Признаки неисправности регулятора давления топлива

Москвич Святогор › Бортжурнал › Проверка регулятора давления топлива в системе подачи.

Напомним, что эта система служит для питания двигателя с определенным давлением.Состоит она из следующих частей:• Топливный насос;• Насос электронного управляющего блока;• Регулятор давления;• Топливопровод• Бак;• Топливный фильтр;• Форсунки;• Инерционный переключатель.При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе. Большой расход. Ищем виновников.Один из самых важных параметров нормальной работоспособности двигателя является давление в системе подачи горючего

Недостаточный напор негативно влияет на поведение машины, и если после проверки насоса и целостности топливопровода у вас не осталось подозреваемых, обратите внимание на регулятор. Давно ли вы обращали внимание на него при диагностике своей машины?

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топливаВот симптомы болезни:• двигатель работает неравномерно;• мотор заглох на холостом ходу;• на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;• мотор теряет мощность;• автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;• не достаточная реакция на педаль газа;• частые рывки, захлебывания двигателя при движении;• резко повысился расход;• СО и СН выше нормы.Что такое РДТЕго функция – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.Неисправности• Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.• Ход топлива затруднен, топливо начинает литься из всех щелей.• Полная закупорка• Подклинивание — давление не равномерно меняться – это приводит к всплескам, дерганье, особенно при разгоне.Диагностика проблемЧтобы знать наверняка, что проблема расхода в «обратном клапане», необходимо уметь проверять регулятор давления.

При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае — нужно ехать на СТОСуществует старинный метод: пережим или отсоединение «перепускного клапана», после чего наблюдение за силой струи. Этот способ известен ещё с первых вазовских машин. Как устарели карбюраторы, так стал не актуальным и этот способ. Наша цель – знать наверняка, работоспособен ли клапан — а толщина и сила струи нам не поможет в этом.Более продуктивно замерить давление в топливной системе с помощью манометраЗамерим давления топлива в моторе на холостом ходу.Для проверки именно работы РДТ, манометр необходимо подключить между топливным шлангом и штуцером: необходимо отсоединить вакуумный шланг. Давление в системе возрастает на 0,3-0,7Бар.Пример работы Регулятора давления топлива:Если нет роста – попробуйте заменить вакуумный шланг, и повторить замер.Если и после этого давление не увеличивается – проблема в точно регуляторе, его необходимо заменить. Для справки: На корпусе клапана выбиты номинальные показания, сравните их с полученными, в ходе этого теста.Причины неисправностей РДТ• Длительный простой автомобиля.• Плохое топливо, разбавленное водой.• Из-за неисправного клапана страдают свечи, на электроде появляется черно-бархатистый налет.ЗаключениеПри выходе из строя «обратного клапана» его следует заменить – расход топлива должен сократится, ведь давление в топливной системе стабилизируется.

Источник

Требования к выполнению монтажа

Большинство редукторов для бытовых систем водоснабжения рассчитаны на присоединение резьбового типа диаметром до 50 мм, для более крупных трубопроводов используется подключение на фланцах. Сам процесс монтажа предельно прост, здесь может выполняться как жёсткая упаковка с использованием уплотнительной тефлоновой ленты, либо накидными резьбовыми гайками с кольцевыми уплотнениями.

Несколько иначе обстоит дело с выбором места установки. Если редуктор будет расположен сразу после вводного крана, все остальные элементы сети водоснабжения будут работать под стабильным давлением, что может показаться наиболее оптимальным вариантом. Однако в таком случае требуется согласование с местным водоканалом и опломбирование узла после установки. Это затруднит последующую замену или обслуживание устройства.

К слову, фильтр грубой механической очистки и счетчик-водомер нормально переносят скачки давления, поэтому редуктор может быть установлен сразу после обратного клапана за узлом учёта. Желательно, чтобы обычный сетчатый фильтр при этом был заменён на компактную колбу с ячейкой 100 мкм. Обязательно нужно следить за правильным направлением движения жидкости, которое указано стрелкой на корпусе прибора. Если редуктор имеет встроенный манометр, последний должен при установке быть обращён вверх.

Регулировка редуктора производится при полном отсутствии протока. После того, как настройка произведена, необходимо проточить несколько литров и проследить, что давление по-прежнему соответствует норме или произвести повторную, более точную настройку. При соблюдении норм монтажа регулятор давления воды в обслуживании не нуждается, требоваться может разве только периодическая промывка встроенного фильтра.

Источник

Где находится обратный клапан

Врага нужно знать в лицо, поэтому начнем с поисков обратного клапана в системах питания автомобилей. Клапан может быть установлен в корпусе бензонасоса инжекторных двигателей, на топливной рампе и просто в топливопроводе между бензобаком и топливными форсунками. На дизелях его устанавливают между ручным насосом низкого давления и ТНВД для того, чтобы давление на входе в насос высокого давления всегда было стабильно. Такая система установлена на всех двигателях КАМАЗ 740, Tatra, MAN и Рено Магнум. В дизелях с системой предпускового подогрева топлива обратный клапан в обязательном порядке установлен перед системой подогрева, как в грузовиках Магирус, тех же КАМАЗ арктического исполнения, да и многих других.

Обратный клапан инжекторных двигателей может находиться на топливной раме

В легковых автомобилях отечественного производства с инжекторами, 16-клапанном ВАЗ 2110, 2114 обратный клапан установлен в бензонасосе и на топливной рампе, по аналогии с дизельной системой. В старых карбюраторных автомобилях, ВАЗ 2108, 2109, классических заднеприводных моделях роль обратного клапана играет сам бензонасос, который установлен на блоке цилиндров и не пропускает топливо обратно в бак, благодаря герметичному выпускному клапану бензонасоса. Когда клапан теряет герметичность, бензин уходит в бак полностью, и запуск двигателя возможен только при условии ручной подкачки.

Предусмотрительные владельцы самостоятельно устанавливали клапана обратки, чтобы облегчить пуск мотора. На старых моделях Опель Кадет, Мазда 323, при затрудненном пуске достаточно было купить и врезать обратный клапан в систему питания ближе к карбюратору или моноинжектору, как топливо переставало сливаться по рабочей магистрали в бак, и пуск становился нормальным даже при минусовых температурах.

Opel Signum 2.2 Direct › Бортжурнал › Замена ТНВД на z22yh

И так доблестная почта России, в лице своей дочки EMS спустя каких-то десять дней умудрилась доставить насос из Москвы. Даже в службе поддержки признали, что сроки несколько превышены. Информации по замене в интернете к сожалению нет. Все говорят что «просто», элементарно, однако, если нет опыта — все равно страшновато. Поэтому решил написать небольшой мануал.Я получил и осмотрел насос.

После этого я нашел тихое место.

Из инструментов использовались:

И так, под насос кладем кусок тряпки, чтобы бензин, который будет вытекать не лился куда попало. Отжимаем усики фиолетовой защелки, которая держит трубку низкого давления. Затем откручиваем гайку, которая держит трубку высокого давления.

Новый насос ставится в обратном порядке.

И будем надеяться что жить он будет долго и счастливо.

Требования к подключению сантехнического и бытового оборудования.

Нормы нормами, но ведь действуют также и требования к подключению сантехприборов. Классическая «четвёрка» бытовой сантехники — унитаз, рукомойник, ванная и душ — требуют минимального давления в месте подключения не менее 0,2–0,3 Атм, что полностью соответствует действующим нормам. При этом максимальное значение давления определяется исключительно характеристиками оборудования и в большинстве примеров составляет не менее 6 Атм, что также находится в рамках нормативных параметров.

Сложнее дело обстоит при подключении нетипичных приборов и бытовой техники. Разброс параметров здесь больше: минимальное давление для подключения качественной душевой кабинки может составлять от 1 до 4 Атм, а при наличии системы тропического душа — от 3 до 5 Атм. При этом в случае установки тропического душа ограничивается также и максимальное давление, в итоге рабочий диапазон оказывается совсем небольшим — порядка 0,6–1 Атм. Обеспечить устойчивую работу приборов с разными требованиями к параметрам водоснабжения достаточно сложно, особенно при большой разветвлённости системы.

Для организации сети водоснабжения квартиры с большим количеством разношерстных потребителей требуется установка нескольких редукторов давления. Один устанавливается в месте врезки в магистральный стояк, максимальное давление на выходе определяется допустимыми значениями оборудования, требующего наиболее высоких показателей. Так, при наличии тропического душа это будет порядка 4–5 Атм, при его отсутствии — 6 Атм.

Дополнительные редукторы могут быть установлены на отводах коллектора. Например, если в системе предусмотрена отдельная линия подвода воды к стиральной машине, для которой максимальное давление ограничено 2–3 Атм. Если на отходящей линии коллектора имеется несколько точек водоразбора с разными требованиями к давлению, наиболее правильным будет локальная установка редуктора в точке подключения оборудования. Идеальным способом организации систем водоснабжения считается такой, при котором потребители основной «четвёрки» подключены через отдельный коллектор с редуктором на 1–1,5 Атм для снижения расхода воды.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Регулятор давления топлива

По приезду домой САНТА стала глохнуть.Но она просто супер. Сломалась перед дорогой в отпуск и теперь по приезду домой ) За 9 000км отдыха не о чем не просила.

Глохнет на горячую, через 30-50 км. дороги, на малых оборотах, перед светофором . После этого заводится только спустя 12 часов. ( примерно ) Стартер крутит, чеков не горит, а машина не заводится. Обычная комп. диагностика ни чего не показала. Ошибок ноль. В динамике провалов нет, обороты не плавают

Как заглох первое что пришло в голову это ГРМ, и от этой мысли ноги подкосились.Позже понял что это не ГРМ, Стал думать что и как. Первым делом снял шланг с фильтра, крутанул стартером, саляра брызжет. Уже хорошо. Дальше снял сам фильтр, слил всё что в нём было в бутылку. Ни каких частиц не обнаружил. Проверил фишки и предохранители . Ну и как бы всё, на этом мои познания в дизели иссякли. Дальше были звонки друзьям, знакомым и поиски ответов через интернет. Узнал что глохнуть САНТИК может от чего угодно.Вариантов просто куча (В моё случаи грешу на регулятор в рампе. ( стоит не родной, без номеров ) Еще ни чего с авто не делал. Жду очередь на 6.09.2018г к диагностам-дизелистам. Будет проверка всего нашего Сommon Rail.Понимаю что без вскрытия и детального изучения проблемы делать выводы раноПозже отпишусь что за сервис.

Пока жду приём, решил закупить датчики.ЗаказалДатчик положения кален вала ( ДПКВ ) ОригиналДатчик давления масла. ОригиналДатчик температуры топлива .ОригиналДатчик давления топлива в рампе.

Ну и сам виновник торжества, регулятор давления в рампе. Оригинал стоит как чугунный мост. Брать его не вижу смысла.На форумах и Д2 нашел информацию что ставят от РЕНО либо МЕРСЕДЕС.Француз без переделок .Немца нужно немного запилить.

Я понимаю что тема не оригинальная и много чего про это написано.Но всё же, МУЖИКИ. Прошу поделится своими мыслями по вопросу КАКОЙ СТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР ?И куда еще копнуть, пока машина не в сервисе.

Источник

Возможные неисправности РДТ

Учитывая, что конструкция регулятора давления механическая, нарушения в его работе могут возникать достаточно часто. К наиболее распространенным неисправностям устройства можно отнести:

  • ослабевание пружины мембраны;
  • заклинивание (подклинивание) клапана;
  • засорение регулятора;
  • нарушение герметичности места соединения регулятора и корпуса рампы.

Ослабевание пружины мембраны приводит к тому, что клапан не справляется с давлением воздуха, поступающего с впускного коллектора. В результате этого напор и количество поступающего топлива снижаются.

Заклинивание клапана приводит к неконтролированной подаче горючего в коллектор и его «отходу» в топливопровод. В этом случае увеличивается расход бензина, а мотор перестает нормально запускаться из-за перебоев с подачей горючего.

Аналогичные признаки неисправности можно наблюдать и при засорении регулятора. Грязь и отложения снижают пропускные способности системы, в результате чего давление топлива существенно снижается, двигатель «захлебывается», а нормальный холостой ход пропадает.

При нарушении герметичности места соединения регулятора с рампой давление воздуха может падать, что опять же приведет к снижению напора горючего.

Лучшие модели редукторов для системы водоснабжения

В настоящее время на рынке регуляторов давления представлен большой выбор устройств, отличающихся по техническим характеристикам, стоимости и компании их выпускающей (бренду производителя).

Наибольшей популярностью среди пользователей пользуются модели следующих компаний.

Корпорации «Honeywell» (США)

В линейке товаров из группы редукторов давления представлены несколько серий подобных устройств, такие как: серия D04FM и D06F, D06FN, D06FН.

Серия D04FM – это регуляторы бытового использования. Корпус выполнен из латуни с резьбовым соединением для включения в водопроводную сеть, диаметром 1/2″ и 3/4″. В моделях предусмотрен патрубок для установки манометра. Прибор может работать в водопроводных сетях, трубопроводах со сжатым воздухом и азотом. Основные технические характеристики:

  • температура рабочей среды – до 70 °С;
  • максимальное давление 16 бар;
  • регулировка давления – от 1,5 до 6,0 бар;
  • количество ступеней очистки – 1.

Это эконом-вариант устройство.

Серия D06F – устройства бытового применения. Корпус выполнен из латуни с резьбовым соединением, в конструкции предусмотрен сетчатый фильтр и диафрагма армированная волокном. Модели выпускаются диаметром 1/4″, 1/2″, 3/4″, 1″ и 2″.

Основные технические характеристики:

  • температура рабочей среды – до 40 °С;
  • максимальное давление 16 бар;
  • регулировка давления – от 1,5 до 6,0 бар;
  • количество ступеней очистки – 1.

Серии D06FН и D06FN могут применяться в сетях бытового, промышленного и коммерческого назначения, в водопроводных сетях и в сетях с прочими неагрессивными жидкостями, а также со сжатым воздухом и азотом. Модели данной серии оснащены ручкой для регулировки давления, а также встроенным фильтром. Приборы выпускаются диаметром 1/4″, 1/2″, 3/4″, 1″ и 2″.

Основные технические характеристики:

  • температура рабочей среды – до 70 °С;
  • максимальное давление 25 бар;
  • регулировка давления – от 1,5 до 12,0 бар, для серии D06FН и 0,5 – 2,0 – для серии D06FN;
  • количество ступеней очистки – 1.

Продукция корпорации «Honeywell» выпускается в разных странах мира и отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней. Редуктор давления воды «Honeywell» – это надежность и безопасная эксплуатации на весь период использования.

Модель РД-15

Выпускает целый ряд производителей в России. Это бюджетный вариант подобных изделий, который достаточно широко используется пользователями при установке во внутриквартирных сетях. Основные технические характеристики модели:

  • диаметр – 1/2″;
  • рабочее давление – 1,0 бар;
  • предел регулировки давления – 40,0%;
  • максимальное давление – 4,0 бар.

Модель мембранного типа, корпус выполнен из латуни. Неприхотливая в эксплуатации, одним из достоинств является низкая стоимость.

Компании «FAR Rubinetterie S.p.A» (Италия).

В линейке товаров, выпускаемых компанией, представлена широкая группа регуляторов для систем водоснабжения, выполненных из латуни и хромированной стали. Модели выполняются с внутренним и наружным резьбовым соединением диаметром 1/4″, 1/2″, 3/4″, 1″, 1 1/4″, 1 1/2″ и 2″. Некоторые модели оснащены манометром. Основные технические характеристики:

  • температура рабочей среды – до 70 °С;
  • максимальное давление 25 бар;
  • регулировка давления – от 1,0 до 6,0 бар.

Редукторы давления воды «FAR» – это оптимальное соотношение цены и качества.

Группы компаний «VALTEC» (Италия-Россия).

Среди товаров группы «регуляторы давления воды», представлены модели поршневого и мембранного типа, оснащенные манометром и без него, а также со встроенным фильтром.

Модели выпускаются с различным условным проходом и техническими характеристиками. Регуляторы давления VALTEC получили достаточно широкое распространение в России и странах СНГ благодаря своей надежности и хорошим эксплуатационным показателям.

Для чего необходим регулятор в системе водоснабжения?

При излишне высокой напоре в канализацию утекает лишняя H2O, что приводит к ее перерасходу и, соответственно, к повышенным затратам денежных средств.

При завышенном давлении вода своей тяжестью продавливает прокладки, сальники, что приводит к протечкам. А это, с одной стороны, вероятность затопления соседей, а с другой – опять же перерасход воды и денег.

Таким образом, основное назначение регулятора – это защита водопроводной системы от повреждений и экономия воды.

В многоэтажном доме

В высотных зданиях редуктор нужен на нижних этажах для поддержания нормативного напора.

На средних этажах высоток тоже желательно устанавливать регулирующую арматуру, работающую на ослабление напора.

В частном доме

И регулятор необходим, если частные малоэтажные постройки окружены высотками, для которых в системе устанавливается повышенное давление.

В этом случае редуктор следует монтировать в месте соединения домашнего трубопровода с центральной магистралью. Если редуктор не оснащен фильтром грубой очистки, желательно его установить перед регулирующим устройством. Перед фильтром и редуктором устанавливается запорная арматура.

В сельских и поселковых домах водоснабжение автономное, обеспечиваемое из собственных колодцев насосами. При отсутствии регуляции давления происходит перерасход воды, ведущий к перерасходу электроэнергии и износу насосного оборудования.

В комплектацию некоторых моделей насосного оборудования входят редукторы. А когда их нет, необходимо приобретать дополнительно, поскольку при каждом включении насоса появляется вероятность гидроудара в водопроводе.

Замечено, что если в системе водонагрева врезан РВД, стабилизирующий напор воды, бойлерное оборудование служит дольше, а его детали и узлы не столь быстро вырабатывают свой ресурс.

Кроме того, действие резких скачков напора на бойлер провоцирует сброс горячей воды в канализацию, что влияет на расход воды и электроэнергии и, в конечном счете, на финансовые затраты.

Проверка регулятора давления

Проверить работоспособность рдт ваз 2114 можно при помощи манометра. Его следует подсоединить между штуцером и бензошлангом, отсоединив предварительно вакуумный шланг.

Выполняют подключение в следующем порядке:

  1. Вывинтить пробку штуцера.
  2. Вывинтить золотник из внутренней полости штуцера.
  3. Подключить к штуцеру шланг манометра.
  4. Зафиксировать шланг при помощи хомутика.

Выполняют измерения в четырех различных режимах, при которых давление должно равняться:

  • сразу после включения зажигания — 3 атм или чуть больше;
  • на холостом ходу — около 2,5 атм;
  • при снятой с регулятора трубке давления топлива — 3,3 атм;
  • при полностью пережатом шланге обратного тока — около 7 атм.

Если результаты замеров соответствуют приведенным выше величинам, значит регулятор исправен, если нет — его придется заменить.

В случае, когда под руками нет манометра, можно определить выход из строя устройства и по ряду косвенных признаков, а именно:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • нестабильная работа мотора на низких и холостых оборотах. «Подгазовка» практически не прибавляет мощности;
  • резкие скачки оборотов, чаще всего — на холостом ходу;
  • рывки автомашины во время движения, нестабильное поведение на дороге;
  • потеря ускорения и скачки оборотов после переключения передачи;
  • сильное увеличение расхода топлива;
  • следы горючего, подтеки на шлангах топливной системы (при этом, замена шлангов и хомутов не дает нужного результата).

Все эти признаки, тем более проявляющиеся комплексно, являются прямым показанием для замены регулятора давления.

Проверка и замена регулятора давления топлива Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Шестигранник на 5
  • Ключ рожковый на 24
  • Манометр (можно шинный)

Детали:

  • Регулятор давления
  • Уплотнительное кольцо Ветошь

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу.
  • Повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя.
  • Рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

1. Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из клапана.

3. Подсоедините к клапану шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284-325 кПа (2,9-3,3 кгс/см 2 ).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20-70 кПа (0,2-0,7 кгс/см 2 ). В противном случае замените регулятор давления.

5. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива.

6. Отверните ее и опустите по трубопроводу магистрали вниз.

7. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

8. Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе.

9. Извлеките регулятор из гнезда рампы и затем.

10. Снимите его с трубопровода магистрали.

11. Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его.

12. Наденьте на регулятор перед установкой. Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

13. Устанавливайте регулятор в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта.

Источник

Виды редукторов

Редукторы различаются по устройству и принципу действия на мембранные, клапанные и лабиринтные. Клапанные устройства получили наибольшее распространение в силу дешевизны, простоты устройства и возможности регулирования давления на выходе в широких пределах.

Мембранные редукторы стоят дороже, но при этом они не столь чувствительны к наличию в воде механических примесей и имеют наибольшую пропускную способность. При этом регулировка давления на их выходе выполняется с более высокой точностью и, как правило, в большем диапазоне.

1 — клапанный редуктор КФРД2.012-0; 2 — мембранный редуктор КФРД10-2.0 (СУИЕ.493611.008)

Лабиринтные редукторы не имеют компонентов активной механики, они просто ограничивают давление за счёт системы мелких каналов, из-за чего оптимально подходят для локальной установки в точках подключения оборудования.

Редукторы всех типов имеют набор рабочих параметров, определяющих возможность их использования в той или иной системе водоснабжения. К таким параметрам относятся предельное давление на входе, температура воды, диаметр и тип подключения. Дополнительные отличия могут касаться диапазона регулирования и предельной скорости протока. Также производитель может указывать некоторые специфические требования, например, к предварительной фильтрации или месту установки. Редукторы также можно различать и по компоновке.

Прибор может иметь статическую заводскую настройку, то есть маховика для регулировки в его конструкции не предусмотрено. Также, помимо самого редукционного клапана в одном корпусе могут находиться:

  • фильтр механической очистки;
  • запорный кран;
  • манометр.

Обычно себя оправдывает лишь однокорпусное исполнение редуктора с манометром, облегчающим процесс настройки. Два таких редуктора желательно устанавливать в качестве основных в местах врезки в стояки ГВС и ХВС. Дополнительные редукторы, устанавливаемые в точках питания коллекторов, могут манометров не иметь. При необходимости измерительный прибор лучше разместить на предназначенном для этого отводе распределителя.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент

  1. Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
  2. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Демонтируйте крышку отсека.
  5. Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
  6. Отключите от блока бензонасоса все трубки.
  7. Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
  8. Отсоедините пароотводящую трубку.
  9. Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
  10. Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.

Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
  2. Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
  3. Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
  4. Снимите датчик уровня.
  5. Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
  6. Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
  7. Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
  8. Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
  9. Снимите держатели и сетчатый фильтр.
  10. Извлеките демпфер с фильтром.
  11. Отключите колодку с проводами от крышки.
  12. Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
  13. Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
  14. Демонтируйте клапан гравитационного типа.
  15. Замените уплотнительное колечко клапана.
  16. Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.

  • введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
  • перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).

Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.

Как проверить и заменить регулятор давления топлива ВАЗ 2114

Опытным автовладельца хорошо известно, что ремонт системы осуществляющей подачу топлива на ВАЗ 2114, вызывает определенные затруднения даже у специалистов. Эта система состоит из топливного бака, датчика уровня топлива, топливного насоса, фильтра точной очистки, труб подачи топлива и форсунок. Помимо перечисленных элементов имеется еще один не менее важный узел регулятор давления топлива (РДТ).

Назначение РДТ ВАЗ 2114

Этот узел является защитным клапаном мембранного типа. Он устанавливается в топливной рампе, также как форсунки. Это устройство поддерживает оптимальное давление топлива при изменении режимов работы двигателя. Помимо прочего, регулятор корректирует нагрузку оказываемую на силовой агрегат. Например, если увеличивается давление во впускной трубе, регулятором повышается давление горючего, если уменьшается, наоборот понижается. Клапан РДТ открывает, когда необходимо, и отправляет в бак излишки горючего.

Исходя из этого, регулятором давления осуществляется 3 важнейшие функции:

— уменьшается давление, если падает давление во впускной трубе;— поддерживается на необходимом уровне давление форсунок;— компенсируются нагрузки при работе двигателя в разных режимах.

Основные неисправности

Необходимо очень внимательно следить за, тем как ведет себя автомобиль при работе. О неисправности регулятора ВАЗ 2114, можно судить по следующим признакам:

— рост расхода топлива;— нестабильность и остановка в холостом режиме;— уменьшение мощности;— сбои при пуске.

Если сломается клапан излишки горючего перестанут поступать в бак, что приведет к значительному росту давления и объема смеси, которая поступает в двигатель. При этом увеличивается расход топлива и оно сгорает не полностью. Если клапан не зафиксирован, топливо циркулирует по трубам, и происходит резкое снижение давления. При росте оборотов двигателя, испытывается нехватка топлива, что вызывает снижение мощности.

Тестирование регулятора

При обнаружении первых признаков плохой работы, необходимо обязательно проверить РДТ. Нужно лишь знать, правильные способы выполнения этой работы. На моделях ВАЗ 2114, для этих целей используется манометр и выполняются следующие действия:

— откручивается пробка, установленная на штуцере и определяется упругость уплотнительного кольца;— откручивается золотник, установленный в штуцере;— на штуцере при помощи хомута закрепляется манометр и осуществляется проверка в различных режимах работы.

До того как, начать проверять регулятор, необходимо тщательно осмотреть его корпус. Обычно на нем указываются оптимальные значения давления. При значительном отклонении результатов испытаний от нормированных значений, регулятор требуется заменить.

Особенности демонтажа РДТ

Перед снятием регулятора, необходимо сделать две вещи подождать, пока остынет движок и уменьшиться давление в топливной системе. Затем нужно выполнить следующие действия:

— отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора;— произвести демонтаж питающего шланга, установленного на вакуумном усилителе;— открутить гайки установленные на шланге, через который сливается горючее

При проведении работ, необходимо соблюдать осторожность, так как внутри может быть оставшееся горючее;— тщательно закрепить шайбу и трубку;— открутить крепежный болт удерживающий прижимающее изделие, которое нужно снять;— открутить гайку, которая поддерживает регулятор и сливной шланг;— открутить винты, на которых зафиксированы РДТ и рампа;— с предельной осторожностью убрать гайку и демонтировать регулятор и рампу

Регулятор устанавливается обратно в аналогичной последовательности, только начиная с последнего шага. Найти неисправность, диагностировать и заменить РДТ на ВАЗ 2114 несложно. Самым важным является своевременное определение и устранение неисправности.

Источник

Как правильно проверять РДТ

Для того чтобы самостоятельно проверить давление в системе, а следовательно, и корректность работы регулятора, необходимо взять манометр, предельное давление в котором равняется до 10 атмосфер. Не стоит использовать прибор с большей шкалой, так как его показания будут иметь серьезную погрешность. Он подключается между штуцером и топливной трубкой:

  • предварительно выключите и остудите мотор;
  • найдите под капотом топливную рампу;
  • уберите пробку со штуцера давления топлива;
  • открутите ниппель штуцера любим золотником;
  • протрите поверхности, если под действием остаточного давления появились брызги топлива;
  • натяните шланг диаметром до 9 миллиметров на штуцер и зафиксируйте его хомутом;
  • второе отверстие шланга присоедините к манометру.

  • при включении зажигания давление должно быть 3 атмосферы;
  • на холостых оборотах – 2,5;
  • при передавливании шланга оттока топлива – 7;
  • при демонтированном шланге на РДТ – 3,3.

Если на вашем ВАЗ-2115 при замерах получаются иные показатели, то необходимо заменить регулятор на новый. Для этого достаточно обнаружить его в системе, провести демонтаж, а затем вернуть топливопровод в исходное состояние. В ВАЗ-2115, двигатель которых имеет 8 клапанов или иную систему, РДТ монтируется в самом конце топливной рейки.

Важно проверить целостность топливной системы. Если в ней обнаружены течи, то показаниям манометра верить не стоит

После проверки в разных условиях стоит заглушить двигатель и снова взглянуть на манометр, давление должно быть в пределах 0,7 атмосферы. Если давление полностью упало, то проблема точно в регуляторе.

Помните, что регулятор обойдется вам гораздо дешевле, чем масштабный ремонт топливной системы или двигателя. Именно к таким глобальным поломкам может привести вышедший из строя РДТ. Стоимость этой запасной части от 500 рублей. Окончательная цена ремонта зависит от того, запасную часть какого производителя вы приобретете. Дешевле всего обходятся стоковые детали производства Тольятти, а дороже – комплектующие BOSCH.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий