Двигателя умз 4216 какие датчики есть

Обслуживание двигателя

Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.

Проверка состояния заключается в таких действиях:

  • Проверка уровня масла;
  • Проверка уровня жидкости;
  • Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки.

Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:

  • Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла;
  • Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения;
  • Состояние контактов в электрооборудовании;
  • Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем;
  • Проверка посторонних звуков во время работы;
  • Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Проверка работы генератора.

И последний список – регламентные работы:

  • Подтянуть крепления;
  • Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания);
  • Отрегулировать зазоры;
  • Очистить от нагара и грязи;
  • Промыть систему охлаждения, после чего заменить жидкость;
  • Промыть вентиляционную систему картера;
  • Поменять масляный фильтр;
  • Поменять масло.

Источник

Как Бороться С Ошибкой По Дтож На Микас 10.3?

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

НП АДАКТ

933 сообщений

Пользователи

562 сообщений

#4 krupennikov

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал krupennikov: 08 February 2012 — 12:43

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

APC-Пользователи

144 сообщений

APC-Пользователи

2974 сообщений

bertjashov, Petrovich 86 и krupennikov это нравится

APC-Пользователи

144 сообщений

Сообщение отредактировал VNik14: 08 February 2012 — 14:00

Пользователи

562 сообщений

#9 krupennikov

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал krupennikov: 08 February 2012 — 14:16

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

Пользователи

68 сообщений

Пользователи

190 сообщений

#13 krupennikov

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал krupennikov: 18 February 2012 — 18:15

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

Пользователи

63 сообщений

Пользователи

155 сообщений

APC-Пользователи

1850 сообщений

APC-Пользователи

69 сообщений

APC-Пользователи

2974 сообщений

Пользователи

17 сообщений

APC-Пользователи

481 сообщений

#21 krupennikov

Ко мне нужно на ты

Пользователи

392 сообщений

  • Город: Георгиевск
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал krupennikov: 06 March 2012 — 21:43

Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

#22 Oleg_2011

Пользователи

57 сообщений

  • Город: Пятигорск
  • Пол: Мужчина

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Неисправность компонентов системы зажигания

Неисправность системы зажигания приводит к невозможности воспламенения горючей смеси при соответствующем такте работы двигателя. Это проявляется как регулярные пропуски зажигания, нарушающие стабильность его вращения. Обороты плавают, при нажатии на акселератор не повышаются или повышаются с трудом, мотор троит и может заглохнуть. Все это сопровождается густым дымом выхлопа, нехарактерным для нормального сгорания топлива.

Неисправность может заключаться в износе свечей, бронепроводов, катушек зажигания. Также причина может крыться в неправильной настройке угла опережения зажигания, на двигателях с трамблером. Проверке и дефектовке подлежат все компоненты системы, после выявления дефектной детали требуется ее замена или регулировка.

Нестабильность работы ДВС при различных условиях может быть вызвана целым рядом причин. Почему и требуется комплексная диагностика оборудования и узлов, сопряженных с топливно-воздушной системой, если плавают обороты на холостом ходу.

Как работает и как устроен датчик фаз

Сегодня активно применяются датчики, в основе которых лежит эффект Холла. Данный эффект заключается в том, что возникает разность потенциалов в полупроводниковой пластине, когда по ней протекает постоянный ток и она помещена в магнитное поле.

Сам датчик Холла относительно простой: квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, с четырех сторон которой подключены контакты (пара входных для подачи постоянного тока, а также пара выходных для передачи сигнала). Вся эта конструкция выполнена в виде небольшой микросхемы, заключенной в корпус вместе с магнитом и дополнительными элементами.

Датчики фаз бывают двух типов:

  • щелевой датчик;
  • стержневой или торцевой датчик;

Датчик щелевой  имеет форму в виде буквы П, в разрезе  проходит отметчик распредвала (репер). Корпус может быть разделен на две части (в одной стоит постоянный магнит,  тогда как во второй установлен чувствительный элемент). Как в первой, так и во второй части установлены магнитопроводы особой формы, которые реализуют изменение магнитного поля в момент прохождения отметчика.

Торцевой датчик  выполнен в форме цилиндра, отметчик распредвала проходит перед торцом. В датчике данного типа чувствительный элемент установлен в торце, сверху стоит постоянный магнит, а также магнитопроводы.

Также можно добавить, что ДПРВ является интегральным датчиком, сочетая чувствительный элемент (формирование сигнала) и преобразователь-усилитель сигнала,  который подает  подходящий для обработки сигнал на ЭБУ. Преобразователь интегрирован в датчик, что упрощает установку и настройку системы

Идем далее. Что касается принципа работы, на разных авто датчик работает практически одинаково (например, датчик распредвала 2114). Такой датчик  функционирует в паре с диском (задающий диск), который стоит на распредвале. Указанный диск может иметь отметчик-репер, который имеет ту или иную конструкцию. Основная задача — во время работы  отметчик должен пройти перед датчиком (также проход может быть реализован в зазоре датчика).

В момент прохода перед датчиком отметчик замыкает выходящие из него магнитные линии, это меняет магнитное поле, которое пересекает чувствительный элемент. В свою очередь, датчик способен сформировать электрический импульс. Этот импульс усиливается, а после видоизменяется (преобразовывается), после чего осуществляется подача  полностью готового выходного сигнала на ЭБУ силовой установкой.

Обратите внимание, щелевой и торцевой датчики имеют разные в плане конструкции задающие диски. Щелевой датчик получает диск с воздушным зазором

Данная схема предполагает, что управляющий импульс будет сформирован во время прохождения зазора.  Торцевой датчик  означает, что с ним используется диск с зубцами (зубчатый задающий диск). Также могут быть использованы короткие реперы. В свою очередь, управляющий импульс  создается в момент прохождения репера.

На моторах с инжектором диск и датчик фазы стоят так, чтобы импульс  от  ДПРВ был сформирован в момент  прохождения ВМТ в первом цилиндре.  В этот же момент  сигнал подается от ДПКВ,  после чего система учитывает показания этих датчиков. Далее ЭБУ посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания с учетом порядка работы цилиндров ДВС.

Синхронная работа ДПРВ и ДПКВ позволяет  гибко отслеживать любые изменения частоты вращения коленчатого вала и режима работы мотора, а также обеспечить точный впрыск горючего и четкую работу системы зажигания.

Кстати, что касается дизельных моторов,  система работает точно так же, но есть одна отличительная особенность. Система следит за положением поршня в каждом отдельном цилиндре. Для реализации такой функции задающий диск  имеет несколько основных и дополнительных отметчиков-реперов, которые отличаются друг от друга по ширине.

Когда система работает, именно по разным отметчикам удается определить, в каком из цилиндров поршень находится в ВМТ. В свою очередь, принимая за основу эти данные, ЭБУ управляет работой форсунок.

Плавают обороты на холостом 4216

На прошлой неделе попалась мне запись на глаза Хелп. Газель тупит!. Мотор такой же как и у меня, ну думаю поможем человеку! Мы же все это прошли, и диагностировать прогар клапана в третьем цилиндре можем по количеству запятых в посте просящего))). Беда в том что на микасах старше 10.3 ЧЕК не всегда загорается. А еще проблема в самоуверенности. Я парню советую поменять ДПДЗ, на что получаю ответ — у него евро 4 и электронная педаль. ДПДЗ отсутствует за ненадобностью. Поднимаю записи, еще был похожий случай с виновником — датчиком фаз. Что в первом, что во втором симптомы очень похожие: машина дергается на ходу, на холостых колбасит, расход повышен… Парню мои советы конечно же не помогли, но речь не про это… Проходит два дня. Иду груженый с Полевского — какие то непонятные подергивания на прямой передаче — на долю секунды пропадает тяга. Останавливаюсь — мотор колбасит страшно! Холостые от 600 до 1200(Симптомы как у subaslafff). Глушу, вспоминаю про совет, и меняю Датчик дросселя. Результат отрицательный! Может датчик не исправный? С инструментами валялся пару лет. Блин, ведь это уже было, вот бы вспомнить. Еду мимо магаза, покупаю еще один ДПДЗ. Мимо! Заехал в сервис, поменял Датчик колена (был заведомо исправный). Нет, не то. На вечер договорился с диагностом. Кто то в сервисе упал на ухо — «Меняй датчик фаз! Не очкуй, я тысячу раз так делал…» Пошел, купил датчик фазы (он же синхронизации, он же датчик распредвала) поменял.

Результат как и прежде. Сижу, листаю свой БЖ, дохожу до своего поста про прогар клапана, и тихо охреневаю. Один в один! Да…, капиталить бошку в мои планы точно не входило. С тяжелыми предчувствиями еду на диагностику. Первым делом нужно посмотреть разряжение на холостых, оно четко говорит о прогаре или подсосе. Коннект с ЭБУ получился не сразу — пришлось диагностировать диагностическое оборудование))) Графики пошли, цифры замелькали: холостой гуляет: 600 — 1200 об.мин рхх прыгает во всем диапазоне разряжение при 800 об. 280 мм. рт. ст. — ага, при прогаре было 360 мм. рт. ст. Выдохнул! А вот ДК совсем не шевелится — напряжение держится в районе 0.9 в. А должно рисовать синусоиду. Решаем слегка поиздеваться над логикой ЭБУ — отцепляем РХХ. Обороты 900, и блок не имея возможности «баловаться воздухом», начинает корректировать работу топливом. Сначала слегка беднит, потом начинает ЛИТЬ, увеличивая время впрыска в 4 раза.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

  1. Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
  5. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
  6. При переключении передач заметны рывки машины.
  7. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.

Признаки неисправности ДАД

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для контроля топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Симптомы плохого или неисправного ДАД включают в себя:

Увеличение расхода топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению впрыска топлива в двигатель.

Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода из автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Недостаток мощности

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает ЭБУ на низкую нагрузку двигателя. Блок управления реагирует уменьшением количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Хотя вы можете заметить увеличение расхода топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как прежде. При уменьшении подачи топлива в двигатель температура в камере сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Увеличение токсичности выхлопных газов

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет проверку выхлопных газов на техосмотре. Выбросы из выхлопной трубы могут показывать высокий уровень углеводородов, высокий уровень NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Более частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на движке УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно крепкой стали. В 2010 году эту делему благополучно поправили. На авто Газель начали устанавливаться движки УМЗ с коллектором из прочной стали.

Как слить тосол с блока умз 4216.

Последующая по популярности неисправность – в охлаждающей системе мотора УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура мотора во время нормы. Стоит только сбавить скорость, равномерно температура вырастает и до кипения тосола недолго. Если же Газель встала в пробке, то перегрев мотора неизбежен.

для газели и других авто.

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Заместо тосола заливать высококачественный антифриз.
  • Одурачить привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удачный вариант – избавиться от электрической муфты в охлаждающей системе УМЗ 4216 и установить электровентилятор с наибольшим числом лопастей и термовыключатель.

Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114

Газель-бизнес УМЗ микас-10.3 М114

#1 Сообщение CORE I5 » 07.07.2011, 22:49

#2 Сообщение сергвлад » 07.07.2011, 23:00

#3 Сообщение CORE I5 » 07.07.2011, 23:07

Блок микас 10.3 M114_151GN293063 AEC 02.33.151 4216.3763000-80

#4 Сообщение сергвлад » 07.07.2011, 23:36

#6 Сообщение kbh72 » 08.07.2011, 23:38

#7 Сообщение CORE I5 » 11.07.2011, 19:48

диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ

#9 Сообщение asilij » 03.02.2012, 22:29

#10 Сообщение gonta » 03.02.2012, 23:04

У меня 2 такие газельки проблемы начались с сильными морозами. Приичины пока не нашел. Зачистил все массы, проводку проверил, заменил дт на КДБА.405215.006. наряжение и все остальное в норме после выходных жду результата.

Да и приезжали они с ошибками по пропускам и высоким сигналом с дтож (может как-то взаимосвязанно). Поднял СО не ХХ до 170 при этом пропал провал при резком дроселе. ВВ проверенно.

Источник

Разберем плюсы и минусы системы впрыска на базе ДМРВ и на базе ДАД и ДТВ:

Минусы системы с ДМРВ: — высокая стоимость самого датчика— время реакции на изменение расхода воздуха значительно выше чем на ДАД, просто говоря датчик тормоз— практически полностью не подходит для для двигателей с избыточным давлением по причине малого верхнего диапазона измерений— не стабильный состав смеси если переносить ДМРВ близко к ДЗ, ловит пульсации на впуске

Плюсы системы с ДМРВ: — прямое измерение расхода воздуха, как следствие трудно загубить двигатель, смесь скорее всего уйдет в более богатую нежели в бедную.

Плюсы системы с ДАД и ДТВ: — более ровный холостой ход на распредвалах со злой фазой, злой будем считать 290 и выше— стоимость системы из датчиков ДАД и ДТВ раза в три дешевле— привет острый отклик на педаль газа,двигатель работает эластичнее, очень быстрый расчёт воздуха

— нет крупных измерительных элементов в системе впуска, и сетки ДМРВ которая служит для сглаживания потока и которую нельзя удалять, как следствие двигатель и выдает немного больше мощности— подходит для двигателей с наддувом

— позволяет значительно увеличить шансы по установке более оптимальной магистрали впуска, обычно от фильтра до ДЗ должно быть довольно малое расстояние которое сложно или вообще невозможно реализовать с ДМРВ, а это потеря эффективности на малых оборотах двигателя

Минусы ДАД+ДТВ: — потребуется полная перенастройка системы управления, с уходом с заводского софта— остро необходимы прямые руки и светлая голова для его установки— необходимо разобраться в том как настроить автомобиль, или найти толкового настройщика, если нужно настроить к Паше, есть в контактах группы.

Источник

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Датчик типа ММ11Д

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Главный элемент конструкции датчика — мембрана

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий