Разъём в датчик массового расхода воздуха (дмрв) ваз 1118 (e-gas) 10 клемм в сборе с проводами

Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112

Если датчик массового расхода воздуха является работоспособным, то при работе мотора на 900 об/мин объем используемого воздуха составит не менее 10 кг в час. При повышении оборотов до 2 тысяч, этот показатель увеличится примерно до 20 кг. Если объем воздуха на таких оборотах будет падать, то снизится и динамика транспортного средства, соответственно, это приведет и к понижению расхода бензина.

Если же данные показатели увеличатся, то это будет способствовать и увеличению объема топлива. Отклонения параметра на 2-3 кг допускать не стоит, поскольку в данном случае работа силового агрегата может быть некорректной.

О проверке

Самый точный метод проверки неисправности – это замена, на заведомо рабочий, но не у всех есть такая возможность и это нормальное явление. Поэтому я предлагаю, как вариант – поездить без датчика. Значит, открываем капот, устремляем наш взгляд в район воздушного фильтра, видим плас с фишкой на патрубке забора воздуха. Скидываем эту фишку с датчика. ЭБУД перейдет в аварийный режим работы двигателя, при котором топливная смесь готовится только по положению дроссельной заслонки. Теперь заводим мотор и смотрим на тахометр. Обороты должны быть около 1500 об/мин. Трогаемся и, немного покатавшись в различных режимах, замечаем, как ведет себя машина. Если почувствовали, что появилась тяга и машина «попёрла», можно констатировать что датчик ДМРВ – умирает.

Что касается более точной диагностики, тот тут нам понадобится мультиметр.

Я думаю, он у многих имеется. Если нет, спросите у знакомых, друзей, в народе его называют «тестер».

Суть заключается в том, что нам нужно измерить напряжения на выводах датчика в подключенном состоянии, то есть фишка должна быть воткнута в датчик.

Чтобы не повредить изоляцию, можно сделать так. Берем две тонкие иголки и плотно приматываем их к щупам мультиметра. Главное чтобы контакт был хороший. Если есть кембрик, то лучше с помощью него зафиксировать иголки на щупах.

Замена датчика — инструкция

Отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем его и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки в автомобилях ВАЗ.

Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.

Далее откручиваем 2 винта датчика ключом на 10 и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.

Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Замена датчика — инструкция

Отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем его и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки в автомобилях ВАЗ.

Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.

Далее откручиваем 2 винта датчика ключом на 10 и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.

Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.

На этом визуальная проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования в автосервисе. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания.

Реанимация испорченного ДМРВ успешна не более чем в 5% случаев. В крайнем случае можете промыть эфирной жидкостью для очистки матриц и оптики. Она испарается без следа. Убедившись, что в устройстве более нет пыли и мусора, можно, тщательно просушив его, установить на место. Иногда после такой нехитрой процедуры устройство заработает.

На большинстве зарубежных автомобилей ДМРВ устанавливался до 2000 года, следующие поколения моделей стали комплектоваться контроллером давления. Замена нерабочего датчика проста и без проблем выполняется самостоятельно, только покупать нужно именно такой ДМРВ, который соответствует версии прошивки ЭБУ. Цена его в пределах 3000 рублей в зависимости от производителя.

Последствия поломки датчика

Когда в силу разных причин датчик выходит из строя либо выдает некорректные показания, контроллер меняет алгоритм работы. Он начинает готовить топливовоздушную смесь, ориентируясь на измеритель положения дроссельной заслонки и лямбда – зонд. Из-за недостатка данных, поступавших ранее от ДМРВ, электронный блок «не знает» о реальном количестве поступающего воздуха и не может смешать его с бензином в оптимальных пропорциях.

Благодаря переходу контроллера на аварийный режим работы можно определить основные симптомы неисправности ДМРВ:

  • на приборной панели водителя блок управления включает световое табло Check Engine, свидетельствующее о неполадках в системе топливоподачи либо зажигания;
  • холостой ход нестабилен – то повышается до 1500 об/мин, то падает до нуля (двигатель глохнет);
  • «на холодную» мотор заводится с большим трудом;
  • некорректное приготовление горючей смеси вызывает увеличение расхода топлива независимо от условий езды и режима работы;
  • отмечается снижение мощности силового агрегата и частые беспричинные рывки на ходу.

Косвенно на неисправность расходомера указывает появление черного дыма из выхлопной трубы. Если на транспортном средстве нет бортового компьютера и отследить моментальный расход бензина нельзя, стоит выкрутить 1–2 свечи из любых цилиндров и осмотреть электроды. Слой черной сажи подтвердит чрезмерное обогащение смеси из-за аварийного режима работы электроники.

Если автолюбитель не отреагирует на вышеперечисленные проблемы и продолжит эксплуатацию машины, то ему придется столкнуться с более крупными неприятностями. Постоянное переобогащение топливной смеси быстро приведет в негодность свечи зажигания, качество сгорания ухудшится, нагрузка на цилиндропоршневую группу возрастет, а износ – значительно ускорится. Перспектива мрачная – ремонт силового агрегата.

Проверка работоспособность на регулятора

Есть несколько вариантов проверки датчика работоспособности.

Для начала рассмотрим самый них из простой:

  1. От контроллера нужно отсоединить разъем Запустите.
  2. питания мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. заметили вы Если, что двигатель стал работать нормально более, пропали вышеописанные симптомы, то это том о свидетельствует, что демонтированный вами ДМРВ Учтите. неработоспособный, что при отключении контроллера управления блок начинает работать в аварийном режиме, расход, соответственно топлива может быть увеличен (видео автор о демонстрации вышедшего из строя регулятора — гараже В канал у Сандро).
Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Для осуществления другого вам способа потребуется тестер — мультиметр, а также гаечный и отвертка ключ на 10.

Процедура диагностики с применением осуществляется мультиметра следующим образом:

  1. Сначала необходимо тестер включить, настроить его в режим замера напряжения постоянного, при этом надо отметить вольт в 2 придел. На штекере подключения кабеля питания найти нужно проводки желтого и зеленого цветов, будет это выход и масса, учтите, что может цвет отличаться. Желтый провод ближний, он ближе находится к ветровому стеклу, а зеленый — третий по если, счету отсчитывать с того же края. Даже цвет их если будет разным, расположение должно таким быть.
  2. Вам необходимо произвести замер между напряжения этими контактами, при этом должно зажигание быть активировано, но мотор запускать не Щупы. нужно тестера необходимо установить через уплотнители прорезиненные, вдоль самих проводов, при будьте этом осторожны, чтобы не нарушить изоляцию. щупы на Заранее можно побрызгать средством WD-40.
  3. Выполнив действия эти, вам нужно оценить полученные Если. результаты ДМРАВ исправен, то показатель напряжения варьироваться будет в районе 0,996-1,01 вольта. Если напряжения уровень будет более высоким, то это выходе о свидетельствует из строя или ухудшении технического расходомера состояния. На практике планировать замену устройства том в необходимо случае, если полученное напряжение выше будет 1,04 вольта.

Датчик массового расхода воздуха частотного типа 11180-1130010 — форма импульсов сигнала

Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 15:25

Сообщение васек р » 26 сен 2018, 18:46

Сообщение nikki-car » 26 сен 2018, 18:52

В том то и дело, что контакты надёжные. Снимал относительно массы двигателя, а также относительно массы непосредственно в разъёме датчика: форма сигнала от этого не меняется (точнее — вид дефекта, на мой взгляд).

По поводу выведения сигнала ДМРВ на вкладку Фаза — это хорошая мысль. Завтра попробую.

Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 13:55

Вопрос закрыт, всем спасибо.

Вид осциллограммы исправного датчика.

Сообщение Ygryk » 27 сен 2018, 14:08

Сообщение nikki-car » 27 сен 2018, 14:39

Сообщение alkogolik285 » 28 сен 2018, 17:55

Сообщение nikki-car » 28 сен 2018, 20:14

Я Вам ещё в прошлый раз говорил: если Вам такие автомобили не встречались, то это не значит, что их не выпускали. Автомобиль 2013 года выпуска.

Если Вам что-то скажет VIN-код, — могу отправить через личные сообщения.

Сообщение alkogolik285 » 30 сен 2018, 19:07

Сообщение nikki-car » 30 сен 2018, 20:07

Но в одном случае — при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, а в другом — нет. И ремни ГРМ у них разные, и прокладки под ГБЦ разные.

VIN-код — пришлю завтра-послезавтра.

Сообщение васек р » 30 сен 2018, 22:14

Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 09:29

Жаль, что эту фотографию Вы не прислали несколько дней тому назад. Мои попытки заменить этот датчик на Bosch 0 280 218 116 не увенчались успехом. Но в процессе изучения вариантов замены я выяснил, что выложенные мною графики сняты относительно вывода датчика температуры на Вашем фото.

Ниже — график с этого же датчика, но с массой от двигателя.

Развёртка по времени на нём не максимальная, поэтому проводил переключения и доверился одному из описаний на https://drom.ru. Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, кто прокомментирует правильно снятый сигнал?

Сегодня сниму ещё сигнал со старого датчика, и датчика из магазина. Ещё раз сравним

Сообщение nikki-car » 01 окт 2018, 14:50

Ниже приведены подписанные файлы осциллограмм. Оговорюсь: параметры снимал не с родного автомобиля — дефектный датчик был поставлен на другой автомобиль, и другой автомобиль ездил с ним практически нормально. Лампа неисправностей ChechEngine не загоралась. Но при проверке сканером, в блоке управления двигателем была ошибка: «Низкий уровень сигнала датчика ДМРВ». Поставил новый датчик. Отличий по амплитуде я не нашёл. Может кто «поглазастее» посмотрит, и скажет в чём причина? Масса (коричневый провод) — согласно рисунка на приведенной фотографии.

Машина с двигателем 1.5 ещё не заезжала. Я помню. VIN-код пришлю.

Сообщение ВСергейВ » 01 окт 2018, 22:58

Принцип работы

Принцип действия ДМРВ может быть основан на подсчете вихрей Крамана либо смещении ползунка потенциометра посредством лопасти, установленной на потоке подачи воздуха.

Первый вариант считается более надежным, поскольку не оснащается подвижными элементами конструкции. В данном случае устройство подсчитывает вихри Крамана, появляющиеся в ламинарном потоке воздуха. На пути последнего в качестве сопротивления используются специальные препятствия с острыми кромками. С них срывается воздушный поток, который линейно зависит от своей скорости. Контроллер такого типа работает исключительно в случае, если в воздухе есть турбулентность.

Как проверить ДМРВ на ВАЗ .Датчик массового расхода воздуха на Приора Калина Гранта 2110 -2115Как проверить ДМРВ на ВАЗ .Датчик массового расхода воздуха на Приора Калина Гранта 2110 -2115

Если скорость воздуха будет слишком высокой, это может привести к образованию паразитных пульсаций давления. Поэтому конструктивно устройства часто дополняются входом для изменения величины чувствительности измерительного компонента. Это может потребоваться при невысокой скорости прохода воздушного потока, когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу.

Канал «StarsAuto» рассказал о конструктивных особенностях, а также принципе действия автомобильных расходомеров.

Если датчик оборудован измерительным потенциометром, то он функционирует по принципу смещения ползунка. Его рабочая лопасть оснащается пружинкой и устанавливается в потоке расходуемого воздуха мотором. Если он увеличивается, происходит пропорциональное смещение лопасти. Поток имеет пульсирующий характер, соответственно, для снижения эффекта пульсаций лопасть контроллера соединяется с демпфером. С ней также связан ползунок потенциометра, который при работе датчика смещается на уровень, пропорциональный объему воздушного потока.

Этот элемент конструкции выполняется на керамической поверхности, где установлены резисторные элементы делителя напряжения. Их выводы располагаются в ряд и покрываются специальным резистивным слоем. Ползунок устройства прижат к контактной составляющей. Благодаря этому уровень напряжения на нем соответствует величине в точке контакта с резистивным слоем. Если лопасть меняет свое положение, происходят перемещения элементов, что приводит к истиранию ползунка.

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

  1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к заземлению;
  • Серый: провод к питанию;
  • Желтый: вход сигнала.

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;

Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
  • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 способы проверки)

В некоторых случаях, для проверки ДМРВ, его необходимо демонтировать с автомобиля. Порядок демонтажа:

  1. Ослабить хомут,
  2. Снять воздушный патрубок,
  3. Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  4. Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».

Способ №1. Визуальный контроль

Для этого необходимо снять датчик и внимательно его осмотреть на наличие механических повреждений или посторонних предметов, мусора. Также стоит визуально оценить целостность сенсоров нагревательных нитей или нагревательной плёнки.

Подобные проблемы могут возникнуть из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, или из-за некачественного воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик необходимо заменить. А при наличии в нём мусора или загрязнений – ДМРВ можно очистить специальными средствами (спрей на спиртовой основе). Сенсоры ДМРВ очень хрупкие, поэтому будьте осторожны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Способ №2. Отключение подачи питания

Самый простой способ проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем двигателе, отсоединяем электрический разъем на датчике массового расхода воздуха. Затем запускаем двигатель.

В данной ситуации блок управления двигателем переходит на резервный режим работы и заменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.

В этом случае работа двигателя должна нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для дополнительной проверки, можно проехать на автомобиле с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то значит датчик передает некорректные данные – он признается нерабочим и требует замены.

При проверке ДМРВ этим способом, после отключении электрического разъёма от датчика – на панели приборов загорится лампа ошибки двигателя «Check»

После завершения проверки или его замены, необходимо будет сбросить ошибку! Для этого можно отключить минусовую клемму АКБ на несколько минут (осторожно собьются абсолютно все настройки). В некоторых моделях автомобилей – сбросить ошибку можно только в сервисном центре, специальным сканером, подключенным к диагностическому разъему автомобиля

Способ №3. Проверка мультиметром

Чтобы проверить датчик расхода воздуха мультиметром – необходимо знать какие именно параметры измерять и с каких контактов электрического разъема. У каждой марки автомобиля они могут отличаться. Расположение проводов и клемм датчика, можно посмотреть в электрической схеме автомобиля.

Например на датчиках Bosch, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) между входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого необходимо:

  1. Включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать,
  2. Подключить красный (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
  3. Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
  4. Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение минимального постоянного тока.

Напряжение на контактах должно находиться в пределах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик требует замены.

Дополнительно можно снять датчик не отключая электрического разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение должно возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.

В зависимости от устройства датчика, еще возможно произвести замер сопротивления на резисторах. Причем результаты замеров при разной температуре воздуха будут разными. Точные данные об оптимальных величинах показаний сопротивления, температуры измерений и расположение контактов на разъёме – как правило указывается либо в специальной технической литературе, либо в инструкции по ремонту автомобиля.

Замена датчика — инструкция

Отвёрткой откручиваем хомут гофра воздухозаборника на выходе датчика, стаскиваем его и внимательно осматриваем внутренние поверхности самого датчика и гофра. Эти поверхности должны быть сухими и чистыми, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется редко, то попадание грязи на чувствительный элемент датчика является наиболее частой причиной его поломки в автомобилях ВАЗ.

Масло в ДМРВ может быть в результате повышенного уровня масла в картере двигателя, либо маслоотбойник системы вентиляции картера забит.

Далее откручиваем 2 винта датчика ключом на 10 и извлекаем его из корпуса воздушного фильтра. На передней его части (на входном крае) должно быть резиновое кольцо-уплотнитель. Оно предотвращает подсос нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик.

Если кольцо не на месте и застряло где-то в корпусе воздушного фильтра, тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Эта вторая причина, которая губит ДМРВ раньше времени.

Правильная сборка должна проходить в такой последовательности: одеваем на датчик уплотнительную резинку, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе вставляем в корпус фильтра.

На этом визуальная проверка датчика массового расхода воздуха в домашних условиях заканчивается. Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования в автосервисе. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания.

На большинстве зарубежных автомобилей ДМРВ устанавливался до 2000 года, следующие поколения моделей стали комплектоваться контроллером давления. Замена нерабочего датчика проста и без проблем выполняется самостоятельно, только покупать нужно именно такой ДМРВ, который соответствует версии прошивки ЭБУ. Цена его в пределах 3000 рублей в зависимости от производителя.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля с впрыском топлива. На основе его данных электронный блок управления (ЭБУ) корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности проверки ДМРВ мультиметром.

Проверка ДМРВ

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 03 янв 2020, 01:08

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2020, 21:42

Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2020, 21:57

Airat писал(а): Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2020, 23:31

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2020, 23:50

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2020, 04:52

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2020, 05:36

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2020, 18:03

Re: Проверка ДМРВ

Юрий » 10 янв 2020, 19:19

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2020, 19:45

«Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час.»

«Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц.»

«В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала .»

«У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция»

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.

Способы устранения поломок

Вариантов устранения неполадок в работе девайса есть несколько:

  1. Замена датчика. Самый верный способ обеспечить нормальную работоспособность системы, установив заведомо рабочий контроллер.
  2. Произвести проверку подключения регулятора, а также работоспособности электроцепи. Очень редко, но бывает такое, что регулятор отказывается нормально работать по причине окисления контактов на разъеме. В данном случае можно попытаться отключить датчик и произвести очистку контактов железной щеткой.
  3. Произвести промывку устройства. Данный вариант восстановления работоспособности сегодня считается одним из наиболее популярных среди наших соотечественников. Очистка обычно занимает немного времени, но зато у вас есть все шансы восстановить работоспособность регулятора. Наш ресурс уже писал о промывке устройства, подробная пошаговая инструкция представлена в этой статье.

Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112

Если датчик массового расхода воздуха является работоспособным, то при работе мотора на 900 об/мин объем используемого воздуха составит не менее 10 кг в час. При повышении оборотов до 2 тысяч, этот показатель увеличится примерно до 20 кг. Если объем воздуха на таких оборотах будет падать, то снизится и динамика транспортного средства, соответственно, это приведет и к понижению расхода бензина.

Если же данные показатели увеличатся, то это будет способствовать и увеличению объема топлива. Отклонения параметра на 2-3 кг допускать не стоит, поскольку в данном случае работа силового агрегата может быть некорректной.

Проверка ДМРВ

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 03 янв 2016, 01:08

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2016, 21:42

Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2016, 21:57

Airat писал(а): Скажите пож-та ,можно ли приговорить к замене такой ДМРВ(АВТО ВАЗ 2110)см скрин ? Остальные параметры в норму укладываются!

И еще вопрос: Может ли ДМРВ не дотягивать до 4в на перегазовках из-за неисправной системы зажигания ? Вот вчера выкладывал осцилку пробитой катушки ваз 2115.Захлебывался при тапке в пол.

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 09 янв 2016, 23:31

Re: Проверка ДМРВ

SVP » 09 янв 2016, 23:50

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2016, 04:52

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2016, 05:36

Re: Проверка ДМРВ

Airat » 10 янв 2016, 18:03

Re: Проверка ДМРВ

Юрий » 10 янв 2016, 19:19

Re: Проверка ДМРВ

Babuka » 10 янв 2016, 19:45

«Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал, частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличение расхода воздуха).Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килогр/час.»

«Как бы так, проверяется осцилом:На 5500 об/мин,где то 7,500 КГц.»

«В ЭСУД М17.9.7 и М74 применяются ДМРВ с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала (при увеличении расхода воздуха увеличивается частота выходного сигнала).Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Сигнал с них не аналоговый в вольтах, а частотный (микропроцессор в самом датчике сигнал переводит). Т.е. замеряется не вольтаж с ДМРВ, а период сигнала .»

«У Ителмовского датчика широтно-импульсная модуляция»

Я думаю надо с нового авто с таким датчиком снять показания на разных режимах и в архив кинуть.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий