Устранение ошибки p0037 p0038 sfi 1az-fe

KIA MOTORS

Автозапчасти Kia

Название компании «KIA» можно перевести как «пришедший с Востока», именно такое значение несут китайские иероглифы «Ки» и «А». Автомобили с эмблемой «KIA» на капоте уже давно завоевали сердца многих автолюбителей, благодаря высокому качеству, низким ценам и исчерпывающему разнообразию моделей. На улицах городов и в отдаленных поселках можно встретить легковые автомобили, автобусы и грузовики этой марки.

Но большой модельный ряд и долгая история производства подразумевают и некоторые сложности. Каталог запчастей. необходимых для поддержания столь большого числа различных автомобилей в хорошем исправном состоянии, содержит огромное число позиций, что порой делает приобретение той или иной запчасти Kia достаточно сложным процессом. Однако здесь на помощь автовладельцам приходит наша фирма. Поставляя автозапчасти Kia со складов в Корее. мы можем позволить себе низкие отпускные цены и гарантию качества всей реализуемой гаммы запчастей. Наш каталог запчастей содержит большое количество товаров, находящихся непосредственно на нашем складе, но заказать можно и любые другие существующие автозапчасти для автомобилей Kia, которые будут доставлены в самые кратчайшие сроки. При этом их стоимость также будет очень небольшой, а качество стандартно высоким. При замене изношенных узлов автомобиля можно использовать не только оригинальные запчасти, но и аналогичные, изготовленные другими известными производителями, в большинстве случаев это никак не скажется на сроке их эксплуатации.

При своевременном ремонте и замене изношенных комплектующих, автомобиль, микроавтобус, грузовик или другая колесная техника Kia прослужит долгие годы и будет радовать вас своими отличными эксплуатационными качествами.

skaner Memoscan U581

специально для проверки были скинуты разъёмы расходомера и клапана EVAP

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Kia Rio Crankshaft Position Sensor ReplacementKia Rio Crankshaft Position Sensor Replacement

Armaments

Offensive armament

Weapon 120 mm AN/M2 cannon

Ammunition150 rounds

Fire rate600 shots/min

Weapon 24 x 12.7 mm M2 Browning machine gun

Ammunition2 000 rounds

Fire rate750 shots/min

Main articles: AN/M2 (20 mm), M2 Browning (12.7 mm)

The P-38J-15 is armed with:

  • 1 x 20 mm AN/M2 cannon, nose-mounted (150 rpg)
  • 4 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, nose-mounted (500 rpg = 2,000 total)

Suspended armament

Number of setups2

List of setups

Setup 12 x 500 lb AN-M64A1 bomb

Setup 26 x M8 rocket

Main articles: AN-M64A1 (500 lb), M8

The P-38J-15 can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 2 x 500 lb AN-M64A1 bombs (1,000 lb total)
  • 6 x M8 rockets

Варианты и модификации

Уже после войны, 38ой получил некоторое количество модификаций и улучшений. Кроме того, он выпускался в версиях под травматический патрон, а также для стрельбы газом.

Боевая версия

В 1957 году P38 был вновь запущен в производство для созданной западногерманской армии. Где-то между 1961 и 1963 годами номенклатура изменилась, и версия, сделанная для военных и полиции, была известна как модель “P1”, идентифицируемая по штампу P1 на затворе. Большинство послевоенных пистолетов, будь то P38 или P1, имеют алюминиевую, а не стальную раму оригинальной конструкции.

В 1970 – х годах немецкая полиция начала принимать другие пистолеты по всей Германии – в том числе Walther P4 (короткоствольная версия P1), Walther P5 (вдохновленная, но отличающаяся от P1).

Травматический пистолет walther

Травматический пистолет вальтер, который носит название Эрма-38Р, нельзя с уверенностью назвать модификацией, поскольку это оружие не является переделкой боевой версии, а производится с нуля. Конструкция, в некоторых моментах, отлична от оригинала. Например место расположения возвратной пружины не соответствует оригиналу.

Само собой, имеются изменения, связанные с адаптацией под травматический патрон. В некоторых местах вместо стали используются сплавы. Изготавливался на Украине, на данный момент снят с производства.

Пневматический пистолет walther p38

Пневматический пистолет Umarex Walther p38 имеет двадцати зарядный магазин и оснащен системой blow back (подвижный затвор). В отличие от боевого прототипа, имеет УСМ одинарного действия. Пневматика имеет скорость полета шара – 120 м/c.

Питается от CO2 и имеет съемный ствол. Наряду с данной моделью также выпускается модель maruzen p38, который работает на грин-газе.

Газовые пистолеты

Изделие Эрма 38Г, по сути, идентично травматическому пистолету Эрма-38Р, поскольку оба они изготавливались одной компанией. Единственное различие – тип боеприпаса. Используется газовый патрон калибра 9 (мм). Также как Эрма-38Р, снят с производства.

Использование пистолета вальтер п 38

Основное назначение Walther P38 – военное вторичное оружие. Во время Второй мировой войны это был основной пистолет третьего рейха. После войны поставлялся, в основном, для полиции. Редко, но является наградным оружием.

Пистолет Walther PP

Первый пистолет в серии PP (Polizeipistole), по названию понятно, что в первую очередь он предназначался для полиции. Был выпущен в 1929. Имеет большое количество модификаций.

Пистолет Walther P5

Разработан фирмой Walther в 1979. Изготавливался для вооружения полиции ФРГ. Калибр 9×19 парабеллум. Отличительная особенность – экстракция гильзы левосторонняя.

Пистолет Walther P22

Очень похож на Walther P99. В Walther Industries он называется “младший брат P99”. Использует патрон 22LR. Для удобства при стрельбе имеет сменные накладки на рукоять.

Пистолет Walther P88

Разрабатывался, как оружие для армии и полиции. Участвовал в конкурсе на пистолет для снабжения армии США, но проиграл итальянской Беретте. Не имел успеха, главным образом, из-за дороговизны.

Пистолет Walther P99

Разработка P99 была начата в 1994 году, а современный пистолет был представлен в 1996 году. Главной целью была разработка нового, современного оружия для полиции и самообороны, который включал бы в себя все новейшие разработки и стоил бы дешевле, чем его предшественник, Walther P88, который не достиг сколько-нибудь значительного коммерческого успеха, главным образом из-за высоких цен. Вариант Q используется голландской полицией и некоторыми немецкими полицейскими силами.

Ошибка P0131 Hyundai — низкое напряжение цепи датчика кислорода

2 года ago AutoTime

302

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Hyundai говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Hyundai;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Hyundai, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Hyundai после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Hyundai необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Hyundai в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

History

The concept of the plane was made in February 1937 when the US Army Air Corps made a requirement for a plane that had twin-engine and can act as a high-altitude interceptor that can hold a large amount of armament and ammunition. The term «interceptor» was used for the aircraft by the requirement authors, 1st Lt Benjamin S. Kelsey and Gordon P. Saville, to bypass the Air Corps’ strict requirements on aircraft designs at the time. The specifications laid by this new requirements also called for a maximum speed of 360 mph (580 km/h) and able to climb to 20,000 ft altitude in six minutes, making it the toughest specifications at the time. Design proposals were made for the specifications, one of which would become the Bell P-39 Airacobra, but it was the Lockheed design team headed by Hall Hibbard and Clarence «Kelly» Johnson that made the final product. They made many designs with a twin-engine configuration. The prototypes made for the design used a twin-boom design to hold all the components of the aircraft. Various armaments were tested on the aircraft, from different machine gun combinations and autocannons. It was finally settled to four M2 .50 cal machine guns and one Hispano 20 mm autocannon. The aircraft armament configurations, all at the nose of the aircraft, was very unusual for American aircraft design, as most of their designs and those of their foreign contemporaries had the armament mounted on the wings angled forward. Because of this mounting, the aircraft is able to fire at a longer distance accurately than wing-mounts.

Combat usage

The P-38 performed very well in the Pacific and European theatres during World War II. They were used in roles such as Bombers Escorts, Escort V.I.P’s, Performing reconnaissance over enemy locations, Combat Air Patrols, Ground Attack, Search and Rescue and other important and critical roles.

Notable pilots

Major flew the P-38 fighter for the duration of his career of the war and was credited with 40 confirmed victories over Japanese aircraft.

Как исправить

Методы устранения ошибки P0380 напрямую зависят от вызвавших е причин. Поэтому для начала нужно диагностировать саму неисправность. Для этого понадобится мультиметр.

  1. Первым делом нужно проверить, не перегорели ли сами свечи. Для этого необходимо измерить сопротивление с помощью омметра или мультиметра. Рабочий диапазон сопротивления свечей накаливания должен составлять от 0,7 до 1,8 Ом.
  2. Затем следует проверить целостность проводки, идущей от реле управления к свечам. Проводку нужно полностью демонтировать, отсоединив один конец от разъема, а второй — от предохранителей. Проверку можно осуществить визуально, либо измерить сопротивление с помощью мультиметра. При обнаружении повреждения лучше полностью поменять провода — изоляция поврежденного участка обычно держится недолго.
  3. Затем следует проверить сохранность предохранителей, расположенных на плате реле. Перегоревшие предохранители следует заменить. Если они в порядке, то проблема может крыться в самом реле. Однако для его проверки понадобится специальный стенд, так что на данном этапе этот шаг можно пропустить.
  4. Затем нужно проверить плотность прилегания контактной группы на разъеме. Делается это простым шевелением контактной группы, в идеале она должна плотно прилегать к разъему.
  5. Следующий шаг — проверка догрева. Для этого нужно прогреть мотор до температуры порядка 20 °C. Затем нужно заглушить мотор, включить зажигание, дать свечам нагреться и запустить двигатель. После этого следует с помощью мультиметра измерить напряжение на свечах. Если показатели составляют менее 2,4 Вольта на протяжении 24 секунд, то догрев не функционирует. Для исправления неисправности понадобится дополнительная диагностика, в том числе проверка блока управления.
  6. Проверка датчика температуры. Тестирование производиться с помощью мультиметра, для этого нужно демонтировать датчик температуры и измерить его напряжение (рабочие параметры зависят от модели датчика).
  7. Проверка заряда АКБ. При необходимости аккумулятор нужно подзарядить.

Если причина появления ошибки так и не найдена, то она кроется в сбое ЭБУ. В этом случае ошибку можно сбросить с помощью сканера или путем отсоединения клемм АКБ на 10-20 секунд. Если ошибка появляется вновь, то необходимо проверить исправность блока управления в автосервисе.

Ошибка P0380 обычно не влияет на поведение автомобиля, если дело не происходит в серьезные морозы. Поэтому многие автовладельцы не спешат с ее устранением. Однако неисправные свечи накаливания могут повредить движку, поэтому лучше оперативно устранить появившуюся проблему.

Usage in battles

When playing the P-38J, climb to a high altitude, search for the enemy, and then pick an enemy you feel confident in engaging.

Once these steps have been ticked-off, assuming you are above the enemy target, put the Lightning into a gradual descent. This allows you to maintain a speed advantage. As you are descending, make small course corrections, so you don’t give the element of surprise away by shooting too soon, overshooting or being within view.
When you are about 1-2 seconds away from your target, line your sights up and fire a short burst with your cannon and machine guns. Your target should now be heavily damaged or shot down. If you fail to damage your target, climb back up above using your energy advantage and repeat or move on.

Ground Battles
Using the Lightning in ground forces (RB) is very effective once you have unlocked the appropriate modules. FMBC Mk.1 allows you to equip 2 x 500 lb bombs, which are mounted under your wings. To help get the bombs on target, put the plane into a steep dive. As you near the ground, drop the bombs then pull up. Make sure you either pull up with altitude to spare or have a timed fuse to avoid crashing or blowing yourself up. The M10 Bazooka module allows you to equip your P-38J with 2 triple Bazooka launchers. These are attached to the lower nose panel and are very accurate. These are ideal for destroying tanks and bunkers.

Once the enemy ground units have been destroyed or you run out of external ordnance, you can use the Lightning to help maintain air superiority. This will help you secure that much-wanted victory.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable ControllableAuto control available ControllableAuto control available ControllableAuto control available Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Excellent speed
  • Incredible energy retention let’s you have multiple approaches on a helpless target
  • Excellent acceleration
  • Excellent climb rate
  • Very powerful armament, great for bomber hunting
  • Nose mounted armament allows it to have the great and fearsome head-on capability
  • Multiple armament presets; allows it to function as a ground attack and/or air superiority fighter
  • Good roll and turn time
  • Good overall visibility in simulator matches
  • Great air superiority aircraft.

Cons:

  • Fuel tanks catch on fire easily
  • Low initial roll rate
  • Unable to dive to put fires out without breaking wings
  • Easy to rip wings in dives; no airbrakes installed unlike the P-38L
  • Easy to black-out if your crew’s G-Tolerance and Stamina are low
  • Low cannon ammunition amount compared to other planes at the rank.

Ошибка P0030 Hyundai — цепь управления нагревателем датчика кислорода

2 года ago AutoTime

1 935

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Hyundai необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Hyundai.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Hyundai

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Hyundai диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Hyundai может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Hyundai с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться

Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (1) — +B (2) 11-16 Ом при 20°C (68°F)
    HT1B (1) — E2 (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  NG
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
 
OK  
 
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика НО2

  OK
Перейдите к шагу 5
 
NG  
 
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом
    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место

  NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
 
OK  
 
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
 
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)
  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK  
 
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0037 или P0038 B
  B
ЗАМЕНИТЕ ECM
 
А  
 
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Симптомы

Симптомы P0118:

не прогретый ДВС запускается с трудом, при прогретом моторе такого явления не наблюдается, агрегат работает нормально;
неустойчивость системы при прогревании, плывут холостые, после – нормальная работа;
слабо набирается ход, плохой разгон, машина «не тянет», движок задыхается, но когда ДВС хорошо прогрет, такие признаки исчезают;
горит Check Engine, но уведомление появляется и при других поломках, что надо учесть и брать во внимание симптомы в совокупности.

Могут быть и иные вариации признаков у разных марок, поэтому точно идентифицировать ее можно, только просмотрев память ЭБУ диагностическим прибором.

Ошибка P2191

Обедненная топливно-воздушная смесь при повышенных нагрузках – так расшифровывается P2191. Для обеспечения наилучшего сочетания экономичности, долговечности, а также наименьшего количество выброшенных в атмосферу вредных веществ, в системе Хендай Солярис предусмотрен специальный алгоритм контроля топливно-воздушной смеси. Датчик посылается сигналы блоку ESM, на основании полученной информации происходит контроль подачи горючей смеси. Если по каким-либо причинам кислородный датчик подает сигналы о том, что смесь должна быть обедненной, ECM увеличивает подачу топлива. В таком случае фактическое значение корректировки подачи топлива превышает нормативное значение, что и обуславливает выдачу ошибки с кодом P2191.

Наиболее вероятные причины:

  • Любые утечки кислорода;
  • Давление топлива отклонилось от нормы;
  • Произошло заклинивание клапанов PCV;
  • Закоксовывание инжекторов.

Решается путем промывки форсунок, чистки клапанов, замены топливного фильтра, датчика абсолютно давления, датчика кислорода

Также важно проверить состояние катализатора, и, если он пришел в непригодность, провести его замену

Ошибка Р2187

Расшифровка ошибки P2187 такова: слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода. Зачастую вызвана загрязненным датчиком массового расхода воздуха, забитым топливным фильтром или подсосом воздуха в коллекторе. Изначально нужно проверить именно коллектор, после чего топливный фильтр и сам ДМРВ. Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы Hyundai Solaris устраняют P2187 за счет чистки или замены самого датчика.

Как проверить датчик? Есть несколько проверенных способов:

  1. Отключаем все разъёмы ДМРВ и запускаем двигатель. Контролер переходит на аварийный режим работы, приготавливая смесь только по положению ДУ. Проезжаем в таком режиме несколько сотен метров, если чувствуется прилив утраченной ранее мощности силового агрегата, значит, проблема заключается именно в датчике массового расхода воздуха.
  2. Измерить мультиметром напряжение на выходах датчика.

Проблемы, связанные с этим датчиком, довольно распространенные и неприятные. Водитель некоторое время может остаться без автомобиля. Новый экземпляр ДМРВ на Хендай Солярис стоит недешево, но лучше один раз проделать всю работу, и после наслаждаться спокойной эксплуатацией авто. Но можно попробовать очистить неисправный механизм за счет специальных очистительных средств, например, средством для чистки карбюраторов. В некоторых случаях за счет такой манипуляции можно продлить срок службы устройства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий