Пеленг нижний новгород

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018,
представленная в базе данных ФНС (2.1 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью ООО ТПП «ПЕЛЕНГ» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

УСПТК

Традиционное участие «Урало-Сибирской пожарно-технической компании» в салоне не обходится без новинок. В этот раз челябинцы заявили сразу две новинки на шасси МАЗ и МАN.

Пожарная автоцистерна АЦ-3,7-40 на шасси MAN TGM 15.340 4х2 оборудована штатной двухрядной кабиной на 7 бойцов. На всех отсеках для удобного доступа к ПТВ И АСО использованы откидные площадки. Цистерна для воды на 3700 л и 300-литровый бак для пенообразователя, расположенный в обогреваемом отсеке, изготовлены из прессованного полиэтилена толщиной 10 мм.

Пожарный телескопический коленчатый подъёмник Bronto SkyLift F61 RPX смонтирован на шасси МАЗ-6312В5 6х4 с 412-сильным дизелем. Для УСПТК это ново, так как минские машины вообще редко используют в России для монтажа пожарного оборудования.

На люльке грузоподъёмностью 500 кг имеется спасательный трап, пожарный ствол Akron Stream Master и разъём для подключения установки пенного тушения «Пурга-60» с функцией «твёрдая пена», пропускная способность водопровода составляет 3800 л / мин. Четыре аутригера в системе выравнивания позволяют нажатием одной кнопки выдерживать горизонтальное положение подъёмника при наклоне опорной поверхности до 11°. Основные параметры работы, вылет стрелы (вверх – 61 м, вбок – 33 м, вниз – 5,5 м) и угол поворота люльки (±50°) отображаются на дисплее.

СТ-АВТО

Столичное ЗАО «СТ-Авто», одно из немногих предприятий, дающих вторую жизнь старой технике. Сейчас предприятие осуществляет переоборудование авторазливочных станций АРС-14 и топливозаправщиков АТЗ-4 на шасси ЗИЛ-131 в пожарные автоцистерны АЦ-2,7-20 (131).

Однако поводом для сенсации стало появление пожарно-спасательного автомобиля ПСА-ММ с медицинским модулем на шасси уже почти отечественного Mitsibishi-Fuso Canter FE85DH со 179-сильным турбодизелем 4M50-5AT5.

Помимо аварийно-спасательного инструмента, пожарного оборудования и электрогенератора, расположенного в средней части машины, в задней части кузова предусмотрен медицинский модуль для перевозки двух спасателей-парамедиков и одного пострадавшего на носилках. В комплект медицинского оборудования входят средства оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП. В зависимости от поставки снаряжённая масса варьируется от 4270 до 7120 кг (полная масса 8,5 т).

ТРЭКОЛ

Бигфуты компании ООО «НПО ТРЭКОЛ» из Люберец как-то даже язык не поворачивается назвать джипами, настолько они огромны. Габаритные размеры флагмана «Трэкол-39294» подстать грузовику – 5610х2540х2680 мм. Благодаря кузову из стеклопластика 6-колёсные вездеходы весят не так уж и много – всего 2,8 т. Шестиместный пассажирский отсек с сиденьями вдоль бортов раскладывается в диван. Машина рассчитана на транспортировку 700 кг груза по твёрдой поверхности, тогда как на плаву она снижается до 400 кг. На выбор предложено два двигателя: 130-сильный бензиновый ЗМЗ-406.20F и турбодизель Hyundai D4BF мощностью 83 л.с.

Всего за годы существования фирмы выпущено 3324 вездехода для лесников, аграриев, служб «Скорой помощи», МЧС. Интерес к этой машине в своё время проявляла Пограничная служба ФСБ России. Кроме того, машины «ТРЭКОЛа» находятся на вооружении спасателей Казахстана. Бескамерные шины низкого давления (0,08–0,5 кг / cм2) позволяют использовать транспортное средство не только в песках, снегах и заболоченной местности, но и преодолевать водные препятствия.

ТЕХИНКОМ

ООО «ПСЦ Техинком», основанное в 2003 году как предприятие по проектированию и выпуску автомобилей для пожарных служб и МЧС, к сегодняшнему дню имеет портфель из более 30 моделей пожарной спецтехники на шасси КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, «Урал» и ЗИЛ.

Спектр выпускаемой продукции можно разделить на три группы: пожарные автоцистерны, автомобили специального назначения (включая автомобили быстрого реагирования и аварийно-спасательные автомобили) и высотная пожарная автотехника – автолестницы (высотой 30–50 м), коленчатые пожарные автоподъёмники (высотой до 35 м).

На шасси КАМАЗ-43118 современный АЦ-8-40 (70) является логическим продолжением автоцистерны АЦ-8-40 (56-ТВ) модели 363156. Вторая кабина салонного типа соединена со штатной через проставку-компенсатор. Гидромонитор установлен теперь не на кабине, а смонтирован на кузове, где скомпонована 8-кубометровая цистерна для воды, 700-литровый пенобак, центробежный насос НЦПН-70 / 100 и ПТВ.

ЧАЙКА-СЕРВИС

Запуск в производство «ГАЗона NEXT» послужил детонатором для взрыва идей. Вслед за версиями с двухрядной кабиной, мусоровозами, фургонами высокого объёма, седельными тягачами, эвакуаторами и грузовиками с КМУ премьера пожарной автоцистерны выглядела ожидаемой. А вот что её выпустит АЗ «Чайка-Сервис» – стало полной неожиданностью.

Дебют первой автоцистерны АЦ-1,0-40 / 4 на шасси ГАЗ-C41R13 во многом стал возможен наличию у нижегородцев просторной 6-местной кабины «Тайга», которая больше подходит для пожарных, нежели штатная.

Габаритные размеры автомобиля «Чайка-Сервис 27845F» – 6850х2500х3000 мм, что укладывается в габарит «Бычков», уже списываемых с баланса МЧС и ведомственной пожарной охраны. Новинка предназначена для тушения пожаров на промышленных предприятиях, в населённых пунктах и сельской местности. В зависимости от модификации автоцистерны: вода – от 1000 до 2000 л, пенообразователь – от 60 до 120 л. Машина уже прошла приёмку МЧС России и официально рекомендована к серийному производству.

Всё необходимое ПТВ расположено не только в кузове по бокам, сзади и на крыше, но и под сиденьями боевого расчёта. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40 / 100-4 / 400-В1Т позволяет использовать его в двух режимах: нормального (подача 40 л / с, напор 100 м) и высокого давления (подача 4 л / с, напор 400 м).

Для подачи воды под высоким давлением на пожарной автоцистерне установлена рукавная катушка на 60 м со стволом распылителем и электроприводом для быстрого сматывания.

ВИТАНД

ООО «КОМПАНИЯ ВИТАНД» совместно с Magirus GmbH показало две машины: одна нам уже хорошо знакома – автолестница АЛ-42 (53605) 01ВИТ модели 78191 (см. «ГП» № 9, 2014 г.). А вот вторая машина ещё не засветилась на выставках. Пожарный пеноподъёмник ППП-33 на шасси IVECO Tracker 450 6×6 предназначен для борьбы с пожарами на предприятиях нефтегазового комплекса и крупных промышленных предприятиях. Это не самая крупная модель в гамме – предприятие выпускает модели с высотой стрелы 37 и 44 м. Дистанционное управление всеми движениями пеноподъёмника, включая лафетный ствол, осуществляется при помощи радиоуправляемой панели с кабелем длиной 30 м в радиусе до 100 м. Подача огнетушащего средства из собственного 5000-литрового пенобака осуществляется пенным насосом производительностью до 360 л / мин и водяным насосом подачей до 7200 л / мин при 10 бар.

ГАЗ

Продукция «Группы ГАЗ» присутствовала на двух стендах, один из которых был с явно полицейским уклоном: помимо полноприводных «Соболей» в вариантах патрульно-постовой службы и дежурной части здесь был показан гусеничный снегоболотоход ООО «СТМ» мод. 1994-СДЧ на базе ЗВМ-2411 «Узола» для следственно-оперативных частей.

На основной же экспозиции был показан новый автомобиль «скорой медицинской помощи» «Луидор-2250С3» класса С на короткобазном (!) шасси «ГАЗель Next А31R23» (габаритные размеры 5607х2070х2767 мм). Вторая премьера – автозак на базе стандартного цельнометаллического фургона «ГАЗель Next А31R33». Для поддержания внимания к минивэнам в ряду «некстов» был представлен тюнинговый вариант ГАЗ-22177-0345 «Соболь Баргузин 4х4» с турбодизелем Cummins ISF2.8s4129Р. Внешний антураж – багажник на крыше, пластиковые накладки, бамперы РИФ и шноркель, переделке подвергся и салон.

Список деклараций

  • Номер декларацияа и наименование продукции
    Изготовитель
    Зарег-ан
  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02487/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    10 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02484/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    10 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02474/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02473/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02472/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02471/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02470/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02469/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02468/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02467/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02466/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02465/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02464/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02463/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02462/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02461/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    08 Апр 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02380/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    11 Мар 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02379/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    11 Мар 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02378/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    11 Мар 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02377/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    11 Мар 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02241/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02230/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02229/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02228/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02227/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02226/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02225/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02224/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02223/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02222/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02221/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02220/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02219/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.02218/20
    Транспортные средства категории N

    ТПП ПЕЛЕНГ

    26 Фев 2020

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01194/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    25 Июн 2019

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01193/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    25 Июн 2019

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01088/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    06 Май 2019

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01087/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    06 Май 2019

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01086/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    06 Май 2019

  • № ЕАЭС N RU Д-RU.МТ35.В.01085/19
    Транспортные средства категории N3G

    ТПП ПЕЛЕНГ

    06 Май 2019

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий