Инструкция по эксплуатации брелка сигнализации pandora

Возможные проблемы и их решение

Как и любой другой гаджет, на брелоке к сигнализации «Пандора» нередко происходят сбои. В большинстве случаев они связаны с неопытностью владельца авто и несоблюдением правил при программировании.

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, когда все настройки заданы правильно, силовой агрегат запустился и прогрелся при соответствующем температурном значении или временном интервале, но после остановки автозапуск перестал функционировать. Причиной подобной проблемы может быть опускание температуры ниже установленного параметра. В результате двигатель откажется запускаться, и пользователю придется повторно его настраивать. Еще в качестве дополнительной меры следует проверить, нет ли запрещения на запуск по температуре.

Читать дальше: Техобслуживание мазда сх 5

Порой из строя выходит температурный датчик. Чтобы убедиться в его неисправности, достаточно оценить сведения об АКБ, температуре и внутри машины ДВС. Дальше нужно заглушить силовой агрегат, нажав на кнопку 3 короткими нажатиями. Если после буквы Е на экране появляется более высокая температура, автозапуск окажется невозможным.

В зависимости от особенностей модели сигналки восстановление возможности автозапуска может потребовать обновления прошивки.

К распространенным проблемам относят следующие:

  1. После деактивации охранных функций машина, которую завели методом автозапуска, заглохла. Часто поломка возникает на модели 3500 после работы двигателя на протяжении до 3 минут.
  2. Если сирена деактивируется только ключом, а брелок остается неэффективным, это может объясняться срабатыванием сигналки при автозапуске.
  3. Если автомобиль полностью отказывается активировать охранный режим, лучше отключить автосигнализацию и вызвать опытного специалиста. Возможно, проблемы связаны с неполадками в работе устройства. Еще они случаются при сбоях в обходчике иммобилайзера.

При грамотной настройке и соблюдении правил по применению сигнализация работает без сбоев и проблем.

Пульт Пандора представляет собой сложный механизм для дистанционного управления противоугонной системой и её настройкой. Имея непростые технические характеристики, брелок вызывает у некоторых автовладельцев трудности во время его использования. Не все знают, как включить брелок Пандора и выключить его.

Блокировка кнопок может произойти в следующих случаях:

  • села батарейка;
  • пейджер завис;
  • пульт просто выключен.

Для включения коммутатора зажмите на три сек. клавишу F до вибрации. Последует мелодия «Включение устройства». Для выключения повторно нажмите F.

Где находится и как выглядит

На Шевроле Нивы, выпущенных после 2004 года, устанавливалась модель иммобилайзера АПС-6. На вариантах модели до 2004 года выпуска размещена версия АПС-4. Иногда даже встречаются АПС-6, размещенные во внешнем блоке от АПС-4. Модуль управления АПС-6 расположен на рулевой колонке, АПС-4 находится на центральной консоли под пластиковым туннелем.

Устройство представляет собой небольшой пластиковый блок с отходящими от него проводами, заканчивающимися штекерами.

Внутреннее устройство иммобилайзера достаточно сложное, он состоит из:

  • микроконтроллера на базе PIC16C65B;
  • запоминающего устройства (энергонезависимой памяти) EEPROM для запоминания кодов;
  • двунаправленной шины K-Line для обмена данными с электронным блоком управления автомобилем.

Дополнительно к иммобилайзеру прилагаются два ключа (рабочий и обучающий) со встроенными транспордерами — чипами, передающими электронный сигнал на модуль управления. Рабочий ключ используется в повседневной жизни для зажигания мотора автомобиля. Обучающий ключ отмечен красной вставкой на головке и предназначен для перепрограммирования устройства, ввода цифрового пароля и т. д.

Как восстановить звук пульта

Если брелок Пандора (DXL 4950, 4970, 5000 Pro V2, 4910L, 4300, LX 3030, 3297, 3055, 3410, DX-30, 500, 4400, 3945 Про, 5000 S, DX 5200, ДХЛ 4910, 3910 Про) не издаёт звуки и мелодии, то первым делом проверьте настройки согласно прилагаемому руководству пользователя. На брелке располагается сенсорный экран с пиктограммой «Режимы сирены», а также клавиша управления сигналами. С её помощью можно включить звук. Отключить, нажав на любую кнопку. Пульт дистанционного управления может проигрывать до шестнадцати мелодий.

Если эти действия не помогли восстановить звук брелка, тогда сдайте его в специализированный центр.

Современные противоугонные системы, выпускаемые брендом Pandora, пользуются большой популярностью на российском рынке. Это связано с их надежностью, функциональностью и практичностью. Чтобы разобраться, как пользоваться такой системой, следует изучить устройство сигнализации Пандора, инструкцию по эксплуатации брелка и другие рабочие моменты.

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  •  изучить инструкцию;
  •  установить устройство;
  •  изучить брелок и предназначение его кнопок;
  •  выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1.  активация охраны;
  2.  деактивация сигнализации;
  3.  переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4.  состояние системы;
  5.  специальная кнопка SOS.

Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:

— DXL3210; — DXL3000; — DXL1870i.

Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:

— по таймеру; — по температуре.

Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

— аварийного отключения охраны; — программирования блока управления; — сброса настроек.

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

— DXL 5000 Pro; — DX 5200; — DXL 3970 PRO; — DXL 3945 PRO; — DXL 3910 PRO и другие.

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

— настраивать автозапуск; — дистанционного запускать двигатель; — блокировать и разблокировать пуск ДВС и другие.

Самопроизвольно срабатывает сигнализация. Причины и способы решения проблемы.

Все современные автомобили с завода оснащаются системами сигнализации, позволяющими защитить собственность от проникновения внутрь третьих лиц. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные элементы безопасности, тем самым минимизируя риск угона. Однако, иногда даже продвинутая система сигнализации может вызвать проблемы. Одна из самых распространенных среди них — самопроизвольное срабатывание датчиков и сигналов. Сегодня мы поговорим о том, почему сигнализация может срабатывать без причины, и как устранить проблему самостоятельно. Изложенные ниже рекомендации подходят для большинства современных устройств и автомобилей.

Проблема ложного срабатывания сигнализации может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Всего за одну ночь «вой» системы может серьезно сказаться на заряде аккумулятора . Если АКБ уже не новый, то высокая вероятность не запустить двигатель с утра. К тому же, ночное срабатывание сигнализации в жилом дворе повлечет за собой обоснованные претензии со стороны других жителей. Именно поэтому следует при первой возможности устранить неисправность, ведь зачастую сделать это несложно .

Перед началом поиска проблемы следует определить, какой именно датчик приводит к самопроизвольному срабатыванию сигнализации . Чаще всего используются два вида сенсоров — датчик удара и концевик в дверях . Сейчас стали активно применять датчики движения в салоне, которые также могут привести к ложному срабатыванию системы.

Теперь стоит определить вид самой сигнализации, она бывает односторонней и двусторонней. Во втором случае у автовладельца имеется брелок, который также издает звуки при срабатывании системы. На встроенном экране отображается, какой именно датчик сообщил о проблеме . В случае с односторонней сигнализацией определить сработавший сенсор сложнее. Для этого нужно ориентироваться на светодиод в салоне автомобиля . В зависимости от характера его мигания определяется сработавший датчик. Информацию по конкретной системе сигнализации можно найти в Сети.

Далее перейдем к причинам самопроизвольного срабатывания сигнализации. Если на автомобиле срабатывает датчик удара, то это может быть связано с целым рядом факторов. Важный совет — если Вы решили пойти проверять машину из дома на улицу, то при возможности стоит взять с собой только брелок от сигнализации без ключа . Не исключено, что злоумышленники специально вынудили владельца выйти на улицу, а на выходе уже будут поджидать с целью кражи ключей.

Кроме того, сигнализация может самопроизвольно срабатывать из-за перепада температур . Подобное явление часто встречается летом, когда разогретый на солнце кузов быстро остывает с наступлением вечера. Это приводит к изменению свойств металла и характерным щелчкам. Устранить проблему можно путем снижения чувствительности на блоке датчика удара или через приложение на телефоне. Нередко причиной ложного срабатывания сигнализации являются уличные животные , которые захотели погреться о горячий двигатель.

Если вышеперечисленные моменты не являются причиной проблемы, то есть смысл продиагностировать систему на наличие окислов . Подобное явление связано с неправильной установкой сигнализации или некачественной изоляцией контактов. В результате в электрической цепи происходит самопроизвольное замыкание , проводящее к срабатыванию датчиков.

В случае, когда проблема таится в концевиках дверей или капота, рекомендуется найти их и оценить состояние . Нередко пара нажатий на концевик позволяет забыть о проблеме самопроизвольного срабатывания сигнализации. Также конструкцию можно зачистить от грязи и окислов . Если это не помогло, то придется менять концевик на новый.

Многие владельцы современных автомобилей долго мучались с проблемой самопроизвольного срабатывания сигнализации, и даже в автосервисах электрики разводили руками. Как оказалось, в наших условиях могут ложно срабатывать датчики движения в салоне машины . Летом внутрь часто попадают летающие насекомые, из-за которых датчик сигнализирует о проникновении. В такой ситуации придется потратить время на поиск насекомого в салоне.

Источник

Включение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение»

Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение».

На рисунке изображен внешний вид брелка pandora dxl, на котором четко видно, где на брелке находит нужная, для щелканья кнопочка.

Для запуска программы защиты авто неизбежно закрытие капота, багажника и всех дверцей и однократное нажатие кнопки з цифрой «1» на брелоке. После этого будет применена схема защиты, дверцы захлопнутся, стартер рефлекторно будет поставлен на блокировку, пока не будет произведен выход из защитного построения.

Приведение в действие датчиков:

  • после зажигания сигнального светодиода будет включена защитная система, которая начнет защищать каждый участок авто;
  • датчик ударения станет наблюдать после 30 секундного перерыва.

Технические средства разблокирования запуска мотора

Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?

Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:

  • по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
  • через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
  • блокируя работу топливного насоса;
  • через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).

Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.

Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации.

И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки.

Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей. Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.

Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с них. Если предохранители целы следующий шаг – отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку. Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой – возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте.

Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно. Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги – сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы.

Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему. Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока.

Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.

Если вы не в ладах с измерительными приборами, попробуйте ножом вскрыть крышку реле, которая крепится на защёлках, и пальцем замкнуть контакты, надавив на якорь.

Перед ручным замыканием контактов следует проверить, срабатывает ли реле при включении зажигания. Если да, то замыкание контактов будет бесполезным.

Охранная система, снабжённая функцией автозапуска, может блокировать двигатель из-за поломки обходчика иммобилайзера. Любое повреждение цепи, питающее его, приведёт к невозможности запуска мотора. Типичное место монтажа такого территориального обходчика – или под рулевой колонкой, или около бока предохранителей. Поиск неисправности заключается в прозвоне проводов, ведущих к обходчику. Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив брелком функцию автозапуска.

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;
  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.

Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

Как восстановить звук пульта

Если брелок Пандора (DXL 4950, 4970, 5000 Pro V2, 4910L, 4300, LX 3030, 3297, 3055, 3410, DX-30, 500, 4400, 3945 Про, 5000 S, DX 5200, ДХЛ 4910, 3910 Про) не издаёт звуки и мелодии, то первым делом проверьте настройки согласно прилагаемому руководству пользователя. На брелке располагается сенсорный экран с пиктограммой «Режимы сирены», а также клавиша управления сигналами. С её помощью можно включить звук. Отключить, нажав на любую кнопку. Пульт дистанционного управления может проигрывать до шестнадцати мелодий.

Если эти действия не помогли восстановить звук брелка, тогда сдайте его в специализированный центр.

Петля из веревки

Для осуществления этого метода вам понадобится кусок веревки или лески. Для начала отогните дверной угол, используя какой–нибудь инструмент. Участок, который вы будите орудовать инструментом, оклейте изолентой или тканью. Далее вставьте между стойкой и задним дверным углом один из инструментов. Потом немного отогните дверь и сверху поставьте другой инструмент.

На веревке или леске нужно завязать петельку. Веревку нужно протянуть в образовавшийся зазор.

Петелькой захватите дверную блокирующую кнопку, открывающую двери. Как только кнопка окажется в петле, веревку необходимо потянуть кверху, и дверь откроется.

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

>

Управление автозапуском

Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader. Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*. Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:

  1. 1* — автозапуск по времени;
  2. 2* — настройка времени автозапуска;
  3. 3* — автозапуск по напряжению;
  4. 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
  5. 5* — автозапуск по температуре;
  6. 6* — установка температуры автозапуска;
  7. 7* — периодический запуск;
  8. 8* — установка периода запуска.

Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре. Ещё кое-что полезное для Вас:

Ещё кое-что полезное для Вас:

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий