Смарт форту 2017

Автомобиль Смарт — технические характеристики

Самый первый Смарт вызывал очень смешанные эмоции. Именно эмоции. На них и рассчитывали часовых дел мастера из швейцарской компании Swatch. Действительно, тогда, в 1998 году, самым микроскопическим автомобилем был едва ли не Мини, если не считать некоторые индийские эксперименты, которые, впрочем, за границы страны не выходили. Смарт обрушился на запруженную автомобилями Европу, как вирус. Его покупали только за внешний вид и многие уже через месяц владения рады были бы обменять его на что-то более напоминающее настоящий автомобиль. Но переступить через эмоции мало у кого получалось.

Интерьер

1. Смарт форту Купе

Coupe не предполагался и не позиционировался как семейный автомобиль, поэтому в Смарт Форту могут поместиться лишь 2 человека: 1 водитель и 1 пассажир. Багажник также не велик по сравнению с модельным рядом Mercedes и составляет в диапазоне от 190 до 260 л. в зависимости от комплектации. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники, магнитола и центральный замок. Для Smart fortwo ii (второго поколения) салон выполнен в светло-серой гамме и доступен как в коже, так и в ткани. При заказе можно выбрать черную расцветку или насыщенны красный цвет. Smart fortwo ii укомплектован бортовым компьютером, круиз-контролем, высокого качества звуковых динамиков. Все управление происходит на удобной рулевой кнопочной консоли. В Smart fortwo ii руль отделан черной кожей и есть вместительный бардачок.

2. Smart Fortwo Cabrio

Cabrio также двухместный мини-авто, но с увеличенным объемом багажника от 260 до 340 литров.

3. Smart fortwo electric drive

Несмотря на свою компактность, в салоне достаточно комфортно. Хорошая высота потолков и обзор окружающей обстановки. У многих версий нет дополнительных функций в виде электрической регулировки и поясничной поддержки у кресел. Зато отличный уровень безопасности, по краш тест технологи оценивают его на 5 звезд (из 5).

Типичные проблемы и неисправности

При выборе Smart ForTwo особенно внимательно следует отнестись к проверке двигателя. Все они склонны к повышенному расходу масла, особенно бензиновые. Нередко после 100 000 км возникает необходимость капитального ремонта двигателя – изнашиваются поршневые кольца. Затраты составят не менее 20 000 рублей, в том числе около 3 000 рублей за комплект новых колец.

Если пренебречь заменой колец, то ситуация будет развиваться следующим образом. На стенках цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая горит и коксуется. Бесконтрольные зоны горения повышают температуру, оплавляя свечи зажигания и клапаны (обычно выпускные). В результат могут отделиться металлические части, которые повреждают как поршни, так и цилиндры. В этом случае отделаться капитальным ремонтом не удастся. Придется приобретать новый двигатель за 200 000 рублей, либо контрактный – за 40-60 тыс. рублей.

Бензиновый двигатель, демонтированный для ремонта.

Цепь ГРМ порой не выдерживает и 50 000 км. Особенно характерно для автомобилей 2003 года выпуска. Еще одно слабое место привода ГРМ – пластиковый успокоитель цепи, который с возрастом теряет прочность и ломается. Поэтому после приобретения «малыша» следует перестраховаться и заменить привод ГРМ.  Стоимость комплекта цепи привода распредвала – от 8 000 рублей.

При очень больших пробегах может потребоваться замена турбины – новая от 55 000 рублей. Восстановительный ремонт обойдется  значительно дешевле – до 20 000 рублей. Стоит отметить, что ресурс турбонагнетателя намного превышает ресурс бензинового двигателя, который оценивается специалистами на уровне 100-150 тыс. км. Дизельные двигатели служат в два раза дольше. Известны случаи, когда турбодизель доживал до 500 000 км.

Из-за сильной вибрации дизеля протирается насквозь решетка интеркулера.

Силовые агрегаты очень чувствительны к качеству масла. Дешевые масла очень быстро забивают шлаком систему вентиляции картерных газов. Проблема характерна для многих других автомобилей, часто используемых для поездок на короткие расстояния. Но здесь она стоит еще острее. В конечном итоге избыточное давление в картере выдавливает щуп и выкидывает масло. Тоже самое может произойти и суровой зимой — из-за перемерзания клапана вентиляции. Специалисты рекомендуют использовать только хорошую синтетику с коэффициентом вязкости 0W-40.

Владельцы порой жалуются на грязные дроссельные заслонки. Симптомами послужат горящий Check, и отсутствие привычной реакции на нажатие педали газа.

Из-за небольших габаритов большинство элементов двигателя расположены слишком близко друг к другу, что затрудняет доступ к отдельным частям и, следовательно, усложняет ремонт. Еще один неприятный момент – отсутствие сливной пробки в масляном поддоне. Старое масло удаляется «высасыванием».

Нередко генератор перегревается и клинит.

Смарт Форту заставляется бороться и с многочисленными дефектами подвески. Здесь быстро «заканчивают свою жизнь» амортизаторы и нежные рычаги. Не отличаются долговечностью и стойки стабилизатора.

Автоматизированная коробка передач в целом надежная. Хотя иногда встречаются неисправности сцепления и сбои в работе электроники, управляющей работой коробки. Само сцепление имеет необычную конструкцию: в одном неразборном модуле находится маховик, диск и корзина. Стоимость комплекта – около 20 000 рублей. В бензиновых версиях проблем нет, но в дизельных он выдерживает около 160 000 км. Вместе с ним меняется и сальник полуоси. После замены сцепления необходима калибровка активатора.

Пластиковые задние окна со временем деформируются, и начинают пропускать влагу. Нередко вода в салон попадает и через уплотнители лобового стекла. Проблема усугубляется тем, что вода оказывается в ногах, где спрятан блок предохранителей и аккумулятор. С возрастом течь дает и кондиционер из-за прохудившихся фланцевых соединений.

Зимой порой перемерзает трос замка дверной ручки, вследствие чего дверь остается открытой.

Запчасти и шины на Smart Fortwo

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

Экстерьер

1. Смарт форту Купе

Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.

2. Smart fortwo cabrio

Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.

3. Smart fortwo electric drive

Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio

С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна

Стоимость

Последнее, о чем стоило бы рассказать – это цена. Итак, модель “ФорФо”, о которой говорилось выше, 2015 года выпуска (новую) можно купить за 950 тысяч рублей. Всего! При том модель имеет мотор в 71 л.с. и максимальную комплектацию.

Эту же подержанную модель в хорошем состоянии, но 2000 года выпуска можно приобрести за 300-350 тысяч рублей. Smart City будет стоить и того дешевле – где-то 250-270 т.р. А подержанный “Родстер” в хорошем состоянии, с АКПП и двигателем в 82 лошадиные силы, в тюнинге от BRABUS, обойдется примерно в 520 тысяч рублей.

В общем, как можно видеть, цены очень даже невысокие. И если человеку нужен маленький, компактный и юркий автомобиль – можно смело делать выбор в пользу моделей Smart.

Источник

Из чего делают

Блог им. dinnotop → Bajaj Pulsar NS200 — на закате сезона

Похожие автомобили в Москве

“Смарт ФорТу”

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Похожие отзывы

Пассажирские места и багажник

Несмотря на столь маленькие размеры, в автомобильчике Mercedes Smart Fortwo комфортно себя чувствуют не только невысокие люди, но и взрослый человек среднего роста. При общем объеме салона в 0,34 м3, расстояние между полом и крышей 1 метр. Радует электрической Mercedes регулировкой сидений, боковой и поясничной их поддержкой. Обзор у него тоже неплохой.

Если едет в Mercedes Smart Fortwo человек выше среднего роста, ему не совсем удобно пользоваться навигацией и радио. Если, конечно, его гибкие способности на высоте, он может дотянуться до низко расположенной по центру панели, имеющей к тому же, маленькие кнопки.

Стоимость

Последнее, о чем стоило бы рассказать – это цена. Итак, модель “ФорФо”, о которой говорилось выше, 2015 года выпуска (новую) можно купить за 950 тысяч рублей. Всего! При том модель имеет мотор в 71 л.с. и максимальную комплектацию.

Эту же подержанную модель в хорошем состоянии, но 2000 года выпуска можно приобрести за 300-350 тысяч рублей. Smart City будет стоить и того дешевле – где-то 250-270 т.р. А подержанный “Родстер” в хорошем состоянии, с АКПП и двигателем в 82 лошадиные силы, в тюнинге от BRABUS, обойдется примерно в 520 тысяч рублей.

В общем, как можно видеть, цены очень даже невысокие. И если человеку нужен маленький, компактный и юркий автомобиль – можно смело делать выбор в пользу моделей Smart.

Цена

Приобрести новый брабус смарт в 2018 году можно по цене от 20 тысяч долларов, кузов roadster в поддержанном состоянии от 7 тыс. долларов. Цена 4-х местного smart brabus forfour начинается от 21 тысячи долларов. Цена подержанного двухместного смарта с тюнингом брабус и панорамной крышей от 11500 долларов, в зависимости от состояния кузова, салона, пробега и года выпуска.

Smart fortwo brabus рассчитан на продвинутых молодых ребят, которые часто ездят по большому городу и любят вдавить педаль газа в пол. Для звания исключительно городского авто, смарт дорогой, но ввиду того, что не требуется большие вложения в обслуживание и маленький расход бензина, машина пользуется неизменной популярностью уже не один год.

Необходимость

Если вы не знаете, когда происходит эта надобность, то вот список таких ситуаций в жизни:

  1. Обучение тому, как сливать бензин из бака. Обычная заинтересованность, а также простое обучение этой процедуре в реальной жизни. Это может происходить как с отечественным автомобилем, так и с машиной-иномаркой.
  2. Когда человек в неизбежной ситуации заправил автомобиль очень плохим и некачественным топливом и желает заменить его на более хорошее, чтобы не «убивать» свой силовой агрегат. Кто не знает, отметим, что плохое и некачественное горючее очень плохо воздействует на узлы двигателя. Нужно избавиться от такого топлива. Можно ли слить бензин в таком случае? Ответ прост: нужно! Ведь так ваша машина будет ездить лучше, чем передвигалась на некачественном топливе.
  3. Осуществление заправки генератора.
  4. Нужно помочь человеку на дороге, поделиться своим топливом, чтобы тот доехал до ближайшей заправки. Или же просто-напросто помочь товарищу, с которым едете в паре.
  5. Бак переполнен и действительно требует небольшого слива бензина.
  6. Перед тем как выполнить ремонтные работы и техническое обслуживание. Когда вы меняете топливный фильтр или же насос.

Комментарии

Для США

3 поколение, 06.2014 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
80 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime 03.2017 — н.в. C453
0.9 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT Passion 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 MT Prime 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 MT Proxy 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 л, 89 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Passion 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 AMT Prime 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 AMT Proxy 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453

3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
80 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Pure 03.2017 — н.в. C453
0.9 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT Passion 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 MT Prime 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 MT Proxy 11.2014 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 л, 89 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Passion 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 AMT Prime 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453
0.9 AMT Proxy 07.2015 — 12.2017 M 281.910 C453

Smart fortwo 1998-2006 крыло заднее левое новое
Цена 7 000 р.

Интерьер Smart ForTwo 2016

Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.

Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.

Фото Смарт авто – дизайн приборной панели

Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.

Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока
приложение проходит бета-тестирование.

Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.

Мерседес Smart – дизайн салона

Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Круиз-контроль;
  • 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
  • Bluetooth
  • Усилитель руля.

Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.

Для Европы

3 поколение, 06.2014 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus 03.2017 — н.в. C453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Сrosstown 04.2017 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 C453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Passion 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Prime 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 C453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 C453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Passion 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Prime 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 C453

3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
81 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR)
17.6 kWh Electric Drive EQ Passion 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Prime 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Perfect 03.2017 — н.в. C453
17.6 kWh Electric Drive EQ Brabus 03.2017 — н.в. C453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
0.9 MT 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Сrosstown 04.2017 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.910 C453
0.9 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 C453
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT Passion 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Prime 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT 07.2015 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.910 C453
0.9 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.910 C453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Passion 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Prime 11.2014 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.920 C453
1.0 MT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 C453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Passion 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Prime 01.2015 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Brabus 06.2018 — н.в. M 281.920 C453
1.0 AMT Perfect 07.2017 — н.в. M 281.920 C453

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

Купе как в зеркале я вижу…

СТРАШНАЯ машина! Мы еще только с паркинга выехали, а у меня уже были мокрые брюки.

– А не надо садиться в спорткар с открытой бутылкой минералки, – нахально заявил напарник, вновь притапливая педаль газа.

Кабриолет, как и купе, оснащается фирменным коммуникационным центром с навигацией.

Кожаный салон – часть базовой комплектации “911 Turbo Cabriolet”.

Признаюсь, мой промах. Не учел, что в “911 Turbo” лишь один выдвижной подстаканник, да и тот не сразу найдешь в узком отверстии над “бардачком”. Не минивэн, куда там. Ничего лишнего, хотя все атрибуты шикарной автомобильной жизни налицо – обитый кожей салон, фирменный коммуникационный центр с навигацией, система объемного звучания “Bose” с семиканальным усилителем и 12 динамиками. Но вот открытую бутылку поставить некуда. И на весу держать рискованно, в чем я убедился на собственном опыте. Можете представить себе, как “выстреливает” с места машина, если 100 км/ч она достигает за 3,8 с. Ну, пусть за 4 с…

Откуда разнобой в цифрах? Время разгона зависит от того, какой коробкой передач оснащен кабриолет. Посадите за руль “911 Turbo” с “механикой” автомобилиста, знающего толк в активной езде, а в кокпит такой же машины с автоматической коробкой “Tiptronic S” – обычного водителя без спортивных навыков. Кто из них первым разменяет “сотню”? Не ставьте на гонщика – потеряете деньги. Поршевский “автомат” перебирает передачи так быстро и точно, что даже тренированный пилот, работающий рычагом МКПП, не может с ним состязаться. (Точно такая же особенность и у купе “Porsche 911 Turbo”, но оно чуточку динамичнее: с “механикой” до 100 км/ч разгоняется за 3,9 с, а с “Tiptronic S” – за 3,7 с.) Плюс к тому электронные мозги автоматической коробки не спешат задействовать более высокую передачу, когда вы едете в рваном ритме (скажем, на серпантине), и наоборот – молниеносно “втыкают” пониженную, если требуется набрать ход после притормаживания (допустим, на выходе из поворота).

Водитель сам задает характер езды – боевой или поспокойнее. В базовую комплектацию входит PASM (“Porsche Active Suspension Management”) – активная система регулировки жесткости амортизаторов. По желанию выбираешь режим “Normal” или “Sport”. Впрочем, даже при зажатых по-спортивному амортизаторах автомобиль отнюдь не стремится вытряхнуть душу из седоков. Чувствуется, когда под колеса попадают неровности, но не более того. А в нормальном режиме это просто быстрая комфортабельная машина. Кстати, и посадка здесь в отличие от большинства спорткаров весьма удобная. Я со своими 120 кг однажды имел счастье прокатиться в одном сугубо спортивном автомобиле: втиснулся в него без особого труда, зато когда выбирался – по словам очевидцев, зрелище было незабываемое. Никакого сравнения с “911 Turbo”!

– Обрати внимание, как спокойно идет, – сказал коллега, когда нам (за рулем уже сидел я) пришлось замедлиться перед железнодорожным переездом. – Никаких дерганий

– О да! – охотно согласился я. Хотя мой предыдущий опыт общения со спорткарами близок к нулю, но чисто теоретически знаю, что подобные машины, как правило, не очень любят ездить медленно и свое недовольство склонны выражать рывками. А вот “Porsche 911 Turbo” заслужил репутацию “спорткара на каждый день”, и кабриолет в этом отношении ничем от купе не отличается. От дома на работу и обратно он будет доставлять своего владельца с такой же готовностью, с какой гоняет по автострадам.

Кстати, наша дорога как раз вливается в безлимитный автобан. Ну наконец-то!

С “автоматом” кабриолет “Porsche 911 Turbo”, как и купе, набирает 100 км/ч чуть быстрее, чем с механической коробкой передач.

Комментарии

Начало серийного производства Veyron

Видео

Top Gear : Lotus Evora Road Test - Top Gear - BBCTop Gear : Lotus Evora Road Test — Top Gear — BBC

11 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

История

Если глубже копнуть историю, можно выяснить, швейцарские часы известной марки Swatch и концерн Mercedes были партнерами, результатом такого взаимодействия и стал Smart.

Присвоенный логотип говорит о компактности («compact» — первая заглавная буква) и стреле. Вернувшись назад на несколько лет, можно вспомнить, как воспринимались «коробченки», появившиеся на дорогах.

Тем не менее, с ними свыклись быстро — даже полюбили за малый расход бензина, яркий дизайн, высокую безопасность и «пронырливость» в пробках и «нетребовательность» парковочных мест. Европейские водители первыми отдали им свои сердца, поэтому и открывали дилерские центры во Франции, Голландии, Германии, Австрии и т.д.

Помимо версии двухместного купе электрический smart доступен в варианте кабриолета и хэчбека.

Разработчики Mercedes задумали его как авто для мегаполиса, где проезжают в день не более 35 км, поэтому они не гнались за увеличением максимального пробега.

Отличить его от бензинового можно по шильдику «electric drive»: если бы не он, сделать это было бы невозможно. Даже место для зарядки находится, где расположена заправочная горловина. И, конечно, нет в электрической версии выхлопной трубы.

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Мерседес Смарт от фирмы Diamler, выпущенный в 2016 году представляет собой крошечную малолитражку, которую разработали, чтобы предложить покупателям машину с повышенной экономией топлива, необычный дизайн и маневренность на уровне магазинной тележки.

По задумке компании предполагалось, что смарт автомобиль будет пользоваться огромным успехом среди автолюбителей,проживающих в крупных городах, где повышена загазованность воздуха и ограничены места для парковки. К сожалению, в действительности оказалось все по-другому.

По, крайней мере, в Америке smart автомобиль был подвергнут резкой критике не зря. Достаточно было начать продольно парковаться, чтобы понять, что эта машина вызывает чувство особого отвращения. Его недоработанная автоматизированная коробка передач была грубее эталона, все равно, что сравнить наждачную бумагу и туалетную. Этот промах испортил автомобиль, превращая его в машину, с которой лучше не связываться.

К 2016 году Diamler полностью доработал Смарт ФорТу. По заявлениям компании с виду авто стал более изысканный, увеличилась вместительность и улучшилась маневренность. Это звучит многообещающе, но давайте разберемся, что получилось в этот раз?

Описание модели

Городской микро-автомобиль Smart fortwo был впервые представлен мировой публике на Франкфуртском автосалоне в 1997 году. Производимый во французском городе Амбаш, сити-кар оснащается трёхцилиндровым бензиновым двигателем, работающем в паре с роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. Скромные технические характеристики агрегата позволяет малолитражке осуществлять разгон до 100 км в час за 10.7 или 13.7 сек, в зависимости от комплектации. Всего представлены три версии сити-кара с двумя типами однолитровых двигателей мощностью 71 и 84 л. с. Топливный расход Smart fortwo 2012 года составляет менее пяти литров на каждые 100 км пути.

Интерьер малолитражки с момента последнего рестайлинга претерпел незначительные изменения. К примеру, в передней панели Smart fortwo больше нет ярко выраженной центральной консоли. Боковые воздуховоды теперь круглой формы. На фото салона можно увидеть новый трёхспицевый кожаный руль. Мультимедийная начинка микро-кара дружна с iPhone. Также немцы создали специальное приложение, по которому можно разговаривать через бортовую систему hands free, слушать музыку, интернет-радио, пользоваться навигационными подсказками при вождении.

Облик «Смарта» дополнился 15-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. В боковые воздухозаборники микро-кара 2013 модельного года встроены светодиодные фонари. В результате цветовой корректировки экстерьера миниатюрной трёхдверке доступен теперь модный матовый тон окраски. Синий цвет решили заменить светло-голубым оттенком. Пороги, лючок бензобака, нижние части бамперов малолитражки по желанию клиента окрашиваются в цвет кузова.

Минимальная цена сити-кара – 640 000 рублей. Столько стоит комплектация Pure с 71-сильным мотором. В базовое оснащение авто входят различные системы активной безопасности, галогенные фары, тканевая обивка кресел, обогрев сидений, кондиционер. Доплатив сто тысяч, можно обзавестить топовой версией Passion с более мощной силовой установкой, панорамной крышей, круиз-контролем.

Для тех, кто интересуется историей миниатюрных «Смартов», будет полезным заглянуть на страничку в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_Fortwo.

Комплектации и цены:

Технические характеристики

Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.

Сравнение максимальной скорости:

  • 60 сильного родстера 159 км/час
  • 80 сильного 175 км/час
  • roadster coupe 180 км/час
  • родстера брабус 190 км/час

Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.

6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.

Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.

Бака будет мало

Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей. Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. Особенно эта парочка, робот и трехцилиндровый мотор, просыпаются после 60 км/ч и могут даже удивить динамикой, чего не скажешь о расходе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны. По трассе же можно уложиться в 6,5-7 литров, если особо не спешить, но нужно помнить, что бак у него — всего 28 литров, поэтому запас хода, в зависимости от стиля вождения, может составить в пределах 300 км при активной езде.

Кроме всего прочего, у Смарта есть багажник. Мы не знаем, каким образом, но интерьерщикам удалось отвоевать 260 литров за спинками сидений, а если сложить пассажирскую спинку, то объем багажника вырастет до 350 литров. До мотора можно добраться запросто. Для этого нужно разгрузить багажник, снять сабвуфер и открутить шесть пластиковых винтов. Теперь можно поменять свечи и долить масло. Не слишком удобно, зато очень компактно.

Противоречивый, но очень эмоциональный. Таким останется новый двухдверный Смарт в 2016 году. Удачных всем дорог и не обижайте маленьких.

НЕДОСТАТКИ

О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий