Как сделать автоматический шлагбаум своими руками: чертежи и установка устройства

Рейтинг лучших автоматических шлагбаумов

Электромеханические шлагбаумы

Doorhan Barrier 4000

Это классический АШ. Четырехметровая овальная стрела усилена ребрами жесткости. Конструкция хорошо переносит разные погодные условия и механические воздействия. Производитель – Италия, но оборудование адаптировано под российские условия.

Зимой конструкцию защищает надежный корпус, а летом от жары ее спасает вентилятор.

Достоинство АШ – возможность программирования. Шлагбаум открывается и закрывается по настроенному времени.

Преимущества:

  • Защитный корпус;
  • Регулировка длины стрелы;
  • Установка LED-лампы;
  • Простая настройка;
  • Оцинкованное покрытие.

Came Gard 4000

Итальянский бренд заслужил доверие наших соотечественников. Оборудование простое в обслуживании и имеет хорошую пропускную способность.

АШ используют при интенсивном передвижении и в сильные морозы.

Особенность оборудования – низковольтная система управления. Это делает эксплантацию и обслуживание безопасными.

Управляющий модуль установлен в основании АШ, поэтому его настроить легко. Можно установить подсветку, радиомодуль для коммуникатора или смонтировать АКБ для автономной работы.

NICE X-BAR

Это надежное оборудование, которое сочетает компактность и налаженную работу. Механизм работает от 24В главных узлов АШ. Его используют для монтажа внутри помещения, например, на подземных парковках, и снаружи.

Механизм оснащен опцией разблокировки стрелы при отключении электрической энергии. Так работа АШ становится надежнее и стабильнее.

Alutech BV-5

Рейтинг электромеханических шлагбаумов завершает Alutech BV-5. Это оборудование лидер в этой категории. Модель превосходит по всем характеристикам вышеперечисленные АШ. Она даже внешне выглядит привлекательно.

Производитель встроил световую сигнализацию, которая работает по принципу светофора.

Установлен энкодер. Это устройство точечной настройки. Можно отрегулировать скорость поднятия стрелы, точку остановки ее перемещения, место и зону замедления.

Управление АШ может осуществлять коммуникатором. Он запоминает все совершенные операции. Пользователь может удалять ненужные записи.

Стрела может поворачиваться на 360 градусов. Снаружи конструкция защищена антивандальным корпусом. Если напряжение снижается до 160В, устройство продолжает работать без перебоев.

Гидравлические шлагбаумы

FAAC 615BPR BASE

Вторая категория АШ – гидравлические. Первая модель относится к бюджетному сегменту. Это компактное оборудование со стрелой в 2,5 метра. Она опускается и поднимается больше чем за 200 рабочих циклов.

В общем, количество циклических передвижений стрелы составляет больше 1000. Это ресурс работы шлагбаума.

Шлагбаум дополнен утепленным корпусом, поэтому он работает отлаженно даже при низких температурах – до -50 градусов.

Стрела может модифицироваться: менять длину, дополняться резиновыми вкладышами. Последние используются для повышения безопасности. Так стрела становится менее опасной для автомобиля.

FAAC 620 RPD KIT

Модель работает без перебоев длительный период. Хорошо адаптирована под климат России. Узлы системы тщательно продуманы и созданы из качественного материала. Все компоненты хорошо поддаются ремонту.

Стрела после команды срабатывается за три секунды. Чтобы избежать перегрузок, механизм замедляет движение стрелы в начале и конце.

Устройство работает при интенсивном передвижении транспорта. А обслуживание рекомендуется проводить всего один раз в год.

Если работа гидравлического механизма нарушается или отключается электроэнергия, то стрелу можно поднять ключом. Он обычно имеется у диспетчера.

Какие требования предъявляют к подобным заграждениям

Если жители дома приняли решение установить ограничивающий шлагбаум, и придомовая территория не сформирована, им следует выполнить следующие требования:

  • Провести собрание собственников с целью принятия решения о формировании придомового участка и проведении его кадастрового учета.
  • Далее следует обращение в соответствующие органы для того чтобы сформировать участок и осуществить его кадастровый учет.

Помимо согласования, есть требования к самой ограничивающей системе. Так, абсолютно каждый житель дома должен быть в состоянии самостоятельно открыть шлагбаум. Также должен быть обеспечен свободный проход всех жильцов дома, в т.ч. проезд с коляской.

При собрании жильцов следует выбрать одного ответственного человека, который бы осуществлял контроль за работой устройства и имел ключ, чтобы в случае неисправности можно было отключить шлагбаум и устранить препятствие для въезда во двор.

Шлагбаум не считается объектом капитального строительства, следовательно, разрешение на строительство не нужно.

Важно учесть один момент, так как на сегодняшний день не существует подробного регламентированного описания для установки шлагбаума, есть риск, что городские власти могут выдвинуть дополнительные требования. Поскольку монтаж заграждения во дворе дома относится к дорогим мероприятиям (на сегодняшний день установка самых бюджетных устройств имеет стоимость от 40 тысяч рублей), важно предусмотреть все нюансы и соблюсти все необходимые требования, чтобы в последующем не тратиться на его демонтаж или перенос

Поскольку монтаж заграждения во дворе дома относится к дорогим мероприятиям (на сегодняшний день установка самых бюджетных устройств имеет стоимость от 40 тысяч рублей), важно предусмотреть все нюансы и соблюсти все необходимые требования, чтобы в последующем не тратиться на его демонтаж или перенос. Если шлагбаум установлен незаконно, для его устранения нужно обратиться в районную администрацию с жалобой на незаконное устройство

Обращение в органы ГИБДД и МЧС также принесет эффект

Если шлагбаум установлен незаконно, для его устранения нужно обратиться в районную администрацию с жалобой на незаконное устройство. Обращение в органы ГИБДД и МЧС также принесет эффект.

Стоит помнить о том, что ограничители не должны создавать препятствие для выхода на общегородские улицы, а также перегораживать проезды общего пользования.

После установки обязательно производится проверка уполномоченными органами, и если будут выявлены нарушения, вносится предписание о демонтаже. Помимо этого, ответственные лица могут понести административное наказание в виде штрафных санкций. В случае, если после предписания шлагбаум не устранили, органы городской власти имеют право обратиться в суд с требованием демонтажа.

Штраф за незаконную установку заграждения варьируется в пределах 1-2 тысяч рублей для физического лица и 10-20 тысяч рублей для юридического. После выписки штрафа ограничитель въезда на территории должен быть демонтирован.

В этой статье вы можете увидеть подробный расчет шпунтового ограждения котлована .

Как применяется леерное ограждение в строительстве, из чего оно сделано и как выглядит — читайте в этом материале .

Здесь вы можете просмотреть различные фото дорожных пластиковых ограждений.

Как проходит тех обслуживание и ремонт шлагбаума у специалистов

Причины неисправностей заградительного устройства часто связаны с механическими поломками и неправильной установкой. Ремонт шлагбаума лучше поручить профессионалам, которые приедут на место установки объекта.

Специалисты поэтапно проведут следующие виды работ:

  • отключат электропитание устройства;
  • демонтируют узлы и детали;
  • определят причину поломки;
  • произведут замену комплектующих при необходимости;
  • соберут устройство и подключат к сети ;
  • протестируют шлагбаум на работоспособность.

Сотрудники компании отвечают за работу и гарантируют функционирование устройства после ремонта.

Заключение договора на сервисное обслуживание шлагбаумов включает виды работ:

  • плановый осмотр устройства;
  • настройка работы шлагбаума;
  • замена поврежденных запчастей.

Это поможет сэкономить средства и время и убережет от сбоев в функционировании шлагбаума. Комплектующие детали имеют высокую стоимость, поэтому за устройством рекомендуется следить, и вызывать профессионалов из сервисного центра при обнаружении неполадок.

Как работает модуль

По сути GSM-модуль — это радиоприемник с установленной sim картой любого оператора сотовой связи и контроллер для обработки поступающей и исходящей информации. В базу данных модуля заносятся телефонные номера всех пользователей, имеющих право доступа на закрытую территорию. Современные модели поддерживают запись и хранение до 2000 номеров, более дорогие модификации способны обрабатывать до 10000 номеров.

Принцип работы устройства показан на рисунке.

Принципиальная схема работы устройства

При осуществлении звонка контроллер производит сверку входящего номера с записанными данными, и при его наличии в памяти подается команда на осуществление открытия и приведение в действие привода шлагбаума и откатных ворот. Если номера в списке нет, то устройство просто сбрасывает звонок, не производя больше никаких действий. Подобным же образом контроллер открывает распашные ворота, оборудованные электрозамком и приводом Doorhan или Came.

Соединения со звонящим абонентом не происходит, либо оно обрывается через несколько секунд, благодаря чему расходы на оплату услуг сотовой связи равны нулю. Если данные не совпадают, то пропуск через ограждающее устройство не предоставляется. В некоторых моделях существует возможность отключения идентификации, и пропуск осуществляется при любом входящем звонке на контроллер. Настройка блока управления GSM-модулем выполняется с помощью смс-команд, веб-интерфейса, программы на компьютере, подключенному через USB-порт, android-приложения для смартфонов.

Приведем пример gsm-модуля от компания ООО «Тор-Хаус». Существуют две модели, которые отличаются количеством пользовательских номеров и набором функций. Фото модулей на рисунке ниже.

Технические характеристики модулей приведены в таблице.

Характеристика Модель TH-G01 Модель TH-G02
Электропитание, В =12 или 24 В =9 … 24В
Частота, МГц Диапазоны 850/900/1800 Диапазоны 850/900/1800
SIM-карта Стандартная 1.8/3В Стандартная 1.8/3В
Антенна 50 Q SMA, возможно подключение выносной антенны с разъемом SMA
Реле 1, сухой контакт NO/NC 2, сухой контакт NO/NC
Кол-во пользователей 99 3002
Запись пользователей SMS SMS или звонок
Диапазон температур -30 … +60 -30 … +60

Отключение пин кода на Айфоне

В открывшемся окне в конце перечня имеется строка SIM-PIN. При ее активации осуществляется переход в меню управления пин-кодом. Здесь можно деактивировать pin код или заменить.

Для отключения следует перевести кнопку в статус «0», указать PIN-код. Если он утерян, потребуется внести PUK код.

Для смены пин кода используется кнопка «Изменить». Вводится активный пин код и новый пароль дважды. Замена может производиться неограниченное количество раз. Однако, при третьей неправильной попытке вбить пин код, номер будет заблокирован и потребуется ввод PUK кода.

Для его внесения, отводится 10 проб. На 11 попытке произойдет окончательная блокировка карты, подлежащей утилизации из-за отсутствия возможности дальнейшего пользования.

Плюсы и минусы gsm модулей

  • отпадает необходимость покупки индивидуальных пультов, брелоков или карточек, причем не все системы управления шлагбаумом «резиновые» и рассчитаны на их ограниченное число;
  • открыть шлагбаум или ворота можно с любого места, входящего в сеть покрытия мобильного оператора, благодаря чему обеспечить пропуск знакомого на территорию, находясь вне зоны досягаемости — не проблема, + упрощение работы службы охраны;
  • осуществление контроля — с помощью программного обеспечения или смс-команд, возможно добавление и удаление номеров из базы, настройка таких параметров, как допуск по дням недели, времени суток, запрет въезда при неуплате обязательных взносов, ведение журнала въездов и т. д.;
  • возможность установки на автоматические шлагбаум и ворота любого производителя;
  • экономия — цена на один gsm-контроллер приблизительно равняется стоимости трех пультов Came, и при большом количестве пользователей такая автоматизация проезда существенно выгоднее.

И небольшая ложка дегтя в бочку с медом — ворота или шлагбаум невозможно будет открыть при разряженной батарее телефона или нулевом балансе, будь они трижды Doorhan или Came, но тоже самое может приключиться, если вы, к примеру, забыли или потеряли пульт.

Важнейшие характеристики

Сегодня популярность автоматических заградительных конструкций и ворот велика. Их изготавливают как отечественные, так и зарубежные производители. Хорошо зарекомендовали себя марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины проезда.

Так выглядит шлагбаум марки DoorHan

Производство автоматических ворот и шлагбаумов осуществляется на основе современных технологий. Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без козырьков, навесов. Правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание шлагбаумов удлиняет срок их службы.

Методы решения проблем с барьерами

   Метод решения задач с барьерами не так сложен. Все основные причины и последствия отказа барьера можно свести к трем типичным ситуациям.

    1. Наиболее распространенная ситуация — когда невнимательные водители повреждают шлагбаум и повреждают его у основания. В результате такой сбой повреждает всю систему. Устранить такую ​​проблему очень просто — уберите сломанную стрелу, выпрямите ее и поставьте обратно. Иногда при ремонте стрелы ее можно укоротить только на месте перелома или заменить на новую стрелку.
    1. Другая стандартная ситуация — попытка поднять стрелу, и коробка передач не разблокирована. Очень часто производители создают специальную систему с ограниченным пределом прочности на разрыв в системах управления барьером для защиты всего барьерного механизма от аварийных ситуаций и аварийных ситуаций. Именно благодаря этой защите при подъеме стрелы руками винты крепежных винтов могут сломаться, а шлагбаум сломается. Ремонт в этой ситуации сводится к установке рычага на стрелу и, при необходимости, замене крепежных винтов.

Внезапные падения напряжения или попадание воды на панель управления также являются частой причиной отказа барьера. В этой ситуации отказывает сама плата или вся система управления барьером. Тогда барьер может работать со сбоями или перестать реагировать на аварийные датчики. Все, что нужно сделать в этом случае, это устранить причину сбоя (перезапустить источник питания, высушить элементы) или подвергнуть плату за управление профессиональному ремонту.

Основными недостатками ограждения, которые чаще всего адресованы центрам технического обслуживания и ремонта, — это развал стрелы или ее опоры. Регулировка шлагбаума — не самая сложная операция, которую может сделать каждый.

 Ремонт барьера

Если грохот барьера покачивается, это может произойти из-за сбоя питания, низкого заряда батареи или перегоревшего предохранителя. Эта проблема решается следующим образом — блок питания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если шлагбаум не опускает и не поднимает стрелу, то, скорее всего, нет электропитания, перегорел предохранитель, передача разблокирована, батареи разряжены или на линии передачи сигналов заблокирован сигнал, который препятствует передаче сигналов датчика. Устранив эти причины разрыва, вы сможете укрепить шлагбаум и его правильную работу.

    Чтобы не обращать внимания на ошибки барьера, важно помнить основные правила при работе с барьером:

Движение транспортного средства должно быть сделано только после того, как стрелка барьера была полностью поднята.

Никогда не пытайтесь поднять шлагбаум самостоятельно.

Купите и установите на барьер электрический кондиционер, чтобы защитить барьер от падения напряжения.

Защищайте блок управления от воды или пыли.

Все причины поломки барьера часто связаны с неправильной установкой или механическим повреждением. Однако стоит помнить, что если вы не уверены на 100% в своих навыках, лучше доверить ремонт барьера профессионалам.

Установка шлагбаума во дворе. Собрание жильцов.

Данный вопрос решается на общем собрании путем голосования, причем давших согласие на установку должно быть примерно 2/3.Какие права есть у собственников квартир и арендаторов других помещений? И что делать людям не имеющим транспортное средство? Согласно федеральному закону и жилищному кодексу жильцы имеют право получить придомовую территорию в собственность как вариант долевого владения. При правильном оформлении жилищный кооператив может благоустраивать участок, в том числе и устанавливать ограждения и системы видеонаблюдения.

Юридические вопросы:

Главное соблюсти все формальности предусмотренные законодательством, что бы потом не пришлось убирать незаконные заборы и шлагбаумы. Лучше всего поручить это дело грамотному юристу. В Москве уже 6 лет действует постановление правительства в котором прописаны все нюансы, но не подготовленному человеку будет сложно учесть все тонкости. Для начала на общем собрании жильцов определяются границы участка, и письменное решение направляется в гос.органы для оформления в кадастре. Не стоит забывать, что установка шлагбаума подразумевает земляные работы,поэтому нужно согласование с инженерными службами. Проект тоже должен подготовить специалист с указанием характеристик как самого объекта, так и плана передвижения по территории и эвакуации в экстренных случаях. Как правило, компании занимающиеся монтажом конструкции предоставляют такие услуги, но об этом лучше заранее поинтересоваться. Обязательно нужно занести в протокол смету на монтаж с указанием модели оборудования и техническими характеристиками. Далее в муниципалитет или управу надо подать заявление на установку с проектом ограждения и справками из ГИБДД и пожарной охраны.

Возможные трудности:

Придется доказывать, что данная территория не является частью общей дороги.По правилам пожарной безопасности шлагбаум не должен мешать свободному въезду спец.транспорта. Лучше об этом позаботиться заранее, так как приехавший по вызову транспорт имеет право снести преграду и ни чего возмещать при этом не будет, а наоборот МЧС может подать иск о взимании ущерба, если автомобилю был нанесен вред. Выходом из данной ситуации может послужить договор с охранным предприятием сотрудники которого будут осуществлять пропуск автомобилей срочных служб, но этот вариант не из дешевых. Можно так же подключить к системе видеонаблюдения сигнал на пульт диспетчерской службы. Камера так же защитит от вандалов, как показывает практика на шлагбаумы оборудованные такой защитой нападения почти равны нулю.

После получения разрешения можно приступать к монтажу. Главное соблюсти все правила, их не много, но малейшее нарушение может стать поводом к демонтажу конструкции.

Общие рекомендации:

Шлагбаум не должен мешать как обычным пешеходам так и мамам с колясками инвалидам велосипедистам и прочее. Не маловажную роль играет легкость самого шлагбаума, что бы при необходимости его можно было без труда открыть в ручную, так же он должен быть оборудован устройством, которое его застопорит в случае нахождения под ним человека или автомобиля. Основание конструкции должно быть забетонировано для обеспечения устойчивости и надежности во время эксплуатации. На общем собрании жильцов следует сразу обговорить и составить план парковки для всех автомобилей.

Пример:

Случались инциденты когда один из жильцов постоянно парковался в разных местах несмотря на то, что он лично давал согласие на отведение каждому своего места, в итоге большинством голосов было принято решение лишить его права оставлять машину во дворе, а ключ размагнитили. Дело дошло до суда, но и там жильцу не помогли, так как он принимал участие и давал свое согласие с правилами пользования парковкой, его аргументы основывались на том, что запрет нарушает его право на доступ к жилищу. Суд оказался непреклонен, автовладельцы имеют все основания решать вопросы со стоянкой.Все оформлено по закону, забор зарегистрирован, собственники сами распоряжаются придомовой территорией. Любой автомобиль может для погрузочных работ проехать, а до подъезда можно и пешком дойти, доступу к квартире никто не препятствует. Решение ТСЖ признать правомерным, потому что оно принято большинством и его должны придерживаться все без исключения. Дело дошло до Верховного суда, который призвал пересмотреть дело. Как бы то не было лучше заранее оговорить все мелкие разногласия, чем потом тратить время и деньги.

«киа рио»

Как установить шлагбаум?

Методика установки состоит из разметки и подготовки участка под бетонное основание, после чего место под конструкцию заливается бетоном, выставляется стойка и монтируется стрела.

При подготовке участка нужно очистить территорию от растений, проводов и других помех, так как при открытии стрелы не должно быть никаких мешающих внешних объектов.
При замере территории нужно акцентировать внимание на длине запорной рамки.
Далее подготавливается углубление для бетонирования столба глубиной около одного метра. После расчистки территории необходимо приготовить яму для фундамента с краю проезжей части.
В подготовленное углубление устанавливается металлическая закладная, которая имеет квадратную форму, и заливается цементным раствором.
После нужно собрать заграждение в соответствии с инструкцией

Для работы понадобится шуруповерт, дрель, саморезы и моментальный клей.
Когда шлагбаум установлен и отрегулирован в соответствии с необходимыми требованиями, его необходимо покрыть средством, предотвращающим коррозию, и окрасить. Как правило, стрелу необходимо красить в яркие заметные цвета.

Инструкция по монтажу ограничивающей системы — на следующем видео:

Что такое GSM контроллер управления?

Магнитные карты, RFID метки, электронные пропуска, банковские карты… Все эти устройства служат для обеспечения доступа к определенному объекту. И если доступ к банковской информации является критически важным, то доступ к личному подъезду не относят к таковым.

Рассмотрим варианты применения GSM контроллера управления там, где это обеспечит максимальное удобство и экономию как времени развертывания, так и средств.

Мы сами давно пользуемся подобным устройством для поднятия шлагбаума. Это позволяет сотрудникам въезжать на территорию без использования дополнительных меток или пропусков.

Подъехал, набрал номер, контроллер определил абонента, сбросил соединение — и поднял шлагбаум. А через 20 секунд опустил его обратно. При этом защитная электроника не позволяет приземлиться ему на крышу автомобиля, если тот еще не успел проехать.

Самое главное, что эта система работает параллельно со штатной и с бригадой охраны. Она позволяет ограничить время реагирования на звонок сотрудника. Это помогает дополнительно дисциплинировать работников. Не выехали в течении часа после окончания рабочего времени — оставляйте машину на территории и отправляйтесь домой на общественном транспорте. Работает отменно, проверено на личном опыте!

Автоматические и ручные шлагбаумы: что лучше

Как уже было сказано, автоматические шлагбаумы – более современный вид заграждающих устройств. Но помимо этого, он имеет массу других достоинств, которыми превосходит ручной вид.

Итак, автоматические шлагбаумы:

  1. Отлично продуманы и беспокоятся о безопасности;
  2. Имеют возможность оснащения разными аксессуарами для выполнения специфических функций;
  3. Автоматически закрываются, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобилям;
  4. Могут синхронизировано работать вдвоем (применяется на широком проезде);
  5. Могут иметь складную стрелу;
  6. Их можно доукомплектовать дополнительной лампой или светофором.

В пользу ручного шлагбаума говорит только его дешевизна, которая все равно компенсируется оплатой труда человеку, поднимающего стрелу.

Техническое обслуживание и тестирование

Прежде всего, стоит отметить, что любой барьер может служить вам долгое время, если вы проверяете его на наличие ошибок в нужное время и время от времени, чтобы предотвратить его.

Любое обслуживание или тестирование барьеров зависит от производителя. Например, Nice, Came сбои могут быть легко удалены самостоятельно. Но если вы все еще не уверены, что сможете сделать правильный ремонт и не нанести еще больший вред, стоит обратиться к специалистам.

Все ремонтные работы с барьерами начинаются с их диагностики, а именно с определения основных причин разрушения всей конструкции. У барьеров есть такая общая проблема, как стрелка. Чаще всего это происходит из-за специфического механического повреждения — столкновения транспортного средства и барьера, природных явлений, хулиганства и так далее. Этот отказ барьера легче всего устранить. Для этого шлагбаум снимается, выпрямляется и снова собирается. В крайних случаях лучше заменить новый бум.

Разрушение барьера может иметь различную природу, но в большинстве случаев вы можете предотвратить его, если тщательно обработать барьер и своевременно выполнить профилактику оборудования.

Частые перерывы в гидравлике

Сценарии, в которых гидравлические барьеры выходят из строя, аналогичны описанным выше для электромеханических устройств. Разница заключается в цели ремонта: вместо редуктора проверяются гидравлические цилиндры и гидравлическая станция, большинство проблем решается путем закачки системы, замены масла, уплотнений и прокладок.

В таких случаях может произойти отказ гидравлики:

  • Проникновение воздуха в поршни или гидравлическую станцию;
  • Критическое снижение уровня гидравлической жидкости или ее замерзание при температуре ниже нуля атмосферного воздуха;
  • Повреждение клапанов давления;
  • Сбои в электронной системе управления.

Большинство сбоев гидравлического барьера устраняются на месте с помощью запасных частей, совместимых с вашей моделью. В более трудных ситуациях основные элементы ограждения или всего столбика демонтируются. Разобранный блок доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ.

Независимо от типа используемого барьера, требования к его установке, обслуживанию и ремонту одинаковы. Только соблюдение правил эксплуатации и инструкций производителя может гарантировать бесперебойную работу устройства. При проведении ремонта должны использоваться оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, предъявляются определенные требования к уровню квалификации профессионалов.

Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

  • Большинство сбоев (до 70% случаев) являются следствием ошибок, допущенных при установке шлагбаума. К ним относятся: использование неподходящего кабеля, ошибки в проводке, неспособность установщиков уравновесить механическую часть, неправильная настройка блока управления, ошибки в подключении фотоэлементов. Этот тип повреждения будет сведен к минимуму, если вы поручите монтажные работы профессионалам.
  • Чтобы сэкономить на ремонте, мы рекомендуем заключить договор с сервисной организацией, которая обеспечивает обслуживание шлагбаумов и ремонтные работы. В среднем, команда сервисных техников будет посещать сайт каждые 3-4 месяца. Эта частота достаточна для поддержания барьера в хорошем состоянии. С другой стороны, игнорирование рекомендаций по техническому обслуживанию в какой-то момент приведет к серьезным неисправностям, дорогостоящей замене ключевых деталей и рабочих блоков.

GSM-МОДУЛЬ ДЛЯ ВОРОТ И ШЛАГБАУМОВ

Для дистанционного управления автоматическими воротами, а так же для удаленного управления шлагбаумами, барьерами, рольставнями, дверьми и многим другим устройствами при помощи мобильного телефона.

ПРЕИМУЩЕСТВА GSM-МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Удобство использования GSM-модуля для управления автоматикой неоспоримы. Например, обычным звонком с мобильного телефона вы можете впустить или выпустить такси, скорую помощь, курьера на огороженную территорию вашего жилого комплекса, не выходя из квартиры.

ПРОСТОЙ МОНТАЖ
Простота конструкции GSM-модуля позволяет осуществить монтаж и настройку самостоятельно. В случае необходимости, наши специалисты помогут вам установить устройство управления, а также обучат работе с ним.

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА
GSM-модуль, в зависимости от модели, поддерживает до 10000 абонентов. Пультом управления для пользователя является WEB-интерфейс. Добавление и удаление абонентов осуществляется через личный кабинет в интернете.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
При помощи личного кабинета WEB-интерфейса , можно производить настройки GSM-модуля, добавлять и удалять пользователей, не находясь вне посредственной близости, фактически из любой части мира.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАГ 1. Абонент звонит на мобильный номер GSM модуля
ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАГ 2. GSM модуль принимает звонок и ищет номер абонента в своей базе
ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАГ 3. Если номер есть в памяти, то GSM модуль сбрасывает звонок и подает сигнал на открытие
ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАГ 4. Если номера телефона нет в базе, то устройство управления GSM модуль просто сбрасывает звонок и проезд остается закрытым .

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий