Проектирование парковок

Строительство любых видов паркингов

ParkCity разрабатывает проекты автостоянок всех типов. Для автоматизации парковочных систем производится высокотехнологичное оборудование, работающее на профессиональном и функциональном программном обеспечении.

Мы предлагаем выгодные решения для оснащения:

  • Простых одноуровневых открытых паркингов, где для обозначения мест нанесена только разметка автостоянки;
  • Наземных площадок, огороженных забором, оснащенных стойками въезда, выезда, шлагбаумом;
  • Многоуровневых паркингов — надземных, подземных и комбинированных.

Все устройства производятся на основе качественных комплектующих, обеспечивающих надежность функционирования автоматизированного парковочного комплекса. Гарантийный срок составляет 2 года.

Просто, надежно, эффективно

Независимо от типа паркинга его параметры должны соответствовать ряду стандартов — СНИП по проектированию автостоянок, ГОСТам, МГСН.

При разработке каждого технического решения мы учитываем как пожелания заказчика, так и индивидуальные характеристики объекта.

Автоматизированные парковки, разработанные ParkCity, имеют следующие преимущества:

  • Обеспечивают максимально возможную пропускную способность на имеющейся территории;
  • Не зависят от перебоев с электроэнергией и поломок отдельных узлов;
  • Работают единой системой даже при возникновении проблем с соединительными линиями;
  • Обеспечивают необходимый уровень безопасности;
  • Позволяют задействовать минимальное количество обслуживающего персонала;
  • Упрощают сбор денег за пользование стоянкой;
  • Гарантируют постоянную экономическую выгоду от эксплуатации.

Наша компания успешно реализовала сотни проектов по оснащению автомобильных стоянок на различных объектах. Решения ParkCity внедрены в аэропортах, вокзалах, жилых и спортивных комплексах, торговых центрах, медицинских учреждениях, гостиницах, авторынках. У нас есть все необходимое, чтобы сделать Ваш парковочный бизнес эффективным.

Что мы предлагаем

ParkCity производит оборудование для оснащения автомобильных стоянок более 10 лет. Вся продукция изготавливается на основе качественных комплектующих, поэтому она надежная и долговечная. Работает система под управлением профессионального программного обеспечения. С его помощью можно контролировать функционирование парковочного комплекса, формировать любые отчеты, организовывать удаленные рабочие места.

В состав основного оборудования входят:

Помимо основного оборудования мы предлагаем эффективные средства для организации навигации, позволяющие владельцам контролировать загруженность стоянки, а водителям быстрее ориентироваться и находить свободное место.

Основные проектные решения

В соответствии с требованиями п.А.5 и А.4 приложения А (обязательное) СП 5.13130.2009 проектом предусмотрено оснащение всех помещений здания автоматическими  установками пожаротушения.

Согласно приложению Б к СП 5.13130.2009 помещение Подземная стоянка автотранспорта относится ко II группе помещений по пожарной опасности.

Автоматические спринклерные установки пожаротушения автостоянки представляют собой сеть водозаполненных (минимальная температура воздуха 5°С и выше) стальных  трубопроводов,

оборудованных спринклерными оросителями и присоединенных к повысительной насосной станции,

за исключением помещений, перечисленных в п.А.4 приложения А (обязательное) к СП 5.13130.2009, а именно:

  • с мокрыми процессами (душевые, санузлы, охлаждаемые камеры, помещения мойки и т.п.);
  • вентиляционных камер, насосных водоснабжения, бойлерных и других помещений инженерного оборудования здания, в которых отсутствуют горючие материалы;
  • категории В4 и Д по пожарной опасности;
  • лестничных клеток.

Защищаемые помещения:

Подземная стоянка автотранспорта относиться ко 2-ой группе помещений по степени опасности развития пожара (на основании примечания 3 к Приложению Б (обязательное) СП 5.13130.2009).

Для помещений с высотой до 10м расчетные параметры установок приняты согласно СП 5.13130.2009 «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».

Исходные данные:

  • расчетная интенсивность орошения, л/с.м² — 0,12;
  • расчетная площадь, м² — 120;
  • расчетный расход воды составил, л/с — 30;
  • продолжительность работы установок, мин — 60.

Оросители для спринклерных систем — CBO0-PНо(д) 0,47-R1/2/P57.B3-«CBН–12».

В качестве автоматического водопитателя для обеспечения в трубопроводах установок пожаротушения давления 0,675 МПа,

необходимого для срабатывания узлов управления, предусмотрен водопровод с подпитывающим насосом — «Жокей» типа CR3-4 с электродвигателем N = 0,37 кВт и промежуточной вертикальной емкостью V= 60л типа

Refix на Ру=1,0 МПа.

Насос-жокей работает в автоматическом режиме.

В качестве узлов управления водозаполненными спринклерными установками пожаротушения в проекте выбраны клапаны сигнальные спринклерные водяные модели У-С100/1,6В-ВФ.04  фирмы ПО “Спецавтоматика“.

Проектирование установок водяного пожаротушения выполнено в соответствии с  СП 5.13130.2009,  СП 10.13130.2009.

В качестве огнетушащего вещества для данных помещений принята вода.

Пуск установок предусмотрен автоматический при разрушении колб оросителей универсальных водяных спринклерных.

Расстановка спринклерных оросителей и их количество в помещениях здания принимаются из расчета обеспечения необходимой интенсивности орошения на защищаемых площадях.

С учетом конструктивных особенностей перекрытия (покрытия) и дизайна потолков оросители могут устанавливать розетками вверх и вниз, но при этом расстояние от перекрытия (покрытия) до розетки должно быть в пределах 0,08 — 0,30 м.

В исключительных случаях, обусловленных конструкцией покрытий (например, наличием выступов), допускается увеличить это расстояние до 0,40м.

Расстояния между спринклерными оросителями в помещениях принимаются в соответствии с требованиями нормативных документов, конструктивных особенностей перекрытий,

с учетом карты орошения применяемых оросителей, но не более 2 м от стены и не более 4 м между оросителями.

Помещение насосной станции  оборудовано  4-мя выведенными наружу пожарными патрубками с соединительными головками Ду-80мм для присоединения передвижной пожарной техники согласно п.5.10.19, 5.10.20 СП 5.13130.2009.

Трубопровод на диктующей защищаемой площади выполнен из трубы сертифицированной с диаметром 40мм и 100мм.

Трубопровод для каждого участка принят согласно расчетам по приложению Б к СП5.13130.2009.

Размещение автомобильных стоянок

Парковки для автомобилей обычно носят наземный характер и строятся с учет временного, не долгосрочного пребывания автомобилей (например, на время посещения клиентом магазина). Требования к ним минимальны. Парковки располагаются на территории, прилежащей тому или иному заведению.

С автомобильными стоянками (АС) дела обстоят гораздо сложнее.

Они размещаются:

  1. На уровне земли (при этом площадка ограждается и специальным образом оборудуется).
  2. В сооружениях иного назначения (ограничения по пожаро-опасности сооружений можно найти в  СНиП 21-01 и НПБ 105). При этом стоянка размещается на уровне земли (в цоколе, нижних этажах над землей), ниже уровня (подвал, подземные этажи).
  3. Подземные стоянки для автомобилей строят под территорией, на которой не планируется возведение зданий и сооружений (парковая зона, скверы, под уличное пространство, в том числе под проездами).
  4. Их оборудуют даже на плавучих конструкциях (дебаркадерах).

Стоянки могут быть:

  • открытого (с навесами и без) и закрытого типа;
  • с парковкой непосредственно водителем или посредством механического приспособления;
  • с наличием индивидуальных боксов и с отсутствием таковых;
  • отапливаемые и неотапливаемые.

Еще один не маловажный пункт при планировании автомобильной стоянки — это тип транспорта, для хранения которого они предназначены:

  • легковой;
  • микроавтобусы;
  • автобусы;
  • грузовые автомобили крупных габаритов;
  • строительная техника;
  • средства для транспортировки ГСМ.

На первый план при обустройстве таких объектов выходят противопожарные требования. Санитарные нормы в основном касаются расстояний от разного рода сооружений, конструкций площадок (по СанПиНу 2.2.1/2.1.1.1200-03, пункт 18).

Если стоянка рассчитана на 50 и более мест для ТС, требуется обустройство КПП, бытовых помещений для персонала (обязательно должны быть туалетные комнаты) и комнат для хранения инвентаря для уборки и оборудования для обеспечения ППБ.

Автостоянки встроенно-пристроенного типа можно размещать не во всех зданиях и сооружениях (п 4.10 свода правил 113.13330.2012). При строительстве автостоянок надо учитывать, что можно возводить сооружения до 9 этажей (включительно) при наземных конструкциях, и до 5 этажей (включительно) для подземных.

Этапы проектирования паркингов

Создание проекта специалистами компании выполняется по действующим требованиям, нормативам к паркингам: СНИП 21-02-99 «Стоянки автомобилей», «СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей», СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 12.4.026-2001, с учетом специфики и стилевого решения конкретного объекта, на базе международных стандартов по качеству серии ИСО 9000.

Правильное поэтапное проектирование паркингов учитывает:

количество парковочных мест;
безопасность;
эстетику всех составляющих стоянки авто;
удобство проектного решения и прочие важные показатели.
От тщательного проектирования стоянки автомобилей напрямую зависит инвест-привлекательность объекта инфраструктуры, поэтому важно последовательно проработать каждый этап, исключая человеческий фактор.

Необходимые этапы проектирования парковки:

  • предпроектный этап;
  • выбор типа парковки автомобилей;
  • проектирование строительных конструкций парковки;
  • инженерные коммуникации;
  • разработка готовой проектной документации;
  • согласование проекта с заказчиком, корректировка при необходимости;
  • согласование в инстанциях и подготовка рабочей документации.

Как выделить свое личное место

Даже создав постоянную стоянку во дворе по всем правилам, выделить на ней личные места конкретным собственникам нельзя, ведь земля принадлежит всем в равной степени.

С другой стороны, законодательство с 2017 года выделяет машиноместа как полноценные объекты недвижимости. Сделано это было для владельцев мест в крытых и подземных паркингах, которые до этого тоже довольствовались только долевой собственностью.

Теоретически выделить себе личное место во дворе возможно. Для этого нужно «всего лишь» получить согласие 2/3 собственников квартир на общем собрании. Понятно, что вряд ли кто-то за это проголосует, ведь после этого участок перейдет из общей собственности в частную и будет стоить уже сотни тысяч рублей.

Но если каким-то образом одному человеку удалось оформить в собственность машиноместо (например, дом небольшой и мест хватило всем, или он заплатил остальным жильцам), то машиноместо становится полноценным объектом недвижимости – с кадастровым номером и начислением налога на недвижимость.

Порядок оформления такой же, как и в других случаях: получить протокол собрания жильцов, где 2/3 проголосовали за такое решение, подать заявление в местную администрацию, оплатить услуги кадастрового инженера, госпошлину и подать заявление в Росреестр.

На собственном машиноместе можно устанавливать любые средства защиты вроде блокираторов – это частная территория и никто не запретит владельцу этого.

Проектирование стоянки автомобилей и парковок – МПК «ПРИОРИТЕТ»

С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города Крыма. Остро стоит проблема в Евпатории, Симферополе, так как сказывается тяжелое наследие градостроительной ситуации советского времени, когда на большое количество личных автомобилей просто не рассчитывали

Особенное внимание следует уделить парковке у магазинов, торговых комплексов и бизнес-центров

Магазин, торговый и бизнес центр – это место, куда покупателей и клиентов приглашают, где их ждут и готовы обеспечить им всевозможные удобства и радости в обмен на потраченные средства. “Нет парковки – нет торговли” – с этим утверждением сегодня трудно не согласиться.

На парковке нельзя экономить и уповать на то, что “ни у кого в нашем городе нет”, или что посетители будут искать места вдоль проезжей части. Покупатели не хотят, чтобы проблема парковки   перекладывалась на их плечи: они могут просто развернуться и уехать в более удобное место.

Посетители  магазина  видят  парковку  в тот же момент, что и фасад, и часто с нее начинает формироваться впечатление о магазине. Пустая парковка вызывает у покупателя сомнения в том, что магазин популярен. А, испытав трудности в поисках места на неудобной парковке, человек может войти в магазин с плохим настроением. Как же покупатели, приезжающие в магазин, оценивают парковку?

Во-первых, их волнует безопасность личного транспорта. Причем, если в одних городах  по большей части опасаются угона, то в  других –  еще и повреждений. Ведь когда автомобили поставлены слишком тесно, а проезды узкие, можно, выйдя из магазина, обнаружить вмятину на крыле или двери.

Другое, о чем думают покупатели, въезжая на парковку, это удобство передвижения. Удобно должно быть и когда покупатель находится внутри машины, и  когда выходит из нее. В какое место магазина или торгового центра попадет покупатель, как он будет доставлять до машины купленные товары, сможет ли вывезти их на тележке или подъехать поближе для загрузки крупногабаритных покупок, легко ли будет найти потом свой автомобиль, – все это является значимыми факторами для покупателя.

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, стоянка  должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрения решения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезные системы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

Мы строим свою работу по проектированию  следующим образом:

  1. Первоначально наши специалисты осуществляют обследование объекта и прилегающей территории. В ходе обследования выполняются необходимые замеры и расчеты.
  2. Получив исходные данные, мы приступаем непосредственно к проектированию – разработке организационных, планировочных, технических и финансово-экономических решений, удовлетворяющих поставленным целям и задачам.

Строительство паркингов

Осуществить возведение парковочного комплекса можно своими силами, либо с нашей помощью, заказав услугу технического надзора. Осуществляя функции Генерального подрядчика, мы занимаемся подбором исполнителей, своевременно предоставляем им требуемую документацию и консультации по ней, следим за качеством поставляемых материалов, проверяем правильность применения технологий строительства и монтажа парковочного оборудования, а так же отвечаем за конечный результат.

Для начала сотрудничества оставьте заявку одним из удобных для Вас способов: позвонив по телефону +7 (812) 309-58-27, написав сообщение через форму обратной связи на сайте, либо посетив наш офис для подробного обсуждения деталей. Мы будем рады помочь Вам реализовать задуманное!

Осуществление разграничений и разметки

Наиболее остро проблема парковок стоит перед жителями многоквартирных домов.

Количество машин увеличивается ежегодно. Часто на одну семью приходится по два автомобиля. По законодательству жителей домов не могут обязать ставить свой транспорт на платных автостоянках. Это действие будет признано незаконным.

Стоянки, которые организованы возле многоквартирных домов, должны обязательно соответствовать нормам законодательства. В первую очередь они не должны становится препятствием передвижения пешеходов и другого автомобильного транспорта.

При оборудовании стоянки должны учитываться следующие правила:

  1. Стоянка должна быть расположена на расстоянии минимум 10 метров от окон на первых этажах дома.
  2. Если на парковке будет размещено около 10 машин, то это расстояние увеличивается до 15 метров.
  3. При обустройстве парковки на 50 машино-мест, расстояние до дома должно быть не менее 50 метров.
  4. Если речь идет о создании стоянки на 100 и более машин, необходимо разрабатывать отдельную проектную документацию. В данном случае особые требования будут предъявляться к покрытию.
  5. При высоте дома более 28 метров необходимо оборудовать два выезда со стоянки.
  6. Парковки во дворах многоквартирных домов должны соответствовать нормам пожарной безопасности. Из кирпича или бетона должна быть установлена перегородка от огня первого типа.

Особое внимание необходимо уделить правильной разметки парковочных мест. Парковка будет разрешена только в том случае, если будут установлены соответствующие знаки

Прежде чем проводится разметка, необходимо выбрать место и рассчитать количество автомобилей

Во внимание принимаются следующие моменты:

  1. Каким образом будут парковаться машины.
  2. Для каких именно автомобилей будет предназначена стоянка. Чаще всего места у домов оборудуют только для легковых автомобилей, так как для грузовых авто предусмотрены специальные стоянки.
  3. Зазоры между границами нужно оставлять таким образом, чтобы один человек мог спокойно пройти.
  4. Планируется ли в дальнейшем устанавливать ограждение или навес.
  5. Как близко стоянка будет располагаться с домом.

Все эти факторы будут влиять на выбор места для организации стоянки и проведения разметки.

Парковочное место должно быть обозначено специальной краской. Для этого может быть использована термокраска, холодный пластик, ленты из полимера. При нанесении разметки, если до этого была нарисована старая, ее необходимо полностью удалить.

Чтобы обеспечить более удобный въезд на стоянку, можно сделать ее приподнятой. Для этого место парковки заливают асфальтом или засыпают щебнем.

Парковочные места в многоквартирных домах относятся к общей собственности. В связи с этим нельзя организовывать стоянку отдельными группами без учета мнения соседей.

О правилах организации мест стоянки автомобилей во дворах многоквартирных домов смотрите в следующем видеосюжете:

Правовой ликбез: парковка во дворе.  "Право имею!". Утро на 5Правовой ликбез: парковка во дворе. «Право имею!». Утро на 5

Риски бизнеса

Главный риск открытия автостоянки — это отсутствие клиентов. Если их не будет вы никогда не окупите свои инвестиции, либо будете отбивать их годами. Происходит это обычно потому что у предпринимателей не получается получить выгодное место. Им приходится идти на компромиссы и выбирать менее выгодное в надежде, что оно будет приносить хоть какую-нибудь прибыль. В результате у них небольшое количество клиентов и маленькая прибыль.

Поэтому, несколько раз обдумайте место, в котором вы собираетесь открывать свой бизнес. Проанализируйте какое количество людей живет в этом районе, как много автомобилистов и готовы ли они платить за парковку.

Видео как правильно парковаться параллельно к бордюру

Подбор оборудования

Автоматизированные стоянки — это сложный инженерно-технический комплекс. Проектирование таких сооружений требует высокого профессионализма. Помимо грамотно составленного проекта для стабильной деятельности паркинга необходимо подобрать надежное оборудование и средства управления.

Парковочные комплексы ParkCity автономно работают при пропадании электроэнергии, способны обслуживать более 5000 машин в сутки, бесперебойно функционируют при неблагоприятных погодных условиях. Выбирая принципы построения, мы стремимся обеспечить стабильность деятельности всего объекта в качестве единой системы даже при невысокой надежности соединительных линий.

Основной состав:

  • Организация въезда и выезда: стойки, шлагбаум, контроллеры, блоки питания, светофоры;
  • Сбор денежных средств за пользование услугами паркинга: кассы (автоматические или ручные), диспенсеры карт, приемник монет или купюр;
  • Сервер: программное обеспечение PCPark и персональный компьютер;
  • Технические средства для безопасного передвижения по территории: фотоэлементы, освещение, сферические зеркала, дорожные ограждения, знаки, лежачие полицейские, делиниаторы, парковочные столбики;
  • Система навигации для автоматического учета свободных мест: индивидуальные датчики контроля, индикатор состояния парковочного места.

Оборудование ПаркСити обеспечивает комплексное управление всей деятельностью автомобильной стоянки, менеджмент различных категорий клиентов, контролирует в реальном времени движение машин, а также позволяет сформировать любые виды отчетностей. Наши автоматизированные системы эффективно решают проблемы с недобросовестностью персонала и минимизируют неблагоприятное влияние человеческого фактора. При необходимости в любое время можно сменить тарифный план и получить актуальные данные для аналитики.

Заключая договор с компанией «ПаркСити» на проектирование стоянок , Вы получаете:

  • Эффективное техническое решение для имеющегося бюджета и концепции объекта;
  • Поставку современного оборудования с высокой степенью надежности;
  • Парковку с широкими возможностями для модернизации и расширения функциональности;
  • Надежного партнера, предлагающего расширенный спектр услуг — проектирование, производство, установку, пуско-наладку, обучение персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Наши инженеры окажут поддержку на любых этапах строительства парковки. По всем вопросам можно обратиться по указанным телефонам. 

Размер парковки для легкового автомобиля. СНиП 21-02-99 стоянки автомобилей

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте,

Вы хотите обустроить парковочное место рядом с вашим частным домом либо дачей? Сделать это возможно

При этом важно соблюсти определённые правила, зафиксированные российским законодательством

Как правильно подобрать место для будущей парковки?

На дачных участках крайне редко устанавливаются гаражи, так как их постройка – трудоёмкая, дорогостоящая и длительная процедура. Намного выгоднее обустроить парковочное место рядом с домом, особенно если вы не проживаете в нём постоянно.

Размеры будущей стоянки зависят от типа парковки и габаритов вашей машины.

В первую очередь важно выбрать подходящее место для будущей парковки. Обычно владельцы автомобилей стараются расположить её как можно ближе к дому, чтобы было удобнее следить за ТС и при необходимости загружать транспорт продуктами с дачного участка

Вы можете пожертвовать несколькими метрами вашей земли или огорода для обустройства парковочного места.

Выделяют следующие типы парковок:

  • открытые (представляют собой ровную площадку без навеса, покрытую асфальтом, бетоном, камнем, плиткой либо щебнем);
  • открытые с поликарбонатным навесом (позволяют защитить машину от палящего солнца и различных осадков);
  • экологические (иначе называются парковки-газоны, при их обустройстве необходимо сохранить как можно больше зелени);
  • закрытые (т. е. гаражи, владелец также может провести в помещение отопление и свет).

Последний вариант особенно актуален, если стоянка требуется около частного дома, в котором владелец проживает на регулярной основе.

Полезная информация: Как узнать долг за газ?

Какой размер парковки предусмотрен законом РФ?

Любая стоянка должна быть огорожена и обладать соответствующими параметрами, не нарушающими нормы безопасности. Положения, регулирующие размеры парковочных мест, зафиксированы в своде правил СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99» от 2011 года 29 декабря.

Границы будущей стоянки, расположенной рядом с домом, обязательно должны быть огорожены (например, бортовым камнем)

Если рядом имеются деревья, линии электропередач и другие крупные предметы, с которыми необходимо проявлять осторожность, они также должны быть огорожены аналогичным образом

Размеры парковки для легкового автомобиля составляют:

  • 6,2 метра в длину и 3,6 метра в ширину (если стоянка предназначена для инвалида);
  • 5,3 метра в длину и 2,5 метра в ширину (для других пользователей легковых транспортных средств).

Парковочное метро должно иметь обозначение (для разметки может быть применена специальная краска, термопластик, полимерные ленты, холодный пластик и т. д.).

Стоянку возможно засыпать щебнем или залить асфальтом, чтобы она находилась на возвышенности. Это также упростит въезд на неё и поможет поддерживать площадку в чистоте.

Как ознакомиться со сводом правил «СНиП 21-02-99. Стоянки автомобилей»?

Основные нормы, регулирующие размеры стоянок различного типа, содержатся в своде правил СП 113.13330.2012 «СНиП 21-02-99», утверждённом 29.12.2011 года.

Ознакомиться с данным документом можно с помощью интернет-версий справочно-правовых систем Гарант или «Консультант Плюс».

Сп 113.13330.2016

СП 113.13330.2016

Дата введения 2017-05-08

Предисловие

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ — Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (АО «ЦНИИПромзданий)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 776/пр и введен в действие с 8 мая 2017 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 113.13330.

2012 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей»

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Введение

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и других мототранспортных средств.

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для текущего ремонта (ТР) и технического обслуживания (ТО) автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ.

2 Нормативные ссылки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий