Содержание
Типоразмеры базовых кузовов-контейнеров переменного объема
Контейнеры длиной 5 м | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
КК 4.3.30 | |||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 5000 | 2438 | 2438 |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 5000 | 6750 | 2438 |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 4230 | 2315 | 2205 |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 3900 | 5720 | 2005 |
Вес (кг) | 6000 |
Контейнеры длиной 6 м | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
КК 6.3.00 | |||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 6058 | 2438 | 2438 |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 6058 | 6750 | 2438 |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 5285 | 2315 | 2205 |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 4950 | 6570 | 2005 |
Вес (кг) | 7200 | ||
КК 6.3.32 | |||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 6058 | 2438 | 2150 |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 6058 | 6560 | 2150 |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 5336 | 1910 | 1928 |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 4950 | 5562 | 1900 |
Вес (кг) | 6440 |
Контейнеры длиной 9 м | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
КК 7.3.00 | |||
Наружные размеры в транспортном положении (мм) | 9125 | 2438 | 2438 |
Наружные размеры в рабочем положении (мм) | 9125 | 6750 | 2438 |
Внутренние размеры постоянной части в рабочем положении (мм) | 8350 | 2315 | 2205 |
Внутренние размеры переменной части в рабочем положении (мм) | 7700 | 5720 | 2005 |
Вес (кг) | 9800 |
Выполняемые задачи и возможности
- Оперативная доставка расчета из 3 человек, средств связи и оповещения, специального оборудования к местам возникновения ЧС по дорогам всех категорий;
- Количество посадочных мест для работы в фургоне – 14;
- Оповещение населения о ЧС, передача специальных световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе до 1000 м;
- Организация радиосвязи в УКВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 50 км и носимых радиостанций на дальность 2-3 км;
- Организация радиосвязи в КВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 3000 км;
- Привязка к существующим линиям связи с помощью полевого кабеля;
- Работа от автономного источника электроэнергии (электростанция) на месте, а от бортовой сети машины-на месте и в движении;
- Оказание первой медицинской помощи пострадавшим (до 50 человек) с использованием медицинской укладки;
- Ведение радиационной и химической разведки (измерение мощности экспозиционной дозы, экспрессная оценка химических загрязнений воздуха, воды, сыпучих материалов и почвы, овощей, фруктов, определение наличия взрывоопасных газов);
- Ликвидация локальных очагов возгорания;
- Ограждение опасных участков и мест проведения аварийно-спасательных работ;
- Освещение мест проведения аварийно-спасательных работ.
Преимущества контейнеров
Большая полезная площадь.
В транспортном положении размеры кузова-контейнера переменного объема полностью соответствуют транспортному габариту. В развернутом положении внутренняя полезная площадь контейнера увеличивается в 2,5 раза.
Надежность.
В процессе проектирования все изделия проходят прочностные расчеты в собственном конструкторском бюро. Качество изготовления контролируется отделом ОТК для гражданской продукции и отделом военного представительства для продукции военного назначения. Готовые изделия проходят сдаточные, периодические, государственные и другие виды испытаний, среди которых: дождевание, вывешивание с нагрузкой, проверка качества изоляции, пробеговые испытания и пр.
Мобильность.
При проектировании изделий учитывается соблюдение транспортных габаритов. Для удобства все изделия оборудуются универсальными транспортными креплениями — угловыми фитингами. Нами отработана технология создания контейнеров, оборудованных электрогидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами, позволяющими осуществлять погрузку/разгрузку контейнеров без использования крана и дополнительного оборудования.
Состав
Мобильный модульный пункт питания МПП-480
-
Пищевой блок:
- модуль горячего цеха (МГЦ) МПП-480.01;
- модуль участков по обработке мяса, рыбы и овощей (ММО) МПП-480.02;
- модуль участков раздачи готовой пищи, мытья и хранения посуды (МРМ) МПП-480.03;
- модуль склада продовольствия (МСП) МПП-480.04;
- модуль столовой (МС) МПП-480.05 (на базе двух кузовов-контейнеров переменного объема)
-
жилой блок (общежитие):
жилой модуль МП8 или МП8М
-
энергетический блок:
передвижные дизельные электростанции
Передвижной модульный пункт питания МПП-480П
- пищевой блок:
- модуль горячего цеха (МГЦ) МПП-480.01;
- модуль участков по обработке мяса, рыбы и овощей (ММО) МПП-480.02;
- модуль участков раздачи готовой пищи, мытья и хранения посуды (МРМ) МПП-480.03;
- модуль склада продовольствия (МСП) МПП-480.04;
- модуль столовой (МС) МС-72П (на базе армейской палатки)
- жилой блок (общежитие):
жилой модуль МП8 или МП8М
- энергетический блок:
передвижные дизельные электростанции.
Основные характеристики | МПП-480 | МПП-480П |
---|---|---|
Размеры площадки для развертывания, м | ||
– минимальные | 28 × 36 | |
– максимальные | 50 × 44 | |
Количество личного состава обслуживаемогo пунктом питания при трехразовом приеме пищи, чел. | 480 | |
Численность одной смены питающихся в МС, чел., не более | 64 | 72 |
Количество смен личного состава для однократного приема пищи в МС, шт. | 8 | 7 |
Количество обслуживающего персонала пищевого блока, чел. | 10 | |
Количество мест для отдыха в жилом модуле, шт. | 8 | |
Количество автотранспортных средств (без учета передвижной электростанции), шт. | 7 | 6 |
Базовые кузова-контейнеры | ||
– постоянного объема (МГЦ, ММО, МРМ, МСП*) | КК 6.2.50.1 | – |
– переменного объема (МС*) | КК 6.3.50.1 | – |
Базовые палатки (МС*) | М-50 или Памир-50 | |
Внутренние размеры рабочего помещения МС*, мм | ||
– длина L | От 5938 до 5050 | 13 440 |
– ширина B | 13 100 | 6000 |
– высота H | От 2205 до 2000 | От 2160 до 3050 |
Масса модулей без автотранспортного средства, кг | До 7000 | |
Базовые автотранспортные средства | ||
– автомобили | КамАЗ-6350 (8 × 8), | |
Урал-532361 (8 × 8) | ||
– прицепы | ЧМЗАП–83357 (2-ПН-8) | |
Условия эксплуатации (температура окружающей среды), °С | ||
– для умеренного и холодного климата | От –40 до +50 | |
Электроснабжение | От собственных дизельных электростанций, других передвижных источников или стационарной электри- ческой сети переменного трехфазного тока напряжени- ем 400/230 (380/220) В частотой 50 Гц | |
Виды транспорта | Автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный |
Оперативный отсек
Оперативный отсек предназначен для посменной работы оперативной группы и отдыха 2х человек, размещения средств связи и оповещения, оргтехники и другого оборудования. Вдоль левой стенки фургона устанавливается диван размером 1980х600 мм, спинка которого поднимается вверх и служит лежаком второго спального места. Под диваном имеется ящик, который служит его основанием и предназначен для хранения спальных принадлежностей и оборудования. К потолку на глубину 600 мм от левой стенки закреплена штора размером во всю длину дивана для изолирования отдыхающей смены. Слева от входной двери установлен шкаф. Шкаф имеет три отдела: верхний – для головных уборов, средний – для верхней одежды, нижний – для обуви. Под диваном устанавливается автономный отопитель типа “Webasto” с разводкой тепла во все отсеки, в т.ч. и сантехнический модуль. Топливный бак для отопителя емкостью до 10л устанавливается снаружи фургона. По передней стенке устанавливаются 2 стойки для размещения средств связи (КВ радиостанция, радиомодем, переговорное устройство «кабина-фургон», выносная панель УКВ радиостанции, усилитель мощности громкоговорящей связи), документации и оргтехники (телефакс, принтер лазерный). В правой стойке внизу установлен сейф для документов. Доступ к сейфу осуществляется через дверцу с торца стойки. Дверца закрывается ключом на замок. В середине отсека установлен стол оператора. Крышка стола состоит из неподвижной и дополнительной откидывающейся частей. Край откидной части крышки имеет овальную форму. На столе устанавливаются розетки и раскрепляются пульты управления радиостанциями, микрофоны. На передней стенке за сиденьем оператора устанавливается лист из прозрачного оргстекла размером 800х600 мм в рамке для оформления доски документации. На левой стене установлено окно с открывающейся створкой (из пластиковых рам и стеклопакета из «каленых» стекол). Створка окна открывается вдоль вертикальной и горизонтальной осей петель. На окнах устанавливаются тканевые сдвижные шторы светлых тонов. Вход в отсек и фургон осуществляется через дверь на правой стене фургона. В двери установлено окно. Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери. Дверь закрывается замком на ключ и фиксируется в открытом положении. Под дверью находится раскладная лестница для входа в отсек. Справа от входной двери в отсек руководителя устанавливается вешалка на три крючка для верхней одежды. На стойке справа от входа устанавливается электрощит с выпрямительно-зарядным шкафом. Дверцы всех шкафов, ящиков, откидная столешница стола, а так-же лежаки спальных мест в транспортном положении фиксируются защелками. Над входной дверью устанавливается плафон дежурного освещения. На потолке монтируются светильники 220В и 24В, а на передней панели-приточно-вытяжной вентилятор. В сдвижную дверь (между отсеком руководителя) устанавливается зеркало размерами около 400х600 мм.
Фургон снаружи
На правой стене фургона установлено окно и входная дверь в оперативный отсек (в целом в фургон). В двери тоже установлено окно. Дверь закрывается замком на ключ и фиксируется в открытом положении. Под дверью находится выдвижная раскладная лестница для входа в фургон. Слева от двери устанавливается складывающаяся ручка (перила) для удобства входа в фургон. Под фургоном с правой стороны монтируется шкаф для ввода телефонных линий, розетка (разъем) для подачи напряжения 220В, выключатели «массы» 24В и 12В, выводы для зарядки АКБ 12В и 24В с соединительными проводами длиной около 4 м, амперметр для контроля зарядки АКБ. Там же хранится силовой кабель длиной 10 м для подключения электроагрегата. На крыше фургона устанавливаются два рупорных громкоговорителя, телевизионная антенна, антенны КВ радиостанции. Спереди установлена лестница-трап для подъема на крышу. Сзади под фургоном (справа и слева) установлены металлические герметичные ящики для оборудования. Дверцы ящиков имеют проушины для запирания на навесной замок. В ящике слева устанавливается электростанция. Ящик утеплен панелями и имеет подогрев от 24В. В ящике справа укладываются два штыря заземления длиной 800 мм с кабелем, силовой кабель длиной 40 м и часть ЗИП базового автомобиля. На ящике справа закреплены два противооткатных упора. На левой стене фургона установлено два окна и два заборных отверстия принудительной вентиляции сантехнического модуля и отсеков (руководителя и вспомогательного), закрытых пластиковыми декоративными накладками. На крыше фургона монтируется рабочая площадка с нескользящим покрытием и ограждением высотой около 100-150 мм и устанавливаются два проблесковых маяка в задней части. На крыше кабины крепится светосигнальная балка СГУ-120/3 (пульт управления располагается в кабине), врубная антенна УКВ радиостанции и рабочая площадка с ограждением высотой 100-150 мм и нескользящим покрытием из алюминиевого листа. На кабине слева и справа на штатных местах устанавливаются фары-прожекторы. В кабине на спинке среднего сиденья устанавливается откидной столик, монтируется УКВ радиостанция с выносной панелью и кабелем управления длиной 3 м. Провод управления УКВ радиостанции длиной 7 м монтируется в кабине, а второй конец выводится на стол оперативного отсека и предназначен для работы на радиостанции с места оператора-связиста при подсоединении радиостанции и выносной панели.
По всем вопросам, связанным с заказом и поставкой аварийно-спасательных и специальных машин, просьба обращаться по тел. 8 (495) 444-00-59, 8 (495) 444-01-63, 8 (495) 440-53-22