Учебная башня пожарных

Учебно-тренировочный комплекс

Все пролитые нефтепродукты должны быть засыпаны песком опилками и немедленно убраны. Площадка для заправки пожарных автомобилей должна иметь твердое покрытие из противостоящих воздействию нефтепродуктов и масел материалов

Особую осторожность необходимо проявлять при работе с этилированным бензином, способным вызывать тяжелые отравления

Запрещается использовать его для мойки рук, деталей, чистки одежды, всасывать бензин и продувать трубопроводы и приборы системы питания ртом. Перевозить и хранить бензин только в закрытой таре с надписью «этилированный бензин — яд».

Пролитый бензин удалять с применением песка, опилок, хлорной извести или теплой воды. Участки кожного покрова, на которые попал этилированный бензин, промываются керосином, а затем теплой водой с мылом. Запрещается оставлять порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов в помещениях для обслуживания автомобилей. ГСМ в таре должны храниться в крытых складских помещениях в один ярус на деревянных подкладках поддонах , пробки металлической тары должны завинчиваться специальными ключами, исключающими возможность ценообразования.

Укладка бочек должна производиться осторожно, пробками вверх, без ударов их одной о другую. Не допускается хранение в помещении складов пустой тары, спецодежды, обтирочного материала

При заправке пожарного автомобиля пенообразователем личный состав подразделения ГПС должен быть обеспечен защитными очками щитками для защиты глаз. Для защиты кожных покровов используются рукавицы и непромокаемая одежда. Заправка пожарных автомобилей порошком и пенообразователем должна быть механизирована. При невозможности механизированной заправки, в исключительных случаях, может осуществляться заправка пожарных автомобилей вручную.

В случае заправки пожарных автомобилей вручную необходимо применять мерные емкости, навесные съемные лестницы или специальные передвижные площадки. Порядок заправки автомобиля порошком и загрузка цистерны с помощью вакуумной установки и вручную определен соответствующими инструкциями. Вакуумная установка, предназначенная для заправки пожарных автомобилей порошком, должна быть смонтирована в проветриваемом помещении.

При ее использовании для заправки пожарного автомобиля порошком необходимо:. При загрузке порошка в цистерну вручную личный состав подразделений ГПС должен работать в респираторах и защитных очках. Доставка пенообразователя и порошков на склады подразделений ГПС должна осуществляться наиболее безопасными и удобными для погрузки и разгрузки способами, исключающими опасность травматизма, загрязнение тела, дыхательных путей человека и окружающей территории.

Емкости для хранения пенообразователя должны быть выполнены с антикоррозийной защитой и оборудованы удобной и безопасной сливо-наливной аппаратурой.

В помещениях складов вывешивается инструкция по охране труда при работе с порошками. Заправка порошком должна быть механизирована. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Требования безопасности к объектам пожарной охраны п. К объектам пожарной охраны относятся: пожарное депо; база ГДЗС; учебно-тренировочный комплекс; рукавная база; склады; объекты технического обслуживания пожарной техники.

Перед учебной башней устраивается площадка длиной не менее 35 м.

Перечень вопросов для зачёта по дисциплине 2. раздел 2.1.

Охрана труда. Электротехника и электробезопасность.

1. Расстояние от стеллажа с боевой одеждой до автомобиля должно быть:

Не менее 1,5 метра.

2. Спасательные и поясные карабины пожарных испытываются на прочность:

Один раз в год.

3. При проведении занятий на полигонах и огневых полосах запрещается:

1) проведение тренировок на огневом полигоне в ночное время;

Допуск на огневой полигон посторонних лиц без сопровождения.

4. Каким весом испытываются спасательные поясные карабины:

Нагрузка Р = 350 кг.

5. Высота подоконника 2-го этажа учебной башни от уровня земли:4,25 м.

6. В каких случаях для установки и уборки выдвижной лестницы выделяется три человека?

При установке ее в тех местах, где она в случае наклона или падения не соприкоснется с линиями электрических и радиосетей. Если такая возможность отсутствует, необходимо для установки и уборки выдвижной лестницы выделять трех человек, один из которых должен оставаться для подстраховки поднимающихся и выдвинутой выдвижной лестницы от падения до окончания раб

7. На какое расстояние должна выдвигаться автолестница выше карниза кровли: на 1-1,5 м.

8. На каком расстоянии от стены здания устанавливается выдвижная пожарная лестница: 1,5-2 м.

9. В помещениях подразделений ГПС запрещается:

а) устанавливать инвентарь и оборудование на площадках и маршах лестничных клеток, вблизи спусковых столбов и дверных проемов;

б) застилать коврами, дорожками полы в караульном помещении, учебном классе, гараже и на путях движения личного состава по сигналу тревоги;

В) курить в неустановленных и необорудованных для этой цели местах.

10. При испытании выдвижной пожарной лестницы каждое колено нагружается посредине грузом: 100 кг.

11. Порядок проверки спасательной верёвки после работы на пожаре и перед занятиями на учебной башне:

Перед проведением занятий и после каждого использования веревки проводится под руководством начальника караула (смены) практическая проверка ее прочности. Для проверки на размотанной и закрепленной на всю длину (допускается через блок) веревке подтягиваются и зависают на 1-2 секунды три человека.

12. С целью снижения воздействия стат. напряжения эл-ва на людей при спуске по спасательному рукаву следует обеспечивать следующие меры:

а) обработать рукав спасательный антистатическими средствами;

б) периодически производить увлажнение нижней части рукава спасательного (при положительных значениях температуры окружающего воздуха) при проведении спусков людей;

В) осуществлять страховку спускающихся в перчатках, не отрывая рук от спасательного рукава.

13. Длина предохранительной подушки учебной башни: 4 метра.

14. По прислоненной автолестнице личный состав подразделения ГПС может перемещаться цепочкой с интервалом не менее: 3 м, а при переносе тяжестей массой 100-120 кг – с интервалом не менее 8 метров, при этом необходимо передвигаться не в такт чтобы не возникало резонансных колебаний лестницы.

15. Какая должна быть скорость АР, АНР при прокладке рукавных линий с автомобиля: не более 10 км/ч.

16. Количество спусковых столбов в караульном помещении должно быть из расчета: 1 столб на 7 человек.

17. Предохранительная подушка должна выступать за габариты учебной башни:

Не менее чем на 1 м.

18. Предохранительная подушка учебной башни состоит из:

из засыпки, состоящей из 50% опилок и 50% песка, которая перемешивается и насыпается слоем на пружинистое основание; толщина основания — 50 см.

19. Ширина оконного проёма учебной башни: 1,1 метр.

20. При испытании выдвижная лестница устанавливается под углом к горизонтали: 75±5 радусов.

21. Количество личного состава, привлекаемого для тушения пожаров на предприятиях, использующих радиоактивные вещества:

Привлечение минимально необходимого количества личного состава (с учетом резерва для сменного режима работы), обеспечив его изолирующими противогазами с масками, средствами индивидуального и группового дозиметрического контроля, защитной одеждой, с использованием пожарной и другой приспособленной техники для работы в условиях воздействия радиации.

22.При ремонте и обслуживании пожарных рукавов необходимо проветривать помещение рукавной базы через каждые: 1,5 часа работы при работе с клеем.

23.При испытании лестницы-палки она нагружается посредине грузом: 120 кг.

24.При испытании штурмовой лестницы каждая тетива нагружается снизу грузом: 80 кг.

25.Ручные пожарные лестницы должны испытываться: 1 раз в год и после ремонта.

26.Обновление предохранительной подушки проводится не реже: не реже одного раза в 2 года и оформляется актом.

27.Расстояние от окна до обреза стены учебной башни не менее: 65 см.

Глава 5. Требования безопасности к объектам пожарной охраны (п.п. 219 — 273)

Верхняя рабочая площадка оборудуется лебедкой для подъема рукавов и ограждением высотой 1,25 м. Шахта оборудуется пусковой аппаратурой, которая размещается внизу и на верхней площадке. Башенная сушилка должна иметь калорифер или другие приборы для подогрева воздуха.

Развешивать рукава для сушки нужно равномерно по всему сечению шахты. Крепление рукавов должно обеспечиваться приспособлениями, позволяющими простое и быстрое их закрепление и освобождение, а также исключающее самопроизвольное падение рукавов вниз. Запрещается: использовать учебные башни для хранения оборудования и различных предметов, кроме пожарных рукавов, подвешенных для сушки; эксплуатация учебной башни с неисправными элементами и истекшими сроками освидетельствования.

Склады ГСМ, пенообразователя и порошка — это отдельно стоящие помещения, предназначенные для хранения ГСМ и огнетушащих веществ. Склады должны быть размещены и оборудованы с учетом требований пожарной безопасности и производственной санитарии.

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Беговые дорожки

Они являются неотъемлемой частью учебного комплекса башни, выполнены из частей плотной резины (тартан), которые стыкуются между собой, еще один вариант заполнения это когда вся площадка заливается специальной однородной массой, жидкой резины. Длинна беговой дорожки составляет не менее 50-ти метров, при чем стартовая линия располагается на расстоянии 32,25 метра от основания башни, все дорожки имеют разметку с разделением полос, для каждого окна башни – одна дорожка (по всей вертикали башни).

Общая высота башни составляет 14 метров. Можно сказать, что башня — это фрагмент 4-х этажного дома, по крайней мере по высоте. Размер оконного проема составляет 1,1 м в ширину и 1,87 метра в высоту, такие большие проемы сделаны в целях безопасности для максимально удобных тренировок.

Вы спросите, как можно работать и тренироваться на такой высоте?

Конструкция башни предусматривает несколько степеней защиты от падения:

  • страхующая сетка (располагается на уровне второго этажа);
  • страхующее устройство (состоит из двух проушин и веревки, располагается на первом и выше 4-го этажа, для каждого ряда вертикали окон свое страхующее устройство);
  • предохранительная подушка (располагается перед башней состоит преимущественно из опилок и песка).

Все устройства защиты проходят своевременные испытания на надежность в использовании.

Наиболее сложным устройством страховки по его подготовке и изготовлению является предохранительная подушка, остановимся на ней более подробно.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Лучшие ответы

Пользователь удален:

По 5 см прибавить на каждый край и хватит. Важнее глубина подоконника. Если будет сильно от стены выступать, то может сломаться или оторваться. Лучше, если выступает не более, чем на треть глубины. Или упоры нужны.

Lenticulina:

Лучше сначала найти человека для установки подоконников и с ним посоветоваться.

Azalyn:

по мне какой хочешь, такой отступ и делай. Ты же в этом доме жить будешь а не замерщик. на работе никаких выступов нет, а дома примерно 5 см.

Саша:

а что мешает спросить у продавцов?

А. Адамович:

Нужно смотреть ширину оконного проема — от будущего левого откоса до правого. И добавить по 5-10 см с каждой стороны, чтобы закрепить его в стене. Если не уверены, берите с запасом, ведь в случае чего подоконник по длине всегда можно подогнать.

Павел М:

прибавляй в длину по 7-10 см с каждого края. В ширину- 30% от ширины части подоконника, которая опирается на стенку. Если в ширину нужно больше (например, чтобы закрыть батареи отопления, или чтобы организовать места для цветов) то можно снизу под подоконник поставить дополнительные уголки.

Сергей:

смотря какие подоконники вам нужны как в «нашей раше» они либо вровень со стеной ) либо выпирать причем выпирающие делаются обычно гораздор шире проема

Дядька из Будущего…:

Как сказали — можно и вровень с шириной окна, можно и немного ширше. но не сильно много, чтоб стену на откосах долбить не пришлось под выступающие части подоконника. А можно и вобще подоконник после откосов ставить — в промежуток между ними. Но тут нужна полная параллельность и перпендикулярность плокости окна, стны и откосов.

Андрей Волков:

бери на 15 см больше окна .- смотря на сколько откосы развернуты подоконник надо чтобы — за окно на стене был — на 5 см

Сергей:

Прислушайтесь к совету Елены Ручкиной а вот насчет нераскрученной компании и деревянных подоконников это засада, хоришие деревянные пооконники большая редкость и стоят они прилично. Поэтому и подоконники лучше что бы мастер выбирал (который понимает толк в дереве (столяр)

юрий морозенков:

по краям-так называемые ушки могут быть по вашему желанию. но оптимально по 10 см. ширина подоконника берется от окна и немного уже. чтобы не перекрывать батареи отопления полностью. если не заморачиваться этим. тогда учтите. что карниз со шторами отстоит от стены на 16см. Исходите из того. чтобы волан сдвинутой шторы не лежал на подоконнике

иринка:

значит так. по опыту. после выведения откосов, ширина окон стала прыгать плюс минус 2 см. выпиливать эти крохи никто не будет на заводе. мы обсудили с тем кто будет ставить, что он сам запилит края. и получилось, если, допустим окно 98 см. мы брали метр, плюс по 5 см на «уши». и вот эту разницу в 2 мс подгонял уже установщик.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Что представляет собой и для чего предназначена

На эти вопросы мы постараемся ответить наиболее упрощенно и доступно для понимания. По определению это специально оборудованная башня для проведения тренировок по подготовке пожарных, она бывает двух типов:

  • крытая или зимняя (располагается внутри здания);
  • открытая или летняя (отдельно стоящее сооружение). Учебная башня пожарных

Поскольку по функциональному назначению больших отличий нет, мы будем рассматривать открытую башню. Она представляет собой отдельно стоящее 4-х этажное сооружение с отдельным входом. Согласно нормам каркас башни выполняется из металлических балок и конструкций, внутри расположена металлическая лестница с маршами от 1-го до 4-го этажа.

Фасад выглядит следующим образом:

  • 1 этаж глухой без оконных проемов, обшит струганными досками с плотной резиной сверху.
  • 2,3,4 этажи аналогичны в своем исполнении, имеют два и более оконных проемов и прорезиненный подоконник, количество проемов на этаже зависит от количества беговых дорожек, примыкающих к башне.

Учебная башня устанавливается на специально оборудованной площадке дворовой территории или пристраивается к зданию пожарного депо (встраивается в здание). Пристроенная (встроенная) учебная башня должна соответствовать степени огнестойкости здания и иметь отдельный вход. При наличии входа в здание дверь выполняется противопожарной соответствующего типа.

Отдельно стоящая учебная башня может быть любой степени огнестойкости.

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Выдвижная трехколенная лестница

Трехколенная лестница

Выдвижная трехколенная лестница Л-60 – предназначена для подъема пожарных в окно третьего этажа или на крышу двухэтажного здания для спасения людей, или подъема пожарно-технического оборудования.

Состоит из комплекта трех металлических колен однотипного профиля (нижнего, среднего и верхнего), механизма выдвижения, смещение и фиксации. Колени должны состоят из двух тетив специального сечения, которые соединены между собой рифленые трубами. Все колена имеют по двенадцать ступеней, которые закреплены в отверстиях тетив развальцовкой.

При выдвижении и составлении каждое колено скользит между тетивами предыдущего. Нижние концы тетив первого колена и верхние концы имеют по две стеновые опоры.

Выдвижение лестницы производится перемещением веревки через поперечный и подвижной блоки. Для прекращения выдвижения – прекращают перемещения веревки, и механизм остановки фиксирует лестницу в выдвинутом состоянии.

Для составления лестницы необходимо сначала переместить веревку и медленно уменьшать усилия на веревке. Обеспечить плавное опускание колен.

Характеристика Л-60

Длина лестницы, мм:
– в сложенном состоянии 4380
– в разложенном состоянии 10700
Высота пакета колен, мм 202
Длина колен, мм
– нижнего 4240
– среднего 4010
– верхнего 4010
Расстояние между тетивами, мм 250
Шаг между ступенями, мм 350
Масса, кг, не более 48

Испытание Л-60

Один раз в год и после каждого ремонта выдвижная лестница должна испытываться. Перед использованием их на соревнованиях на них предоставляются акты проверки. Запрещается использовать лестницы, имеющие неисправности, повреждения основных частей или такие, которые не прошли испытаний.

Испытание трехколенной лестницы

Во время проведения внешнего осмотра проверяется состояние тетив и ступеней. На поверхности выдвижной лестницы не должно быть трещин, выбоин, вмятин и следов коррозии, также проверяется состояние крепления арматуры, троса и веревки механизма выдвижения и фиксации колен.

Испытания выдвижной пожарной лестницы состоит из двух частей: проверка выдвижения и фиксации колен и испытания на прочность.

Проверка выдвижения и фиксации колен выдвижной пожарной лестницы должна проходить плавно, равномерно, без рывков и заеданий. Сдвиг колен лестниц должен проходить под действием собственной массы.

Фиксирующее устройство должен стопорить колени лестницы на любой высоте, что кратная шага ступеней. Оба крюка фиксирующего устройства должны входить в зацепление с ступенями колена, расположенного выше.

При испытании на прочность выдвижная пожарная лестница устанавливается на твердую почву, выдвигается на всю длину и приставляется к стене под углом (75±5) 0 к горизонтали (на расстоянии 2-3,5 м от стены).

К лестнице последовательно прикладывается такую ​​нагрузку:

  • (1,0±0,05) кН ((100±5) кгс) – одновременно на каждое колено посреди его длины, в середине ступени;
  • (2,0±0,05) кН ((200±10) кгс) – на второе колено посреди его длины, в середине ступени.

Лестница содержится при каждой указанной нагрузке в течение (130±10) с, после чего нагрузка снимается.

Веревка лестницы должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации и повреждений.

После испытаний лестница не должна иметь остаточной деформации и повреждений деталей определяется визуально, колени выдвижной лестницы должны свободно выдвигаться и сдвигаться. Результаты испытания заносятся в журнал испытаний пожарно-технического оборудования пожарно-спасательной части.

Похожие:

Приказ от 23 декабря 2014 г. N 1100н об утверждении правил по охране…Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст…. Приказ от 23 декабря 2014 г. N 1100н об утверждении правил по охране…Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст….
Об утверждении Правил по охране труда в подразделениях федеральной… Форма замечаний и предложений по Правилам проведения личным составом…Правилам проведения личным составом Федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы действий по тушению…
Положение об организации караульной службы в подразделениях государственной…Гпс обязательно выполнение требований, утвержденных в установленном порядке нормативных актов, регламентирующих особенности несения… Инструкция по организации деятельности баз и обслуживающих постов…Государственной противопожарной службы определяет организацию и осуществление деятельности баз и постов гдзс по проведению технической…
Министерство российской федерации по делам гражданскойМинистерством труда и социального развития Российской Федерации прилагаемые Правила по охране труда в подразделениях Государственной… Методические рекомендации по организации деятельности подразделений…
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 декабря 2014…Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528;… Зарегистрировано в Минюсте России 5 сентября 2014 г. N 33990Приказ от 28 марта 2014 г. N 155н об утверждении правил по охране труда при работе на высоте
Наставление по газодымозащитной службе государственной противопожарной службы мвд россииГанизации и осуществление деятельности газодымозащитной службы в территориальных органах управления, подразделениях Государственной… Приказ от 23 декабря 2014 г. N 1101н об утверждении правил по охране…Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528;…
Приказ от 23 декабря 2014 г. N 1101н об утверждении правил по охране…Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528;… Приказ от 17 сентября 2014 года №642н Об утверждении Правил по охране…Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов
Проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной…Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты… Приказ от 23 декабря 1998 г. N 213 об утверждении типовых инструкций…Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда, утвержденными Постановлением Министерства труда Российской…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий