Поисковый gps-маяк старлайн m15 эко: описание, установка и настройка

Плюсы и минусы устройства

Основные преимущества GPS маячков М15 Старлайн, которые отмечают пользователи в отзывах:

  1. В основе устройств лежат мощные процессоры, позволяющие предоставить потребителю дополнительные возможности. К примеру, маячок может в автоматическом режиме настраивать время функционирования или выполнить диагностику баланса СИМ-карты. Если финансовые средства заканчиваются либо отсутствуют, автовладелец предупреждается об этом. Инновационный процессор позволяет автоматически отрегулировать параметры работы маячка без вмешательства потребителя.
  2. Высокая чувствительность устройства во время работы. Это позволяет быстро определять координаты транспортного средства и оперативнее выполнить поиск украденной машины. Устройства М15 всегда работают точно независимо от погодных условий и температуры воздуха.
  3. Телематические опции. Применение специальных веб-ресурсов позволяет выполнить проверку наличия обновлений автоматически, без вмешательства пользователя. Если необходимо обновить ПО, автовладелец будет предупрежден об этом.
  4. Устройство комплектуется влагозащищенным корпусом и специальной наномембраной. Благодаря этому вероятность повреждения микрофона сводится к минимуму, как и негативное воздействие влаги на маячок. По официальным данным, «гаджет» может определять координаты объекта, даже будучи под водой.
  5. Универсальность. Установка устройств возможна на любой тип транспорта.

Несмотря на защиту канала передачи данных, профессиональное оборудование для угона может зафиксировать излучения маячка. Пока он работает в автономном режиме, сделать это невозможно, но как только устройство становится активным, его можно определить.

Канал «Autopulse» протестировал работу GPS маячка Старлайн М15, а результаты тестирования представил на видео.

Итоги теста GPS маяка StarLine M15 ECOИтоги теста GPS маяка StarLine M15 ECO

Базовая модель М15

«Старлайн М15» — это младшая модель в линейке. Ее называют базовой не просто так. Несмотря на это, она функциональна и считается лучшей по соотношению цены и качества.

Устройство размещается в небольшом корпусе и имеет встроенную батарею. Его не нужно к чему-либо дополнительно подключать. Это дает хорошие возможности для незаметного монтажа прибора

Крайне важной особенностью является незаметность маячка. Дело в том, что он работает в автономном режиме и практически не излучает никаких волн

Как правило, злоумышленники фиксируют маяки и извлекают их из транспортного средства. Сделать так с «М15» будет весьма затруднительно. Кроме того, такой режим работы бережет батарею.

Приятным бонусом считается наличие встроенного микрофона и небольшого хранилища информации. Прибор записывает все голоса в машине и в случае чего обеспечит дополнительные улики для следствия.

Дополнительные опции

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.

Интерфейс RS232 в модуле G6S

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Входы и выходы маяка G6S

Откроем инструкцию по установке модуля. Здесь сказано, что «тревожными входами» являются клеммы 7 и 9. Если на клемму 7 подать потенциал «массы», на номер владельца отсылается сообщение «KAPOT». Тем самым можно реализовать набор функций сигнализации. А еще можно использовать вход 9 – сообщение будет содержать надпись «TREVOGA». Еще маяк всегда сигнализирует о следующих событиях: отключение питания, переворот, буксировка. Не каждая современная сигнализация так может!

В модуль G6S встроены датчики наклона и ускорения. Буксировка, притом, контролируется по второму из них. Отключают этот датчик командой «1234, TOW:0», а включают похожей командой: «1234, TOW:1». Заметим, что акселерометр всегда срабатывает и при эвакуации автотранспорта. Совет: чтобы уменьшить число ложных срабатываний, соблюдайте требования о направлении установки.

Скриншот базового руководства

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

  1. 1234, DOO0;0 – подача потенциала «массы» на клемму 4;
  2. 1234, DOO0;1 – прекращение подачи потенциала;
  3. 1234, DOO1;0 – команда для клеммы 6;
  4. И так далее.

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.

Схема установки микрофона

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Сразу заметим, что система из одного динамика не подходит для общественного автотранспорта – она нужна, чтобы поддерживать связь с водителем. Отправьте SMS с командой «1234, CAL; +7XX», указав номер телефона. На этот номер маяк перезвонит сам. А вызов с номера, заданного командой «UNO», будет принят в любом случае – управляющие SMS не нужны.

Возможности модуля M17

Маяк фирмы Starline снабжен встроенным микрофоном. Отправив на номер модуля SMS «1234CALL», нужно ждать ответного звонка на номер владельца. Звук с микрофона можно будет слышать в трубке, но если отправлять SMS некогда, на номер модуля выполняют звонок.

Руководство пользователя M17, скриншот

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

  • Синий провод – этот шнур получает потенциал «массы» по команде «1234 K+», а отключить его от «массы» можно командой «1234 K-»;
  • Зеленый провод – вход, подключаемый либо к кнопке, либо к выходу основной сигнализации.

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.

Схема соединений, приведенная в инструкции

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. 1234 IN -+ – активируется отправка тревожного SMS при отключении входа от «массы»;
  2. 1234 IN +- – SMS будет отправляться при подключении входа к «массе»;
  3. 1234 IN ++ – отправку SMS будет вызывать любое событие: отключение или подключение;
  4. 1234 IN — – отправка SMS будет заблокирована.

Используйте любой вариант настроек не зависимо от того, как именно включается трекинг: при подаче питания или при подключении входа. Одна опция на другую влияния не оказывает. Кстати, включение трекинга «с кнопки» предусмотрено только в маяке M17.

Подводим итог:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Назначение поискового GPS-маяка Старлайн

В соответствии с официальным описанием, устройства Starline позволяют определить метонахождение автомобиля или других объектов. Данные о расположении транспортного средства автовладелец может получить в виде координат. Информация отправляется маячком на мобильное устройство. Для этого функцию предварительно необходимо правильно настроить в соответствии с руководством по эксплуатации и использованию.

Предназначать маячок можно не только для слежки за авто, но и в других целях:

  • в мотоциклетной технике;
  • для установки на квадроциклы, снегоходов;
  • в сельскохозяйственной и строительной технике;
  • для установки на коммерческий транспорт — грузовые автомобили, маршрутные такси;
  • в водной технике — яхтах, катерах;
  • для слежки за детьми, людьми пожилого возраста, а также животными.

Канал «Realauto» рассказал о назначении GPS устройств.

https://youtube.com/watch?v=Qkwkcy9tkog

Установка маяка

Перед установкой маяка необходимо учесть ряд нюансов:

  • крышка устройства должна быть направлена вверх;
  • нельзя размещать девайс рядом с металлическими изделиями или в местах, подверженных воздействию влаги;
  • при самостоятельном монтаже устройств М15 и М17 место установки необходимо протестировать на предмет устойчивой связи со спутниками.
  1. В автомобиле выключается все электрическое оборудование и зажигание. Открывается капот транспортного средства, от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма.
  2. Производится подготовка места установки и подключения. Как правило, блок управления сигнализацией располагается за панелью приборов, поэтому маячок ставится там же. Выполняется снятие пластиковой облицовки, отсоединяются все болты и фиксаторы, которые крепят контрольный щиток.
  3. Производится демонтаж «приборки». При выполнении этой задачи необходимо отсоединить разъемы с проводами, расположенные с обратной стороны.
  4. В маячок устанавливается рабочая SIM-карточка. Можно не использовать элемент, который входит в комплектацию. Главное, чтобы карта была настроена на работу в режиме GPRS. Чтобы произвести регистрацию устройства, его нужно просто включить, для этого на корпусе имеется специальная кнопка.
  5. Производится подключение маячка к штатной системе проводки. Для этого должен быть предусмотрен специальный разъем.
  6. Выполняется фиксация устройства на ровной поверхности. Для этого можно использовать двусторонний скотч или пластиковые стяжки. После монтажа все декоративные элементы облицовки салона устанавливаются на место.

Алгоритм подключения

Пошаговое подсоединение основных контактных элементов выглядит так:

  1. Провод в черной оболочке предназначен для подачи отрицательного импульса бортовой сети. Это — «заземление» или масса. Его необходимо соединить с любым болтом, установленным в кузове автомобиля. Допускается прямое подключение к отрицательной клемме аккумулятора.
  2. Контактный элемент в красной изоляции — положительный контакт. Поскольку для питания применяется бортовая сеть с напряжением 12-24 вольта, данный выход надо соединить с плюсовой клеммой аккумулятора.
  3. Кабель в синей оболочке — дополнительный выходной канал. Максимальное значение тока на линии должно составить не более 0,2 ампер. Если эта величина будет выше, то пользователь должен установить на цепь дополнительное реле.
  4. Контакт в зеленой изоляции применяется для подачи на устройство импульсов от внешнего оборудования.

Установка

Прибор необходимо располагать крышкой вверх так, чтобы логотип был направлен к небу. Перед установкой следует проверить качество определения координат. Корпус устройства не должен находиться рядом с предметами из металла. Сигнал хорошо проходит через стекло, пластмассу, дерево, но не через металлический лист или тонировку с металлическим покрытием.

Запрещается размещать устройство рядом с нагревающимися узлами транспортного средства, поскольку элементы питания при высокой температуре могут загореться. При скрытой установке рекомендуется располагать маяк рядом со штатными электронными блоками автомобиля (например, контроллерами двигателя). В этом случае прибор будет сложно обнаружить даже с помощью специальной техники.

В автомобиле устройство подключается в такой последовательности:

  • Черный провод — отрицательный контакт (заземление). Он присоединяется к любому крепежному элементу в кузове автомобиля.
  • Красный провод — положительный контакт. Подключается к бортовой сети питания с напряжением 12-24 В (плюсовой клемме аккумулятора).
  • Синий провод — дополнительный выход. Сила тока не должна превышать 0,2 А. В противном случае необходимо установить дополнительное реле.
  • Зеленый провод. Принимает импульсы от внешних источников.

Схема подключения

Карта соединений:

  • маяк — черный провод — «земля»;
  • маяк — красный провод — бортовая сеть 12-24 В;
  • маяк — синий провод — выход;
  • маяк — зеленый провод — вход.

Системы глобального геопозиционирования

Все современные навигационные устройства работают в тесной взаимосвязи с орбитальными спутниковыми группировками таких систем, как GPS и ГЛОНАСС.

Между этими системами разница весьма незначительная, и часто люди ее и вовсе не замечают. Однако это не означает, что ее нет. ГЛОНАСС – российская спутниковая орбитальная группировка. Она отлично работает над территорией России. Ее основной недостаток – качество работы ухудшается по мере отдаления от российских границ, а также она насчитывает меньшее количество спутников.

GPS – это вторая навигационная система, с которой умеет работать «Старлайн М15». Будем честны, с ней он взаимодействует гораздо лучше. Во-первых, орбитальная спутниковая группировка больше, а сами аппараты более надежные и современные. Система безотказно функционирует по всей планете, и сигнал маяка не пропадет даже в самых отдаленных районах России. Во-вторых, эта система работает с меньшими погрешностями и в целом проще настраивается.

Настройка маяка, Мониторинг, Рекомендации по установке и эксплуатации

  • Изображение
  • Текст

StarLine Маяк M15

2

Настройка маяка

Основные настройки …………………………………………………………….. 24

Установка пароля……………………………………………………………………………… 24Настройка даты и времени …………………………………………………………….. 25Настройка будильников …………………………………………………………………. 27Настройка формата сообщений ……………………………………………………. 31Выбор кодировки сообщений ……………………………………………………….. 32

Расширенные настройки ………………………………………………………. 34

Управление балансом ……………………………………………………………………… 34Настройка доступа к интернету ……………………………………………………. 36Настройка имени маяка ………………………………………………………………….. 38Настройка номера телефона маяка ……………………………………………… 39Запрос текущих настроек ………………………………………………………………. 40Сброс настроек на заводские ………………………………………………………… 41

Сервисные функции ……………………………………………………………… 42

Обновление прошивки …………………………………………………………………… 42Запрос сервисных данных ……………………………………………………………… 44Отправка USSD-запросов ……………………………………………………………….. 45Отправка отчета о работе маяка …………………………………………………… 46Перезагрузка маяка …………………………………………………………………………. 47

Справка по командам настройки ………………………………………….. 48

Мониторинг

Управление режимом передачи данных ………………………………. 49Особенности мониторинга ……………………………………………………. 52

Рекомендации по установке и эксплуатации

Рекомендации по установке …………………………………………………. 53Рекомендации по эксплуатации……………………………………………. 54Техническое обслуживание ………………………………………………….. 56Ваши действия при угоне автомобиля………………………………….. 58

Работа маяка

Маяк поддерживает два режима работы: нормальный (стандартный) и тревожный.

Нормальный режим работы StarLine M15 – это «спящее» состояние маяка, в котором он проводит основную часть времени. В данном режиме обеспечивается рекордно экономичный расход батареи, на которой может проработать до 3-х лет. При наступлении момента «сеанса связи» (период сеанса может быть задан от 1 минуты до 30 дн.) маяк активируется, передает необходимые данные с координатами и опять переходит в «спящий» режим.

Тревожный режим работы StarLine M15 – это режим «активного» состояния маяка, при котором прибор постоянно готов передать все необходимые данные сразу же по запросу. В данном режиме заряд батареи позволит проработать в течение одной или двух недель.

Модель оснащена встроенной ГЛОНАСС/GPS-антенной, которая при помощи технологии A-GPS позволит мгновенно определить расположение объекта. Если же обмен посредством GPS-сигналов невозможен, прибор вышлет владельцу идентификаторы близлежащих четырех базовых GSM-станций. При помощи этих идентификаторов можно будет определить приблизительное расположение маяка. В комплекте поставляется специальная SIM-карта. Тарифы оператора связи на отправляемые SMS снижены, что сэкономит ваши средства.

Произвести настройку и задать необходимые параметры можно с помощью веб-сайта mayak.mobi или при помощи SMS-сообщений.

Приобрести StarLine M15 с установкой можно в нашем установочном центре.

Установка маяка

Перед установкой маяка необходимо учесть ряд нюансов:

  • крышка устройства должна быть направлена вверх;
  • нельзя размещать девайс рядом с металлическими изделиями или в местах, подверженных воздействию влаги;
  • при самостоятельном монтаже устройств М15 и М17 место установки необходимо протестировать на предмет устойчивой связи со спутниками.
  1. В автомобиле выключается все электрическое оборудование и зажигание. Открывается капот транспортного средства, от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма.
  2. Производится подготовка места установки и подключения. Как правило, блок управления сигнализацией располагается за панелью приборов, поэтому маячок ставится там же. Выполняется снятие пластиковой облицовки, отсоединяются все болты и фиксаторы, которые крепят контрольный щиток.
  3. Производится демонтаж «приборки». При выполнении этой задачи необходимо отсоединить разъемы с проводами, расположенные с обратной стороны.
  4. В маячок устанавливается рабочая SIM-карточка. Можно не использовать элемент, который входит в комплектацию. Главное, чтобы карта была настроена на работу в режиме GPRS. Чтобы произвести регистрацию устройства, его нужно просто включить, для этого на корпусе имеется специальная кнопка.
  5. Производится подключение маячка к штатной системе проводки. Для этого должен быть предусмотрен специальный разъем.
  6. Выполняется фиксация устройства на ровной поверхности. Для этого можно использовать двусторонний скотч или пластиковые стяжки. После монтажа все декоративные элементы облицовки салона устанавливаются на место.

Алгоритм подключения

Пошаговое подсоединение основных контактных элементов выглядит так:

  1. Провод в черной оболочке предназначен для подачи отрицательного импульса бортовой сети. Это — «заземление» или масса. Его необходимо соединить с любым болтом, установленным в кузове автомобиля. Допускается прямое подключение к отрицательной клемме аккумулятора.
  2. Контактный элемент в красной изоляции — положительный контакт. Поскольку для питания применяется бортовая сеть с напряжением 12-24 вольта, данный выход надо соединить с плюсовой клеммой аккумулятора.
  3. Кабель в синей оболочке — дополнительный выходной канал. Максимальное значение тока на линии должно составить не более 0,2 ампер. Если эта величина будет выше, то пользователь должен установить на цепь дополнительное реле.
  4. Контакт в зеленой изоляции применяется для подачи на устройство импульсов от внешнего оборудования.

Руководство по установке

Руководство по самостоятельной установке маяка Старлайн М15 или его аналога:

  1. Производится демонтаж задней пластиковой крышки устройства, в специальный отсек устанавливается SIM-карточка. В случае, если маячок будет использоваться на коммерческом транспортном средстве, нужно опломбировать корпус.
  2. Если используется SIM-карточка, которая не входит в комплект поставки, ее предварительно надо вставить в любой телефон и активировать. Пользователю нужно убедиться, чтобы при входящем звонке на данную карту определялся номер владельца. Также надо пополнить счет и отключить запрос PIN-кода при включении.
  3. Выполняется выбор места для установки поискового устройства, оно должно быть наиболее скрытным. Можно разместить маяк за приборной комбинацией, под ней, за бардачком, магнитолой, под одним из сидений. Крышку устройства нужно направить в сторону неба, а сам корпус не рекомендуется заслонять металлическими предметами.
  4. Выполняется снятие декоративной облицовки для установки маячка. Если монтаж производится за приборной комбинацией, то надо снять саму панель и отключить все колодки, подключенные к ней.
  5. После установки выполняется крепление модуля, чтобы предотвратить его возможные вибрации во время езды. Для фиксации можно использовать пластиковые хомуты или двусторонний скотч. Не допускается установка устройства рядом с движущимися компонентами и узлами автомобиля.
  6. Производится подключение устройства. Поисковый маячок оснащен тремя выходами, которые надо соединить с электроцепью прикуривателя либо бортовой сетью машины. Подключение производится к линиям с постоянным напряжением и минусом. Третий выход АСС должен быть соединен с батарейкой.

Установка маяка

Перед установкой маяка необходимо учесть ряд нюансов:

  • крышка устройства должна быть направлена вверх;
  • нельзя размещать девайс рядом с металлическими изделиями или в местах, подверженных воздействию влаги;
  • при самостоятельном монтаже устройств М15 и М17 место установки необходимо протестировать на предмет устойчивой связи со спутниками.

Алгоритм установки:

  1. В автомобиле выключается все электрическое оборудование и зажигание. Открывается капот транспортного средства, от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма.
  2. Производится подготовка места установки и подключения. Как правило, блок управления сигнализацией располагается за панелью приборов, поэтому маячок ставится там же. Выполняется снятие пластиковой облицовки, отсоединяются все болты и фиксаторы, которые крепят контрольный щиток.
  3. Производится демонтаж «приборки». При выполнении этой задачи необходимо отсоединить разъемы с проводами, расположенные с обратной стороны.
  4. В маячок устанавливается рабочая SIM-карточка. Можно не использовать элемент, который входит в комплектацию. Главное, чтобы карта была настроена на работу в режиме GPRS. Чтобы произвести регистрацию устройства, его нужно просто включить, для этого на корпусе имеется специальная кнопка.
  5. Производится подключение маячка к штатной системе проводки. Для этого должен быть предусмотрен специальный разъем.
  6. Выполняется фиксация устройства на ровной поверхности. Для этого можно использовать двусторонний скотч или пластиковые стяжки. После монтажа все декоративные элементы облицовки салона устанавливаются на место.

Алгоритм подключения

Пошаговое подсоединение основных контактных элементов выглядит так:

  1. Провод в черной оболочке предназначен для подачи отрицательного импульса бортовой сети. Это — «заземление» или масса. Его необходимо соединить с любым болтом, установленным в кузове автомобиля. Допускается прямое подключение к отрицательной клемме аккумулятора.
  2. Контактный элемент в красной изоляции — положительный контакт. Поскольку для питания применяется бортовая сеть с напряжением 12-24 вольта, данный выход надо соединить с плюсовой клеммой аккумулятора.
  3. Кабель в синей оболочке — дополнительный выходной канал. Максимальное значение тока на линии должно составить не более 0,2 ампер. Если эта величина будет выше, то пользователь должен установить на цепь дополнительное реле.
  4. Контакт в зеленой изоляции применяется для подачи на устройство импульсов от внешнего оборудования.

Технические характеристики

Одна из основных проблем в использовании GPS устройств – быстрый расход батареи. Владельцы монтируют маяк в транспортное средство, а он в свою очередь быстро разряжается. Снова приходится снимать устройство, заряжать его и устанавливать. Производители модели StarLine M17 решили этот вопрос, маячок работает 24 месяца без перерыва.

  • Размеры корпуса стали еще меньше – 85 x 52 x 23 мм, спрятать маячок теперь еще проще;
  • Вес устройства вместе с батареей не превышает 110 г. Его можно прикрепить любым образом, от веса он не упадет;
  • В модели предусмотрен встроенный приемник сигнала GPS типа SIRF IV;
  • В маячок возможно установить сим карту;
  • Устройство StarLine M17 имеет встроенный микрофон, позволяющий прослушивать окружение;
  • Встроенный датчик движения;
  • Внешнее питание обозначено диапазоном от 8 до 33 Вт;
  • Наличие в комплектации встроенного датчика температуры, что позволяет ему работать в условиях от минус 40 градусов до плюс 60 градусов.

Технические характеристики моделей

Технические параметры миниатюрных автономных трекеров — стандартного и ЭКО — отличаются.

М15

Эта модель инновационного автономного устройства изготовляется в герметичном и влагозащищенном корпусе с небольшими размерами. Для его функционирования не нужен постоянный источник питания, благодаря чему у автовладельца есть много возможностей для установки. GPS маячок работает автономно, из-за чего он не излучает электромагнитные волны, по которым устройство можно вычислить. «Гаджет» дополнительно комплектуется микрофоном, что позволяет прослушивать происходящее в салоне авто.

Модель М15 имеет возможность определения уровня температуры в салоне транспортного средства.

Особенности устройства:

  • автоматический контроль баланса счета;
  • есть встроенная батарея;
  • оснащено процессором;
  • встроен датчик движения и перемещения, что позволяет использовать маяк для слежки за неподвижными объектами.

В комплектацию входит техническая документация по установке и настройке.

Основные технические характеристики более старой модели маячка:

  • для определения места расположения автомобиля используются технологии ГЛОНАСС, GPS и LBS;
  • устройство может функционировать в четырех режимах — классический, поиска, регистрации, а также тревоги;
  • точность определения координат для технологии LBS составляет 800 метров, для GPS — 5-10 м, для LBS 3.0 — около 30 км вне города;
  • для оповещения может использоваться услуга СМС-оповещений либо мониторинговый веб-ресурс;
  • диапазон GSM волн, при которых работает устройство, составляет 900 и 1800 Мгц;
  • устройство комплектуется внутренней антенной;
  • маячок защищен от сканирования сигналов;
  • для питания устройства используется литиевый аккумулятор класса CR123А;
  • время функционирования в автономном режиме составляет до двух лет;
  • устройство комплектуется системой контроля уровня заряда источника питания;
  • число компонентов питания составляет две штуки;
  • температурный диапазон, при котором устройство эффективно функционирует, составляет от -40 до +85 градусов;
  • для работы с устройством могут применяться термо СИМ-карты;
  • габаритные размеры «гаджета» — 8,5х5,2х2,3 см;
  • вес устройства 110 г.

Пользователь Artem Baranov рассказал о технических характеристиках и свойствах GPS маячка Старлайн М15.

Автомаяк Starline M15Автомаяк Starline M15

М15 ECO

Чтобы качество определения координат было более точным, в данной модели используется процессор ARM. С его помощью маячок может отслеживать не только местоположение, но и скорость движения транспортного средства, а также его направление. Данные от устройства поступают на удаленный сервер. Модель Eco может самостоятельно обновлять программное обеспечение путем его загрузки с официального ресурса. Имеется опция напоминания при отсутствии баланса на счету.

Также устройство предупреждает автовладельца о необходимости замены источника питания. Маячок комплектуется наиболее чувствительной антенной. Инновационные технологии позволили добиться более долгого ресурса эксплуатации на стандартных аккумуляторах. Устройство выполнено в небольшом и герметичном корпусе, что позволяет установить его практически в любом месте автомобиля.

Основные характеристики модели М15 Эко:

  • для определения координат месторасположения автомобиля используются технологии LBS, GPS, ГЛОНАСС, а также А-GPS;
  • есть два режима функционирования — активный и сон;
  • точность определения координат составляет 5-10 метров для технологии GPS, 800 — для LBS и 30 километров вне города для LBS 5.0;
  • для оповещения автовладельца используются СМС-сообщения, а также веб-ресурс мониторинга;
  • передача данных осуществляется в рабочих частотных диапазонах 900 и 1800 Мгц;
  • устройство комплектуется встроенным антенным адаптером;
  • для предотвращения сканирования сигналов используется специальная технология защиты;
  • для обеспечения питания устройства применяется источник питания класса CR123A;
  • время функционирования в автономном режиме работы маячка составляет до трех лет;
  • устройство комплектуется системой контроля заряда источника питания;
  • емкость аккумуляторной батареи составляет до трех тысяч мАч;
  • имеется встроенные контроллер переворота транспортного средства и аварии;
  • устройство комплектуется модулем уведомления автовладельца о подборе пин-кода;
  • размеры «гаджета» составляют 8,5х5,2х2,3 см;
  • масса 110 грамм.
Маяк StarLine М15 Эко. Обзор.Маяк StarLine М15 Эко. Обзор.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства устройств:

  1. Возможность удаленного изменения параметра чувствительности датчика.
  2. Эргономичность. Полное техническое руководство позволяет потребителю самостоятельно произвести установку и настройку маячка.
  3. Автоматическое обновление программного обеспечения. Если устройство фиксирует наличие новой прошивки в Сети, оно самостоятельно ее установит. Но пользователь должен заранее зарегистрироваться на официальном веб-ресурсе и настроить работу сервера обновлений.
  4. Интеллектуальные особенности. Маячок комплектуется процессором ARM, который позволяет автоматически настроить нужное время, а также параметры для соединения с Интернетом. При правильной регулировке функций «девайс» будет контролировать баланс СИМ-карты и предупреждать пользователя об отсутствии финансов.
  5. Высокая чувствительность. Устройство по факту выдерживает работу при критически низких температурах.
  6. Качественная сборка маячка и влагозащитный корпус. Благодаря этому обеспечивается более длительный срок службы. Кроме того, защищенность позволяет установить «гаджет» практически в любом месте салона или моторного отсека.
  7. Быстрое соединение со спутниковым оборудованием и устойчивая связь. При постоянной синхронизации маячок точно определяет координаты авто.
  8. Возможность мониторинга местоположения транспортного средства посредством использования Личного кабинета. Кроме того, на официальном сайте пользователь может просмотреть параметры поездки. Речь идет о начале движения и конечной точке, времени стоянки, а также скоростном режиме на определенных участках дороги.
  9. Невысокая стоимость устройств.

Недостатки, характерные для таких маячков:

  1. Проблемы в работе системы связи в отдельных регионах, к примеру, в Крыму.
  2. Комплект поставки может включать в себя SIM-карту, срок действия которой уже прошел. Кроме того, тарифные планы, которые предлагаются потребителям, зачастую невыгодны.
  3. Возможность произвольного срабатывания датчика движения при температурном перепаде. Пользователи в отзывах часто отмечают этот недостаток указывая, что это происходит при постановке машины в гараж в холодное время года.
  4. Дороговизна встроенных источников питания.
  5. В комплектацию может входить устройство с разряженным аккумулятором.
  6. Возможность «зависания» прошивки. Решить такую проблему позволит только перезагрузка маячка. Возможны сбои в работе программного обеспечения, в частности, иногда происходит сдвиг времени отправки СМС-сообщения. На практике такие проблемы исчезают самостоятельно через несколько дней.
  7. При установке устройства скрытым образом качество сигнала микрофона будет низким. Соответственно, могут возникнуть проблемы с прослушкой.
  8. Низкая чувствительность приемопередатчика при монтаже маячка в глубине салона или за металлическими панелями, электронными устройствами.
  9. Высокое потребление энергии при активном режиме работы. Это приводит к быстрому разряду встроенных элементов питания.

Каналом «Упаковано в Китае!» представлен реальный отзыв об использовании устройств Старлайн М15.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства устройств:

  1. Возможность удаленного изменения параметра чувствительности датчика.
  2. Эргономичность. Полное техническое руководство позволяет потребителю самостоятельно произвести установку и настройку маячка.
  3. Автоматическое обновление программного обеспечения. Если устройство фиксирует наличие новой прошивки в Сети, оно самостоятельно ее установит. Но пользователь должен заранее зарегистрироваться на официальном веб-ресурсе и настроить работу сервера обновлений.
  4. Интеллектуальные особенности. Маячок комплектуется процессором ARM, который позволяет автоматически настроить нужное время, а также параметры для соединения с Интернетом. При правильной регулировке функций «девайс» будет контролировать баланс СИМ-карты и предупреждать пользователя об отсутствии финансов.
  5. Высокая чувствительность. Устройство по факту выдерживает работу при критически низких температурах.
  6. Качественная сборка маячка и влагозащитный корпус. Благодаря этому обеспечивается более длительный срок службы. Кроме того, защищенность позволяет установить «гаджет» практически в любом месте салона или моторного отсека.
  7. Быстрое соединение со спутниковым оборудованием и устойчивая связь. При постоянной синхронизации маячок точно определяет координаты авто.
  8. Возможность мониторинга местоположения транспортного средства посредством использования Личного кабинета. Кроме того, на официальном сайте пользователь может просмотреть параметры поездки. Речь идет о начале движения и конечной точке, времени стоянки, а также скоростном режиме на определенных участках дороги.
  9. Невысокая стоимость устройств.

Недостатки, характерные для таких маячков:

  1. Проблемы в работе системы связи в отдельных регионах, к примеру, в Крыму.
  2. Комплект поставки может включать в себя SIM-карту, срок действия которой уже прошел. Кроме того, тарифные планы, которые предлагаются потребителям, зачастую невыгодны.
  3. Возможность произвольного срабатывания датчика движения при температурном перепаде. Пользователи в отзывах часто отмечают этот недостаток указывая, что это происходит при постановке машины в гараж в холодное время года.
  4. Дороговизна встроенных источников питания.
  5. В комплектацию может входить устройство с разряженным аккумулятором.
  6. Возможность «зависания» прошивки. Решить такую проблему позволит только перезагрузка маячка. Возможны сбои в работе программного обеспечения, в частности, иногда происходит сдвиг времени отправки СМС-сообщения. На практике такие проблемы исчезают самостоятельно через несколько дней.
  7. При установке устройства скрытым образом качество сигнала микрофона будет низким. Соответственно, могут возникнуть проблемы с прослушкой.
  8. Низкая чувствительность приемопередатчика при монтаже маячка в глубине салона или за металлическими панелями, электронными устройствами.
  9. Высокое потребление энергии при активном режиме работы. Это приводит к быстрому разряду встроенных элементов питания.

Каналом «Упаковано в Китае!» представлен реальный отзыв об использовании устройств Старлайн М15.

Технические характеристики

Маяк Старлайн М15 передает данные по каналу GSM, работающему на частоте 900/1800 Гц. Антенны GSM и GPS встроены в корпус устройства. В качестве GPS-приемника используется модель SIRF IV. При хороших условиях для передачи сигнала точность вычисления координат по GPS составляет 5-10 м. В случае появления помех этот показатель снижается до 500 м.

Точность определения координат объекта по технологии LBS GSM в городе составляет 0,1-0,8 км. За пределами городской черты диапазон расширяется: от 500 м до 30 км в зависимости от условий приема. Маяк М15 предназначен для работы в любом климате. Выявленный по результатам лабораторных и полевых испытаний диапазон рабочих температур — -40…+60ºС.

Источником питания для устройства служат 2 литиевые батареи CR123A по 1,5 А/ч. Ресурс комплекта батарей рассчитан на 2 года. Корпус маяка Starline М15 водонепроницаем. Габариты по длине, ширине и высоте — 85х52х23 мм соответственно. Вес прибора с 2 элементами питания не превышает 110 г.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий