Как проверить исправность датчика абс

Как самостоятельно проверить исправность датчика АБС

Когда датчик начинает функционировать неправильно, антиблокировочная система перестает получать сигналы и должным образом на них реагировать, что чревато блокировкой колес.

Датчик — это катушка индуктивности, работающая одновременно с зубчатым диском, имеющимся на ступице.

Диагностика ABS показывает, что одной из самых часто встречающихся причин неправильной работы становится обрыв кабеля. Определить характер неисправности поможет паяльник, специальный шнур, предназначающийся для проведения ремонта, и тестер.

Контакты кабеля присоединяются к разъемам, затем тестером устанавливается сопротивление агрегата (полученная величина должна быть в рамках допустимых границ, указанных в руководстве по работе устройства). Сопротивление, близкое к нулевому значению, свидетельствует о замыкании, если же сопротивление далеко выходит за границы максимальных значений, налицо обрыв.

Проверка колеса — следующий этап: меняющееся сопротивление означает, что датчик исправен и не нуждается в замене. Обнаруженные обрывы необходимо устранить: любой разрыв исправляется методом спайки, но ни в коем случае не скрутки, что позволяет свести вероятность появления новых обрывов и начала процесса окисления к минимуму.

Если диагностика датчика АБС показала, что он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно отсоединить и заменить на новый. Как правильно проверить датчик АБС на работоспособность, чтобы предотвратить появление отказов в его работе в ближайшем будущем? Для этого надо осмотреть контакты устройства и убедиться в исправном состоянии проводки: второй по популярности причиной неправильной работы узла является нарушение её целостности.

Если загорелась лампочка ABS, упростить диагностику блока и сэкономить средства на поездке в автосервис поможет специальная диагностическая система, дающая возможность провести проверку даже неспециалисту: после её запуска на экране появятся коды ошибок. Узнать, что они означают, можно с помощью прилагаемой к прибору инструкции.

Принцип работы датчика ABS

Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

Что же представляет из себя датчик АБС?

Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

Принцип работы пассивного датчика системы АБСПринцип работы пассивного датчика системы АБС

Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

Как прозвонить датчик АБС тестером или мультиметром? Стенд проверки датчика ABS


системы и Исправность тормозов – база надёжной езды на автомобиле, в особенности в условиях сложной дорожной обстановки. В случае если в ходе управления транспортным средством

на приборной панели загорелся индикатор неисправности совокупности ABS, направляться срочно принять меры по ее устранению.

Кроме того, в случае если один из датчиков АБС трудится некорректно, это ведет к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной совокупностей, неисправности совокупности курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.

Диагностика совокупности ABS

Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, направляться выяснить, какой из них не передает сигнал. Несложнее всего это

сделать посредством компьютерной диагностики.

Для машин

по окончании 2000-х годов выпуска это не воображает труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного перемещения колеса.

Но далеко не всегда эта информация говорит о неисправности самого датчика. Напротив, в большинстве случаев, сам датчик АБС исправен, а неисправность содержится в проводке, идущей к нему или считывающему устройству вращения колеса.

Основные виды неисправностей АБС

Иногда при нажатии на тормоз возникает треск, заставляющий водителей думать, что с их транспортным средством что-то не в порядке. Но этот звук не является признаком поломки: треск может возникать во время работы модуляторов.

Если ABS выходит из строя, то после запуска двигателя значок на панели не гаснет, продолжая гореть всё время.

В процессе диагностики могут обнаружиться следующие неисправности:

  1. Найденная при тестировании ошибка убирается самой системой ABS. Это не значит, что неисправность устранена: просто-напросто, либо в главном блоке контроллера возникает ошибка, либо в проводке датчика имеется обрыв.
  2. При старте АБС самодиагностика проходит в нормальном режиме, но затем устройство самопроизвольно выключается. Среди возможных причин — некачественные контакты или их окисление, обрыв кабеля, отвечающего за питание, замыкание в работе датчика.
  3. После старта ABS система самодиагностики находит ошибку, но всё равно работает. В большинстве случаев это говорит об обрыве в датчике, вследствие чего информация о скорости вращения колеса начинает передаваться с другого устройства. Причиной, вызвавшей появление неисправности, может быть и разница в давлении шин: если одно колесо спущено, то оно будет медленнее работать. Аналогичная ситуация наблюдается в случае установки шин с разным протектором.
  4. АБС вообще не работает. Наиболее вероятными причинами будут обрыв, сильно изношенный ступичный подшипник, люфт ротора. Чтобы устранить неисправность, для начала стоит проверить люфт и состояние ротора. Если обнаружены сколы, элемент следует заменить. Далее – проверка проводов, подходящих к устройству. Если и эта мера не привела к должному результату, то всё дело в электронике – в таком случае необходимо с помощью системы диагностики узнать код ошибки для её устранения.

Принцип работы датчика АБС

Датчик ABS – электромагнитный. Другими словами в него встроены магнитный сердечник и индуктивность, каковые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Как проверить датчики АБС на Т5Как проверить датчики АБС на Т5

Автомобилисты со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза направляться нажимать прерывисто, дабы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости автомобиля.

В принципе, такую функцию делает блок ABS. Он не позволяет заблокировать колеса. В случае если диагностика продемонстрировала на неисправность датчика АБС, сперва направляться убедиться в его работоспособности.

Конкретно компьютерная диагностика может продемонстрировать неисправности «обрыв либо замыкание» либо «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае возможно виноват датчик ABS.

Месторасположение на автомобиле

Как проверить датчик АБС тестером? На самом деле ознакомившись с алгоритмом действий, процедура не так уж и сложна. Каждый датчик системы АБС крепится на тормозной суппорт с помощью болта. С одной стороны к датчику подключены электропровода с напряжением, с другой стороны магнитный клапан, который соприкасается с шестерней АБС. Благодаря клапану, механизм гидравлики регулирует давление в системе по схеме «впуск-выпуск».

Иногда такую систему называют ступенчатой, так как постепенно позволяет снизить давление. При возникновении неполадок, АБС перестает быть активной, а тормоза продолжают работать в обычном режиме. Правда их эффективность снижается.

Нюансы конструкции Лада «Приора», «Калина»

Теперь немного разберемся, как диагностировать проводить замену на автомобилях Лада моделей «Приора» и «Калина». Эти авто для примера были взяли потому, что сзади у них используются барабанные тормозные механизмы, а выше мы рассматривали, как проводятся работы с датчиками, работающими с дисковыми механизмами.

Проверка датчиков на «Калине» или «Приоре» полностью идентична описанным. Но датчик этот еще нужно найти. Установлен элемент в задней стенке ступицы, а импульсное кольцо располагается внутри механизма, под барабаном.

Поэтому, чтобы оценить его состояние, придется с авто снимать барабан, и сразу под ним видно будет кольцо, а также выступающая часть датчика, который проходит через технологическое отверстие в тормозной колодке.

То есть, проверяя состояние кольца, можно сразу посмотреть и очистить от грязи сам датчик. А после уже проводим замеры сопротивления датчика и всей цепи до «мозгов».

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как выбрать поставщика запчастей для китайской спецтехники

Возможные неисправности

Теперь перейдем к наиболее распространенным неисправностям, характерным для работы устройства. Сразу же отметим — если во время нажатия на тормоз вы услышали треск, то не стоит бить тревогу — это нормальное состояние, характерное для модуляторов. Если в работе системы зафиксированы ошибки или поломки, то светодиодная лампа загорится на приборной панели и после запуска мотора останется гореть (автор видео — AUTO ремонт/NА/коленке).

Что касается непосредственно поломок, то для АБС характерны определенные неисправности:

  1. В первую очередь — во время самодиагностики блока управления система выявляет ошибку, при этом отключая работу системы АБС. Как показывает практика, обычно в данном случае причины заключаются в функционировании блока контролера. Также проблема может проявиться в результате появления обрывов в электрической цепи устройства, либо переднего, либо заднего, либо обоих сразу. На блок управления перестанут поступать импульсы об измерении угловых скоростей.
  2. Еще одна неисправность — система АБС после активации успешно осуществляет самопроверку, после чего выключается. В данном случае причина заключается в обрыве электрической цепи, окислении контактов регулятора либо плохом соединении. Кроме того, проблема может проявиться в результате обрывов проводки питания либо замыкании регулятора на массу.
  3. Еще одна поломка — после активации узла АБС осуществляет проверку и выявляет ту или иную неисправность, но при этом продолжает функционировать. Как правило, такое происходит при возникновении обрывов в одном или нескольких регуляторах. Все необходимые данные об угловой скорости передаются с дополнительных приборов. Как показывает практика, в данном случае причина заключается в различном диапазоне уровней давления шин, а также разных рисунках протекторов. В том случае, если одно из колес спущено, либо же на одном из колес протектор грубее, чем на других, то есть вероятность того, что колесо само по себе притормаживает во время движения. Аналогичная ситуация сложится в том случае, если на транспортное средство поставить резину, от разных автомобилей, то есть ее степень износа будет разной.
  4. По определенным причинам система просто не работает. Это может быть обрыв электрической цепи, окисление контактов регулятора, выход из строя подшипников, наличие зазоров или люфтов.

Чтобы решить проблему, в первую очередь необходимо проверить наличие зазоров, уровень давления в колесах, работоспособность датчиков. Также следует произвести проверку электрической цепи, если это не помогло, то вероятнее всего, проблема заключается в электронике.

Причины поломок

  • Обрыв проводки от разъема датчика до контроллера системы АБС под капотом автомобиля.
  • Окисление контактной группы разъема.
  • Механическое повреждение зубчатого колеса в ступице автомобиля.
  • Износ подшипников ступичного узла (приводит к биению колеса, и постоянному изменению расстояния от зубчатого колеса до чувствительного элемента датчика).
  • Выход из строя непосредственно датчика: от механической поломки до проблем с электроникой.
  • Заниженное напряжение питания. Причиной может быть разряженный аккумулятор и выход из строя регулятора напряжения.

В 90% случаев, причинами поломки являются различные механические воздействия:

  • преодоление брода на автомобиле без подготовки;
  • движение по пересеченной местности, особенно в лесу с ветками на дороге;
  • неквалифицированный ремонт ступичного узла.

Кроме того, причиной выхода из строя датчиков может стать изменение штатной конструкции колес: лифт, модернизация подвески, замена штатных покрышек на больший (или меньший) диаметр. Вредит системе АБС и езда на колесах разного размера.

Некоторые поломки можно отремонтировать своими силами:

  • обрыв провода;
  • окисление контактов;
  • замена изношенных подшипников ступицы.

Что делать в первую очередь?

Необходимо выполнить проверку датчиков ABS которые располагаются возле каждой ступицы колеса. Ваша задача обнаружить нарушение в соединении датчиков, обрыв провода или повреждение корпуса датчика ABS. В любом из этих случаев вы так или иначе увидите на панели соответствующий индикатор, ну при условии, что сам блок управления системой рачий и не «глючит».

Проверка датчика АБС — меряем сопротивление

  1. Домкратим колесо, то на котором по-вашему расположен нерабочий или неисправный датчик, или каждое колесо по очереди если вы точно не знаете какой из датчиков неисправен.
  2. Далее снимаем колесо и получаем доступ к датчику.
  3. Демонтируйте корпус, а также защитный блок управления и разъемы по которым поступает питание на датчики.
  4. После этого в цепь провода с PIN-разъемами внедряем провода и коммутируем их с датчиком и мультиметром.
  5. Производим замер сопротивления и сверяем его с тем, которое должно быть по умолчанию (его можно узнать в мануале) или у представителя производителя вашего авто.
  6. Проводку «прозваниваем» на предмет обрыва или короткого замыкания.
  7. Вращайте колесо при этом следите за показаниями мультиметра, сопротивление должно меняться.
  • Устройство — ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство — «масса» — от 20 кОм и более.

Проверка датчика ABS при помощи тестера — меряем напряжение

  1. Домкратим колесо.
  2. Включите мультиметр, установите режим измерения постоянного напряжения.
  3. Подключаем электроды прибора к разъемам и проверяем показания, при этом вращаем колесо (примерно 1 об/сек).
  4. Исправный датчик ABS покажет напряжение на приборе

0,25-1,2 Вольта. Если скорость вращения колеса будет выше, то и показания соответственно будут увеличиваться.

Как проверить датчик осциллографом?

Чтобы диагностировать исправность или неисправность датчика АБС можно использовать даже осциллограф или проще говоря тестер. При подключении на приборе будет отражаться график, при помощи анализа амплитуды, можно судить о исправности или неисправности датчика.

Проблема заключается в том, что прибор этот есть не на каждом СТО, не говоря уже за гараж, в котором вы собрались проводить все свои «опыты». Прибор это дорогой, и довольно сложный для понимания поэтому для работы с ним необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

В современных автомобилях система ABS имеет функцию самодиагностики, используя специальное ПО можно считать код ошибки после чего расшифровать его по специальной таблице.

Устройство ABS

Антиблокировочное устройство состоит из несколько узлов:

  • Измерителей скорости (ускорения, замедления);
  • Управляющих магнитных заслонок, входящих в состав модулятора давления и размещённых в магистрали системы торможения;
  • Электронной системы контроля и управления.

Импульсы от датчиков поступают в контрольный блок. При непредвиденном снижении скорости или полной остановке (блокировке) какого-либо колеса блок посылает команду нужной заслонке, понижающей давление жидкости, которая поступает в суппорт. Таким образом тормозные колодки ослабевают, и колесо возобновляет движение. При выравнивании скорости колеса с остальными клапан закрывается, и давление во всей системе выравнивается.


Общий вид системы ABS в автомобиле

На новых автомобилях процесс срабатывания антиблокировочной системы доходит до 20 раз в секунду.

В состав ABS некоторых транспортных средств входит насос, в функцию которого входит быстрое повышение давления на нужном участке магистрали до нормы.

По количеству клапанов и датчиков устройство разделяют на:

  • Одноканальное. Датчик расположен в районе дифференциала на заднем мосту. В случае остановки даже одного колеса клапан понижает давление на всей магистрали. Встречается только на старых автомобилях.
  • Двухканальное. Два датчика расположены на переднем и заднем колёсах по диагонали. К магистрали каждого моста подключены по одному клапану. В автомобилях выпущенных по современным стандартам не применяется.
  • Трёхканальное. Измерители скорости расположены на передних колёсах и дифференциале заднего моста. К каждому привязан отдельный клапан. Применяется в бюджетных заднеприводных моделях.
  • Четырёхканальное. Каждое колесо оснащено датчиком и скорость его вращения регулируется отдельным клапаном. Устанавливается на современных автомобилях.

Проверка работоспособности элементов АБС

Проверка датчика ABS тестером

  Несложным способом диагностики неисправностей в системе является проверка датчика АБС тестером. Тестер (мультиметр) представляет собой прибор, позволяющий измерить силу тока, напряжение в сети и сопротивление. Он позволяет найти место обрыва провода – одну из распространенных причин неполадок в работе антиблокировочной системы. Рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером. Помимо мультиметра нам понадобятся ПИНы (провода со специальными разъемами) и инструкция по ремонту конкретного автомобиля. Целью проверки является замер сопротивлений в цепи системы. Для этого необходимо поднять машину домкратом или вывесить ее на подъёмнике и снять колесо, чтоб оно не препятствовало доступу к проверяемому устройству. Дальнейшая проверка датчика АБС мультиметром предполагает следующие действия:

  1. Снять с блока управления крышку, отсоединить разъемы контроллеров.
  2. Подключить ПИН к мультиметру и контактному гнезду проверяемого датчика. Обычно разъёмы датчиков задних колес располагаются под сиденьями автомобиля внутри салона.
  3. Выставить тестер в режим «Омметр» и измерить сопротивление цепи на контактах устройства. Допустимые параметры смотрим в инструкции по ремонту Вашей машины. Там же можно узнать, как проверить какой датчик AБС не работает. Необходимо полностью прозвонить проводку антиблокировочных датчиков на предмет короткого замыкания.
  4. Прокрутить колесо вручную назад и вперед, одновременно измеряя сопротивление. При этом показания мультиметра должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.
  5. Переключить тестер в другой режим – режим «Вольтметра». Измерить напряжение на датчике, при этом также прокручивая рукой колесо. Напряжение в интервале 0,25-1,3 Вольт является оптимальным.

Демонтаж датчика ABS

Это мы рассмотрели последовательность как прозвонить датчик АБС тестером. Затем надо правильно интерпретировать результаты. Показания тестера должны соответствовать тем данным, которые обозначены в инструкции по ремонту Вашего автомобиля. Если сопротивление в цепи ниже минимально допустимого заводского значения, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если сопротивление колеблется около нуля – признак короткого замыкания. Скачущее сопротивление является признаком нарушения целостности контактов внутри проводки. Если же показания на мультиметре отсутствуют – это обрыв провода. Зная, как проверить датчик AБС на работоспособность, несложно потом устранить саму неисправность. Если проблемой является само устройство, то его необходимо полностью заменить на новое. Если же обнаружены нарушения внутри проводки, то их можно легко устранить с помощью простого паяльника, тщательно замотав запаянные участки изоляционным материалом. Опытный водитель должен знать, как проверить датчик abs тестером, потому что эти несложные диагностические манипуляции позволят вовремя выявить неисправности в тормозной системе Вашего автомобиля и повысят его уровень безопасной эксплуатации.  

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем absНе работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Возможен ли ремонт датчика АБС?

На вопрос возможен ли ремонт данного датчика, ответить однозначно — сложно, все в большей степени зависит от степени его повреждения и неисправности. Если все заключается в банальном повреждении проводка, то решить проблему не составить труда. Если же повреждение более глобальное, поврежден сердечник или обмотка, то скорее всего ремонта такого датчика будет просто не возможным и потребует полной замены. Несмотря на то что 99% специалистов рекомендуют заменить датчик в случае его неисправности или проблем с обмоткой, есть те, кто успешно реставрирует эти датчики в домашних условиях используя подручные средства. Более подробно о таком ремонте вы можете узнать в видео расположенном чуть ниже.

Типы датчиков

На автомобилях встречаются два вида датчиков:

  • пассивный датчик, построенный на основе катушки;
  • активный датчик, использующий в работе эффект Холла.

Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.

Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.

Пассивные

Выделяются простой системой работы, при этом достаточно надёжные и имеют большой срок действия. Не нуждаются в подключении к питанию. Индуктивный датчик по сути это индукционная катушка из медной проволоки, в середине которой размещён стационарный магнит с металлическим сердечником.

Измеритель расположен сердечником к импульсному ротору в виде колеса с зубцами. Между ними выставлен определённый зазор. Зубцы ротора имеют форму прямоугольника. Проём между ними равен или чуть более ширины зубца.

В то время когда транспорт находится в движении при прохождении зубцов ротора около сердечника магнитное поле, проникающее сквозь катушку, постоянно изменяется, образуя в катушке переменный ток. Частота и амплитуда тока находятся в прямой зависимости от скорости движения колеса. На основе обработки этих данных блок управления отдаёт команду магнитным клапанам.

Минусами пассивных датчиков является:

  • Относительно большие габариты;
  • Слабая точность показаний;
  • Начинают функционировать при наборе автомобилем скорости более 5 км/ч;
  • Срабатывают при минимальном вращении колеса.

Из-за частых ошибок на современных автомобилях устанавливаются крайне редко.

Магниторезистивные

Работа базируется на свойстве ферромагнитных материалов менять электрическое сопротивление при воздействии на них неизменного магнитного поля. 

Часть датчика контролирующая изменения выполнена из двух или четырёх слоёв железоникелевых пластин с нанесёнными на них проводниками. Часть элемента установлена в интегральную схему, считывающую изменения сопротивления и образующую контрольный сигнал.

Импульсный ротор, представляющий собой местами намагниченное пластиковое кольцо, жёстко закреплён на ступице колеса. Во время эксплуатации намагниченные участки ротора изменяют среду в пластинах чувствительного элемента, что фиксируется схемой. На её выходе образуются импульсные цифровые сигналы, поступающие в блок управления.

Подобный вид устройства контролирует скорость, курс вращения колёс и момент их полной остановки.

Магниторезистивные датчики фиксируют смену вращения колёс автомобиля с большой точностью, повышая эффективность действия систем обеспечения безопасности.

На основе элемента Холла

Этот тип датчиков ABS функционирует базируясь на эффекте Холла. В плоском проводнике, помещаемом в магнитное поле, образуется поперечная разница потенциалов.

Эффект Холла — появление поперечной разности потенциалов при помещении в магнитное поле проводника с постоянным током

Этим проводником является пластина из металла квадратной формы, помещённая в микросхему, которая включает в себя интегральную схему Холла и контрольную электронную систему. Датчик размещён с противоположной стороны от импульсного ротора и имеет вид колеса из металла с зубцами или кольца из пластика местами намагниченного, жёстко закреплённого на ступице колеса.

Схема Холла непрерывно образует сигнальные всплески определённой частоты. В состоянии покоя частота сигнала сводится к минимуму или затихает совсем. Во время движения проходящие мимо чувствительного элемента намагниченные участки или зубцы ротора вызывают изменения тока в датчике, фиксируемые отслеживающей схемой. На основании полученных данных формируется выходной сигнал, поступающий в блок управления.

Датчики данного типа производят замеры скорости с начала движения машины, отличаются точностью замеров и надёжностью функций.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий