Датчик заднего хода автомобиля форд фокус 2

Не горят фонари заднего хода — Ремонт

Уважаемый посетитель форума!Наш форум существует за счет рекламы.По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.Будем очень признательны.

Виталий Кременчуг   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 21 сообщение
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:Ford Sierra, голубой металлик, хетчбек, 1,8
  • Страна:Украина

Korefey   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 194 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kременчуг
  • Автомобиль:Ford Sierra, серый металлик, 2,0 OHC(Pierburg 2E) 1985 г.в.
  • Страна:Украина

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

Виталий Кременчуг   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 21 сообщение
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:Ford Sierra, голубой металлик, хетчбек, 1,8
  • Страна:Украина

dionisiu   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 993 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮжныйБерегКрыма
  • Автомобиль:Ford Escort универсал серебристый 1.8 TD RFS Endura DE 90 л.с. 1997 г.в.
  • Страна:Рiдна ненька Україна

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

ssnakess   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 453 сообщения
  • Пол:Не определён�
  • Город:Харьковская область
  • Автомобиль:Ford Escort (был вишневый, а стал розовый перламутр) CVH 1,6к 3двери (1987г) Бензин+Газ
  • Страна:Харьков

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

Виталий Кременчуг   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 21 сообщение
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:Ford Sierra, голубой металлик, хетчбек, 1,8
  • Страна:Украина

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

Виталий Кременчуг   

  • Новичок
  • Пользователи
  • 21 сообщение
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:Ford Sierra, голубой металлик, хетчбек, 1,8
  • Страна:Украина

RHAPSODY   

  • «СТУДЕНТ»
  • Пользователи
  • 3 252 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Автомобиль:серый Sierra, 1.6 OHC,1986,iS, ГБО, WEBER 32\36 DGAV 4G
  • Страна:Украина

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора

Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку

Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Проверка и замена выключателя света заднего хода Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Датчики, кнопки — выключатели (Форд Фокус)

Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач.Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. …и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Ослабьте затяжку датчика…

ПримечаниеДля наглядности показано на снятой коробке передач.

5. …и выверните его из отверстия картера коробки передач.

6. Для проверки выключателя подсоедините к его выводам тестер в режиме омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Нажмите на плунжер выключателя (показан стрелкой) – сопротивление должно упасть до нуля. В противном случае выключатель неисправен и его необходимо заменить. 7. Установите выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

Штифт датчика скорости

На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Процедура замены

Замена датчика скорости, форд фокус1Замена датчика скорости, форд фокус1

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

Отключите клеммы от аккумулятора.
Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
Обработайте штифт с датчиком WD40.
При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой

Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара без стекла.

Ремонт изделия

Различные интернет ресурсы переполнены статьями и видеороликами на тему ремонта датчика заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2. Отдельно хотелось бы заметить, что в силу конструктивных особенностей устройства смысл в его ремонте абсолютно отсутствует. При обнаружении неполадки в датчике, самым верным решением — для экономии времени, финансов и нервов — будет его замена.

Если же вы все-таки решились на проведении ремонтных работ, то стоит обратить внимание на то, чтобы все детали были одного каталожного номера, аналогичных типов и моделей, без применения каких-либо аналогов. Только соблюдение этих требований может дать гарантию, что система будет функционировать исправно

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса).

На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Рис. 3

Как снять фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 хэтчбек

Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 «дорестайл».

Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.

Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».

Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке.

Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.

Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»

Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

Стал искать неисправность дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2

Здесь написал про предохранители Форд Фокус 2, чтоб никогда больше не искать в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 2 «дорестайл».

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.

У меня предохранитель оказался рабочим.

Поиск причины неисправности продолжается.

Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх. Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22. Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Снятие заднего фонаря ФФ2Снятие заднего фонаря ФФ2

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Рис. 4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий