Штабные машины в кузовах-контейнерах

Типоразмеры базовых кузовов-контейнеров переменного объема

Контейнеры длиной 5 м Длина Ширина Высота
КК 4.3.30
Наружные размеры в транспортном положении (мм) 5000 2438 2438
Наружные размеры в рабочем положении (мм) 5000 6750 2438
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) 4230 2315 2205
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) 3900 5720  2005
Вес (кг) 6000
Контейнеры длиной 6 м Длина Ширина Высота
КК 6.3.00
Наружные размеры в транспортном положении (мм) 6058 2438 2438
Наружные размеры в рабочем положении (мм) 6058 6750 2438
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) 5285 2315 2205
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) 4950 6570 2005
Вес (кг) 7200
КК 6.3.32
Наружные размеры в транспортном положении (мм) 6058 2438 2150
Наружные размеры в рабочем положении (мм) 6058 6560 2150
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) 5336 1910 1928
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) 4950 5562 1900
Вес (кг) 6440
Контейнеры длиной 9 м Длина Ширина Высота
КК 7.3.00
Наружные размеры в транспортном положении (мм) 9125 2438 2438
Наружные размеры в рабочем положении (мм) 9125 6750 2438
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) 8350 2315 2205
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) 7700 5720 2005
Вес (кг) 9800

Выполняемые задачи и возможности

  • Оперативная доставка расчета из 3 человек, средств связи и оповещения, специального оборудования к местам возникновения ЧС по дорогам всех категорий;
  • Количество посадочных мест для работы в фургоне – 14;
  • Оповещение населения о ЧС, передача специальных световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе до 1000 м;
  • Организация радиосвязи в УКВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 50 км и носимых радиостанций на дальность 2-3 км;
  • Организация радиосвязи в КВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 3000 км;
  • Привязка к существующим линиям связи с помощью полевого кабеля;
  • Работа от автономного источника электроэнергии (электростанция) на месте, а от бортовой сети машины-на месте и в движении;
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим (до 50 человек) с использованием медицинской укладки;
  • Ведение радиационной и химической разведки (измерение мощности экспозиционной дозы, экспрессная оценка химических загрязнений воздуха, воды, сыпучих материалов и почвы, овощей, фруктов, определение наличия взрывоопасных газов);
  • Ликвидация локальных очагов возгорания;
  • Ограждение опасных участков и мест проведения аварийно-спасательных работ;
  • Освещение мест проведения аварийно-спасательных работ.

Преимущества контейнеров

Большая полезная площадь.

В транспортном положении размеры кузова-контейнера переменного объема полностью соответствуют транспортному габариту. В развернутом положении внутренняя полезная площадь контейнера увеличивается в 2,5 раза.

Надежность.

В процессе проектирования все изделия проходят прочностные расчеты в собственном конструкторском бюро. Качество изготовления контролируется отделом ОТК для гражданской продукции и отделом военного представительства для продукции военного назначения. Готовые изделия проходят сдаточные, периодические, государственные и другие виды испытаний, среди которых: дождевание, вывешивание с нагрузкой, проверка качества изоляции, пробеговые испытания и пр.

Мобильность.

При проектировании изделий учитывается соблюдение транспортных габаритов. Для удобства все изделия оборудуются универсальными транспортными креплениями — угловыми фитингами. Нами отработана технология создания контейнеров, оборудованных электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять погрузку/разгрузку контейнеров без использования крана и дополнительного оборудования.

Состав

Мобильный модульный пункт питания МПП-480

  • Пищевой блок:
    • модуль горячего цеха (МГЦ) МПП-480.01;
    • модуль участков по обработке мяса, рыбы и овощей (ММО) МПП-480.02;
    • модуль участков раздачи готовой пищи, мытья и хранения посуды (МРМ) МПП-480.03;
    • модуль склада продовольствия (МСП) МПП-480.04;
    • модуль столовой (МС) МПП-480.05 (на базе двух кузовов-контейнеров переменного объема)
  • жилой блок (общежитие):

    жилой модуль МП8 или МП8М

  • энергетический блок:

    передвижные дизельные электростанции 

Передвижной модульный пункт питания МПП-480П

  • пищевой блок:
    • модуль горячего цеха (МГЦ) МПП-480.01;
    • модуль участков по обработке мяса, рыбы и овощей (ММО) МПП-480.02;
    • модуль участков раздачи готовой пищи, мытья и хранения посуды (МРМ) МПП-480.03;
    • модуль склада продовольствия (МСП) МПП-480.04;
    • модуль столовой (МС) МС-72П (на базе армейской палатки)
  • жилой блок (общежитие):

    жилой модуль МП8 или МП8М

  • энергетический блок:

    передвижные дизельные электростанции.

Основные характеристики МПП-480 МПП-480П
Размеры площадки для развертывания, м
– минимальные 28 × 36
– максимальные 50 × 44
Количество личного состава обслуживаемогo пунктом питания при трехразовом приеме пищи, чел. 480
Численность одной смены питающихся в МС, чел., не более 64 72
Количество смен личного состава для однократного приема пищи в МС, шт. 8 7
Количество обслуживающего персонала пищевого блока, чел. 10
Количество мест для отдыха в жилом модуле, шт. 8
Количество автотранспортных средств (без учета передвижной электростанции), шт. 7 6
Базовые кузова-контейнеры
– постоянного объема (МГЦ, ММО, МРМ, МСП*) КК 6.2.50.1
– переменного объема (МС*) КК 6.3.50.1
Базовые палатки (МС*) М-50 или Памир-50
Внутренние размеры рабочего помещения МС*, мм
– длина L От 5938 до 5050 13 440
– ширина B 13 100 6000
– высота H От 2205 до 2000 От 2160 до 3050
Масса модулей без автотранспортного средства, кг До 7000
Базовые автотранспортные средства
– автомобили КамАЗ-6350 (8 × 8),
Урал-532361 (8 × 8)
– прицепы ЧМЗАП–83357 (2-ПН-8)
Условия эксплуатации (температура окружающей среды), °С
– для умеренного и холодного климата От –40 до +50
Электроснабжение От собственных дизельных электростанций, других передвижных источников или стационарной электри- ческой сети переменного трехфазного тока напряжени- ем 400/230 (380/220) В частотой 50 Гц
Виды транспорта Автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный

Оперативный отсек

   Оперативный отсек предназначен для посменной работы оперативной группы и отдыха 2х человек, размещения средств связи и оповещения, оргтехники и другого оборудования.                                    Вдоль левой стенки фургона устанавливается диван размером 1980х600 мм, спинка которого поднимается вверх и служит лежаком второго спального места. Под диваном имеется ящик, который служит его основанием и предназначен для хранения спальных принадлежностей и оборудования. К потолку на глубину 600 мм от левой стенки закреплена штора размером во всю длину дивана для изолирования отдыхающей смены. Слева от входной двери установлен шкаф. Шкаф имеет три отдела: верхний – для головных уборов, средний – для верхней одежды, нижний – для обуви. Под диваном устанавливается автономный отопитель типа “Webasto” с разводкой тепла во все отсеки, в т.ч. и сантехнический модуль. Топливный бак для отопителя  емкостью до 10л устанавливается снаружи фургона.                                                                                                                                                           По передней стенке устанавливаются 2 стойки для размещения средств связи (КВ радиостанция, радиомодем, переговорное устройство «кабина-фургон», выносная панель УКВ радиостанции, усилитель мощности громкоговорящей связи), документации и оргтехники (телефакс, принтер лазерный). В правой стойке внизу установлен сейф для документов. Доступ к сейфу осуществляется через дверцу с торца стойки. Дверца закрывается ключом на замок. В середине отсека установлен стол оператора. Крышка стола состоит из неподвижной и дополнительной откидывающейся частей. Край откидной части крышки имеет овальную форму. На столе устанавливаются розетки и раскрепляются пульты управления радиостанциями,  микрофоны. На передней стенке за сиденьем оператора устанавливается лист из прозрачного оргстекла размером 800х600 мм в рамке для оформления доски документации.  На левой стене установлено окно с открывающейся створкой (из пластиковых рам и стеклопакета из «каленых» стекол). Створка окна открывается вдоль вертикальной и горизонтальной осей петель. На окнах устанавливаются тканевые сдвижные шторы светлых тонов.  Вход в отсек и фургон осуществляется через дверь на правой стене фургона. В двери установлено окно. Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери. Дверь закрывается замком на ключ и фиксируется в открытом положении. Под дверью находится раскладная лестница для входа в отсек. Справа от входной двери в отсек руководителя устанавливается вешалка на три крючка для верхней одежды. На стойке справа от входа устанавливается электрощит с выпрямительно-зарядным шкафом. Дверцы всех шкафов, ящиков, откидная столешница стола, а так-же лежаки спальных мест в транспортном положении фиксируются защелками. Над входной дверью устанавливается плафон дежурного освещения. На потолке монтируются   светильники 220В и 24В, а на передней панели-приточно-вытяжной вентилятор. В сдвижную дверь (между отсеком руководителя) устанавливается зеркало размерами около 400х600 мм.

Фургон снаружи

   На правой стене фургона установлено  окно и входная дверь в оперативный отсек (в целом в фургон). В двери тоже установлено окно. Дверь закрывается замком на ключ и фиксируется в открытом положении. Под дверью находится выдвижная раскладная лестница для входа в фургон. Слева от двери устанавливается складывающаяся ручка (перила) для удобства входа в фургон. Под фургоном с правой стороны монтируется шкаф для ввода телефонных линий, розетка (разъем) для подачи  напряжения 220В,  выключатели «массы» 24В и 12В, выводы для зарядки АКБ 12В и 24В с соединительными проводами длиной около 4 м, амперметр для контроля зарядки АКБ. Там же хранится силовой кабель длиной 10 м для подключения электроагрегата.                                                                                                               На крыше фургона устанавливаются два рупорных громкоговорителя, телевизионная антенна, антенны КВ радиостанции. Спереди установлена лестница-трап для подъема на крышу. Сзади под фургоном (справа и слева) установлены металлические герметичные ящики для оборудования. Дверцы ящиков имеют проушины для запирания на навесной замок. В ящике слева устанавливается электростанция. Ящик утеплен панелями и имеет подогрев от 24В. В ящике справа укладываются два штыря заземления длиной 800 мм с кабелем, силовой кабель длиной 40 м и часть ЗИП базового автомобиля.                                     На ящике справа закреплены два противооткатных упора. На левой стене фургона установлено  два окна и два заборных отверстия принудительной вентиляции сантехнического модуля и отсеков (руководителя и вспомогательного), закрытых пластиковыми декоративными накладками.  На крыше фургона монтируется рабочая площадка с нескользящим покрытием и ограждением высотой около 100-150 мм и устанавливаются два проблесковых маяка в задней части. На крыше кабины крепится светосигнальная балка СГУ-120/3 (пульт управления располагается в кабине), врубная антенна УКВ радиостанции и рабочая площадка с ограждением высотой 100-150 мм и нескользящим покрытием из алюминиевого листа.             На кабине слева и справа на штатных местах устанавливаются фары-прожекторы. В кабине на спинке среднего сиденья устанавливается откидной столик, монтируется УКВ радиостанция с выносной панелью и кабелем управления длиной 3 м.                                                                                                         Провод управления УКВ радиостанции длиной 7 м монтируется в кабине, а второй конец выводится на стол оперативного отсека и предназначен для работы на радиостанции с места оператора-связиста при подсоединении радиостанции и выносной панели.

По всем вопросам, связанным с заказом и поставкой аварийно-спасательных и специальных машин, просьба обращаться по тел. 8 (495) 444-00-59, 8 (495) 444-01-63, 8 (495) 440-53-22

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий