя ВАЗ 2108-09 X51 E

Под заказ
Цена в Евро:
8.49

Цена: 680 руб.

Артикул:
21114-1411020-20

Блок управления ВАЗ 2114

Под заказ
Цена в Евро:
136.67

Цена: 10950 руб.

Артикул:

Башмак натяжителя ВАЗ 21213

Под заказ
Цена в Евро:
0.69

Цена: 55 руб.

Артикул:

Опора стойки ВАЗ 2108 в сборе

В наличии
Цена в Евро:
9.36

Цена: 750 руб.

Артикул:

Капот ВАЗ 2105

Под заказ
Цена в Евро:
34.95

Цена: 2800 руб.

Артикул:

Поршень ВАЗ 2101(комплект 4шт.) 76.4

Под заказ
Цена в Евро:
7.74

Цена: 620 руб.

Артикул:

Рычаг управления отопителем ВАЗ 2105

Под заказ
Цена в Евро:
2.68

Цена: 215 руб.

Артикул:

Стекло фары ВАЗ 2115 правое

В наличии
Цена в Евро:
3.12

Цена: 250 руб.

  • Россия
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Армения
  • Азербайджан
  • Украина
  • Киргизия
  • Таджикистан
  • Казань
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Саратов
  • Краснодар
  • Тольятти
  • Барнаул
  • Тюмень
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Оренбург
  • Новокузнецк
  • Томск
  • Кемерово
  • Рязань
  • Астрахань
  • Пенза
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Тула
  • Киров
  • Чебоксары
  • Калининград
  • Курск
  • Улан-Удэ
  • Ставрополь
  • Магнитогорск
  • Брянск
  • Иваново
  • Тверь
  • Белгород
  • Сочи
  • Нижний Тагил
  • Подольск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Химки
  • Сыктывкар
  • Нальчик
  • Нижнекамск
  • Шахты
  • Дзержинск
  • Братск
  • Орск
  • Ангарск
  • Энгельск
  • Благовещенск
  • Старый Оскол
  • Великий Новгород
  • Королев
  • Псков
  • Мытищи
  • Бийск
  • Таганрог
  • Йошкар-Ола
  • Новороссийск
  • Нижневартовск
  • Кострома
  • Петрозаводск
  • Стерлитамак
  • Тамбов
  • Грозный
  • Мурманск
  • Севастополь
  • Владикавказ
  • Сургут
  • Архангельск
  • Якутск
  • Вологда
  • Саранск
  • Орел
  • Череповец
  • Чита
  • Курган
  • Волжский
  • Калуга
  • Смоленск
  • Симферополь
  • Сызрань
  • Люберцы
  • Норильск
  • Прокопьевск
  • Южно-Сахалинск
  • Балаково
  • Петропавловск-Камчатский
  • Армавир
  • Рыбинск
  • Абакан
  • Минск
  • Гомель
  • Могилев
  • Балашиха
  • Северодвинск
  • Пинск
  • Борисов
  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Брест
  • Гродно
  • Витебск
  • Алма-Ата
  • Астана
  • Шымкент
  • Туркестан
  • Актау
  • Темиртау
  • Петропавловск
  • Атырау
  • Костанай
  • Уральск
  • Кызылорда
  • Семей
  • Усть-Каменогорск
  • Павлодар
  • Тараз
  • Актобе

Караганда

  • Гюмри
  • Ванадзор
  • Ереван
  • Баку
  • Гянджа
  • Сумгайыт
  • Киев
  • Харьков
  • Днепропетровск
  • Одесса
  • Донецк
  • Запорожье
  • Львов
  • Кривой Рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Луганск
  • Макеевка
  • Херсон
  • Полтава
  • Чернигов
  • Черкассы

Сумы

  • Бишкек
  • Ош
  • Душанбе
  • Худжанд

Замена датчика коленвала на ВАЗ 2114 своими руками

Датчики положения вала на ВАЗ 2114 отличаются не только по своей конструкции, но и по принципу действия.

ДПКВ индуктивного типа располагают металлическим стержнем с магнитом, который нужен для его намагничивания. Поверх стержня намотана медная обмотка. Принцип его работы заключается в подаче сигнала, когда рядом находится стальной предмет.

ДПКВ второго типа работает по иной схеме. Внутри такого устройства находится датчик холла. Если к нему поднести предмет из металла, то его состояние изменится.

Также часто используются устройства импульсного типа. Они генерируют импульсы конкретной частоты. В случае если рядом находится предмет из металла, то изменится и частота генерации.

Где находится?

Обнаружить датчик положения вала на ВАЗ 2114 несложно. Расположен он под капотом около шкива коленчатого вала и прикреплен к маслонасосу болтом.

Причины и признаки неисправности

Сбои в работе или вообще выйти из строя датчик может по самым разным причинам. Нередко, самая обычная грязь, налипшая на ДПКВ, может стать причиной ошибок считывания данных.

  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Самопроизвольное увеличение и уменьшение оборотов силового агрегата.
  • Снижение мощности двигателя.
  • При разгоне появляются «провалы».
  • Автомобиль тяжело заводится.
  • Как правило, в подобных случаях единственный выход — это замена ДПКВ.
  • Если появляется ошибка 0335 или 0336, то в данном случае с большой долей вероятности можно констатировать обрыв провода около разъёма. В данном случае нужно просто заменить разъём.

Показание осциллографа датчика коленвала

  • Физическое повреждение корпуса.
  • Замыкание витков обмотки в результате которого в БУ передаются неправильные данные.
  • Износ.
  • Повреждение зубчиков шкива.

Пошаговая инструкция по замене

Проверить состояние датчика можно разными способами, но лучше и точнее это сделать могут специалисты на СТО. Пред проверкой, конечно же, его нужно снять и делается это очень просто и по силам даже начинающему автолюбителю. В случае если вы уверены, что датчик работает неправильно, то заменить его вы также можете самостоятельно.

  1. Выключаем зажигание.
  2. Поднимаем крышку капота.
  3. Находим, где установлен датчик.
  4. Если он и то место где он установлен, сильно загрязнено, то обязательно нужно его зачистить ветошью или щеткой.
  5. Извлекаем колодку.

Извлечение колодки из разъема Откручиваем болт.

Откручиваем закрепляющий болт Снимаем датчик положения вала.

Вытаскиваем требуемую деталь

Проверяем на повреждения и другие неисправности зубчатый шкив привода генератора. Это очень важно, поскольку в случае его повреждения данные будут передаваться неправильно.
Пред установкой нового датчика очищаем место установки.
Ставим новый или старый, в случае если вы определили, что он исправен.
Закручиваем болт. При этом нужно строго контролировать, чтобы момент не был выше 8-12 Ньютон метров.
С помощью щупа, контролируем зазор меж шкивом и сердечником ДПКВ. Он не должен, превышать одного миллиметра. Максимальное отклонение 0,4 мм в сторону увеличения.

Необходимый зазор

Запускаем двигатель. Если он запустится уверенно, а работа силового агрегата ВАЗ 2114 будет устойчивая, то можно констатировать, что работа выполнена правильно.

Как видите, нет ничего сложного и не стоит без крайней необходимости обращаться на станцию технического обслуживания, тратя лишние деньги.

Видео «Замена ДПКВ на ВАЗ 2110-2114»

В этом видео показано как правильно должна проводиться замена датчика положения коленвала на автомобилях ВАЗ 2110-2114. А так же даны рекомендации как избежать этой неисправности.

Как проверить ДПКВ

Когда возникают подозрения, что у датчика положения коленвала возникают сбои, необходимо демонтировать прибор и провести его осмотр.

Причины и признаки неисправности датчика:

  • корпус устройства треснул из-за механических воздействий, сердечник или контакты оказались повреждены;
  • из-за задира шейки увеличился проем в подшипнике;
  • поверхность комплектующих повреждается, появляются царапины или трещинки;
  • чувствительный элемент с течением времени вышел из строя;
  • вкладыши коленвала оплавляются;
  • проявился заводской брак;
  • зазор между коленвалом и вкладышем возрос;
  • изнашиваются рабочие отверстия или срезается шпонка.

Проверка ДПКВ выполняется мультиметром. Устройство способно измерить сопротивление обмотки сердечника. Выполняется это следующим образом:

  • мультиметр переключается в необходимое положение, переключатель устанавливается на 2 кОм;
  • контактная группа располагается на клеммах ДПКВ;
  • если показания от 500 до 800 Ом, то устройство исправно;
  • для получения информации об индуктивности мультиметр переводится в соответствующий режим;
  • если датчик в полном порядке, то снимаем уровень порядка 400 мГн.

Нередко клеммы загрязняются или окисляются. Предварительно их очищают наждачной бумагой. Показания мультиметра не дают стопроцентной гарантии, демонтированный датчик может быть неисправен и выдавать корректные показания только в таком виде. Во время движения, когда температура повышается, показания могут изменяться. Подобное происходит, если между витками обмотки возникает короткое замыкания. Точные показатели индуктивности и сопротивления находим в паспорте устройства.

Поменять датчик коленчатого вала придется и при неисправной изоляции. Чтобы ее проверить, придется воспользоваться мегаомметром:

  • прибор устанавливается на 500 В;
  • одна клемма располагается на контакте, вторая — на корпусе проверяемого устройства;
  • сопротивление у работоспособного прибора колеблется в пределах 20–25 МОм.

Замена датчика положения позволяет решить возникшие проблемы. Эти девайсы не поддаются ремонту, однако довольно часто причиной неполадок становится загрязнение, которое нетрудно своевременно устранить.

Автовладелец должен следить, чтобы зазор между шкивом и прибором не превышал одного миллиметра. Для измерения используется штангенциркуль.

Как проверить датчик коленвала?

Поломка ДПКВ нередко выявляется при его осмотре. На детали обнаруживаются трещины и другие повреждения, говорящие о необходимости её замены. Иногда можно увидеть окисленные и загрязнённые клеммы. В этом случае достаточно их очистки для восстановления работоспособности элемента.

Осмотр позволяет установить только внешние дефекты устройства. Но к его выходу из строя приводят и внутренние повреждения. Определить их можно с помощью мультиметра. Диагностика осуществляется так:

  • Перевести измерительный прибор в режим омметра;
  • Установить на нём предельное значение 2 кОм;
  • Подсоединить провода устройства к клеммам датчика.

Если деталь исправна, омметр покажет 500-800 Ом. Если на дисплее высветилось иное значение, элемент следует заменить, но этот способ неточен. Он позволяет выявить не все дефекты датчика. Поэтому в случае сомнений рекомендуется установить исправную деталь и проверить работоспособность автомобиля. Если все прежние симптомы исчезнут, значит, элемент вышел из строя.

Неисправности ДПКВ обычно выявляются самостоятельно. Заменить его несложно. Поэтому обращение в автосервис с такой проблемой может потребоваться только в самых сложных случаях. Оно может потребоваться, если устранить неполадки своими руками не удаётся или замена элемента не избавила от неприятных симптомов. Возможно, самостоятельная диагностика оказалась неверной. И причина не связана с поломкой датчика положения коленчатого вала.

Деталь не подлежит ремонту. Поэтому при обнаружении дефектов её меняют. Стоит элемент недорого. Сейчас его стоимость редко превышает 250-300 рублей в зависимости от региона и места покупки. Поэтому её можно приобрести про запас, особенно, если планируется дальняя поездка.

Ездить с неисправным датчиком положения коленчатого вала не запрещено законом. Но эксплуатировать машину с таким дефектом не рекомендуется. Выход из строя детали сопровождается множеством неприятных и раздражающих симптомов. Поэтому поездки на таком автомобиле будут некомфортными. Авто может вовсе неожиданно заглохнуть и больше не завестись. Поэтому при обнаружении проблемы следует выполнить диагностику и ремонт ВАЗ 2114

Это особенно важно, если машина используется регулярно и часто ездит на большие расстояния

Рекомендуемые товары:

Артикул:
141.3855

Датчик фазы ВАЗ 2108-10 8 клапанный

В наличии
Цена в Евро:
4.87

Цена: 390 руб.

Артикул:
ТМ 106

Датчик температуры ВАЗ 2101

В наличии
Цена в Евро:
2.37

Цена: 190 руб.

Артикул:
L17C

Свечи зажигания ВАЗ 2108-09 комплект BRISK

Под заказ
Цена в Евро:
1.93

Цена: 155 руб.

Артикул:

Датчик давления масла ВАЗ 2101-09 аварийный

Под заказ
Цена в Евро:
0.75

Цена: 60 руб.

Артикул:
GM

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2108 инжектор

Под заказ
Цена в Евро:
8.05

Цена: 645 руб.

Артикул:
ВАЗ 2110 инж.16 кл.

Свечи зажигания F-516-E комплект FINWHALE

Под заказ
Цена в Евро:
2.37

Цена: 190 руб.

Артикул:

Контактная группа ВАЗ 2101 в сборе с пластиной

Под заказ
Цена в Евро:
1.06

Цена: 85 руб.

Артикул:
L15Y

Свечи зажигания ВАЗ 2101-07 комплект BRISK

В наличии
Цена в Евро:
3.62

Цена: 290 руб.

Артикул:
L 15 YC

Свечи зажигания ВАЗ 2101-09 медный электрод комплект

Под заказ
Цена в Евро:
2.00

Цена: 160 руб.

Артикул:
ТМ 108

Датчик температуры ВАЗ 2103

Под заказ
Цена в Евро:
8.11

Цена: 650 руб.

Артикул:

Датчик уровня топлива ВАЗ 21083

Под заказ
Цена в Евро:
3.00

Цена: 240 руб.

Артикул:
ММ-120Д

Датчик давления масла ВАЗ 2101-09 аварийный

В наличии
Цена в Евро:
1.87

Цена: 150 руб.

Артикул:
W20EPR

Свечи зажигания ВАЗ 2108-09 комплект Denso

Под заказ
Цена в Евро:
3.62

Цена: 290 руб.

Артикул:
W7DC

Свечи зажигания ВАЗ 2101-07 комплект BOSCH

Под заказ
Цена в Евро:
2.75

Цена: 220 руб.

Артикул:
18.3855

Датчик детонации ВАЗ 2108-10 аналог Воsch 026 231 046

Под заказ
Цена в Евро:
1.19

Цена: 95 руб.

  • Россия
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Армения
  • Азербайджан
  • Украина
  • Киргизия
  • Таджикистан
  • Казань
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Саратов
  • Краснодар
  • Тольятти
  • Барнаул
  • Тюмень
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Оренбург
  • Новокузнецк
  • Томск
  • Кемерово
  • Рязань
  • Астрахань
  • Пенза
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Тула
  • Киров
  • Чебоксары
  • Калининград
  • Курск
  • Улан-Удэ
  • Ставрополь
  • Магнитогорск
  • Брянск
  • Иваново
  • Тверь
  • Белгород
  • Сочи
  • Нижний Тагил
  • Подольск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Химки
  • Сыктывкар
  • Нальчик
  • Нижнекамск
  • Шахты
  • Дзержинск
  • Братск
  • Орск
  • Ангарск
  • Энгельск
  • Благовещенск
  • Старый Оскол
  • Великий Новгород
  • Королев
  • Псков
  • Мытищи
  • Бийск
  • Таганрог
  • Йошкар-Ола
  • Новороссийск
  • Нижневартовск
  • Кострома
  • Петрозаводск
  • Стерлитамак
  • Тамбов
  • Грозный
  • Мурманск
  • Севастополь
  • Владикавказ
  • Сургут
  • Архангельск
  • Якутск
  • Вологда
  • Саранск
  • Орел
  • Череповец
  • Чита
  • Курган
  • Волжский
  • Калуга
  • Смоленск
  • Симферополь
  • Сызрань
  • Люберцы
  • Норильск
  • Прокопьевск
  • Южно-Сахалинск
  • Балаково
  • Петропавловск-Камчатский
  • Армавир
  • Рыбинск
  • Абакан
  • Минск
  • Гомель
  • Могилев
  • Балашиха
  • Северодвинск
  • Пинск
  • Борисов
  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Брест
  • Гродно
  • Витебск
  • Алма-Ата
  • Астана
  • Шымкент
  • Туркестан
  • Актау
  • Темиртау
  • Петропавловск
  • Атырау
  • Костанай
  • Уральск
  • Кызылорда
  • Семей
  • Усть-Каменогорск
  • Павлодар
  • Тараз
  • Актобе

Караганда

  • Гюмри
  • Ванадзор
  • Ереван
  • Баку
  • Гянджа
  • Сумгайыт
  • Киев
  • Харьков
  • Днепропетровск
  • Одесса
  • Донецк
  • Запорожье
  • Львов
  • Кривой Рог
  • Николаев
  • Мариуполь
  • Луганск
  • Макеевка
  • Херсон
  • Полтава
  • Чернигов
  • Черкассы

Сумы

  • Бишкек
  • Ош
  • Душанбе
  • Худжанд
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий