8 способов вывести камеру наблюдения из строя

На каком расстоянии начинают фиксировать нарушение камеры Авто-Ураган?

В заключение давайте узнаем, на каком максимальном расстоянии могут фиксировать скорость автомобилей комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД Авто-Ураган. Данные комплексы в отличие от вышеуказанного оборудования менее распространенные на российских дорогах. Тем не менее в некоторых регионах России эти комплексы активно используются и по сей день. Так что несколько слов о технических данных этого оборудования нужно сказать. Наиболее распространенные комплексы данной системы – это Авто-Ураган-ВСМ. 

Согласно техническим характеристикам данного комплекса, дальность измерения скорости и фотофиксации зависит от модификации оборудования и высоты подвеса. Вот технические характеристики комплекса:

Итог

Мы, конечно же, в рамках одной статьи не рассмотрели с вами множество других фотовидеокомплексов нарушений ПДД, применяемых в настоящий момент на дорогах России. Здесь же мы рассмотрели самые передовые и распространенные камеры, которые чаще всего применяются для контроля скоростного режима автотранспорта.

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха

А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?

Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка. 

Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.

Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.

Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение. 

Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте. 

Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь  избежать штрафа за превышение скорости. 

Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.

Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров. 

На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров. 

Лучшие законные способы обмануть камеру видеофиксации в 2021 году

Водители выделяют несколько вполне законных методов, как не платить штрафы с камер. Они считаются условно законными, поскольку не противоречат законодательству РФ. Но в некоторых случаях могут стать источником проблем.

Грязь

Грязные номера

Хороший комок грязи способен скрыть номер от любой камеры видеофиксации. Испачкаться машина может всегда, потому ничего противозаконного в таком методе нет.

Плюсы и минусы

грязные номера, действительно, не распознаются глазом видеокамер;
метод не требует вложений, просто взял с земли комок грязи и размазал по номерному знаку на машине.

считать такой способ надежным нельзя, грязь может отвалиться, тогда защита от всевидящего ока прекратит действовать;
инспектор может остановить авто за грязные номера, тогда придется на месте удалять загрязнения, в противном случае возможен штраф.

Наиболее эффективно можно спрятать знак от камер видеофиксации замазкой или пилкой. Пилочка поможет сгладить рельеф государственного номера. В результате инспектор будет прекрасно видеть его, а вот камера различить не сможет. Если еще пару цифр обработать штрихом, то можно не беспокоиться о письмах счастья.

Материал по теме: Самые угоняемые автомобили в России

Нужно учитывать несколько моментов:

  • маскировать оба знака, минимум 2 цифры на каждом;
  • тонкие листики, бумажки, наклейки на знак от штрафа не спасут, поскольку ИК-излучатель видеокамеры легко считает номерной знак;
  • номер всегда должен быть оттираемым, если сотрудник ГИБДД остановит и потребует удалить грязь, а вы не сможете, то он поймет умышленное сокрытие от камер наружного наблюдения, что чревато штрафным взысканием за нарушение до 5 000 руб.

В случае удаления грязи водитель отделается простым предупреждением.

Секрет, как не попасть на камеры ГАИСекрет, как не попасть на камеры ГАИ

Транзит

Транзитные номера

Действенный способ спрятать номер автомобиля от придорожных камер видеофиксации – установить транзитные знаки. Подобные номера выдаются для перегона ТС в другую страну или регион.

Плюсы и минусы

фактически транспортное средство не зарегистрировано ни на какое лицо, потому и штраф отправлять некому;
способ реально работает и не попадает под какое-либо нарушение ПДД или законодательства.

используются транзитные номера всего 10-30 дней, по истечение которых необходимо их продлевать, что довольно трудоемко и кратковременно.

Иностранный номер

Иностранные номера

Если авто пригнан из-за границы, то до растаможки он будет ездить с иностранными номерами. В РФ такие номерные знаки не регистрируются, потому и штрафы высылать некому.

Плюсы и минусы

законодательство разрешает ездить на иностранных номерах без регистрации в течение полугода;
способ рабочий и не предполагает штрафов за использование нероссийского госномера на ТС.

машина обязательно должна хотя бы раз в полгода пересекать госграницу;
если пренебречь этим правилом, то владельцу грозит штраф 1 500-3 000 руб.

Антирадар

глушилка

Надежное средство, которое доступно в продаже в любом магазине автозапчастей. Качественные глушилки камер ГИБДД при приближении в зону радиуса действия камер активно создают помехи. В результате система утрачивает способность фиксировать скоростные показатели авто и не сохраняет его данные.

Плюсы и минусы

система помогает защитить номер на предмет считывания видеокамерами ГИБДД;
авто не попадает в базу данных.

сотрудникам ГИБДД лучше не сообщать о наличии глушилки в салоне машины, поскольку можно получить штраф.

Можно установить радар-детектор. Который не глушит сигнал камер фиксации на номера ТС. Такая система просто будет просто отправлять водителю сообщение о приближении к камере. Автовладельцу только останется притормозить в нужном месте до разрешенного скорости – и все. Качественные детекторы способны распознавать сигналы самых современных видеосистем.

Владелец – льготник

льготник

Можно оформить ТС на инвалида 1-2 группы, участника ВОВ и прочих категорий граждан, обладающих преференциями. Эти россияне не попадают под действие законодательства в плане «писем счастья», т. е. они освобождены от уплаты штрафных взысканий, зафиксированных камерами ГИБДД.

Плюсы и минусы

самый простой способ для тех, кто имеет среди близких родственников таких льготников, которым доверяет;
один из способов обмануть камеры, который работает неограниченное количество времени.

могут возникнуть проблемы из-за нечестности родственника или другого лица, на которого переоформлено авто.

Рекомендуется использовать для защиты от штрафов законные и мирные способы, чтобы не попасть на более крупный штраф или вовсе лишиться прав на несколько месяцев. А самый надежный метод, помогающий защититься от «писем счастья» – соблюдать ПДД.

Взлом камер наблюдения

Вывести мини-камеру видеонаблюдения из строя посредством специального программного обеспечения не так-то просто. Взлом IP-камер, как правило, направлен не на их поломку, а на перехват и просмотр видеопотока.

Поддерживать удаленный доступ к конкретной камере можно только посредством определенного браузера. Трансляция видеопотока к тому же осуществляется в разных форматах, соответственно, для его просмотра потребуется установка плагинов.

С теоретической точки зрения, защита IP-камер осуществляется посредством двух средств: IP-адреса и пароля учетной записи. На практике IP-адрес не считается действенным методом защиты: он легко отслеживается по стандартному адресу, а все камеры идентично отзываются на запросы поисковых роботов.

Выход

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход. На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

В App Store приложение называется iStrelka.

Антирадар Стрелка

Разработчик:

Vitaly Shmuradko

Цена:
279 рублей

Взлом веб-камер

Работающие через универсальный драйвер веб-камеры нередко именуются UVC-совместимыми. Как вывести из строя камеру видеонаблюдения такого типа? Сделать это проще, так как для ее работы используется задокументированный стандартный протокол. Впрочем, для доступа к веб-камере требуется контроль над компьютером, с которым она синхронизирована.

Технически получить доступ к UVC-камерам на компьютерах с ОС Windows можно через фильтры DirectDraw, драйвера самой камеры и кодеки VFW. Как отключить камеру видеонаблюдения? Новичкам достаточно воспользоваться так называемой «крысой», модифицировав ее. Такие программы являются средствами удаленного администрирования и представлены в интернете в широком ассортименте. Существуют не только бэкдоры, но и законные утилиты, опционально изменить в которых для взлома камеры нужно автоматический прием запроса на дистанционное подключение и сворачивание главного окна. Остальной процесс полностью ложится на плечи социального инжиниринга.

Сломать камеру

Самый примитивный способ избавиться от взгляда назойливых камер — уничтожить их. Для этого злоумышленники выбирают обычно тяжелый предмет вроде камня, кирпича или металлической палки. После этого нужно дотянуться до камеры, расположенной, как правило, высоко. На этом этапе преступнику может понадобиться либо вера в свой меткий бросок, либо стремянка

Лестница в этом плане надежнее, но точно привлечет внимание.

Как этого избежать:

  • приобрести камеры с антивандальной конструкцией;

  • установить камеры таким образом, чтобы они попадали в обзор друг друга. Если одну камеру попытаются закрыть или сломать, другие камеры помогут это зафиксировать.

Audison Prima APK 165

Данная компонентная акустика по праву занимает первое место в сегменте экономичных моделей с восхитительными показателями звукового воспроизведения. В автомобильную АС Audison Prima APK 165 входит: 16-ти сантиметровый динамик, дополнительная акустика в 6.5 сантиметров, а также кроссовер.

В комплекте представлены все необходимые аксессуары для вариации установки колонок в машине, а миниатюрный кроссовер не требует к себе повышенного внимания. Имеется трехволновой подвес, который предназначен для снижения нестабильных резонансов – он также улучшает частоты на каждой ступени громкости. Динамик представлен в мягком шелковом куполе со специальной пропиткой.

Технические показатели:

  • размер – 16.5 см;
  • полосы – 2;
  • номинальная мощность – 100 Вт;
  • максимальная мощность – 300 Вт;
  • частота – 60 – 20000 Гц.
  • в комплекте кроссовер;
  • материал твитера – шелк с защитной пропиткой.

Плюсы:

  • великолепный звук;
  • повышенная чувствительность калибровки;
  • яркая передача тембров;
  • высокая громкость.

Минусы:

  • простой дизайн;
  • высокие частоты необходимо корректировать.

Средняя стоимость – 12100 рублей.

Цены на Audison Prima APK 165:

Узнайте, что находится перед вами

Увидели картину, но не можете вспомнить, какому художнику принадлежит авторство? В этом может помочь приложение Google Goggles, которое умеет осуществлять визуальный поиск. Зайдите в приложение, сфотографируйте произведение искусства. Приложение распознает объект с помощью поисковика, который покопается в своей базе, и выдаст вам результат на дисплее смартфона. А еще программа умеет распознавать штрих- и QR-коды, упаковки из-под товаров, достопримечательности, и даже текст на нескольких языках! Правда, эта «хитрость» больше относится к заслугам программного обеспечения, но все происходит при непосредственном участии камеры. Пока что такая возможность несет в себе скорее развлекательный характер, потому что распознается далеко не все, и не всегда с первого раза. Тем не менее, программа «обучается», в ее базу добавляются новые объекты, и алгоритмы распознавания постепенно дорабатываются и улучшаются. Возможно, в будущем это приложение поможет пришельцам освоиться на нашей планете.

Про преимущества

Так что же лучше: классический антирадар или Стрелка? Отвечает логика.

Стоимость приложения составляет 169 рублей в App Store и 190 рублей в Google Play. Минимальный штраф за превышение составляет 500 рублей. Тройная окупаемость случается при первой встрече с камерой.

Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в очередном обновлении просто добавятся местоположения этих супер-камер, и вы, в любом случае, о них узнаете. Обновления базы бесплатны, а потому, о каких-то дополнительных затратах речи не идёт. Система будет безотказно работать до того момента, пока наши умные чиновники не запретят распространение подобных приложений и информации на законодательном уровне.

Диапазон и частота работы в РФ

Существует несколько диапазонов частот, в которых разрешена работа дорожных радаров. Эти диапазоны определены международными соглашениями.

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров:

  • Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц) — сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые продолжают его использовать.
  • К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц) — базовый для подавляющего большинства радаров. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.
  • Ка-диапазон (33.4ГГц — 36.0ГГц).
  • La — лазерный диапазон.

В России разрешены только три из них: Х, К и La — диапазоны.

Проблемы установки треног

Таким образом, с одной стороны, частники, вкладывая свои средства и труд, помогают ГИБДД увеличить территорию контроля над дорожным движением и потенциально сократить количество нарушений ПДД. Собственно, ради этого и введена видеофиксация с привлечением инвесторов на аутсорсинг.

С другой стороны, в существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.

Чем больше штрафов, тем выгоднее частнику, который получает от 20-50% суммы штрафных денег (либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа). В среднем по России, такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10-11 миллионов в день, и, чтобы увеличить прибыль, идут на простые, но не слишком законные ухищрения:

  • камеры устанавливают не там, где существует повышенная аварийность, а там, где максимально часто нарушается скоростной режим.
  • искусственно создают «аварийный участок» несколькими мелкими авариями, о чем извещают в СМИ;
  • маскируют видеокамеры в придорожных лесопосадках, за поворотами, за кузовом автомобиля или прямо на машине.
  • устанавливают камеры некорректно, либо изменяют настройки погрешности.
  • не обозначают камеры предупреждающими знаками (явный пробел в законодательстве).

Естественно, исходя из коммерческой необходимости, частники стараются установить современные мобильные видеокомплексы с широкими возможностями (например, фоторадары модификации «Крис-П» или «Кордон» стоимостью 700 тысяч – 2 миллиона рублей). Камеры способны фиксировать превышение скоростного режима при приближении и удалении авто, выезд на разделительную линию, встречную полосу и полосу общественного транспорта, движение по обочине. Аппаратура самостоятельно может проверять номерные знаки автомобилей по базам данных нарушителей или угонов, сохранять видеоинформацию и передавать ее оператору для обработки.

В результате штрафы растут, зарабатывает бюджет, зарабатывают частные обслуживающие организации, расходы водителей растут. Не решается только сама проблема повышения безопасности дорожного движения, что требует пересмотра эффективности частных треног.

Важно! Согласно правилам использования видеокамер фиксации ПДД, контролю подлежит прямой участок дороги до 50-60 метров, камера должна быть установлена не ближе 3 и не далее 17 метров от дороги, не должна быть скрыта, а угол поворота объектива настроен по ориентиру (параллельно кромке дороги)

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: https://www.tcobdd.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

— Превышение установленной скорости движения ТС

— Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора

— Проезд на запрещающий сигнал светофора

— Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД

— Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия

— Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи

— Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы

— Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

— Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

— Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)

Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

Заклеивание камеры

Простой, но эффективный способ того, как вывести из строя камеру видеонаблюдения, — это заклеить или замазать ее объектив. Для этой цели подойдет любая краска, скотч, стикеры, пластилин или аналогичное по консистенции вещество. Эффективность этого способа невелика. К тому же доступность камеры — грубая ошибка монтажника.

Впрочем, залепить объектив можно банальным шариком замазки, выпущенным из школьной рогатки. Для тех же целей может подойти обычный камень, однако это приведет к порче имущества, что может только усугубить положение преступника в случае его поимки.

Наиболее оригинальный вариант — залить жидкий клей в пластиковый пакет и, раскрутив тот на пальце, запустить в камеру видеонаблюдения для улицы. Однако он требует высокой точности и немалого опыта; если же он все-таки удастся, то приклеившийся пакет снимут с объектива нескоро, а этого времени хватит для проворачивания темных делишек.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех.  Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Важно! Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке. Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы

Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более. Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы. А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Плюсы и минусы ведения бизнеса

На данном этапе количество нарушений правил дорожного движения не снижается, а значит бизнес, завязанный на ловле автомобилистов, пренебрегающих законом, более чем рентабелен

Зарабатывают на камерах фиксации немало и доход достаточно стабилен на сегодняшний день, при этом для установки оборудования важно правильно выбрать участок дороги. Лучше организовать процесс видеосъёмки в местах большого количества нарушений, то есть на трассах с активным движением, поскольку затрачиваться на дорогостоящую технику для её использования на дорогах, где и без того спокойно, просто невыгодно

Преимущества бизнеса

Идею заработка за счёт фиксации нарушений ПДД и её реализацию делают привлекательной для предпринимателя несколько благоприятных факторов:

  • Стабильный доход, не требующий больших усилий. Для его обеспечения нужно лишь запустить процесс, на плечах предпринимателя лежит также поиск специалиста, который в дальнейшем будет заниматься обслуживанием камер;
  • Постоянных затрат в данном бизнесе не предвидится ввиду долгого срока службы оборудования;
  • Денежные средства будут поступать из госбюджета по мере выплат нарушителями, так что самостоятельно заниматься сбором штрафов не придётся;
  • Для получения выплат устанавливаются определённые сроки, указанные в контракте;
  • Бизнес социально ориентирован и, несмотря на недовольства многих водителей всё же приносит обществу пользу.

Отрицательные стороны

У всего есть и обратная сторона медали. В данном случае минусами являются следующие моменты:

  • Получать большую прибыль возможно лишь на первых порах после установки комплекса, поскольку чаще всего народ запоминает, в каких местах камеры фиксируют превышение скорости или другие нарушения, и, конечно же, будет законопослушен в радиусе обзора системы видеонаблюдения. Другое дело, если оборудование мобильное;
  • Поступление денежных средств точно в установленные сроки иногда может быть неудобно для предпринимателя;
  • Часто на взыскание штрафов уходит немало времени, поскольку не все нарушители исправно их выплачивают;
  • Штрафы могут быть оспорены в судебном порядке. Чтобы этого не произошло, необходимо придерживаться всех норм установки видеосистем;
  • Сравнительно небольшие суммы комиссионных сравнительно с нынешними размерами штрафов, которые в некоторых случаях могут исчисляться сотнями тысяч рублей;
  • Контракт ограничен сроком действия в 12 лет, по его истечении сотрудничество заканчивается.

Несмотря на немалое количество минусов, на сегодняшний день бизнес всё же рентабелен и если есть желание и возможности им заняться, то это не потребует много хлопот, а результат при правильном подходе к делу порадует.

А теперь о взломе камер

Прежде чем начать, нам нужно подготовить свою программную базу, с чем мы будем иметь дело.

Cписок необходимого ПО, ссылки на загрузку:

1. (пароль от архива: lamerland ) {Антивирус может ругаться}

2.

3.

Приступим:

Итак, для начала нам нужны диапазоны ip нужного нам города. Переходим на сайт , вводим название города.

После чего, получаем большой список IP диапазонов

Копируем его(для быстроты, можно фрагмент), запускаем KPortScan, и вставляем наши диапазоны в левый столбец. Так же нужно выставить порт 8000, и после этого нажимаем “Start”:

Ждём, пока наберётся приличное кол-во “гудов”:

После завершения проверки, открываем из папки с программой текстовик “results.txt”.

И копируем все IP адреса.

Открываем папку с программой Yoba Parser.

Из папки с программой открываем текстовик ip.txt – и вставляем сюда все наши IP.

Запускаем программу – Она без интерфейса, так что просто нужно подождать, пока она закроется:

После завершения программы открываем текстовый документ “out.txt”  и видим наши результаты!

IP адресс камеры – (1)

Логин от камеры – (2)

Пароль от камеры – (3)

Запускаем программу iVMS-4200:

• Нажимаем Device Management

• Нажимаем кнопку “Add”

• В поле “Nickname” – вводим любое называние

• В поле “Adress” -вводим IP адрес камеры

• В поле “Login” – вводим Логин камеры (admin)

• В поле “Password” – вводим Папроль камеры (12345)

• И нажимаем кнопку “Add”:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий