Огнетушители, пожарные шкафы, рукава пожарные

Можно ли в программе оформить отгрузку комплекта без предварительной сборки?

Рассмотрим пример. Фирма торгует мебельными гарнитурами, которые не требуют предварительной сборки. При продаже мебельных гарнитуров допускается изменение комплектации. Цена мебельного гарнитура рассчитывается в соответствии с ценами комплектующих.

Для решения этой задачи необходимо установить флажок Наборы номенклатуры при продаже в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Номенклатура – Разрезы учета.

В список Виды номенклатуры добавим новый вид номенклатуры «Мебельный гарнитур (набор мебели)».

Рис. 28. Регистрация вида номенклатуры для продажи мебельного гарнитура

Для мебельного гарнитура укажем тип номенклатуры Набор. Поскольку по условиям нашей задачи можно изменять комплектацию мебельного гарнитура, цена мебельного гарнитура будет зависеть от того, какие комплектующие будут в него входить. Поэтому установим вариант расчета цены Складывается из цен комплектующих.

При выдаче документов клиенту мы хотим, чтобы печатались название мебельного гарнитура и список входящих в него комплектующих. Поэтому выберем вариант печати Набор и комплектующие.

В справочник Номенклатура добавим новую позицию номенклатуры. При вводе позиции номенклатуры укажем, что она относится к виду номенклатуры «Мебельный гарнитур», и укажем те комплектующие, которые входят в мебельный гарнитур. Команда Настроить набор появится после записи номенклатурной позиции.

Рис. 29. Ввод информации о составе мебельного гарнитура

Далее оформим заказ клиента на покупку мебельного гарнитура «Артур».

При подборе набора в заказ клиента можно проконтролировать наличие на складе комплектующих, которые входят в состав набора (мебельного гарнитура). Для того чтобы эта информация показывалась при подборе, необходимо в настройках отбора установить флажок Запрашивать количество и цену (команда Еще – Настройки).

Рис. 30. Контроль наличия комплектующих набора

Программа показывает, какое количество наборов (мебельных гарнитуров) доступно для продажи, исходя из доступного остатка комплектующих на складе. Для добавления информации о комплектующих необходимо выбрать действие Отгрузить и с помощью стрелки добавить информацию о добавляемых комплектующих. При нажатии на кнопку ОК информация о наборе и комплектующих переносится в обработку Подбор товаров.

На этом этапе можно отредактировать состав набора (мебельного гарнитура), изменить цены комплектующих, назначить ручную скидку и т. д.

Рис. 31. Редактирование состава набора

При нажатии на кнопку Перенести в документ информация о комплектующих набора (мебельного гарнитура) будет перенесена в табличную часть документа

Рис. 32. Заполнение информации о наборе в заказе

Для того чтобы в табличной части документа показывалось наименование набора, необходимо выполнить действие Изменить форму и установить флажок в поле Набор.

Далее работа по резервированию и отгрузке комплектующих набора производится обычным образом: комплектующие можно зарезервировать на складе, отгрузить клиенту. Недостающие комплектующие можно заказать у поставщиков. При работе с наборами можно применять и вариант обособленного учета, когда заказ комплектующих производится под конкретный заказ клиента.

Поскольку при определении состава набора мы установили вариант печати Набор и комплектующие, то во всех печатных формах (заказ клиента, счет на оплату, ТОРГ-12 и т. д.) будут печататься название набора и список комплектующих.

Рис. 33. Печать счета на оплату с указанием названия набора и списка комплектующих

Как внести информацию о комплекте в справочник?

Информация о комплекте заполняется в справочнике Номенклатура. Для комплекта используется тип номенклатуры Товар. После оформления операции комплектации готовый комплект становится обычным товаром. Для учета комплектов можно создать отдельный вид номенклатуры (например, «Мебель (предварительная сборка)» или «Компьютеры»). Так же как для любого другого вида номенклатуры, можно ввести общие характеристики для вида номенклатуры, наборы упаковок и т. д.

В новой карточке позиции номенклатуры необходимо ввести наименование позиции, например «Набор кухонной мебели “Диана”». Является ли данная позиция комплектом, определяется автоматически по наличию хотя бы одного варианта комплектации в списке Варианты комплектации. Список Варианты комплектации открывается по команде Перейти – Варианты комплектации в карточке номенклатуры.

Рис. 1. Регистрация комплекта

Для каждого варианта комплектации можно задать свой состав комплектующих, из которых будет собираться данный комплект. Один из вариантов комплектации отмечается как основной. Этот вариант будет заполняться для комплекта при создании нового документа сборки.

Рис. 2. Список комплектующих, входящих в состав комплекта

Комплектующими могут быть только позиции номенклатуры с типом Товар, услуги и работы в состав комплекта входить не могут. Для комплекта можно вести учет по характеристикам. В состав комплекта могут входить комплектующие с различными характеристиками.

Одна из комплектующих может быть определена как основная. Данная информация используется при сборке импортных товаров. Если для комплектующих и комплекта ведется учет ГТД и стран происхождения, то собранному комплекту будут присвоены тот номер ГТД и та страна происхождения, которые указаны для основной комплектующей.

Таким образом, для одной позиции номенклатуры может быть задано несколько различных модификаций комплектов (наборов мебели), имеющих различный список комплектующих с различными характеристиками.

В графе Доля стоимости указывается доля стоимости комплектующей в стоимости комплекта. Этот параметр используется при разборке комплектов для расчета себестоимости поступающих на склад комплектующих; не является обязательным при вводе информации о комплектующей. Заданные значения этого параметра используются как значения по умолчанию и могут быть изменены при оформлении документа разборки комплекта.

Цены на комплект мебели задаются так же, как для обычного товара.

Огнетушители

В условиях интенсивного
использования горючих
веществ и материалов
эффективные методы
пожаротушения — на
переднем плане. Защита
людей и оборудования
определяется наличием и
надежностью
огнетушителей.

  

Огнетушители занимает ведущее место в списке противопожарного оборудования любого предприятия.
Его наличие предусмотрено нормами охранного и противопожарного соответствия каждого сдаваемого в эксплуатацию объекта.
Применяется в жилых помещениях, гостиницах или магазинах — как средство борьбы с возможным пожаром.
Огнетушители всегда занимают отведенное для них место на специальных стендах, их можно увидеть в автобусах, возле лифта и в других привычных нам местах.

Огнетушители цена на
которые в нашей компании
одна из самых низких, вы
можете приобрести
позвонив по
многоканальному телефону
+7 (495) 662-54-21

  
Классификация огнетушителей напрямую связана с теми параметрами, по которым проводится их разделение:
по способу срабатывания, по состоянию реагента – порошковый он, аэрозольный или пенный, по объему корпуса и способу подачи состава в очаг пожара, по виду пускового устройства, прочим характеристикам.
Рассмотрим пристальнее отдельные виды огнетушителей:

Аэрозольные огнетушители.
Используются во время загорания легковоспламеняющихся и горючих жидкостей или твердых веществ, любых материалов.
За исключением щелочных, либо содержащих кислород. Такими огнетушителями можно гасить загоревшиеся электроустановки под напряжением.
Огнетушащее средство в аэрозольных огнетушителях — галоидированные углеводороды. Это хладон или его смеси, бромистый этил или его смесь с хладоном, некоторые другие вещества.

Углекислотные огнетушители.
Для них характерно наличие сжиженного диоксида углерода, как эффективного огнетушащего средства. Подразделяются на стационарные, передвижные и ручные экземпляры.

Мы предлагаем вам
следующие виды
углекислотных
огнетушителей:
 

Огнетушитель углекислотный ОУ-1  Огнетушитель углекислотныйОУ-6
Огнетушитель углекислотныйОУ-2  Огнетушитель углекислотный ОУ-7
Огнетушитель углекислотный ОУ-3  Огнетушитель углекислотный ОУ-15
Огнетушитель углекислотный ОУ-4  Огнетушитель углекислотный ОУ-25
 Огнетушитель углекислотный ОУ-5  Огнетушитель углекислотный ОУ-55

 —

Воздушно-пенные огнетушители.
Российские ОВП используют 6% водный раствор пенообразователя, а в зарубежных странах применяется т.н. «легкая вода» — водный раствор смачивавателя.
По эффективности воздушно-пенные огнетушители значительно (в 2.5 раза) превосходят огнетушители с химической пеной (ОХП).
Их огнетушащая способность (или эффективность) превосходит зарубежные аналоги одинаковой емкости.
Воздушно-механической пеной тушат пожары любых горючих материалов. Не предназначены они для гашения электроустановок под напряжением, щелочных металлов или тех веществ, что горят без доступа воздуха.

Порошковые огнетушители.
Очень эффективны вовремя ликвидации всех типов загораний и пожаров класса от А до Е.
Выпускаются 3-х типов: стационарные, переносные (ручные), передвижные.
Огнетушащим веществом является порошок: общего или специального назначения.
Тушат пожары и возгорания леса, газов, любых материалов на основе углерода.
Специальный порошок предназначается для случаев возгорания щелочных металлов, кремне-органических соединений, алюминиевых материалов и всяческих пирофорных самовозгорающихся) веществ.

   

Порошковый огнетушитель ОП-1

Порошковый огнетушитель ОП-8
Порошковый огнетушитель ОП-2 Порошковый огнетушитель ОП-9 (з)
Порошковый огнетушитель ОП-3 Порошковый огнетушитель ОП-8 (з)
Порошковый огнетушитель ОП-4 Порошковый огнетушитель ОП-25 (з)
Порошковый огнетушитель ОП-5 Порошковый огнетушитель ОП-35 (з)
Порошковый огнетушитель ОП-6 Порошковый огнетушитель ОП-70 (з)
  Порошковый огнетушитель ОП-100 (з)

Самосрабатывающие огнетушители.
Предназначены для локализации и тушения пожаров без участия человека.
Их устанавливают в складских помещениях, производственных и офисных зданиях, торговых и бытовых точках.
Очевидное преимущество – полная автономность.
Срабатывают при нагреве сверх определенной температуры.
Могут использоваться также в комплексных системах пожаротушения.
Самостоятельно срабатывающие огнетушители незаменимы на водном транспорте, авиационных объектах, в железнодорожном транспорте.
Применяют вместо переносных, и вместе с ними комплексно.

видео о компании
Пожкомплект

3.4 Оформление заказа на покупку комплектующих

Заказ комплектующих у поставщика будем оформлять с помощью обработки Формирование заказов по потребностям. Обработка вызывается из списка Заказы поставщикам.

Для заказа комплектующих в обработке следует установить отбор по способу обеспечения комплектующими и по складу, на котором будет происходить сборка комплектов; тип обеспечения Покупка будет установлен автоматически. Для указания параметров отбора следует использовать режим произвольного отбора.

Рис. 19. Отбор данных для формирования потребностей по комплектующим

На странице обработки Поддержание запасов показывается, какое количество комплектующих необходимо заказать в соответствии с указанной нормой потребления.

Рис. 20. Расчет потребности в комплектующих в соответствии с нормой потребления

В нашем случае мы видим дефицит (отмечен красным знаком). Дефицит возник, потому что на складе на текущий момент в наличии нет комплектующих, поставка от поставщика ожидается только через несколько дней, и в эти дни мы не сможем оформлять сборку мебели.

Подробную информацию о расчете потребности можно посмотреть в отдельном диалоговом окне, которое открывается при нажатии кнопки Рекомендации. Рассмотрим, как рассчитались потребности по конкретной комплектующей «Стулья».

В рекомендациях приводятся результаты расчета по норме потребления.

Товар ожидается к поставке через два дня. При норме потребления 2 штуки на эти два дня должен быть обеспечен минимальный запас товара – 4 штуки. С учетом страхового запаса (1 штука) минимальный запас равен 5 штукам. На складе имеется 5 штук, это количество меньше минимального запаса, поэтому образовался дефицит. Необходимо обеспечить товар на 3 дня с учетом нормы потребления 2 штуки в день. Максимальный запас будет равен 6 штукам плюс страховой запас (1 штука), итого 7 штук. Таким образом, с учетом страхового запаса и нормы потребления нужно заказать 7 штук.

На следующем шаге обработки (Обеспечение заказов к отгрузке) показывается, какое количество комплектующих надо заказать в соответствии с оформленными заказами на сборку/разборку.

Рис. 21. Расчет потребности в комплектующих в соответствии с заказами

Рассчитанное количество товара «Стулья» по заказу (12 штук) превышает количество, рассчитанное по норме потребления (7 штук). Таким образом, общее количество комплектующих «Стулья», которое нужно заказать, равно 12 штукам. Для сборки комплекта в соответствии с заказом должно быть обеспечено 6 комплектуюших «Шкаф кухонный», на складе уже имеется 5 таких комплектующих, поэтому следует заказать еще один шкаф.

Программа предлагает купить товар у поставщика «Мебельная фабрика», поскольку этот поставщик определен в способах обеспечения потребностей. Если поставщиков комплектующих несколько, то в способе обеспечения поставщика задавать не нужно. Тогда при формировании заказов можно будет выбрать другого поставщика, если он подходит по срокам и условиям поставки.

Программа автоматически сформирует заказы поставщикам. После того как поставщик поставит необходимые комплектующие, нужно зарегистрировать данные о поставке, затем можно приступить к сборке комплектов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий