Модельный ряд smart

Время с 2005 года по наши дни

На Франкфуртской автовыставке 2005 г. Smart представил публике вариант двухместного Crosstown, чья длина составляла около 2,70 метра. Его главными изюминками стали: полная имитация внешности джипа и складывающееся лобовое стекло. Автомобиль был укомплектован гибридным силовым агрегатом, совмещающем в себе 23 кВт электродвигатель и бензиновый двигатель мощностью в 61 л. силу.

В 2006 г. была представлена новая генерация Fortwo, которая поступила в продажу весной следующего года. Ее отличия от предыдущего поколения были весьма существенны. Конструкция рамы была использована совершенно другая, длина авто увеличилась на 20 см, ширина – почти на 4,5 см, а высота уменьшилась на 7 см. Небольшим модернизациям подвергли и внешность машины, а двигатель был заменен турбированным литровым 71-сильным мотором.

В 2007 г. компания Смарт выпустила свой первый электромобиль, который уже спустя 3 года начал продаваться в странах Европы.

Автомодель Fortwo в 2008 г. отпраздновала десятилетие со дня выпуска. В тот год с конвейера сошел девятисоттысячный экземпляр машины. Она продавалась почти в сорока странах по всему миру. В это же время стартовала официальная продажа Fortwo на территории США.

Через год публике продемонстрировали модель Форту 2010 модельного года. Автомашину стали оснащать трехклапанным 54-сильным дизельным двигателем. Кроме того, увеличился перечень пунктов комплектации, был обновлен интерьер модели.

Все автомобили Smart могут похвастаться довольно богатой комплектацией, а благодаря пониженному центру тяжести вероятность опрокинуться на повороте сведена к минимуму. Помимо этого, что является достаточно важным пунктом для автомашины небольших размеров, все представители марки оснащены системами безопасности по последнему слову техники. 

Как все начиналось

Автором, которому принадлежит мысль о создании Smart, является Н. Хайек. В мировых масштабах он известен как создатель часов и руководитель фирмы SMH, переименованной в дальнейшем в Swatch Group. Когда Хайек задумался об изготовлении маленького городского авто, он активно занялся поисками партнера, который помог бы ему в реализации проекта. Собирать документы экономического и технического характера для разрешения на открытие производственной базы под новое мини-авто начали в 1993 г., а год спустя SMH и Мерседес-Бенц заявили о том, что создали совместную компанию Micro Compact Car AG. Головной офис новосозданной фирмы был размещен в Швейцарии, в Бьене.

Комментарии

Десятилетний период с 1995 по 2005 гг.

В 1995 г. на Франкфуртской автовыставке публике продемонстрировали предсерийную прототипную версию нового компакт-микроавто для городских улиц. Спустя год в Нидерландах еще не запущенной в серийное изготовление автомашине дали приз за ее дизайнерское оформление, а после получения данной награды руководители фирмы решили открыть отдельную производственную площадку, на которой будут изготавливать двигатели для миниавто.

Предсерийную вариацию City-coupe представили в 1997 г., но ее массовое производство было немного отложено. В конце того же года, когда проводилось тестирование уровня устойчивости, выяснилось, что у автомашины имелись недоработки в подвеске.

После того как выявленные проблемы были устранены, летом 1998 г., наконец, был дан старт серийному выпуску Сити-купе. Спустя несколько месяцев данный автомобиль начали продавать сразу в девяти странах Европы. Одновременно с этим фирма Swatch продала свою долю ценных бумаг концерну Daimler-Benz, после чего компания из Германии стала считаться полноправным единоличным собственником «Микро Компакт Кар».

Автомобиль City-coupe, впоследствии переименованный в Fortwo, обладал многочисленными достоинствами. Его длина не превышала двух с половиной метров, а значит, управляя им, можно было не задумываться о специальном месте для парковки. Кроме того, это было надежное и безопасное авто, имеющее внушительный список систем оснащения. Сити был укомплектован трехцилиндровым 0,6 литровым 61-сильным турбированным двигателем, а немного позднее стали устанавливать 0,7 литровые агрегаты и КПП-полуавтомат. В условиях передвижения по городу он потреблял около шести литров бензина, а на загородных дорогах всего четыре.

Осенью 1999 г. линейка моделей была пополнена автомобилем, оснащенным 0,8 –литровым 41 сильным дизельным мотором, имеющим турбонаддув. В конце того же года случилось два важных события: во-первых, компанией Smart был выпущен стотысячный экземпляр Сити-Купе, а во-вторых, эти автомашины начали продавать в Интернете. На тот момент ни одна из автомобильных компаний, в том числе и самых известных, не пользовались Интернетом для того, чтобы продавать свою продукцию.

В 2001 г. в Великобритании и Японии стартовали продажи праворульных модификаций Smart K, Cabrio и City-Coupe. Спустя год на Женевской автовыставке дебютировал уникальный Smart Crossblade, у которого вообще не было ветрового стекла, и уже вскоре он стал продаваться в семнадцати странах. В тот же год, когда компанию переименовали в Smart GmbH, во Франции начали производить новые автомобили спортивного вида – Roadster-Coupe и Roadster.

Марка получила свежий логотип в 2003 г., весной этого же года в европейских странах стали популярными  Cabrio Brabus, Roadster, City-Coupe Brabus и Roadster-Coupe. Данная серия спортавто, в сравнении с другими моделями Смарт, обладала большой мощностью. Поскольку V-образный 6-цилиндровый битурбированный мотор занял такое же количество места, что и пара трехцилиндровых двигателей, в спортмоделях он был перенесен в багажный отсек.

Спустя год начали производить четырехместную модель Forfour, которая была разработана в процессе совместной работы с Мицубиси Моторс. Данное авто можно было приобрести с мотором Mercedes на 75-100 л. сил или с двигателем Mitsubishi на 4 цилиндра и мощностью 68-95 л. сил. Массовый выпуск Forfour продолжился до 2006 г., после чего его перестали производить, поскольку спрос на него был крайне низок.

Он был недешев

Усилия Смарта, работающего под крылом Mercedes, по расширению практичности модельного ряда привели к созданию более крупной машины, название которой прямо указывает на число мест в салоне – «для четырех». Несмотря на бесспорное качество и очевидные преимущества в практичности, Smart ForFour не удалось повторить успех ForTwo. Автомобиль производился всего два года, что, согласитесь, очень мало. За последние три десятилетия такой же короткий срок жизни на конвейере имел, пожалуй, только европейский Ford Cougar.

Для поддержки продаж прикладывалось немало усилий. Например, Смарт ФорФоур достался городской полиции крупных европейских городов. Но это не спасло. Одна из причин низкого спроса — высокая стоимость. Базовый ForFour был на 15% процентов дороже конкурентов из сегмента В. А это слишком много для покупателей из соответствующей ценовой категории. Для покупки 4-местного Смарта рациональных причин оказалось недостаточно.

История

Один из первых споров в MCC был названием самого автомобиля. Хайек настоял, чтобы в названии сохранялось Свач в некотором роде: «Swatchmobile» или «Свач Кэр». Выбор пал на акроним «Смарт».

В 1994 соруководители определили место для сборочного завода: Хамбах, Франция. Завод обрел название «Смартвилл». Один из заводов открылся в октябре 1997 года открытием главами двух государств с традиционным разрезанием ленты.

Автомобиль, выпущенный успешно в 9 европейских странах в октябре 1998, в заключительном дизайне не соответствовал замыслам Хайека, который настаивал на гибридной трансмиссии, вместо этого конечный продукт оснащался бензиновым двигателем. В скорости Daimler-Benz купил у Хайека его часть компании и перенёс офис в Германию. С нового 1999 года название компании изменено на Smart GmbH.

Сборочная линия впоследствии расширилась, чтобы производить Roadster с задним расположением двигателя, заднеприводный, четырехдверный и четырехместный, названный Forfour (первоначальная модель городского купе переименовался в Fortwo, чтобы соответствовать новой схеме обозначения). Однако проект оставался убыточным.

ЛА-лилии

Начало серийного производства Veyron

Комментарии

“Смарт ФорТу”

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Комплектации и цены:

Запчасти и шины на Smart Fortwo

Описание модели

Городской микро-автомобиль Smart fortwo был впервые представлен мировой публике на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Производимый во французском городе Амбаш, сити-кар оснащается трёхцилиндровым бензиновым двигателем, работающем в паре с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. Скромные технические характеристики агрегата позволяет малолитражке осуществлять разгон до 100 км в час за 10.7 или 13.7 сек, в зависимости от комплектации. Всего представлены три версии сити-кара с двумя типами однолитровых двигателей мощностью 71 и 84 л. с. Топливный расход Smart fortwo 2012 года составляет менее пяти литров на каждые 100 км пути.

Интерьер малолитражки с момента последнего рестайлинга претерпел незначительные изменения. К примеру, в передней панели Smart fortwo больше нет ярко выраженной центральной консоли. Боковые воздуховоды теперь круглой формы. На фото салона можно увидеть новый трёхспицевый кожаный руль. Мультимедийная начинка микро-кара дружна с iPhone. Также немцы создали специальное приложение, по которому можно разговаривать через бортовую систему hands free, слушать музыку, интернет-радио, пользоваться навигационными подсказками при вождении.

Облик «Смарта» дополнился 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. В боковые воздухозаборники микро-кара 2013 модельного года встроены светодиодные фонари. В результате цветовой корректировки экстерьера миниатюрной трёхдверке доступен теперь модный матовый тон окраски. Синий цвет решили заменить светло-голубым оттенком. Пороги, лючок бензобака, нижние части бамперов малолитражки по желанию клиента окрашиваются в цвет кузова.

Минимальная цена сити-кара – 640 000 рублей. Столько стоит комплектация Pure с 71-сильным мотором. В базовое оснащение авто входят различные системы активной безопасности, галогенные фары, тканевая обивка кресел, обогрев сидений, кондиционер. Доплатив сто тысяч, можно обзавестить топовой версией Passion с более мощной силовой установкой, панорамной крышей, круиз-контролем.

Для тех, кто интересуется историей миниатюрных «Смартов», будет полезным заглянуть на страничку в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_Fortwo.

Дизайн

Автомобиль выглядит мило и без внимания он точно не останется, так как выглядит необычно. Спереди мы можем наблюдать стильную светодиодную оптику, а посередине интересно оформленную решетку радиатора. Массивный бампер обладает слегка специфической формой и имеет круглые противотуманные фары.

Сбоку нас встречают раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова. Интересно выполнена ручка открытия двери, сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Задняя часть Смарт Форту имеет светодиодную оптику в форме квадрата с закругленными углами. На крышке багажника присутствует спойлер в самом верху. Массивный бампер оборудован маленькими светоотражателями.

Габариты:

  • длина – 2695 мм;
  • ширина – 1663 мм;
  • высота – 1555 мм;
  • колесная база – 1873 мм.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Прочие модификации

Точно заслужил внимание потребителей велосипед Smart Truck 100. Его оснащают отборной вилкой SR Suntour XCT с ходом 0,08 м

Тормоза Promax категории V-brake также работают без нареканий. Высокие оценки заслуживают (уже традиционно) переключатели японской марки Shimano. Манетки, шифтеры поставляет тот же производитель.

Truck 100 оборудуют колесами диаметром 26 дюймов, славящимися отменной надежностью. Производитель позиционирует свой продукт как идеального помощника:

  • при езде по улицам городов;
  • для путешествий по нетронутой природе;
  • в велотурах на различные расстояния.

Важной особенностью является функция трансформации (складывания). Благодаря ей велосипед можно хранить даже в небольших домах и квартирах

Стоит отметить, что при создании конструкции учитывались наработки, применяемые в велосипедах для вооруженных сил и других силовых подразделений. Потому байк полностью готов даже к экстремальным режимам эксплуатации. Конструкция рассчитана на суммарную нагрузку до 120 кг.

Следующий «герой» обзора – Smart Machine. Это целая линейка велосипедов, рассчитанных на использование на любой дороге. Камень, корень дерева или дорожный бордюр им нипочем. Но и серия Trike тоже оправдывает ожидания. При ее создании конструкторы постарались добиться максимальных показателей:

  • устойчивости;
  • безопасности;
  • комфорта;
  • пригодности для детей целевого возраста.

Линейка Smart Kid спроектирована с расчетом на детей более старшего возраста. Это видно даже по выразительному дизайну. Но разработчики учли и необходимость облегчать конструкцию. Велосипеды серии Kid проедут и по довольно сложной дороге. Практически они мало уступают полноценным взрослым моделям.

Дизайн и функции современных моделей Smart

После долгих поисков корпорация нашла свой особый стиль. Сегодня автомобили концерна выглядят довольно красиво, могут похвастать гармонично организованными деталями кузова. Ранее же акцент был на вычурность и прочие нетрадиционные моменты. Поэтому старые модели далеко не всегда приятно удивляют покупателя своими возможностями. Автомобили корпорации предлагают интересные особенности дизайна

Среди важных деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

  • в последнем поколении, наконец, были применены нормальные формы оптики, компания нашла фирменный стиль, которые стал приятным и приносит наслаждение от созерцания;
  • в салоне были сильно изменены особенности комфорта и расположения водителя и пассажира, многие детали просились уже давно, но только сегодня нашли место в интерьере;
  • компания стала видеть свои автомобили в качестве премиальных представителей субкомпактного класса, и оснащение сразу стало совершенно другим, добавился комфорт;
  • более удобной стала посадка для каждого, кто решил воспользоваться Смартом в качестве средства передвижения, решены проблемы с неудобным управлением основными функциями;
  • в салоне предложена персонализация под цвет кузова, многие детали интерьера в хороших комплектациях окрашиваются в фирменные цвета и получают отличное визуальное оформление.

Изначально дизайн нового поколения оказался более современным и правильным для концепции развития корпорации. Но на деле оказалось, что компания превзошла даже свои ожидания. Сегодня продукция продается намного лучше и в Европе, и в странах СНГ. Заметьте, что в момент презентации автомобилей в Москве продажи Smart были фактически на нулевом уровне. Компании понадобилось несколько лет, чтобы внедрить в умы российских автомобилистов мысль о покупке такого транспорта.

Похожие отзывы

Комплектации и цены

ForTwo выполняют в трех различных комплектациях. Passion (базовая) представляет собой центральный замок с ДУ, круиз-контроль, светодиодные фары ближнего освещения, иммобилайзер, наружный термометр, пусть монохромный, но все же экран бортового компьютера, функции ESP, ASR и ABS. Присутствует электрический привод стекол.

Безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Инженеры внедрили также весьма интересную опцию Crosswind Assist, которая призвана сопротивляться с мощными боковыми порывами ветра, подтормаживая при этом колеса и выравнивания траекторию движения, дабы не «сдуть» авто с участка дороги.

Немного дороже будут стоить версии Prime и Proxy – где можно найти, подогрев сидений, 3,5 – дюймовый цветной экран компьютера и кожаную отделку руля. В России, например, вариант хэтчбек будет стоить от 790 000 до 1 350 000 рублей, в зависимости от комплектации. А вот кабриолет от 990 00 до 1 150 000 рублей. И предлагаться они будут в двух версиях, 1-литровым атмосферным или турбированным вариантом этого двигателя.

В штатное оснащение новенького Smart ForTwo III входят фары галогенного типа H4, где есть установленное светодиодное дневное освещение, корпуса внешних зеркал черного цвета, с фактурой, радиаторная решетка черной окраски, с фактурой, 15-дюймовые «катки» из стали, 3-й тормозной фонарь, вещевой отдел в передних дверях, обивка внутреннего убранства из ткани черной окраски.

Вдобавок ко всему есть наличие освещения внутреннего убранства, «штурвала» с тремя спицами, пятиступенчатой механической коробки переключения передач, twinamic, автоматизированной системы Start/Stop, ABS, drive block, ESP. Есть подушки безопасности, технология контролирования давления воздуха в шинах, а также возможность установки детских кресел ISOFIX на пассажирское место (есть функция отключения Airbag), системы помощи старта на подъем, технологии сопротивления боковому ветру и специальной капсулы tridion.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 MT 790 000 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Passion MT 899 810 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Prime MT 947 246 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 AMT 950 000 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
1.0 Proxy MT 1 057 765 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 Passion AMT 1 059 810 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Prime AMT 1 107 246 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Proxy AMT 1 217 765 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Brabus AMT 1 350 000 бензин 0.9 (109 л.с.) робот (6) задний

Бака будет мало

Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей. Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. Особенно эта парочка, робот и трехцилиндровый мотор, просыпаются после 60 км/ч и могут даже удивить динамикой, чего не скажешь о расходе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны. По трассе же можно уложиться в 6,5-7 литров, если особо не спешить, но нужно помнить, что бак у него — всего 28 литров, поэтому запас хода, в зависимости от стиля вождения, может составить в пределах 300 км при активной езде.

Кроме всего прочего, у Смарта есть багажник. Мы не знаем, каким образом, но интерьерщикам удалось отвоевать 260 литров за спинками сидений, а если сложить пассажирскую спинку, то объем багажника вырастет до 350 литров. До мотора можно добраться запросто. Для этого нужно разгрузить багажник, снять сабвуфер и открутить шесть пластиковых винтов. Теперь можно поменять свечи и долить масло. Не слишком удобно, зато очень компактно.

Противоречивый, но очень эмоциональный. Таким останется новый двухдверный Смарт в 2016 году. Удачных всем дорог и не обижайте маленьких.

Из чего делают

Какие плюсы получает покупатель машины?

Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.

Также покупатель получит ряд важных бонусов:

  1. Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
  2. Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
  3. Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
  4. Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
  5. Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.

Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.

Внутреннее оформление Сильверадо

В центральной части передней торпедо обитает мультимедийный центр с крупным сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления климатической установкой и целая россыпь вспомогательных кнопок и переключателей, отвечающих за второстепенный функции авто.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне
В версии SuperCab за передними креслами располагается «спартанская» скамейка, на которой более-менее вольготно смогут расположиться только дети. Наиболее вместительная версия – SuperCrew, оборудованная двойной кабиной, где без особого труда смогут расположится до пяти взрослых седоков.

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Как взять Смарт в аренду

Чтобы арендовать автомобиль, необходимо открыть приложение, где сразу же отобразится карта со свободными машинами. Выбрав подходящую, нужно нажать кнопку «забронировать» и в течение 20 минут дойти до выбранного авто. Затем водителю предоставляется время на осмотр машины и проверку наличия в бардачке документов. Если имеются какие-либо повреждения, их можно сфотографировать и отправить. После всех перечисленных действий можно начинать аренду, в онлайн режиме подписав акт приемки-передачи. Перевод авто в режим ожидания и завершение аренды также производятся нажатием одной кнопки на мобильном устройстве.

Каршеринг You Drive. Обзор Smart fortwo.Каршеринг You Drive. Обзор Smart fortwo.

Ходовая

Ходовая ForFour не дает много причин для жалоб. Кроме того, она идентична Кольту: спереди — Макферсон, а сзади – торсионная балка. Детали подвески легкодоступны, а выбор – широкий. Оригинальные детали предусматривают замену шаровой и сайлентблоков вместе с рычагом. Но на рынке данные элементы можно приобрести и отдельно.

Ступичные подшипники передних колес в оригинале идут в сборе с кулаком и щитком тормозного диска стоимостью 29 000 рублей. Впрочем, как и в случае с рычагами, можно приобрести комплектующие сторонних производителей и заменить изношенный элемент отдельно. Например, ступица колеса в сборе обойдется в 4-6 тыс. рублей. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей – от 8 000 рублей за оригинал и от 2 500 р. за аналог.

Стабилизатор поперечной устойчивости используется только на передней оси. Предусматривалось два типа стабилизатора. У более мощных версий он опирался на длинные и тонкие тяги, а у базовых – на короткие.

В редких случаях подводит усилитель рулевого управления – отказывает электродвигатель. Дефект неприятный.

Основные виды маркировочного оборудования

Выбор маркировочного оборудования в первую очередь зависит от материала, с которым нужно будет взаимодействовать. Существует четыре основных принципа маркировки: Лазерная, Пескоструйная, Ударно-Точечная и Каплеструйная. Все они кардинально отличаются технологически и предназначены для разных материалов поверхностей – от дерева до металла. 

В зависимости от производственных условий (объем выпускаемой продукции, наличие свободного пространства и работников) применяются либо стационарные устройства для маркировки, в большинстве своем занимающие изрядное пространство, но выигрывающие по производительности; либо встраиваемые устройства для маркировки, практически не занимающие места, но требующие наличия SAP или ERP производственных систем; либо совсем небольшие ручные маркираторы, не требующие вообще никакого пространства или специальных условий для работы. В разделе статьи, созданном нашими экспертами, вы можете более подробно ознакомиться с технологиями нанесения маркировки и выбрать наиболее подходящий для вас вариант.  

В каталоге компании «Smart Marking» представлено оборудование для нанесения всех видов маркировки.

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

Quattro для самых маленьких

На самых компактных полноприводных моделях – А3, Q2 и Q3 – полный привод Quattro реализован на основе многодисковой электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения. Крутящий момент передается на муфту карданным валом, соединенным с конической передачей раздаточной коробки, находящейся на передней оси автомобиля. Любопытно, что коническая передача передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Таким образом, для передачи меньшего крутящего момента можно использовать вал

меньшего диаметра. В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода,

соответственно уменьшается в 1,6 раза. Сама муфта Haldex пристыкована к главной задней передаче. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется

степенью замыкания муфты.

Замыкание муфты создается гидравликой, сдавливающей пакеты фрикционов через поршень, имеющий форму кольца. Давление в гидросистеме муфты создает электрический насос. Регулировка усилия, воздействующего на поршень и пакет фрикционов, происходит через электромагнитный клапан.

Такая конструкция позволяет подключать заднюю ось по требованию, в зависимости от дорожной ситуации и уровня сцепления колес с дорогой. Благодаря скорости срабатывания муфты Haldex и возможности превентивного подключения задней оси эта конструкция обеспечивает постоянный полный привод.

Подводим итоги

Несмотря на все преимущества и огромные выгоды приобретения автомобилей Smart, немногие российские покупатели стремятся вложить свои средства именно в этот автомобиль. Транспорт получил неплохие технические особенности, но на этом его преимущества для российского покупателя заканчиваются. Мы не любим слишком маленькие и не самые мощные автомобили, которые имеют ограничение по количеству мест в салоне. И если Smart ForFour стал дорогим Матизом с огромным количеством преимуществ, то ForTwo практически не продается в салонах. Но тенденция к уменьшению размеров идеального автомобиля в умах русских людей уже активно развивается.

Скорее всего, пиком роста популярности Смарт в России будет 2020 год, когда ездить на дорогих мощных авто станет совершенно невыгодно. Также спасти ситуацию может выпуск крохотных электромобилей на основе существующих моделей Смарт. Это станет мейнстримом уже очень скоро, и каждая корпорация будет стараться предложить в модельной линейке доступный и практичный электромобиль. С такими перспективами осталось только удерживать стоимость в разумных пределах, чтобы получить популярность уже очень скоро. А что вы думаете о новинках корпорации Smart и их перспективах продаж в России?

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий