Охранно-мониторинговый комплекс маяк starline m17 gps+глонасс

Инструкция первоначальной настройки к маяку StarLine M17

Инструкция по настройке маяк StarLine M17 создана по многочисленным просьбам наших клиентов. Здесь описаны разборка и сборка, настройка через мобильный телефон и интернет.

Распаковка маяка StarLine M17

Перед нами поисково-спасательный маяк. Он обладает очень хорошими характеристиками при довольно низкой цене (5400 руб на сентябрь 2017 г), по-этому очень популярен сейчас.

  • Инструкция
  • Памятка
  • 3 SIM карты операторов MTS, Билайн, Мегафон на выбор.
  • Сам маяк
  • Провод подключения

Рекомендуем перед разборкой маяка вставить сим-карту из комлекта в телефон и обязательно проверить ее работоспособность, а именно, сделать исходящий вызов. Этим мы, возможно, сэкономим время.

Маяк разбирается любой тонкой крестовой отверткой. Элементы питания желательно проверить перед установкой, либо купить новые.

После выбора нужного оператора, ознакомившись с прилагаемым к каждой сим тарифным планом, аккуратно вставляем сим в устройство.

На фото сим вставлена. Обязательно вставляем сим до установки элементов питания.

Далее вставляем элементы питания, обязательно в последнюю очередь перед сборкой.

Собираем и подключаем к питанию маяк.

Для начала настройки необходимо нажать на кнопку сбоку до загорания светодиода.

Светодиод загорелся. Отпустить. Маяк начал искать сеть.

Первичная настройка маяка StarLine M17

Первичная настройка нужна для экономии массы времени, когда мы приступим к настройке через сервис StarLine-OnLine и чтобы сразу убедиться в работоспособности устройства.

Для проверки работоспособности маяка, отправляем SMS команду 1234, как на фото.

Ответная СМС может придти в течении 5 минут. Нужно подождать.

Чтобы прописать номер владельца, смс-команду 1234+ отправляем именно с номера владельца.

Нам нужно чтобы маяк постоянно осуществлял мониторинг. СМС-команда 1234 POWER—M+ (с двумя тире меджу POWER и M).

Присваиваем маяку его собственный номер командой 1234MAYAKNUM+79811535885 (где +79811535885 замените на номер вашей сим-карты маяка).

Устанавливаем дату и время. Команда 1234T 14:24 2.03.2017 +7. Смс нужно ввести именно так, соблюдая регистр и пробелы.

Командой 1234MON включаем мониторинг самого маяка.

Отправляем 1234INFO чтобы увидеть настройки маяка.

Заводской пароль 1234 необходимо сменить на любой иной пароль, по Вашему усмотрению. Команда 1234P(новый пароль).

Веб-интерфейс для маяка StarLine M17

Для удобства слежения за передвижением в реальном времени необходимо создать учетную запись на сервисе starline-online.ru.

После успешного создания заходим на учетную запись и жмем «Добавить устройство» на левой панели.

Появляется окно «Подключение нового устройства», жмем кнопку «Начать подключение».

Выбираем требуемый тип устройства.

Вводим тот пароль, который мы установили в первичной настройке. Жмем кнопку «Продолжить»

Вводим номер сим-карты, которая установлена в маяке.

Если маяк отвечает на команды первичной настройки, он находится в активном режиме. Жмем кнопку «Закрыть».

Выбираем оператора симки, которая установлена в маяке.

Вводим смс команду, которую предложит сервис четко, с учетом регистра. Жмем «Продолжить»

Если все в порядке, жмем «Да».

Данную команду мы уже отправили при первичной настройке, здесь просто жмем «Продолжить».

Здесь так же жмем «Продолжить»

И эту команду мы уже отправляли, здесь так же жмем «Продолжить».

Здесь тоже просто жмем «Продолжить».

Проверяем номер сим, придумываем имя маяка и вводим IMEI устройства из смс первичной настройки.

Для того чтобы маяк начал полноценно работать, необходимо начать движение. Так как только при движении идет полноценный обмен данными телеметрии маяка и сервиса.

Данные настройки стоянок обычно средние, которые мы устанавливаем нашим клиентам. Можно менять по Вашему усмотрению.

Проверяем работоспособность маяка. Как видим, во время поездки на обед, маяк полноценно работает

источник

Установка

Прибор необходимо располагать крышкой вверх так, чтобы логотип был направлен к небу. Перед установкой следует проверить качество определения координат. Корпус устройства не должен находиться рядом с предметами из металла. Сигнал хорошо проходит через стекло, пластмассу, дерево, но не через металлический лист или тонировку с металлическим покрытием.

Запрещается размещать устройство рядом с нагревающимися узлами транспортного средства, поскольку элементы питания при высокой температуре могут загореться. При скрытой установке рекомендуется располагать маяк рядом со штатными электронными блоками автомобиля (например, контроллерами двигателя). В этом случае прибор будет сложно обнаружить даже с помощью специальной техники.

В автомобиле устройство подключается в такой последовательности:

  • Черный провод — отрицательный контакт (заземление). Он присоединяется к любому крепежному элементу в кузове автомобиля.
  • Красный провод — положительный контакт. Подключается к бортовой сети питания с напряжением 12-24 В (плюсовой клемме аккумулятора).
  • Синий провод — дополнительный выход. Сила тока не должна превышать 0,2 А. В противном случае необходимо установить дополнительное реле.
  • Зеленый провод. Принимает импульсы от внешних источников.

Схема подключения

Карта соединений:

  • маяк — черный провод — «земля»;
  • маяк — красный провод — бортовая сеть 12-24 В;
  • маяк — синий провод — выход;
  • маяк — зеленый провод — вход.

Дополнительные опции

Мы добились того, что с использованием сети ГЛОНАСС или GPS слежение за автомобилем работает. Теперь попробуем добавить маяку функции SMS-сигнализаций. Такая сигнализация по срабатыванию датчика отправляет SMS о тревоге. Вдобавок, с ее помощью можно блокировать двигатель. В общем, опции будут важны для контроля автотранспорта в городе. А еще к одному из модулей подключается цифровой датчик.

Интерфейс RS232 в модуле G6S

Последнюю опцию используют для контроля уровня топлива – подходят датчики Omnicomm LLS.

Входы и выходы маяка G6S

Откроем инструкцию по установке модуля. Здесь сказано, что «тревожными входами» являются клеммы 7 и 9. Если на клемму 7 подать потенциал «массы», на номер владельца отсылается сообщение «KAPOT». Тем самым можно реализовать набор функций сигнализации. А еще можно использовать вход 9 – сообщение будет содержать надпись «TREVOGA». Еще маяк всегда сигнализирует о следующих событиях: отключение питания, переворот, буксировка. Не каждая современная сигнализация так может!

В модуль G6S встроены датчики наклона и ускорения. Буксировка, притом, контролируется по второму из них. Отключают этот датчик командой «1234, TOW:0», а включают похожей командой: «1234, TOW:1». Заметим, что акселерометр всегда срабатывает и при эвакуации автотранспорта. Совет: чтобы уменьшить число ложных срабатываний, соблюдайте требования о направлении установки.

Скриншот базового руководства

Тремя выходами модуля можно управлять дистанционно – речь идет о клеммах 4, 6, 8. Рассмотрим примеры управляющих команд:

  1. 1234, DOO0;0 – подача потенциала «массы» на клемму 4;
  2. 1234, DOO0;1 – прекращение подачи потенциала;
  3. 1234, DOO1;0 – команда для клеммы 6;
  4. И так далее.

А еще к модулю G6S подключается микрофон и динамик.

Схема установки микрофона

В общем, сам модуль мало уступает любой современной сигнализации.

Перечислим команды для управления устройствами аудио:

  • 1234, AGN;7;7 – повысили громкость до максимума;
  • 1234, AGN;0;0 – отключили звук;
  • 1234, AGN;7;3 – включили датчик микрофона, приглушили динамик.

Сразу заметим, что система из одного динамика не подходит для общественного автотранспорта – она нужна, чтобы поддерживать связь с водителем. Отправьте SMS с командой «1234, CAL; +7XX», указав номер телефона. На этот номер маяк перезвонит сам. А вызов с номера, заданного командой «UNO», будет принят в любом случае – управляющие SMS не нужны.

Возможности модуля M17

Маяк фирмы Starline снабжен встроенным микрофоном. Отправив на номер модуля SMS «1234CALL», нужно ждать ответного звонка на номер владельца. Звук с микрофона можно будет слышать в трубке, но если отправлять SMS некогда, на номер модуля выполняют звонок.

Руководство пользователя M17, скриншот

Смысл в том, что звонить надо с телефона владельца, а SMS можно отправить с любого номера.

К отличиям модулей G6S и M17 относится то, что последний из них не может заменять сигнализацию. Ни одного встроенного датчика в нем нет. Зато, маяк M17 использует навигацию ГЛОНАСС. Также у этого маяка есть один вход и один выход:

  • Синий провод – этот шнур получает потенциал «массы» по команде «1234 K+», а отключить его от «массы» можно командой «1234 K-»;
  • Зеленый провод – вход, подключаемый либо к кнопке, либо к выходу основной сигнализации.

Подавать команды нужно тогда, когда питание подключено к модулю.

Схема соединений, приведенная в инструкции

Рассмотрим примеры команд, позволяющих менять функциональность входа:

  1. 1234 IN -+ – активируется отправка тревожного SMS при отключении входа от «массы»;
  2. 1234 IN +- – SMS будет отправляться при подключении входа к «массе»;
  3. 1234 IN ++ – отправку SMS будет вызывать любое событие: отключение или подключение;
  4. 1234 IN — – отправка SMS будет заблокирована.

Используйте любой вариант настроек не зависимо от того, как именно включается трекинг: при подаче питания или при подключении входа. Одна опция на другую влияния не оказывает. Кстати, включение трекинга «с кнопки» предусмотрено только в маяке M17.

Подводим итог:

  1. Модуль PromaSAT наделен двумя сигнальными входами, маяк M17 – одним;
  2. Для контроля уровня топлива маяки Starline не подходят;
  3. В модуле PromaSAT есть набор опций, позволяющих ему заменять основную сигнализацию;
  4. Маяк M17, в отличие от других подобных устройств, работает с двумя навигационными системами.

Что лучше подходит для мониторинга автотранспорта, дальше рассуждать не будем. Выбор пусть сделает владелец. Но выбор должен быть сделан на основе объективной информации. А инструкция по настройке, приведенная здесь, является частью важных сведений.

Настройка маяка

Перед эксплуатацией надо убедиться в правильности подключения устройства, поэтому маяк следует включить. При активации на корпусе «девайса» загорится светодиодный индикатор.

Основные настройки

При первичной регулировке параметров используются следующие команды:

Команда

Функция

1234PASSWORD

Команда для смены пин-кода:

  • 1234 — пароль, который назначается устройству изначально при производстве;
  • статус — команда для определения необходимости указания кода при передаче сообщений. Если в скобках написать «+», то функция включится, если «-» — отключится.
1234Т

Команда для автоматической настройки времени и даты.

Если этот параметр надо настроить вручную, то отправляется сообщение с текстом: 1234Т:

  • время выбирается в формате ЧЧ: ММ, дата — ДД. ММ. ГГГГ.;
  • для назначения часового пояса используется стандарт всемирного координированного времени.
1234В1 У пользователя есть возможность настройки двух будильников
1234F

Настройка типа сообщений:

  • если в скобках указывается символ L, то СМС будут приходить в формате ссылки;
  • если Т — в текстовом формате;
  • если LT — совмещенный тип сообщений.
1234ENGLISH или 1234RUSSIAN Для выбора языка приходящих СМС применяются команды

Об основных настройках, а также об использовании Личного кабинета для управления «маячком» М17 Старлайн рассказал пользователь Олег Успенский.

Маяк StarLine M17Маяк StarLine M17

Расширенные настройки

Команда Функция
1234М Запрос баланса счета
1234I Автоматическое распознавание мобильного оператора сотовой связи
1234NAME Назначение нового имени устройству
1234NAME? Узнать название «маячка» в данный момент
1234PARAMS Диагностика настроек и режима действия устройства
1234RESET Сброс всех выставленных параметров до заводских

Сервисные функции

Команда Функция
1234FWUPDATE

Проверка версий программного обеспечения:

  • если при диагностике устройство не определит наличие новой прошивки, в ответ на телефон пользователя придет сообщение «Отмена обновления ПО»;
  • если имеется новая версия программного обеспечения, то поступит СМС с текстом «Запущен процесс обновления ПО».
1234INFO

Запрос сервисной информации.

В ответном сообщении указывается:

  • серийный номер устройства;
  • версия прошивки;
  • идентификатор;
  • температура «гаджета»;
  • напряжение аккумулятора.
1234USSD

Текст для отправки кратких команд.

Они могут использоваться для:

  • определения баланса счета;
  • изменения тарифа;
  • активации и выключения услуги.
1234REPORT Отправка отчета о функционировании устройства
1234RESTART Перезагрузка «маячка». При ее успешном проведении на номер автовладельца поступит соответствующее сообщение.
1234?? Запрос команд настройки

Канал «Vafin73» рассказал об изменении параметров поискового устройства М17 Старлайн, а также об использовании сервисных опций.

Обзор StarLine M17. Часть вторая "Как это работает"Обзор StarLine M17. Часть вторая «Как это работает»

Режимы работы GPS-маяка М17 Старлайн

Устройство охраны для защиты от угона может действовать в двух режимах — нормальном и тревожном. В зависимости от этого определяются основные параметры работы «маячка».

Нормальный

В таком состоянии большую часть времени устройство проводит в режиме сна. Маяк предварительно настраивается на включение в определенные часы, когда наступает сеанс связи. При активации установленный «гаджет» отправит информацию о координатах транспортного средства на номер автовладельца. Пользователь самостоятельно настраивает временной интервал, который может составить от 1 до 30 дней.

Особенности работы нормального режима:

  • заряд батареек расходуется более экономно;
  • есть возможность скрытого монтажа и подсоединения маячка — для питания устройства внешние батареи и аккумуляторы не потребуются.

Режим тревоги

В таком состоянии «маячок» всегда находится на связи. Благодаря этому автовладелец может в любой момент отправить сообщение на устройство и получить ответ. Если маяк работает в режиме тревоги, то заряда его встроенных батареек может хватить не более, чем на 2 недели. Поэтому в таком случае рекомендуется подключать GPS-трекер М17 Старлайн к аккумулятору автомобиля.

Канал «Avtoinstall» рассказал о режимах действия GPS-трекера М17 Старлайн и показал, что нужно делать при угоне авто.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства устройств:

  1. Возможность удаленного изменения параметра чувствительности датчика.
  2. Эргономичность. Полное техническое руководство позволяет потребителю самостоятельно произвести установку и настройку маячка.
  3. Автоматическое обновление программного обеспечения. Если устройство фиксирует наличие новой прошивки в Сети, оно самостоятельно ее установит. Но пользователь должен заранее зарегистрироваться на официальном веб-ресурсе и настроить работу сервера обновлений.
  4. Интеллектуальные особенности. Маячок комплектуется процессором ARM, который позволяет автоматически настроить нужное время, а также параметры для соединения с Интернетом. При правильной регулировке функций «девайс» будет контролировать баланс СИМ-карты и предупреждать пользователя об отсутствии финансов.
  5. Высокая чувствительность. Устройство по факту выдерживает работу при критически низких температурах.
  6. Качественная сборка маячка и влагозащитный корпус. Благодаря этому обеспечивается более длительный срок службы. Кроме того, защищенность позволяет установить «гаджет» практически в любом месте салона или моторного отсека.
  7. Быстрое соединение со спутниковым оборудованием и устойчивая связь. При постоянной синхронизации маячок точно определяет координаты авто.
  8. Возможность мониторинга местоположения транспортного средства посредством использования Личного кабинета. Кроме того, на официальном сайте пользователь может просмотреть параметры поездки. Речь идет о начале движения и конечной точке, времени стоянки, а также скоростном режиме на определенных участках дороги.
  9. Невысокая стоимость устройств.

Недостатки, характерные для таких маячков:

  1. Проблемы в работе системы связи в отдельных регионах, к примеру, в Крыму.
  2. Комплект поставки может включать в себя SIM-карту, срок действия которой уже прошел. Кроме того, тарифные планы, которые предлагаются потребителям, зачастую невыгодны.
  3. Возможность произвольного срабатывания датчика движения при температурном перепаде. Пользователи в отзывах часто отмечают этот недостаток указывая, что это происходит при постановке машины в гараж в холодное время года.
  4. Дороговизна встроенных источников питания.
  5. В комплектацию может входить устройство с разряженным аккумулятором.
  6. Возможность «зависания» прошивки. Решить такую проблему позволит только перезагрузка маячка. Возможны сбои в работе программного обеспечения, в частности, иногда происходит сдвиг времени отправки СМС-сообщения. На практике такие проблемы исчезают самостоятельно через несколько дней.
  7. При установке устройства скрытым образом качество сигнала микрофона будет низким. Соответственно, могут возникнуть проблемы с прослушкой.
  8. Низкая чувствительность приемопередатчика при монтаже маячка в глубине салона или за металлическими панелями, электронными устройствами.
  9. Высокое потребление энергии при активном режиме работы. Это приводит к быстрому разряду встроенных элементов питания.

Каналом «Упаковано в Китае!» представлен реальный отзыв об использовании устройств Старлайн М15.

Настройка

Настройка маяка Starline М17 практически ничем не отличается от аналогичного процесса, проводимого с прибором М15.

Для начала включите устройство. Кнопка расположена сбоку. После включения загорится светодиод. Через несколько секунд он начнёт мигать. Это значит, что устройство перешло в режим изменения рабочих параметров. На проведение всех необходимых операций пользователю даётся 20 минут. Для повторного перехода в режим настройки нужно снова нажать кнопку.

Для проведения всех манипуляций нужен смартфон. В первую очередь установите новый пароль (стандартный – 1234). Для этого отправьте команду P (новый шифр из любых 4 цифр). При успешной смене пароля придёт подтверждение.  

Затем необходимо установить дату и время. Чтобы настроить маяк, отправьте команду T. Текущие изменения будут проведены автоматически по местному времени.

При отключении электропитания дата и время сохраняются. В случае возобновления питания маяк скорректирует данные после отправки первого СМС с запросом координат охраняемого объекта.

Пользователь также может настроить формат оповещений. По умолчанию владелец транспортного средства получает текстовое сообщение с координатами. В качестве альтернативных вариантов выступает СМС с одной интернет-ссылкой, а также сообщение, содержащее координаты и ссылку на фрагмент карты. Для этого пользователь должен послать команду FT или FTL соответственно. 

Режимы работы GPS-маяка М17 Старлайн

Устройство охраны для защиты от угона может действовать в двух режимах — нормальном и тревожном. В зависимости от этого определяются основные параметры работы «маячка».

Нормальный

В таком состоянии большую часть времени устройство проводит в режиме сна. Маяк предварительно настраивается на включение в определенные часы, когда наступает сеанс связи. При активации установленный «гаджет» отправит информацию о координатах транспортного средства на номер автовладельца. Пользователь самостоятельно настраивает временной интервал, который может составить от 1 до 30 дней.

Особенности работы нормального режима:

  • заряд батареек расходуется более экономно;
  • есть возможность скрытого монтажа и подсоединения маячка — для питания устройства внешние батареи и аккумуляторы не потребуются.

Режим тревоги

В таком состоянии «маячок» всегда находится на связи. Благодаря этому автовладелец может в любой момент отправить сообщение на устройство и получить ответ. Если маяк работает в режиме тревоги, то заряда его встроенных батареек может хватить не более, чем на 2 недели. Поэтому в таком случае рекомендуется подключать GPS-трекер М17 Старлайн к аккумулятору автомобиля.

Канал «Avtoinstall» рассказал о режимах действия GPS-трекера М17 Старлайн и показал, что нужно делать при угоне авто.

Угон машины в Бишкеке и ее обнаружение через маяк Starline M17Угон машины в Бишкеке и ее обнаружение через маяк Starline M17

Как правильно установить?

Вероятность нахождения и отключения маяка злоумышленниками уменьшится, если его устанавливать в наиболее неожиданном и скрытом месте. Не рекомендуется доверять монтаж устройства сторонним сервисным центрам, по правилам безопасности установка GPS-трекера должна осуществляться своими руками.

Рекомендации по размещению

Правила установки маяка:

  • модуль необходимо расположить крышкой вверх;
  • корпус управляющего блока не должен перекрываться металлическими изделиями или металлизированной тонировочной пленкой, иначе качество сигнала снизится;
  • возможен монтаж устройства под облицовочными элементами салона, в частности, дверными накладками;
  • необходимо убедиться в том, что на него не будет воздействовать влага или высокие температуры;
  • желательно обеспечить дополнительную защиту колодки с проводами;
  • нельзя устанавливать модуль рядом с воздуховодами системы отопления;
  • место монтажа блока управления надо проверить на предмет устойчивости связи со спутниками;
  • чтобы злоумышленник не смог перехватить сигнал с использованием нелинейного локатора, «маячок» следует разместить рядом со штатным электронным модулем.

Схема установки

Подключение устройства:

  1. Провод в черной изоляции предназначен для подсоединения минусового сигнала электросети автомобиля.
  2. Кабель в красной оболочке используется для подключения с плюсовым выводом. Питание устройства может осуществляться от электросети автомобиля, рассчитанной на 12-24 вольта.
  3. Синий кабель предназначен для подключения дополнительного выходного сигнала. Если выполняется подсоединение сигнализации или реле блокировки силового агрегата, надо учесть, что максимальный ток должен быть не более 0,2 А.
  4. Контакт зеленого цвета предназначен для передачи на устройство импульсов от внешнего оборудования.

При подключении GPS-трекера М17 Старлайн нельзя использовать внешние источники питания, напряжение которых составляет менее 9 или более 33 В.

Фото схемы подключения контактов модуля GPS-трекера М17 Старлайн

Пошаговая инструкция

Руководство по установке:

  1. Выполняется снятие приборной комбинации. Блок управления М17 рекомендуется установить за ней как в наиболее скрытом месте.
  2. Производится демонтаж декоративных обшивок салона. При необходимости снимаются облицовочные элементы воздуховода.
  3. В свободное место устанавливается «маячок».
  4. Выполняется подключение модуля к штатным кабелям проводки.
  5. Производится фиксация устройства в посадочном месте. Двусторонний скотч лучше не использовать, более актуально применение пластиковых стяжек.

Коммуникативные возможности устройства

Модель оснащена сверхчувствительной GPS-антенной и технологией A-GPS, при помощи которой прибор определяет свое точное месторасположение. В случае невозможности использовать GPS-сигнал, например, в подземном гараже, маяк передает идентификаторы близлежащих GSM-станций, для определения приблизительных координат расположения объекта.

Управление и настройку маяка можно произвести при помощи веб-сайта mayak.mobi или же посредством СМС-сообщений с мобильного телефона владельца.

Вы можете приобрести StarLine M17 по самым доступным ценам в нашем установочном центре.

Принцип работы

Главным компонентом в любом устройстве контроля координат является GPS терминал, который используется для выявления местоположения машины посредством связи со спутником. Этот девайс выполняет сбор данных от бортовых приборов и вспомогательных устройств, после чего отправляет информацию по защищенным каналам на удаленный сервер. Данные передаются в виде AVL-пакетов.

Спутник фиксирует время, координаты и другие параметры работы устройства. Пакет с информацией поступает на удаленный сервер во время езды на машине посредством беспроводных каналов GPRS либо 3G. Если автомобиль стоит на месте, то передача данных может осуществляться с помощью кабельного подключения. Автовладельцу информация передается с удаленного сервера посредством пользовательской части ПО. Для мониторинга может использоваться мобильный телефон или ВЕБ-браузер.

Описание особенностей и принципа действия устройства представлено каналом RealAuto.

https://youtube.com/watch?v=Qkwkcy9tkog

Функции

Starline M17 GPS/ГЛОНАСС функционирует в 2 режимах:

Нормальный. Аппарат «спит» и «пробуждается», когда требуется передать хозяину координаты или выполнить то, что было передано СМС-сообщением. Маяк Старлайн может выходить на связь с разной периодичностью — от 60 секунд до 1 месяца. В этом режиме энергия расходуется экономно

Поскольку для питания от аккумулятора не нужно устанавливать никакие внешние подключения, устройство не будет привлекать к себе внимание. Режим тревоги

Маяк M 17 Starline постоянно находится на связи, благодаря чему всегда можно получить его координаты

Режим позволяет удаленно настроить маяк и управлять его функциями. Без подзарядки аккумуляторы проработают не дольше 2 недель, поэтому перед включением режима тревоги следует подключить устройство к внешнему источнику энергии.

Главные функции аппарата:

  • Определение местоположения по ГЛОНАСС и GPS. Устройство сообщает свои координаты, отправляя СМС на телефон хозяина. Оно также указывает скорость и направление движения объекта. Дополнительно устройство может передавать информацию о состоянии аккумуляторов, включенном режиме и балансе. В случае, если сигнал по какой-то причине заглушен (при нахождении объекта на подземной стоянке, в гараже или при его умышленной блокировке), аппарат пришлет владельцу идентификаторы 4 станций GSM, к которым есть доступ.
  • Мониторинг. Информация об объекте непрерывно передается на сервер, где владелец может наблюдать за движением объекта, используя смартфон либо ПК, подключенные к интернету. Функция требует наличия внешнего источника питания, т.к. увеличивает энергопотребление.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, главные преимущества модели заключаются в следующем:

  • наличие возможности работы от внешнего источника питания и автономного функционирования;
  • ударопрочный корпус, обеспечивающий надежность устройства;
  • процесс подключения к спутникам не занимает много времени;
  • сигнал в пределах города достаточно устойчивый;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность скрытной установки аппарата.
StarLine  маяк m17 мониторинг авто. Обзор. Настройки.StarLine маяк m17 мониторинг авто. Обзор. Настройки.

Среди минусов пользователи выделяют:

  • периодические сбои при приеме сигнала в некоторых регионах страны;
  • СИМ-карта, входящая в комплект, может оказаться просроченной или иметь невыгодный тариф;
  • аппарат неустойчив к перепадам температуры, поэтому может произвольно срабатывать при ее изменении;
  • высокая цена аккумулятора;
  • некачественная прошивка, из-за которой периодически приходится перезагружать маяк;
  • некачественный микрофон;
  • быстрая разрядка аккумуляторов;
  • при установке аппарата внутри салона автомобиля снижается его способность принимать и передавать сигналы.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий