Какое давление должно быть в шинах kia / киа

Возможные неисправности

Несмотря на то, что TPMS находится внутри колеса и хорошо защищен от механических повреждений, выход его из строя может быть спровоцирован центробежными силами, температурными перепадами и другими негативными воздействиями. Точную причину неработоспособности датчика можно установить только в результате проведения специальных исследований, поэтому при самостоятельном ремонте достаточно просто заменить эту деталь.

Датчик давления колес Kia Sportage 4 передает информацию на приемное устройство посредством радиочастоты, поэтому не его работоспособность могут оказывать влияние другие устройства, использующие аналогичный принцип трансляции данных. Если работоспособность TPMS нарушена в результате помех, то сигнальная лампа на панели приборов будет гореть желтым цветом. Если с колесами все в порядке и давление находится на безопасном уровне, то можно выполнить отключение системы оповещения о неисправности, если источник помех не будет найден.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Sportage 2007.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 215–255
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 215/65 R16
Самый большой размер 255/45 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 36–46
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Kia Sportage 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Как установить

Датчик давления в шинах автомобиля Kia Sportage должен быть установлен правильно, иначе устройство не будет работать либо его функционирование может быть нестабильным. Если есть подозрение в том, что TPMS необходимо заменить, то следует приобрести новую деталь и выполнить работу по ее установке в такой последовательности:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его положение (активировать стояночный тормоз и установить противооткатные упоры).
  • Вывесить колесо посредством домкрата со стороны, где планируется проводить работы.
  • Разбортировать колесо и снять покрышку.
  • Демонтировать старый датчик.
  • Установить новую деталь.
  • Затянуть крепление датчика.
  • Установить на колесо покрышку.
  • Накачать колесо до номинального давления в шине.

Для того чтобы новый датчик начал корректно отображать давление в шинах рекомендуется проехать на автомобиле в течение 5–10 минут. Если работоспособность датчика не восстановилась, то  проверьте TPMS на работоспособность.

Давление в колесах «Киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

Более новые модели «Киа Сид» уже имеют иные нормы давления.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Таблица единиц измерения шинного давления

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Киа Соул

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)

KIA Sportage GT ⒹⒶⓇⓉⒽ_ⓋⒶⒹⒺⓇ › Бортжурнал › Ровное давление в шинах или Спортейдж на квадратных колесах

Пару недель назад я писал о том, что у меня сильно скакало давление в шинах при движении и доходило аж до 3.0 атм. Начало истории.

После этого я начал эксперименты с разными значениями давления. Погода стояла жаркая и сразу после начала движения датчики показывали уже + 0.1 атм, по этому я решил выставить 2.3, чтоб выйти на заводские значения во время городской эксплуатации (2.4 атм). Я аж удивился, когда понял, насколько мягче стала машина при наезде на неровности и неделю я кайфовал. Завожу утром машину, начинаю ехать и через 5 минут уже бортовик показывает стабильные 2.4 на всех колесах, изредка поднимаясь до 2.5.

Но на прошлой неделе надо было съездить в командировку в другой город, был относительно прохладный день и на трассе меня ждал сюрприз в виде появившейся колейности и не такой уверенности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч. Мне ничего не оставалось, кроме как на ближайшей заправке накачать колеса до 2.5 атм, чтоб комфортно проехать 900 км.Вернувшись в Киев, я понял, что у меня есть 2 выхода — или каждый раз перед дальней дорогой выставлять избыточное давление, а при возвращении стравливать воздух, или попытаться накачать колеса азотом.Если честно, я раньше очень скептически относился к рассказам о том, что после накачки азотом, машина становится мягче, да и со школы мы все помним, что воздух, которым мы дышим почти на 80% состоит из азота, и вряд ли 20% кислорода и других газов могут на столько повлиять на поведение машины.

В общем, покатавшись неделю на вновь ставшей жесткой машине и созрел на эксперимент. Сегодня днем загуглил, на каких шиномонтажах есть такая услуга, как закачка шин азотом и выбрал одну контору, где вроде как понимают в этом. Услуга стоит не дорого и со слов работников они берут какой-то супер очищенный азот, а большой баллон с красивой надписью «N2» внушал доверие.

Первым делом выкачали почти весь воздух из колес. Вот так прикольно Дарт Вейдер выглядит на спущенных «квадратных» колесах:

Дальше ничего интересного — подключили отдельный шланг с азотом и накачали поочередно все колеса.Ну а дальше я поехал немного понаваливать по загородной дороге, чтоб как следует прогреть колеса. Да и погода должна была способствовать тому, чтоб давление росло.Давление выставили заводское — 2.4 и вот что мне показал бортовик спустя пол часа активного движения при температуре на улице +31:

Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. А теперь про ощущения: машина реально стала мягче, лежачие теперь проезжаются на много приятнее, а мелкие неровности и вовсе стали не заметными. Видимо это напрямую связанно с тем, что давление не растет во время движения, и всегда стабильно.В общем — я очень доволен данным своим решением и оно однозначно пошло автомобилю и моему комфорту на пользу. Единственное — не смог в полной мере прочувствовать, есть ли коллейность на трассе, но хочется верить что ее нет.

Очень надеюсь что мой опыт будет вам полезен!Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Kia Picanto

Киа Пиканто эта машина, которая начала выпускаться в 2003 году с двумя вариантами бензиновых двигателей с распределённым впрыском топлива — однолитровым и 1,1-литровым. Базовой платформой этого авто стал Hyundai Getz. Потом были редизайны, которые в основном сводились к изменению формы радиаторной решетки, так как дизайнеры больше ничего не умеют. Но утверждают, что «идёт подгонка под общий корпоративный стиль». Тогда спрашивается: зачем изначально нужно было создавать столь разные автомобили, никак не похожие друг на друга? Кстати, в Азии этот автомобильчик продаётся под именем Kia Morning.

Kia Picanto

Давление в колесах Kia Picanto 2004-2010
двигатель типоразмер шин обычная нагрузка повышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi) передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi)
1.1, 48кВт 1.1 CRDi, 55кВт 155/70 R13 75T 165/60 R14 75T 175/60 R14 79H 175/50 R15 75T 2.1/30 2.1/30 2.2/32 2.2/32

Второе, третье и четвёртое поколения Kia Picanto

Во втором поколении в 2011 году появился 1,25-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами при сохранении трёх-цилиндрового однолитрового. В Европе это трёх-дверная машина, хотя в остальном мире продаётся 5-дверный вариант той же длины. Третье поколение в 2015 ознаменовалось новой светотехникой, рестайлингом и более тонким и легким металлом кузова. 1-литровый двигатель теперь бывает как обычный, так и с турбиной. 4-е поколение появилось в 2017 году впервые на выставке в Женеве. Правильное давление в шинах Kia Picanto смотрите в нижеследующих таблицах.

Kia Picanto четвёртого поколения

Давление в колесах Kia Picanto 2011, 2014, 2017
двигатель типоразмер шин обычная нагрузка повышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi) передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi)
1.0, 51кВт 1.0 LPG, 60кВт 1.2, 63кВт 155/70 R13 75T 165/60 R14 75H 175/50 R15 75H 2.3/33 2.1/30 2.5/37 2.5/37

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Kia Sportage: опыт эксплуатации зимних шинKia Sportage: опыт эксплуатации зимних шин

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО. Дополнительно изучайте руководство по эксплуатации транспортным средством.

7. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Проверка давления в шинах

Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.

Давление в шинах отображается через 1~2 минуты после начала движения.

Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drivetodisplay» («Начните движение для отображения»). Проверьте давление в шинах после начала движения.

Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов (фунты/кв.дюйм, кПа, бар).

Каждая шина, включая запасную (при наличии), должна ежемесячно проверяться в холодном состоянии и должна быть накачана до давления, рекомендованного производителем автомобиля (рекомендованные значения указаны на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах).

Примечание: — Если на автомобиле установлены шины другого размера (отличного от указанного наинформационной табличке или наклейке с информацией о давлении в шинах), вы должны определить надлежащее давление накачивания этих шин. — В качестве дополнительной меры обеспечения безопасности ваш автомобиль оснащен системой контроля давления вшинах(TPMS), которая включает индикаторное устройство низкого давления в шинах, когда давление в одной или нескольких шинах становится значительно ниже рекомендованного. — Соответственно, когда включается индикаторное устройство низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановить автомобиль, проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения. — Управление автомобилем при очень низком давлении в шинах может привести к перегреву шин и неисправности. — При слабо накачанных шинах также снижаются эффективность расхода топлива и срок службы шин, а это может негативно повлиять на управляемость автомобиля и его тормозные качества

— Обратите внимание, что TPMS не заменяет надлежащего технического обслуживания колес и что водитель несет ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах, даже если не включается индикаторное устройство низкого уровня давления — Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS для указания того, что система работает неправильно. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления воздуха в шинах

При обнаружении неисправности в системе индикаторное устройство будет мигать в течение примерно минуты, затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих запусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправностиTPMS остается включенным после мигания примерно в течение минуты, система может неправильно распознавать или не сигнализировать о низком давлении в шинах. — Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе в результате установки запасных или других шин или колес на автомобиль, что может препятствовать правильной работе TPMS. — Всегда проверяйте индикаторное устройство неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на автомобиле, чтобы убедиться, что замена либо установка других шин или колес позволяет системеTPMS правильно работать.

Индикаторные устройства TPMS

Примечание: В случае возникновения любого из перечисленных ниже обстоятельств рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру KIA для проверки системы.

1. Если ключ зажигания находится в положении «Вкл.» или двигатель работает, аконтрольная лампа низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается на 3секунды.

2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно минуты.

3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.

  1.  Индикаторное устройство низкого давления в шинах/индикатор неисправности TPMS.
  2.  Индикаторное устройство положения шины с низким давлением.

Индикаторное устройство положения шины с низким давлением на ЖК-дисплее

Когда загораются предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение. Это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.

Размеры шин и норма давления в колесах КИА Спортейдж

Сегодня известно несколько поколений KIA Sportage. Все они получили хорошие отзывы владельцев. Ценят их за отличную управляемость, высокий уровень шумоизоляции и надежные силовые установки. Это востребованный автомобиль у российских водителей.

Выпуск первого поколения приходится на начало 90-х годов. Второе появилось на рынке в 2004 году. Спустя шесть лет состоялся дебют третьего. Оно существенно отличалось от предшественников. Изменился дизайн кузова, техническое оснащение и стоимость.

В линейке силовых агрегатов присутствуют, как бензиновые моторы, так и дизельные. Трансмиссия представлена автоматической и механической коробкой передач. Нареканий на узлы практически нет. Их недостатки не существенны.

Качество езды во многом определяет давление в колесах. От него зависит не только мягкость управления, но и расход топлива. Поэтому данный показатель должен владельцем машины строго контролироваться.

Информация о том, какая должна быть накачка резины Кия Спортейдж узнать легко. Достаточно посмотреть на дверной проем водителя. Нормативный показатель прописан и в инструкции по эксплуатации

Соблюдать его крайне важно

В противном случае повышается риск создания аварийной ситуации. Оптимальным давлением для данной модели является 2,1 – 2,3 бар.

Размерность диска и необходимое давление в шинах KIA Sportage

16-дюймовые шины
Размер шин  215/70 R16
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:
Передние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска 6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
17-дюймовые шины
Размер шин 225/60/R17
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:
Передние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 230кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска 6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)
18-дюймовые шины
Размер шин 235/55/R18
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:
Передние: 260кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Задние: 270кПа (2,3 кгс/см2 или бара)
Размер диска 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3
Момент затяжки колесных гаек 65,0–95,0 (6,5–9,5) Н·м (кгс·м)

Давление воздуха в шинах зимой и летом немного отличается. Допускается снижение на 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность.

При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
Надеть первый борт шины на диск.
Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости.

Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.Для правильной калибровки достаточно проехать 5-7 км по ровной дороге без остановок, со скоростью 20-25 км/ч.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет.

Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.Более реальный способ выключения постоянной сигнализации – подкачать шины до 2,5-2,7 БАР, что не даст сенсорам срабатывать.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Цены

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Размеры и давление в шинах kia sportage

К выбору шин следует подойти со всей ответственностью, ведь именно от них зависит безопасность на дороге. Основной критерий подбора резины- это размер. Стоит отметить, что на Kia Sportage 4 допустима установка нештатных колес.

В конце статьи представлен рейтинг лучшей летней и зимней резины для автомобиля данной марки. Ознакомившись с ним, Вы сможете принять рациональное решение при покупке «обуви» для «железного коня».

Шины- это не только безопасность на дороге, но и эстетичный вид Вашего «железного друга». Выбирая резину, учитывайте модификацию и тип двигателя Kia Sportage 4:

  • 6 GDi- 215/70 R16, 225/60 R17;
  • 6 T- GDi- 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19;
  • 7 CRDi- 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19;
  • 0 CRDi-215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19;
  • 0 MPi- 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19.

Если Вы затрудняетесь с выбором резины, отдавайте предпочтение размерам R16 и R17, они являются универсальными, и подойдут к любой модификации автомобиля марки Kia Sportage 4.

Обратите внимание, что правильными считаются размеры, установленные производителем. В процессе тестирования выявляются оптимальные параметры резины для конкретного автомобиля

Размер шин для Киа Спортедж указан на двери водителя (с внутренней стороны) и в техническом паспорте транспортного средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий