Домофонная компания факториал

Порядок оплаты абонентской платы на сайте

1. Войти в личный кабинет Вашего города, указав лицевой счет, номер дома, квартиры и код с картинки.

2. В окне «Задолженности» выберите оплату по отдельной услуге или общую задолженность (по умолчанию), при оплате общей задолженности сумма будет распределена по порядку подключенных услуг согласно задолженности, если сумма внесенного платежа превысит долг, то вся переплата будет зачислена на тариф за Домофон

3. После нажатия кнопки «Оплата на сайте» откроется соответствующее окно, если требуется измените сумму вносимого платежа. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide. На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

4. После нажатия кнопки «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

5. На платежной странице введите с карты:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
  • 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

6. После проведения платежа Вы будет перенаправлены в Личный кабинет и узнаете статус Вашей оплаты.

7. Если оплата успешно проведена, то зачисление ее происходит на следующий рабочий день, а в Личном кабинете отображается в течение недели.

Мобильное приложение

По состоянию на декабрь 2020 года клиентский кабинет ГК Факториал может функционировать только в браузерном режиме. Мобильного приложения для абонентов у домофонной компании пока нет, и о перспективах его разработки ничего не сообщалось.

Однако пользователи смартфонов и планшетов могут работать с сайтом и клиентским кабинетом Факториала через браузеры своих гаджетов. В отличие от мобильного приложения, которое может работать только под определенной ОС, встроенный браузер обеспечит доступ к онлайн-кабинету любому пользователю, вне зависимости от того, какой операционной системой управляется его гаджет.

Мобильное приложение

Обилие всевозможных функций на современном смартфоне позволяет решать многие повседневные задачи.

«Факториал» в ЕК приступил к внедрению устройства, которое служит дополнением к существующему домофону. Специальный блок просто подключается к оборудованию и поддерживает мобильное приложение. Проект можно назвать как «мобильный домофон» или «мобильный ключ».

Приложение откроет целый ряд возможностей: оповещения от коммунальных служб, управляющих компаний о временном отключении воды, ряда других услуг, об аварийных ситуациях. В дальнейшем подобные полезные услуги будут только совершенствоваться.

Функция «мобильный домофон» будет наполняться для максимального удобства, создания комфортной, безопасной, информативной среды.

На данный момент успешно осуществляется один из этапов внедрения новых систем. По мере модернизации на официальном сайте компании будет размещаться актуальная информация о развитии проекта.

Регистрация и вход в личный кабинет абонента

Для комфортной навигации по сервису администрацией сайта разработан интуитивно понятный интерфейс: категоризация подразделов, поисковая строка, контакты данные компании. Чтобы получить полноценный доступ к функциональным возможностям личного кабинета, клиенту необходимо заключить официальный договор с компанией.

После перехода на новую страницу клиенту предлагается заполнить форму, идентифицирующую пользователя. Посетителю официального сайта компании необходимо указать некоторые персональные данные.

  1. Номер лицевого счёта (информация из извещения о заключении договора).
  2. Выбрать город (для удобства клиентов доступен выпадающий список).
  3. Ввести номер дома и квартиры.
  4. Ввести в соответствующее поле код, 6 цифр с картинки (специальная защита от автоматических регистраций аккаунтов).
  5. Нажать «Войти».

Утеря номера лицевого счёта и обращение в службу поддержки

Без действующего номера лицевого счёта зарегистрированный клиент не сможет авторизоваться на сайте, а, следовательно, воспользоваться услугами. Рекомендуется воспользоваться нижеперечисленными способами восстановления доступа.

  1. Просмотреть любую предыдущую квитанцию.
  2. Воспользоваться контактными телефонами сервисного центра или отдела продаж по соответствующим номерам 8 (38475) 2-14-41и 8 (38475) 2-14-41.
  3. Отправить запрос в службу поддержки с помощью окошка обратной связи в нижней части рабочей страницы.
  1. Обратиться за помощью к администрации официального сообщества в популярной социальной сети или написать на корпоративную почту, кликнув на функциональную иконку в шапке сайта.

При возникновении трудностей прилагается адрес электронной почты и ссылка на сообщество ВКонтакте соответственно:

factorial@rikt.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий