Не работает датчик уровня топлива калина причины

Распиновка щитка приборов калина первого поколения

Развязка считается самым сложным элементом электроцепи автомобиля. Здесь присутствуют выходы от всех важных элементов и агрегатов машины:

  • 1-5 – выходы, отвечающие за присоединение индикации переднего пучка;
  • 2,8 – аналогично для кормовой части;
  • 6,7,9,10 – продолжение магистралей на монтажный узел и плавкие вставки;
  • 11 – линии управления габаритными, головными и внутренними фонарями;
  • 12 – комбинационная панель приборов;
  • 13 – клавиши регулировки положений кулера печки;
  • 14 – на питание коробки притока воздуха;
  • 15 – элемент заводской противоугонки – блок зажигания;
  • 16 – коммутатор иммобилайзера;
  • 17 – часть распиновки панели приборов Калина, отвечающая за индикацию и подачу тока на ЭСУД;
  • 18 – бортовой прикуриватель;
  • 19 – клавиша аварийки;
  • 20 – кнопка тормозных огней, расположенная на педали;
  • 21 – индикатор на системе очистителя лобового стекла;
  • 22 – переключатель подогрева заднего окна;
  • 23 – блок подачи тока на поворотники и ближний/дальний режимы головной оптики;
  • 24 – рычаг управления дворниками;
  • 25 – кнопка клаксона;
  • 26 – подача напряжения на лампочку в бардачке;
  • 27 – аналогично, для клавиши вкл/выкл;
  • 28-29 – распиновка на магнитолу Калина – штатное положение:
  • 30 – напряжение на мотор кулера печки;
  • 31 – сеть резистора вышеуказанного элемента;
  • 32 – основная распиновка ЭУР Калина;
  • 33 – освещение канала проветривания и печки.

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта

Наверное, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня топлива? А бывает и такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что в баке пусто, а во время движения значение на датчике выходит на нужный уровень. Также возможен вариант такой: стрелка зависла на нуле, а на самом деле еще пол бака или значения на приборной панели постоянно изменяются. Без работающего как положено датчика бывает очень сложно, особенно при дальних поездках. Нужно постоянно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом. В связи с массой неудобств из-за одного датчика, будем в статье разбираться в проблеме.Почему не работает датчик уровня топлива? В чем причина поломки? Попробуем в этой статье описать возможные варианты выхода из строя датчика, а также причины сбоя в показаниях. Наиболее часто встречаемым датчиком можно считать – потенциометрический. Такая распространенность обусловлена его простотой, не высокой стоимостью и четкостью получаемых значений. Однако изнашивается он также очень быстро, возможно окисление дорожек. Из-за большой распространенности данного вида датчика, возможные проблемы выхода из строя рассмотрим на его примере. Показания датчика скачутПричиной непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются из-за постоянного воздействия бегунка датчика топлива. Одним из вариантов решить эту проблему с минимальными потерями – это загиб бегунка таким образом, чтобы он стал выше истертого места на плате. Однако если вытерся значительный участок, то подгибанием проблему уже не решить. В этом случае надо заменять датчик на новый. Перед заменой датчика надо изучить инструкцию и вычитать там информацию об его сопротивлении

Это весьма важно, так для одной марки машины могут быть датчики с различным сопротивлением, и при установке индикатора с несочетаемым сопротивлением, будет очень сложно ориентироваться в показаниях. Лучший вариант это извлечь старый прибор и отправиться с ним в магазин

Датчик уровня топлива «врет»Индикатор уровня топлива может, как занижать, так и завышать практические значения количества топлива. При таких симптомах, может помочь регулировка датчика. Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.

  • Первый: передвигаем штифт поплавка в два крайних положения, при этом на индикаторе стрелка должна попадать также в два крайних положения 0 (пустой) и 1 (полный). Если в крайнем из положений штифта стрелка не установилась в «0» или «1», то необходимо загнуть штифт таким образом, чтобы он остался подвижным и отрегулировать с загнутой осью;
  • Второй метод: разберите панель приборов и доберитесь до самого датчика уровня топлива, снимете стрелку с него и присоедините провода на датчик обратно. Заведите машину и дайте выдержку порядка 10 минут. Затем выставьте ось указателя в крайнее положение «1» и подсоедините указательную стрелку.

Если датчик завис на «0»Нужно разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора топлива, найти контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые нужно открутить, зачистить наждачной бумагой (от окисления) и поставить назад, плотно затянув

Также необходимо просмотреть и зачистить все массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой проблеме также возможным может быть заклинивание поплавка в баке

Ну и как самый распространенный вариант, выход датчика уровня топлива из строя.Каким образом выяснить: проблема в самом датчике или индикаторе?Берем мультиметр и замеряем сопротивление на датчике (проверка индикатора):

  • если бак полный, то примерное значение сопротивления будет составлять около 7 Ом и менее;
  • если примерно половина бака, то сопротивление колеблется от 108 до 128 Ом;
  • если бак опустошён, то значение на мультиметре зарегистрируется примерно от 315 до 345 Ом.

Проверка датчика:

  • отключаем провода, идущие на датчик;
  • подключаем сопротивление (R=330 Ом) и добавляем в последовательную цепь резистор (R=10 Ом);
  • заводим машину;
  • начинаем изменять сопротивление на резисторе ползунком: от 0 до 10 Ом;
  • стрелка на датчике должна плавать от «пусто» до «полный».

*также мультиметром легко проверить катушку зажиганияТак в зависимости от вышедшей из строя детали (датчик или индикатор), проводим замену на новую. Таким образом, в статье рассмотрена тема: почему не работает датчик уровня топлива. При выходе из строя такой детали, возможна масса вариантов причин от простейших к весьма сложным. AutoFlit.ru

Снятие или замена датчика топлива на Ладе Калина

Демонтаж топливного модуля и снятие с него ДУТ на Ладе Калина:

  1. Сжав пружинные фиксаторы наконечников топливопроводов, отсоединяем трубки подачи и возврата бензина от модуля, а затем отводим их в сторону.
  2. Нанося легкие удары молотка по бородку, приставленному к прижимному кольцу модуля, отворачиваем последнее против часовой стрелки.
  3. Прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка.
  4. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняют.
  5. Отгибаем со стороны насоса фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем сдвигаем крышку модуля.
  6. Отсоединяем от выводных контактов регулятора давления бензина, который установлен в крышке модуля, провода, идущие к насосу (снимаем их наконечники).
  7. Отжав фиксатор разъема, установленного на крышке модуля, отсоединяем колодку с проводами.
  8. Шлицевой отверткой на разъеме топливного насоса, выступающего из корпуса модуля, освобождаем фиксатор крепления колодки проводов.
  9. Аккуратно отсоединяем колодку с проводами от насоса.
  10. У ДУТ, стоящего сбоку корпуса модуля, освобождаем 2 фиксатора его крепления.
  11. Сдвигаем ДУТ по пазам его посадочного места на модуле и снимаем.

Демонтированный ДУТ Лады Калина сразу меняют или осматривают и ремонтируют в случае устранимых дефектов. Устанавливаем отремонтированный или новый ДУТ и собираем модуль в обратной последовательности. Аккуратно заведя рычаг с поплавком в отверстие бензобака, ставим топливный модуль на место и ориентируем его таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на крышке модуля, указывала назад (по ходу авто), а фиксирующий выступ крышки зашел в паз фланца отверстия бака.

Ставим прижимное кольцо, а затем поворачиваем его до упора по часовой стрелке. Убедившись в надежности крепления модуля, подсоединяем разъем с проводами и трубки топливопровода. Подсоединяем «массу» АКБ. Включаем на 5 с зажигание, чтобы проверить герметичность подсоединения топливопровода. Устанавливаем на место крышку люка, а затем нижнюю часть заднего сиденья.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика уровня топлива на автомобили ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объемом двигателя.

Бензонасос электрический Лада Калина в сборе с мотором BOSCH — представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД)

Электробензонасос ВАЗ 1118 в сборе — погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья за технологическим люком, открыв который, можно его обнаружить.

Как заменить Датчик Уровня Топлива на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие: 1) Перед заменой сам бензонасос снимите с автомобиля, располагается он в задней части, снимается быстро особенно если вы уже ранее это делали, более подробно как его снять читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобиле» в ней процесс снятия подробно описан.

2) Как только бензонасос будет у вас в руках, можете снимать с него сразу сам датчик, снимается он с помощью рук и отвёртки, то есть отвёрткой нажимается пластинка которая фиксирует колодку проводов (см. фото 1) и после чего колодка проводов отсоединяется (см. фото 2), затем фиксатор второй колодки проводов нажимается (Уже не отвёрткой а рукой он нажимается) и вторая колодка отсоединяется (Эта та колодка которая идёт от датчика к самому бензонасосу, более подробней см. на фото 3), ну и в завершение два боковых фиксатора которые крепят датчик отжимаются (Фиксаторы указаны стрелками на фото 4) и датчик по направляющим перемещается на верх и тем самым снимается с корпуса бензонасоса.

Установка: Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию и по необходимости ещё регулируется ко всему этому (К регулировки переходить стоит только после того как вы поймёте что датчик работает неверно и немножко врёт, чтобы это понять нужно его сперва установить на бензонасос и проделать следующие действия, а именно опустите бензонасос ближе к баку и подключите к нему все провода, после чего включите зажигание на автомобиле и перевидите тягу с поплавком на самый верх до упора и если стрелка указателя уровня топлива покажет что бак полон, то его можно и не регулировать потому что он работает верно, чтобы ещё больше в этом убедиться, опустите рукой поплавок с тягой в самый низ и так же посмотрите что покажет указатель (Если покажет что бензина в баке нет, то значит он работает исправно), в противном же случае он регулируется (Регулируется датчик посредством подгибания рукой тяги, поэтому согните аккуратно рукой тягу и добейтесь чтобы показания указатель выдавал верные, когда поплавок с тягой находиться на верху и в самом низу).

Примечание! Многие люди задаются вопросами, а как же проверить работает датчик или же нет, можно его проверять как при помощи специального прибора под названием мульти-метр, а так же очень удобным способом без всяких приборов, начнём сперва с него, делается он легко для осуществления данного способа вам нужно будет открутить все гайки которые крепят бензонасос и отсоединить топливные трубки (Заметьте колодку проводов отсоединять не нужно), затем выньте немножко датчик на столько на сколько длинны проводов хватит и после чего переместите рукой поплавок с тягой на самый верх (Указатель должен будет показать полный бак), точно такую же проверку произведите но только опустив поплавок с тягой вниз и посмотрите при этом на панель приборов (Всё делается с включенным зажиганием и клемму к аккумулятору не забудьте подсоединить, если вы её ранее отсоединяли), следующий способ заключается в проверке сопротивления и производиться при помощи прибора, в общём бёрете мульти-метр (Кстати снять полностью в этом случае бензонасос придётся), включаете на нём функцию омметра и подсоединяете выводы идущие от прибора к выводам датчика (К выводам датчика ещё подсоединяется колодка проводов, это мы вам говорим чтобы вы не запутались) как это на схеме ниже показано, после подсоединения переместите поплавок сперва до упора на верх (Прибор должен показать сопротивление в районе 7–25 Ом), затем до середины (Прибор показать обязан значение в районе 100–135 Ом), ну и завершение в самый низ поплавок опустите и удостоверьтесь что прибор выдаёт показания в районе 285–385 Ом, если всё так и есть, то в таком случае датчик исправен и не нуждается в замене (Конечно же если у него поплавок не продырявлен, кстати обязательно на состояние поплавка ещё взгляните, помотайте его ещё немножко вверх и вниз, внутри топлива слышно быть не должно в противном случае датчик не герметичен и нуждается в замене)!

Дополнительный видео-ролик: Наглядно увидеть процесс замены датчика на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На этих автомобилях, точно так же как и на Калине, данный датчик заменяется идентично), вы можете в ролике который размещён ниже:

Замена сетки бензонасоса и датчика уровня топлива (ДУТ) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115Замена сетки бензонасоса и датчика уровня топлива (ДУТ) на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Ремонт датчика топлива

Часто замечали, что датчик топлива показывает не верно, при запуске — пустой бак, а после начала движения, когда бензин поплескается в баке — значения датчика восстанавливаются ? Разберемся, почему не работает датчик топлива (ДУТ) и всегда ли можно решить проблему только его заменой.

Показания датчика уровня топлива скачут

Тогда причиной проблемы могут быть стертые дорожки на плате датчика. Они стираются из-за воздействия бегунка. В некоторых случаях может помочь подгибание бегунка, тогда он станет немного выше изношенных частей дорожек. Однако, если потертости слишком большие, тогда потребуется его замена.

Замена датчика топлива ВАЗ десятого семейства

Инструкция есть в сервисном руководстве. Перед тем, как купить датчик топлива на ВАЗ 2110 потребуется выяснить его маркировку. Дело в том, что таких датчиков много разновидностей (не меньше 8ми). Вся разница между ними — в сопротивлении, которое у каждого датчика свое. Для полной уверенности следует покупать датчик аналогичной маркировки, в противном случае будут ложные показания датчика топлива. Кстати, чем старее датчик, тем сложнее его найти (самые старые ДУТ-1).

Показывает не правильный уровень топлива

Если стрелка показывает не верный уровень топлива, тогда причин этого недуга может быть множество, как и способов решения:1. Если уровень топлива врет (завышает или занижает значения), тогда может помочь регулировка датчика топлива:

  • -Водим спицу поплавка из одного крайнего положения до другого. Показания стрелки указателя на приборной панели также должны изменяться от о (пустой бак) до о (полный бак). Если в одном из крайних положений спицы стрелка указателя будет показывать неверное количество топлива, тогда немного подогните левый или правый регулировочные язычки, чтобы спица могла двигаться левее или правее своего крайнего положения.
  • -Регулировка уровня топлива в панели приборов: Для этого выключите зажигание и разберите приборную панель. Снимите стрелку указателя уровня топлива с ее штифта, и подключите все провода к комбинации приборов. Включите зажигание и выждите паузу 5-10 минут. Затем спицу датчика переведите в крайнее положение, которое соответствует полному баку. Стрелку указателя установите так, чтобы она указывала точно на о и зафиксируйте ее.

2. Если на приборной панели показывает пустой бак, а на деле там пол бака:

  • -Нужно проверить контакты на задней панели приборки. Снять панель приборов, подтянуть маленькие гаечки на обратной стороне, которые прикручиваются к указателям создавая контакт.
  • -Проверить все массы, особенно ту, которая находится под ручником.
  • -Возможно неисправна панель приборов, если она старого образца, то возможен ее ремонт.
  • -Сбилась стрелка уровня топлива. Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание.
  • -Возможно клинит поплавок в бензобаке.
  • -Возможно неисправен датчик уровня топлива.

Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению

Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак — сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.

Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:

  1. Для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО»СчеСчетмаш»);
  2. Для VDO.

Таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:

Показания индикатора Датчик 2110, Ом Датчик 2108-…-02 Датчик 2108-…-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252
Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71
Полный бак 7 7 6 17-23

Говорят, что значимые только первые цифры в маркировке датчика, а следующие за ней две цифры — это несущественные модификации завода. Поэтому ДУТ-1-02 и ДУТ-1-01 взаимозаменяемы, также как ДУТ-2-01 и ДУТ-2-02 и т.д.Если Вам пришлось снимать бензонасос, тогда сразу замените его сеточку. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Типичные неисправности

Если на панель приборов выдается неправильная информация о количестве оставшегося топлива, то причиной может стать:

  • механическое повреждение корпуса бензобака;
  • поломка поплавка;
  • неисправности электрического характера;
  • нарушение в цепи питания;
  • неисправность ДУТ.

Для определения причины нужно провести диагностику.

Как проверить и поменять?

Чтобы поменять ДУТ на Приоре, нужно достать топливный модуль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала демонтируем заднее сиденье.
  2. Затем выкрутив два самореза, снимаем крышку лючка.
  3. В верхней части модуля отключаем разъем с проводами.
  4. Далее, нажав на фиксаторы, отсоединяются трубки, по которым подается бензин, и наконечники тройника.
  5. Затем выкручиваем гайки крепления, снимаем провод, который идет на массу, и пружинные шайбы.
  6. На следующем этапе вынимается прижимная пластина и модуль.
  7. После демонтажа модуля от ДУТ отсоединяется разъем проводов.
  8. После установки нового устройства сборка осуществляется в обратной последовательности.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Подробное описание функций штатного компьютера Лады Калины:

  1. Текущее время в 24-часовом формате.
  2. Израсходованное топливо во время последней поездки. Данный параметр нужно обнулять перед началом пути.
  3. Средняя скорость движения последней поездки, также требует обнуления. В основном на дисплее вы будете видеть небольшие цифры, так как в городе средняя скорость может быть не больше 30-40 км/час, в зависимости от плотности потока и пробок.
  4. Запас хода, показывает — сколько вы еще можете проехать в данном режиме на оставшемся топливе в баке.
  5. Мгновенный расход топлива.
  6. Средний расход топлива, можно сбрасывать показатели в любое время кнопкой RESET.
  7. Время в пути с момента последнего сброса данного параметра.
  8. Температура воздуха за бортом.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий