Конвенция о законах и обычаях сухопутной войны (рус., англ.)

Статья 5Править

Настоящая Конвенция будет ратифицирована в возможно скором времени.

Ратификации будут сданы на хранение в Гаагу. О первой сдаче на хранение ратификаций составляется протокол, подписываемый Представителями Держав, которые в этом участвуют, и Нидерландским Министром Иностранных Дел.

Последующие сдачи на хранение ратификаций совершаются посредством письменных оповещений, направляемых Нидерландскому Правительству и сопровождаемых актами ратификации.

Засвидетельствованная копия с протокола о первой сдаче на хранение ратификаций с оповещений, упомянутых в предшествующей части статьи, а равно с актов ратификаций немедленно передается при посредстве Нидерландского Министра Иностранных Дел и дипломатическим путем Державам, приглашенным на Вторую Конференцию Мира, а равно другим Державам, присоединившимся к Конвенции. В случаях, указанных в предшествующей части статьи, сказанное Правительство сообщает им в то же время день, в который оно получило оповещение.

История

Гаагские конвенции 1899 и 1907 годов были первые многосторонние договоры , которые адресованы порядок ведения военных действий и в значительной степени на основе Либера кодекса , который был подписан и выданный президентом США Авраамом Линкольном в союзных сил США на 24 апреля 1863 года, во время Гражданской войны в США . Кодекс Либера был первым официальным всеобъемлющим кодифицированным законом, который установил правила поведения во время военного положения ; защита гражданских лиц и гражданского имущества и наказание за проступки ; дезертиры , военнопленные , заложники и грабежи ; партизаны ; шпионы ; перемирия и обмен пленными ; условно-досрочное освобождение бывших повстанческих войск; условия любого перемирия и уважение к человеческой жизни; убийство и убийство солдат или граждан враждебной территории; и статус людей, вовлеченных в состояние гражданской войны против правительства.

Таким образом, кодекс был широко расценен как лучшее резюме первых норм обычного права и обычаев войны в 19 ​​веке и был принят и приветствован военными учреждениями других стран. Брюссельская декларация 1874 года, которая никогда не была принята всеми крупными странами, содержит 56 статей, вдохновленных Кодексом Либера. Большая часть положений Гаагских конвенций в значительной степени заимствована из Кодекса Либера.

Предмет

И конференции включали переговоры относительно разоружения, законов войны и военных преступлений. Серьезное усилие на обеих конференциях было созданием обязательного международного суда для принудительного арбитража, чтобы уладить международные споры, который считали необходимым, чтобы заменить учреждение войны. Это усилие, однако, потерпело неудачу на обеих конференциях; вместо этого добровольный форум для арбитража, Постоянного Арбитражного суда, был установлен. Большинство существующих стран, включая Соединенные Штаты, Великобританию, Россию, Францию, Китай, и Персию, одобрило процесс для закрепления международного арбитража, но на предоставление наложили вето несколько стран, во главе с Германией.

Вопрос 40 Сотрудничество государств в борьбе с преступлениями международного характера. Декларация о мерах по ликвидации международного терроризма 1994.

Сотрудничество
осуществляется посредством использования
двух взаимосвязанных механизмов, один
из которых – договорной (конвенционный),
т.е. он воплощается в заключаемых
государствами договорах (конвенциях),
а другой имеет организационно-правовой
характер, т.е. проявляется в деятельности
общих и специализированных организаций
(органов, учреждений). Постепенно
сформировался значительный комплекс
многосторонних международных конвенций,
каждая из которых посвящена какому-то
определенному преступлению. Международные
конвенции о борьбе с международными
преступлениями и преступлениями
международного характера содержат
обязательства государств-участников
относительно предотвращения и пресечения
такого рода преступлений, наказания
лиц, их совершивших, и взаимодействия
государств в связи с осуществлением
уголовной юрисдикции. Конвенции
ориентированы на обеспечение неотвратимости
уголовного преследования и наказания
лиц, которые именуются предполагаемыми
преступниками, и виновность которых
устанавливается соответствующими
национальными судами на основе
национального уголовного законодательства.
Каждая конвенция предусматривает меры
для установления государствами,
определенные с учетом специфики того
или иного преступления, своей юрисдикции,
включая заключение предполагаемого
преступника под стражу и проведение
предварительного расследования фактов.
Конвенции предусматривают альтернативную
процедуру реализации юрисдикции:
государство либо выдает предполагаемого
преступника заинтересованному, требующему
выдачи государству, либо осуществляет
в отношении такого лица уголовное
преследованиена основе собственного
законодательства. Во всех конвенциях
решаются вопросы оказания правовой
помощи в связи с уголовно-процессуальными
действиями, которые считаются необходимыми
в отношении преступлений международного
характера. Рост преступности и ее
интернационализация сделали борьбу с
ней одной из главных социальных проблем
и обусловили необходимость международного
сотрудничества в деле ее решения.

Декларация
о мерах по ликвидации международного
терроризма 1994. Принята резолюцией
49/60 Генеральной
Ассамблеи от 9 декабря 1994 года Акты,
методы и практика терроризма представляют
собой грубое пренебрежение целями и
принципами Организации Объединенных
Наций, что может угрожать международному
миру и безопасности, ставить под угрозу
дружественные отношения между
государствами, препятствовать
международному сотрудничеству и вести
к подрыву прав человека, основных свобод
и демократических основ общества;  Преступные
акты, направленные или рассчитанные на
создание обстановки террора среди
широкой общественности, группы лиц или
конкретных лиц в политических целях,
ни при каких обстоятельствах не могут
быть оправданы. Государства, руководствуясь
целями и принципами Устава
Организации Объединенных Наций и
другими соответствующими нормами
международного права, обязаны
воздерживаться от организации
террористических актов на территориях
других государств, подстрекательства
к ним, пособничества им или участия в
них, а также от попустительства или
поощрения деятельности на своей
территории, направленной на совершение
таких актов; Для эффективной борьбы
с увеличением числа и возрастанием
международного характера и последствий
актов терроризма государства должны
усиливать свое сотрудничество в этой
области путем, в частности, систематизации
обмена информацией о предупреждении
терроризма и борьбе с ним, а также
эффективного осуществления соответствующих
международных конвенций и заключения
соглашений о взаимной правовой помощи
и выдаче на двусторонней, региональной
и многосторонней основе; 

Список стан в которых не нужна легализация документов и апостиль

Республика Албания, Венгрия, Алжирская Народная Демократическая Республика, Аргентинская Республика, Республика Болгария, Босния и Герцеговина, Греческая Республика, Республика Узбекистан, Арабская Республика Египет, Республика Казахстан, Республика Хорватия, Республика Куба, Социалистическая Республика Вьетнам, Киргизская Республика, Литовская Республика, Королевство Испания, Республика Индия, Иракская Республика, Румыния, Исламская Республика Иран, Итальянская Республика, Йеменская Республика, Республика Беларусь, Республика Словения, Республика Кипр, Китайская Народная Республика, Тунисская Республика, КНДР, Латвийская Республика, Монголия, Республика Польша, Республика Сербия, Словацкая Республика, Украина, Финляндская Республика, Черногория, Чешская Республика, Эстонская Республика, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Грузия, Республика Македония, Республика Молдова, Туркменистан, Республика Таджикистан и др.

Полный список можно найти на сайте nic.gov.ru или уточнить в посольстве России у вас в стране. В остальных странах апостиль нужен либо нужна консульская легализация документов.

Дети

По инициативе канадских союзников было выдвинуто на обозрение в конференции рассмотрение семейного правонарушения – похищение ребенка у другого родителя или опекуна, если биологических родителей лишили прав на воспитание и содержание своего чада. Эта проблема была очень остро воспринята, и обсуждение ее прошло быстрее, чем все остальные, для того чтобы как можно скорее разрешить все международные вопросы по данному правонарушению. Было установлено, что возвращение ребенка должно быть немедленным, а в этой ситуации не будет никаких разбирательств. Единственное, что может помешать вернуть дитя, если выяснится, что прошлое место его содержания нарушало основные его права и свободы, также принятые детской Гаагской конвенцией.

В 1980-х годах была созвана четырнадцатая конференция, ставшая в некотором понимании исторической. Было решено разрешить всем государствам и странам мира так или иначе влиять на те законы и конвенции, которые принимались на заседаниях. Это было сделано для того, чтобы эти законы охватывали все больше и больше территорий, а значит, учитывали общие положения по возможности всех существующих государств и стран. Сразу после этого были приглашены члены Организации объединенных наций для того, чтобы регулировать все принятые конвенции, а также рассматривать вопросы международных отношений, таких как торговля, и высказываться, если хотя бы одна из сторон не согласна с решением общего собрания участников мероприятия.

Дополнение к закону

Вместе с этим законом было создано бюро расследований и заседаний, где рассматривались все те же вопросы, что и ранее, но уже с определенной частотой – раз в четыре года. Нидерланды, на территории которых проходят все конференции союзников, начинают полностью контролировать процесс съездов и берут на себя все материальные расходы на Гаагскую конвенцию 1961 года, чтобы показать свои намерения сделать этот мир лучше.

Бюро по Гаагским законам и расследованиям дел, выносящихся на рассмотрение на конференции, стало существовать не только на родине «созывателя», но также и в различных регионах, где все решаемые проблемы обострены — Азиатском и Латиноамериканском регионах. «Постоянное бюро» (официальное название этих ведомств) решает многие вопросы сообща с международными организациями, такими как:

  • Советы Европы;
  • Организация объединенных наций;
  • Организация американских государств;
  • Содружество наций.

ОТДЕЛ III. О ВОЕННОЙ ВЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕПРИЯТЕЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВАПравить

Статья 42Править

Территория признается занятою, если она действительно находится во власти неприятельской армии.

Занятие распространяется лишь на те области, где эта власть установлена и в состоянии проявлять свою деятельность.

Статья 43Править

С фактическим переходом власти из рук законного Правительства к занявшему территорию неприятелю последний обязан принять все зависящие от него меры к тому, чтобы, насколько возможно, восстановить и обеспечить общественный порядок и общественную жизнь, уважая существующие в стране законы, буде к тому не встретится неодолимого препятствия.

Статья 44Править

Воюющему воспрещается принуждать население занятой области давать сведения об армии другого воюющего или о его средствах обороны.

Статья 46Править

Честь и права семейные, жизнь отдельных лиц и частная собственность, равно как и религиозные убеждения и отправление обрядов веры, должны быть уважаемы. Частная собственность не подлежит конфискации.

Статья 48Править

Если неприятель взимает в занятой им области установленные в пользу Государства налоги, пошлины и денежные сборы, то он обязан делать это, по возможности сообразуясь с существующими правилами обложения и раскладки их, причем на него ложится проистекающая из сего обязанность нести расходы по управлению занятой областью в размерах, в каких обязывалось к сему законное Правительство.

Статья 49Править

Взимание неприятелем в занятой им области других денежных сборов, сверх упомянутых в предыдущей статье, допускается только на нужды армии или управления этой областью.

Статья 50Править

Никакое общее взыскание, денежное или иное, не может быть налагаемо на все население за те деяния единичных лиц, в коих не может быть усмотрено солидарной ответственности населения.

Статья 51Править

Никакая контрибуция не должна быть взимаема иначе как на основании письменного распоряжения и под ответственностью начальствующего генерала.

Сбор оной должен по возможности производиться согласно правилам обложения и раскладки существующих налогов.

По каждой контрибуции плательщикам должна выдаваться расписка.

Статья 52Править

Реквизиции натурой и повинности могут быть требуемы от общин и жителей лишь для нужд занявшей область армии. Они должны соответствовать средствам страны и быть такого рода, чтобы они не налагали на население обязанности принимать участие в военных действиях против своего отечества.

Эти реквизиции и повинности могут быть требуемы лишь с разрешения военачальника занятой местности.

Натуральные повинности должны быть по возможности оплачиваемы наличными деньгами; в противном случае они удостоверяются расписками и уплата должных сумм будет произведена возможно скорее.

Статья 53Править

Армия, занимающая область, может завладеть только деньгами, фондами и долговыми требованиями, составляющими собственность Государства, складами оружия, перевозочными средствами, магазинами и запасами провианта и вообще всей движимой собственностью Государства, могущей служить для военных действий.

Все средства, приспособленные для передачи сведений на суше, на море и по воздуху, для перевозки лиц и вещей, за исключением случаев, подлежащих действию морского права, склады оружия и вообще всякого рода боевые припасы, даже если они принадлежат частным лицам, также могут быть захвачены, но подлежат возврату с возмещением убытков по заключении мира.

Статья 54Править

Подводные кабели, соединяющие занятую территорию с территорией нейтральной, захватываются или уничтожаются лишь в случаях крайней необходимости. Они должны быть равным образом возвращены, а возмещение убытков производится по заключении мира.

Статья 55Править

Государство, занявшее область, должно признавать за собою лишь права управления и пользовладения по отношению к находящимся в ней и принадлежащим неприятельскому Государству общественным зданиям, недвижимостям, лесам и сельскохозяйственным угодьям. Оно обязано сохранять основную ценность этих видов собственности и управлять ими согласно правилам пользовладения.

Статья 56Править

Собственность общин, учреждений церковных, благотворительных и образовательных, художественных и научных, хотя бы принадлежащих Государству, приравнивается к частной собственности.

Гаагская конференция 1907 года

Мирная конференция проходила
со 2/15 июня по 5/18 октября. Участвовали
представители 44 государств (Австро-Венгрия,
Аргентина, Бельгия, Болгария, Боливия,
Бразилия, Великобритания, Венесуэла,
Гаити, Гватемала, Германия, Греция, Дания,
Доминиканская Республика, Италия, Испания,
Китай, Колумбия, Куба, Люксембург, Мексика,
Нидерланды, Никарагуа, Норвегия, Османская
империя, Панама, Парагвай, Персия, Перу,
Португалия, Россия, Румыния, Сальвадор,
Сербия, Сиам, США, Уругвай, Франция, Черногория,
Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Япония).

Председатель конференции
— “Первый уполномоченный” российской
делегации, российский посол в Париже,
действительный тайный советник А. И. Нелидов.

Было принято 13 конвенций:

• О мирном
решении международных столкновений;

• Об ограничении
в применении силы при взыскании по договорным
долговым обязательствам;

• Об открытии
военных действий;

• О законах
и обычаях сухопутной войны;

• О правах
и обязанностях нейтральных держав и лиц
в случае сухопутной войны;

• О положении
неприятельских торговых судов при начале
военных действий;

• Об обращении
торговых судов в суда военные;

• О постановке
подводных, автоматически взрывающихся
от соприкосновения мин;

• О бомбардировании
морскими силами во время войны;

• О применении
к морской войне начал Женевской конвенции
(впоследствии заменена Женевской конвенцией
1949
года);

• О некоторых
ограничениях в пользовании правом захвата
в морской войне;

• Об учреждении
Международной призовой палаты (не вступила
в силу);

• О правах
и обязанностях нейтральных держав в случае
морской войны.

Принята
декларация:

• О запрещении
метания снарядов и взрывчатых веществ
с воздушных шаров.2

Цель конференций была чрезвычайно
актуальна в тот исторический период.
Благие намерения государств не остались
без результата: были установлены определенные
правила ведения войны, обращения с военнопленными,
запрет определенных видов оружия, предусмотрены
следующие средства мирного разрешения
споров: переговоры, добрые услуги, посредничество,
следственная комиссия, арбитраж.

Эти конвенции стали переломным
моментом в области гуманитарного права,
началом которого является Женевская
конвенция 1864г.3
Лучше всего цель государств (прежде всего
России) изложена в циркулярной ноте графа
Муравьёва, министра иностранных дел,
с которой можно ознакомиться в приложении.

Список стран вступивших в конвенцию по апостилю

Предлагаем Вам страны Гаагской конвенции по апостилю, которые признают иностранные документы, отмеченные штампом апостиль (по состоянию на 3 октября 2017 года):

  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Албания
  • Американское Самоа
  • Андорра
  • Антигуа и Барбуда
  • Нидерландские Антильские острова
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Багамы
  • Барбадос
  • Белиз
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Бермуды
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Британская антарктическая территория
  • Американские Виргинские острова
  • Британские Виргинские острова
  • Бруней
  • Вануату
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Гваделупа
  • Французская Гвиана
  • Германия
  • Гернси
  • Гибралтар
  • Гондурас
  • Гренада
  • Греция
  • Грузия
  • Гуам
  • Дания
  • Джерси
  • Доминика
  • Доминиканская Республика
  • Израиль
  • Индия
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Кабо-Верде
  • Казахстан
  • Каймановы острова
  • Кипр
  • КНР
  • Аомынь(Макао)
  • Гонконг(Сянган)
  • Колумбия
  • Республика Корея
  • Острова Кука
  • Латвия
  • Лесото
  • Либерия
  • Литва
  • Лихтенштейн
  • Люксембург
  • Маврикий
  • Майотта
  • Македония
  • Малави
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мексика
  • Молдавия
  • Монако
  • Монголия
  • Монтсеррат
  • Остров Мэн
  • Намибия
  • Нидерланды
  • Ниуэ
  • Новая Зеландия
  • Новая Каледония
  • Норвегия
  • Панама
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • Реюньон
  • Россия
  • Румыния
  • Сальвадор
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Свазиленд
  • Святой Елены остров
  • Северные Марианские острова
  • Сейшельские Острова
  • Сен-Пьер и Микелон
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Суринам
  • Тёркс и Кайкос
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго
  • Турция
  • Украина
  • Уоллис и Футуна
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Фолклендские (Мальвинские) острова
  • Франция
  • Французская Полинезия
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эквадор
  • Эстония
  • Южно-Африканская Республика
  • Япония

Страны, с которыми Россия подписала договоры о правовой помощи, которые отменяют требование легализации официальных документов.

Тогда Вам достаточно предъявить подлинник документа и его перевод, заверенный нотариусом.

Женевский протокол к Гаагским конвенциям

Женевский протокол к Гаагским конвенциям, хотя и не согласованный в Гааге, считается дополнением к ним. Его единственная статья, подписанная 17 июня 1925 года и вступившая в силу 8 февраля 1928 года, навсегда запрещает использование всех форм химического и биологического оружия . Протокол вырос из растущего общественного протеста против химического оружия после использования иприта и аналогичных агентов во время Первой мировой войны , а также из опасений, что химическая и биологическая война может привести к ужасным последствиям в любой будущей войне. С тех пор протокол был дополнен Конвенцией о биологическом оружии (1972 г.) и Конвенцией о химическом оружии (1993 г.).

Значение[править | править код]

Лига Наций и ООНправить | править код

Опыт Гаагских конференций послужил основой мирного урегулирования по итогам Первой мировой войны, создания Версальско-Вашингтонской системы международных отношений и первого объединения народов — Лиги Наций, под эгидой которой в 1920 г. была учреждена и действовала в Гааге до начала Второй мировой войны Постоянная палата международного правосудия, которую в 1946 г. сменил Международный суд ООН.

Положение Гаагских конвенций о необходимости мирного, основанного на принципах справедливости разрешения международных споров было внесено в Устав ООН в качестве одной из главных целей этой структуры.

Межвоенные договорённостиправить | править код

В 1922 г. Германия прорвала свою международную изоляцию договором с Советской Россией в Рапалло, а в 1926 г. был заключен Берлинский договор о ненападении и нейтралитете между Советским Союзом и Веймарской республикой, что ненадолго улучшило дипломатический климат в Европе.

Миротворческий «дух Гааги» повлиял на договоренности в Локарно в 1925 г. и затем создание пакта Бриана-Келлога в 1928 г., открывшего дорогу к созданию системы коллективной безопасности в Европе. Рейнский пакт как арбитражное соглашение Германии, Франции и Бельгии гарантировал послевоенные границы в Западной Европе и открыл Германии путь в Лигу Наций, за что его «отцы» пакта — председатель правительства и министр иностранных дел Франции Аристид Бриан и министр иностранных дел германской Веймарской республики Густав Штреземан получили Нобелевскую премию мира в 1926 г. Государственный секретарь США Фрэнк Келлог за продвижение идеи Бриана об отказе от войны как орудия национальной политики на многосторонний уровень получил Нобелевскую премию мира за 1929 г.

Советский Союз ратифицировал пакт Бриана-Келлога 29 августа 1928 г., через два дня после его подписания, и выступил инициатором Московского протокола 1929 года о досрочном введении в силу обязательств по пакту. Коллегия Народного комиссариата иностранных дел СССР 23 августа 1928 г. напутствовала делегацию на переговоры по пакту словами: «Заинтересованные в продолжении передышки, мы не должны пренебречь и самой ничтожной гарантией против войны».

Своеобразным «продолжением Гааги» являются и важнейшие послевоенные дипломатические документы: определения Нюрнбергского трибунала преступлений против мира и Устав ООН, обязывающий государства искать разрешения споров мирным путем.

Гаагская конвенция 1907

Вторая конференция, в 1907, привела к соглашениям, содержащим только немного основных продвижений из Соглашения 1899 года. Однако встреча ведущих держав действительно служила прототипом более поздних попыток 20-го века международного сотрудничества.

Вторая конференция была созвана в предложении американского президента Теодора Рузвельта в 1904, но это было отложено из-за войны между Россией и Японией. Вторая Мирная Конференция была проведена с 15 июня до 18 октября 1907

Намерение конференции состояло в том, чтобы подробно остановиться на Гаагской конвенции 1899 года, изменив некоторые части и добавив новые темы; в частности у конференции 1907 года было увеличенное внимание на военно-морскую войну. Британцы попытались обеспечить ограничение вооружений, но эти усилия были побеждены другими полномочиями, во главе с Германией, которая боялась британской попытки остановить рост немецкого флота

Германия также отклонила предложения по принудительному арбитражу. Однако конференция действительно увеличила оборудование для добровольного арбитража и установила соглашения, регулирующие взимание долгов, правила войны, и права и обязательства neutrals.

18 октября 1907 были подписаны соглашения, декларации и заключительный акт Второй Конференции; 26 января 1910 они вступили в силу. Соглашение 1907 года состоит из тринадцати соглашений — которых двенадцать были ратифицированы и вступил в силу — и одна декларация:

Соглашение:This подтверждает и подробно останавливается на Соглашении (I) 1899. С 2014 это соглашение находится в силе для 99 государств, и 115 государств ратифицировали один или оба из Соглашения (I) 1907 года и Соглашения (I) 1899 года, которые вместе являются документами основания Постоянного Арбитражного суда.

Соглашение:This излагает принятую процедуру государственного делать заявление войны.

: Это соглашение подтверждает, с незначительными модификациями, положениями Соглашения (II) 1899. Все ведущие державы ратифицировали его.

Соглашение:This обновило Соглашение (III) 1899 отразить поправки, которые были внесены в Женевскую конвенцию 1864 года. Соглашение (X) было ратифицировано всеми крупнейшими государствами кроме Соединенного Королевства. Это было впоследствии заменено Второй Женевской конвенцией.

Соглашение:This основало бы Международный Суд Приза для разрешения противоречивых требований, касающихся захваченных судов во время военного времени. Это — одно соглашение, которое никогда не вступало в силу. Это было ратифицировано только Никарагуа.

Декларация:This расширила положения Декларации (IV, 1) 1899 к завершению запланированной Третьей Мирной Конференции (который никогда не имел место). Среди ведущих держав это было ратифицировано только Китаем, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами.

Участники

Бразильская делегация была во главе с Руи Барбоза, вклады которого замечены сегодня некоторыми аналитиками как важные для защиты принципа юридического равноправия стран и народов. Британская делегация включала 11-го лорда Реея (Дональд Джеймс Маккей), сэр Эрнест Сэтоу и Эйр Кроу. Российская делегация была во главе с Куницами Fyodor. Уругвайской делегацией был во главе с Жозе Батллом y Ordóñez, защитник идеи принудительного арбитража.

Корея приложила бесполезное усилие, чтобы принять участие в конференции в инциденте, известном как Дело Эмиссара Тайны Гааги. Король Годжонг послал И Юна, И Пел-Seol и И Ви-Джонг как посланники к второй мирной конференции, чтобы утверждать, что Соглашение Eulsa было несправедливо, и японская Империя применила силу, чтобы поглотить корейский полуостров; корейские дипломаты обратились за помощью от международного общества, чтобы вылечить дипломатический суверенитет Кореи. Американский миссионер, Гомер Хулберт, также поехал в Гаагу, чтобы привести доводы против соглашения. Все четыре мужчины были не разрешенным въездом японскими и британскими силами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий