Абсолютное давление во впускном коллекторе норма киа спотрич дизель

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Для начала стоит отметить, что в большинстве случаев, обзывать этот датчик датчиком абсолютного давления не совсем корректно, так как его задача не только измерить абсолютное давление в коллекторе, но а также и атмосферное (барометрическое) давление вне коллектора. Поэтому его с таким же успехом можно назвать и датчиком барометрического давления.

Для чего это необходимо?

Дело в том, что в разных местах нашей планеты атмосферное давление не одинаково. Да и в одном и том же месте давление с течением времени изменяется.

А при разном давлении изменяется и плотность воздуха, что приводит и к изменению массы воздуха на один и тот же объем. А это уже совершенно различные условия работы двигателя, и эту ситуацию блок управления двигателем должен учитывать, чтобы корректно управлять всё тем же двигателем.

При включении зажигания ЭБУ первым делом оценивает барометрическое давление. Так как пока двигатель не запущен, то давление в коллекторе равняется атмосферному. Именно этот момент позволяет избежать установки дополнительного датчика давления, который бы измерял барометрическое давление.

Ещё раз повторюсь — величина барометрического давления является очень важным измерением для нормальной работы системы управления двигателем!

Именно поэтому в мануалах по эксплуатации автомобиля указывается требование — при движении в горной местности или, наоборот, когда Вы едите с возвышенности, допустим, к морю, то необходимо периодически останавливать двигатель, чтобы ЭБУ определил новые значения барометрического давления.

Но кто из водителей будет останавливать двигатель, только из-за того, что так написано в книжке по эксплуатации? Да и кто, вообще, их читает?

Поэтому в ЭБУ закладывают алгоритмы перепроверки барометрического давления, которые работают и без остановки двигателя. Обычно это происходит при большой нагрузке на двигатель и при почти максимально открытой дроссельной заслонке.

Вот давайте посмотрим на приведенные графики. До резкого и полного нажатия педали газа, барометрическое давление составляет 98 кПа

Далее мы резко нажимаем педаль газа до упора и блок управления делает перезамеры барометрического давления. Оно теперь составляет 97 кПа

К чему это всё я описывал?

А чтобы подвести к первому заблуждению об этом датчике.

Большинство при проверке датчика абсолютного давления обращает внимание только на давление в коллекторе! Оно и понятно — датчик же абсолютного давления, значит и проверять необходимо абсолютное давление. Логика, в принципе, понятна, но имея уже какой-никакой опыт, я могу утверждать на основании своей личной статистики, что в подавляющем числе случаев неисправностей датчика абсолютного давления, проблемы вылезают как раз в некорректном измерении барометрического давления

Хотя абсолютное давление в этот момент не вызывает вопросов.

У меня таких проблемных графиков много и все я их выкладывать не буду, конечно. Но для примера парочку покажу. Вот барометрическое давление 112 кПа. Встречал показания и 115 кПа. Хотя максимальное давление на планете было официально зарегистрировано, по-моему, 108 кПа.

Поэтому датчик явно и нагло врет

Вот другой пример. Автомобиль едет по обычной дороге и показания барометрического давления составляют 98 кПа.

Но спустя пару секунд, давление падает до 84 кПа

Давление упало на 14 кПа! Такое может быть в реальности?

Конечно же нет. Датчик явно дает неверные показания. Хотя к абсолютному давлению в коллекторе претензий нет.

В общем, вывод первый — датчик абсолютного давления служит не только для измерения абсолютного давления, но и для измерения барометрического давления. Причём довольно часто проблемы проявляются именно в замерах барометрического давления, что приводит к проблемам в работе и пуске двигателя.

Второй вывод — датчик абсолютного давления измеряет давление в коллекторе! Если на последнем графике абсолютное давление составляет 28 кПа, то это и есть давление 28 кПа, но никак ни разрежение и, уж тем более, не вакуум, как часто можно встретить это описание в интернете. Это давление!

Ну теперь плавно перейдём к третьему и самому главному выводу. Для чего нужен датчик абсолютного давления и от чего зависят его показания.

Hyundai Grand Starex Бусик › Бортжурнал › Клапан давления наддува.

Всем привет. Подумал напишу как я статейку про доработку клапана давления наддува, по рекомендации из группы.И так, дело было вечером, делать было не чего и я пошел в гараж снять этот клапан и посмотреть что за сие чудо.Снял клапан, затем вытащил заглушку где стоит паролоноаый фильтр.

Фильтр был полностью забит, решил его промыть, и на тебе, он рассыпался как песок в руке, наверное от времени. Вырезал из хозяйственной губки временно «фильтр».

На следующий день приобрел фильтр от мопеда, шланг топливный 0.5 метра, и хамут металлический на 25.И работа продолжилась.

Снарядившись инструментом начал срезать корпус того самого фильтра, в нем находится 3й штуцер, он то нам и нужен. Срезаем аккуратно чтоб не сломать.

Завальцованное кольцо распиливаем, я пилил дремелем.

Достаем мембрану со штоком и фильтр, фильтр тоже еле живой, но не рассыпается слава богу, и промываем.

Источник

Hyundai Elantra 2005, 105 л. с. — просто так

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2004

Комментарии 40

добрый день! у меня obd 2 показывает давление во впускном коллекторе 34кПа, собственно замечаний особых к работе мотора нет, разве что иногда кажется что не ровно работает временами, патрубки посмотрел, протянул…ничего не поменялось…на что еще можно обратить внимание? мотор с турбиной…если это имеет значение

Добрый день!Не подскажете, у меня вот во впускном коллекторе давление на бензине на холодную просто дикое похоже 80-90кПа бортовик показывает. Шаг РХХ тоже огромный до 150. Двиг колбасит, тяги нет. Но цифры давления ВК и РХХ соответственно понижаются с прогревом. Может о чем то говорит такой симптом? Электрик с ног сбился… я тоже. При всем этом переключаю на газ — цифры сразу становятся более менее нормальными и двиг работает ровно — ВК примерно 25-35кПа, РХХ снижается до

25. Переключаю на бенз — снова 80кПа. РХХ так же за сотню. При прогреве снижается почти до нормы, но двиг так и колбасит вот думаю или датчик еще какой не проверил или все-таки клапана.

понимаю что уже поздно, год прошел))Но при работе на газу не учитываются показания лямды. может в ней была проблема?)

вспомнить бы ) если я не ошибаюсь, то у меня тогда была проблема в засратых форсунках…

Абсолютное атмосферное давление равно 100 кРа. Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа). Условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

у меня 34 давление. Подскажи пожалуйста на сколько это плохо?

Многовато, могу высказать догадку что где-то подсасывает. На сколько это плохо — вопрос сначала к Вам : какие замечания имеете ?

Подсасывал кат, меняли. минусов в работе вроде нет. единственное изредка глохнет.

Все что дальше первого лямбда-зонда Вас не должно беспокоить. Если на самых малых, или холостых оборотах что-то не нравится проверьте герметичность впуска дымогенератором.

спасибо, будем искать)

Нормальное давление во впускном коллектореyadi.sk/d/jKer9PtZJY8x2

замер на прогретом двигателе судя по оборотам?

Источник

Какое должно быть давление во впускном коллекторе на шевроле лачетти

Это профильный форум. Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .

Группа: Активные пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 1.4.2013 Из: Днепропетровск Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

. такое ощущение, что у меня турбо.

Имею проблему:— детонации на низких оборотах при разгоне,— лёгкий расколбас мотора на холостом, заметно и визуально и есть вибрации на руле,— повышенный нестабильный расход топлива 11-15л.Проделана работа:— Исключена топливная система, т.к. все фильтра новые, свечи новые, провода новые, после чистки топливной.— проверен любой бензин от 92 до 98, симптомы одинаковы, — новый лямбда зонд,— компрессия равномерная, вроде в норме по всем цилиндрам 14.— метки ГРМ проверены, всё в норме.— катализатор должен быть в норме, т.к. прёт на любых оборотах отлично.— вентиляция картерных газов проверена, всё чисто.— пробег 94т., мотор чистый, своевременные замены масла и расходников.— двигатель не вскрывали, внутрь не лазили.

Компьютерная диагностика показала слегка повышенное давление на холостом во впускном коллекторе, показания ДАД +-36кПа, а должно быть до 30 кПа.Уже вроде всё исключил и перепроверил, даже сам ДАД перебрасывал с другой тачки (правда на компе не проверял) но в работе мотора не было изменений, т.е. не датчик вроде.п.с. мотор 1,6 чипован, но не думаю, что чип физически на это может повлиять.

Подскажите где ещё искать проблему?

П.С. Вложил скан с Chevrolet Explorer

Сообщение отредактировал Carlsson — 7.12.2015, 23:51

Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 419 Регистрация: 3.10.2007 Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Как раз это и есть результат кривого чиптюнига. У тебя идет раскачка системы. Посмотри сам на свои логи, у тебя же углы УОЗ задраны! УОЗ скачет, как подстреленная обезъяна по клетке. Как следствие обороты ХХ задраны! Система не стабилизируется. Конечно она бедут детонацию давать на таких углах. Руки бы оборвать таким чиптюнерам.

Сообщение отредактировал Cobox — 7.12.2015, 23:39

Группа: Активные пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 1.4.2013 Из: Днепропетровск Реальное имя: Артём

Мой автомобиль:Lacetti 1,6

Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 419 Регистрация: 3.10.2007 Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Не решит 98 эту проблему, и даже 105 (спортивный) не решит, так как проблема в том, что система не может стабилизироваться при таких углах.

Повышенные обороты ХХ приводят к такому эффекту. Идет более быстрая откача воздуха из впускного коллектора — вот тебе и результат изменения показания МАП + более ранний угол на малых оборотах может давать обратный плевок выхлопных газов в во впускной колектор или нарушить пасивную продувку цилиндра в момент перекрытия фаз выпуска и впуска.

Сообщение отредактировал Cobox — 7.12.2015, 23:59

Источник

Audi A6 Avant › Бортжурнал › 00575-Давление во впускном коллекторе.

Значит поехал в город. И в потоке ехал 40-50 и решил добавить. Давлю а обороты до 2000-2200 и скорость 50 и АКПП не переключает. Ну вообщем думал коробка. Остановился попереключал, двинул дальше а не тянет. Остановился заглушил, запустил двигатель и все нормально. Съездил в город по магазинам. Там раз 5 может быть запускал двигатель.А ведь я даже ещё 50 литров не прокатал ))))Приехал считал ошибку.И вижу в васе

00575 — Давление во впускном коллекторе11 — 10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — спорадическая.

Сбросил ошибки, потарахтел с переключением коробки . Все нормально.Вчера до работы и с работы (7-9км в общем ) все нормально.

Сейчас поехал причем авто тарахтело минут 10 по прямой все нормально спустя км пониммаюю тяги нет и турбину как бы не слышно и скоростя не поднимает и на педаль в пол максимум 2100-2200. Остановился заглушил, . Запустил и все нормально. На Ауди клубе написал в тот раз человеку и он мне посоветовал следующее

Шнурка как нарочно дома нет уже. Но думаю ошибка там также. Можно подробнее что именно нужно искать по моей проблеме. Может у кого такое было?Егр заглушены и Васей настроены а клапана так и остались задействованы со всеми вакуумными магистралями. Но самое на впускном коллекторе со стороны расширительного стоит обломанный актуатор и заслонка сваркой зафиксирована (может как то влияет ) так было когда купили.

Комментарии продай авто или поменяй не уместны — лучше мимо пройдите.

Добавил. На следующий день было проверено как работает актуатор турбины. Он не дотягивал до ограничителя.

В итоге с помощью воздуха организма было выявлено что в районе клапанна n75 тройник пропускает. А потом и вовсе отвалился.

Daewoo Matiz максималка › Бортжурнал › Борьба за экономию… Часть 3

направление понятное но что делать не понятно…

и так вооружился Vag 409.1 Vag, компрессометром, и манометром начал проверять…

1. Давление в цилиндрах всё в пределах нормы.

2. Давление в топливной рампе 3,2 bar (т.е 3.2кгс/см2.) —

3. Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )под подозрение попал датчик холостого хода, заменил на TSN 4.20.5

съездил купил ещё один на этот раз MANOVER

теперь пару интересностей…chevrolet explorer через Vag 409.1 Vag показывает расход на холостом 0,5 -0,6 л\чtorque через ELM327 показывает 0,9 л\чScan Master ELM — показывает 0,9 л\чт.е показания через ELM и Vag 409.1 разнятся…третью программу под Vag 409.1 запустить не удалось т.к она работает только под ХРа на буке у меня Винда 7 со своими прибамбахами… один из которых полное нежелание работать с неподписанными драйверами неизвестных китайских умельцев т.е. с Vag 409.1 прежде чем его подключить нужно курить форумы, в общем винду 7 загружаем по F8 с выбором при загрузке «Отключить проверку подписи драйверов»

Модельный ряд датчиков абсолютного давления

Тип датчика Рабочий диапазон давлений Виды измеряемого давления Тепература среды Особенности
APZ 1120 от 0…0,4 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -40…+125°С Высокоточный датчик давления с малым энергопотреблением. Exia – опция.
APZ 3240 от 0…0,04 до 0…10 бар избыточное абсолютное -40…+125°С Цифровой датчик давления для агрессивных сред. Основная погрешность 0,20% ДИ (для корпуса из стали).
APZ 3240k от 0…0,04 до 0…10 бар избыточное абсолютное -40…+125°С Датчик давления агрессивных сред для судостроения. Основная погрешность 0,20% ДИ (для корпуса из стали).
APZ 3410 от 0…0,6 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -25…+135°С Датчик давления для агрессивных сред. Exia – опция.
APZ 3410k от 0…0,6 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -25…+135°С Датчик давления агрессивных сред для судостроения. Exia – опция.
APZ 3420 от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -40…+125°С Общепромышленный датчик давления. Exia – опция
APZ 3420k от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -40…+125°С Датчик давления для судостроения. Exia – опция
APZ 3420m от 0…0,1 до 0…600 бар избыточное абсолютное -40…+125°С; опционально -20…+125/150°С, -40…+150°С, 0…+300°С Датчик давления с разделителем сред. Exia – опция
APZ 3420s от 0…0,1 до 0…40 бар избыточное абсолютное -40…+125°С; опционально -20…+125/150°С, -40…+150°С, 0…+300°С Датчик давления с разделителем сред. Exia – опция
APZ 3421 от 0…0,04 до 0…600 бар избыточное абсолютное вакуумметрич. -40…+125°С Высокоточный датчик давления. Exia – опция.
DMP 331 от 0…0,04 до 0…40 бар; -1…0 абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Датчик давления общего назначения
DMP 331i от 0…0,04 до 0…40 бар; разряжение -1…10 абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Высокоточный промышленный датчик давления малогабаритный
DMP 331K от 0…0,1 до 0…600 бар абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Высокоточный датчик давления, опция — полевой корпус
DMP 331P от 0…0,1 до 0…600 бар абсолютное избыточное разрежение -25…+300°С Универсальный датчик с разными пищевыми присоединениями
DMP 333 от 0…60 до 0…600 бар абсолютное избыточное -40…+125°С Для процессов под высоким давлением. Ex-исполнение опционально
DMP 333i от 0…60 до 0…600 бар абсолютное избыточное -40…+125°С Датчик давления малогабаритный для процессов под высоким давлением
DMK 331 от 0…0,04 до 0…600 бар; разряжение -1…0 абсолютное избыточное разрежение -25…+135°С Датчик с керамическим сенсором для агрессивных сред
DMK 456 от 0…0,04 до 0…20 бар абсолютное избыточное -25…+125°С Для судов и морских платформ. Ex-исполнение опционально
DMK 458 от 0…0,04 до 0…20 бар абсолютное избыточное -40…+125°С Для морских условий работы. Ex-исполнение опционально
DS 6 от 0…2 до 0…400 бар абсолютное избыточное разрежение -25…+85°С Программируемый датчик – реле давления для жидких и газообразных сред
DS 200 от 0…0,04 до 0…600 бар абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Многофункциональный датчик давления, сочетает функции индикатора давления, программируемого реле-сигнализатора и точного измерительного манометра. Опция — Ex-исполнение
DS 201 от 0…0,04 до 0…600 бар абсолютное избыточное разрежение -25…+125°С Многофункциональный датчик давления, сочетает функции индикатора давления, программируемого реле-сигнализатора и точного измерительного манометра. Опция — Ex-исполнение
DS 200P от 0…0,1 до 0…40 бар абсолютное избыточное разрежение -25…+300°С Датчик — реле давления. Опция — Ex-исполнение
DS 200M от 0,1 до 600 бар абсолютное избыточное -25…+85°С Цифровой манометр со штуцерным механическим присоединением
X|ACT i от 0…0,4 до 0…40 бар абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Датчик давления с высокой точностью для жидких и газообразных рабочих сред, нагретых до 300°C
HMP 331 от 0…0,4 до 0…600 бар абсолютное избыточное разрежение -40…+125°С Высокоточный гигиенический датчик давления с открытой мембраной. Взрывозащита: 0ExiaIICT4/1ExdIICT5. Опционально до 300°C.
DMD 331-A-S-GX/AX от 0,01 до 400 бар абсолютное избыточное -40…+100°С Датчик давления для химически агрессивных сред
TPS20 от 0-0,2 кгс/см2 до 0-350 кгс/см2 смешанное манометрическое абсолютное -10…+70oC Датчик (преобразователь) давления для пара, газа, жидкости, текучих сред
TPS30 -0,1…66 МПа манометрическое абсолютное -40…+125oC Датчик (преобразователь) давления для газа, жидкости, текучих сред
PSS -101,3…1000 кПа абсолютное избыточное 0…+50oC Датчик давления для воздуха, газа
MPM/MDM от -1 бар до 1600 бар абсолютное избыточное -40…+150oC Пьезорезистивные аналоговые датчики давления

Давление на впуске: верить ли MAP-сенсору через ODB-II

При заглушенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному — 100 кПа (14,5 psi). На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10..35 кПа (1,4..5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.

Не секрет, что по поводу двигателя в МиГ 350: — есть жалобы на ХХ — есть жалобы на большой расход топлива — мало кто диагностировал давление на впуске.

Может попробуем собрать доступные нам данные, проанализировать их и найти причину?

Вот так показывает у меня на ХХ при холодном двигателе (intake = 7,4 psi — 51 кПа) MG350_Cold_Start.jpg

Так — на прогретом до рабочей температуры (intake = 8,4 psi — 58 кПа) MG350_Generic.jpg

Не знаю, может для МиГа это нормально, либо датчик врет, либо причина проблем в чем-то другом. Надо пробовать решить вопрос!

Источник

Давление во впускном коллекторе турбированного двигателя

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.

Сообщение Jackson » 20 май 2016, 00:05

К теме, нашел инфу на другом форуме: http://www.oktja.ru/forum/topic/116899- . di-d-4m41/ Продублирую (надеюсь это не запрещено и никого не расстроит) Use the data list function named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd. Standard value: 198.7 — 228.0 kPa 4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.

Malfunction of the variable geometry actuator Malfunction of the variable geometry solenoid valve Malfunction of the variable nozzle Malfunction of the boost pressure sensor Leakage of supercharging pressure Malfunction of the turbocharger Inadequate vacuum pressure to the variable geometry solenoid valve 5.When the indicated supercharging is more than standard value, supercharging control may be faulty, therefore check the followings.

Malfunction of the variable geometry actuator Malfunction of the variable geometry solenoid valve Malfunction of the variable nozzle Malfunction of the manifold absolute pressure sensor

Используйте функцию ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й. Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа 4.Если давление наддува отклоняется от стандартного значения, проверьте следующие пункты для возможной причины.

Неисправность привода переменной геометрии Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан Неисправности с регулируемым соплом Неисправность датчика давления наддува Утечки давления наддува Неисправность турбокомпрессора Неадекватное давление вакуума переменной геометрии электромагнитный клапан 5.При указанных наддув больше, чем нормативное значение, контроль наддува может быть неисправен, поэтому проверьте следующее.

Неисправность привода переменной геометрии Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан Неисправности с регулируемым соплом Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе

офф: с дуру купил сегодня вот это

Источник

Высокое давление во впускном коллекторе

По каким причинам может быть высокое давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу?

Периодически приходится высказывать своё мнение по этому поводу. И дабы не тратить каждый раз время и не изнашивать клавиатуру, решил изложить свои мысли в одном посте и в будущем просто давать ссылку на него.

Много бытует мифов по этому поводу, много предположений и заблуждений. Основная масса обладателей данной проблемы уверены, что это подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Так ли это? Или бывают и другие причины? Попробуем на этой странице с этим разобраться.

Утечки во впускном коллекторе

Если ваши шланги в порядке, проблема может быть с впускным коллектором. Прокладка впускного коллектора время от времени пропускает, вызывая подсос воздуха. Она расположена между головкой блока цилиндров и коллектором.

Для проверки герметичности впускного коллектора установите автомобиль на ручник. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Нанесите мыльный раствор в области между впускным коллектором и головкой блока цилиндров или у основания карбюратора. Прислушайтесь к звуку, исходящему от двигателя. Если он сглаживается, то подсос воздуха происходит на впускном коллекторе и требует ремонта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий