Разметка парковки: правила и стандарты. размер парковочного места

Совет второй: выбирай те машиноместа, которые можно оформить не как долю в паркинге

До 2017 года машиноместо не имело юридического статуса. То есть покупатель становился владельцем не конкретного места, а лишь претендовал на долевое участие в собственности всего парковочного комплекса. Например, тот, кто приобретал место в паркинге на сто автомобилей, превращался в собственника 1/100 его части.

Проблемы возникали тогда, когда собственнику доли требовалось продать свое парковочное место. Для этого необходимо было получить письменное согласие ото всех остальных долевых собственников (в вышеприведенном примере – от 99 автовладельцев). А это дело не быстрое. Поэтому чтобы не тратить время на такую сделку чаще проводили не через договор купли-продажи, а по договору дарения, что устраивало далеко не всех покупателей.

С 1 января 2017 года вступил в силу новый закон, согласно которому машиноместо признается отдельным объектом недвижимости. Теперь каждое отдельное место можно поставить на кадастровый учет и оформить в полноправную собственность, что сильно упрощает все последующие сделки.

Но есть нюансы. Обособленными могут быть лишь машиноместа, чьи габариты не менее 5,3 м на 2,5 м и не более 6,2 м на 3,6 м. Если площадь выбранного парковочного пространства не укладывается в эти нормы, оформить его в собственность как отдельное машиноместо по-прежнему не получится. Как и раньше, это будет лишь доля в паркинге в целом. Со всеми вытекающими.

Видео как правильно парковаться параллельно к бордюру

Общие требования

6.1 Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами.

В автостоянках требования к системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В (по НПБ 105).

Отопление и вентиляцию помещений для сервисного обслуживания автомобилей, проектируемых по , следует предусматривать с учетом требований ВСН 01.

(Измененная редакция. Изм. № 1).

6.2 В многоэтажных зданиях автостоянок участки инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, теплоснабжение), проходящие через перекрытия, должны выполняться из металлических труб.

Кабельные сети, пересекающие перекрытия, также должны прокладываться в металлических трубах или в коммуникационных коробах (нишах) с пределом огнестойкости не менее ЕI 45.

В подземных автостоянках следует применять электрокабели с оболочкой, не распространяющей горение.

6.3 Инженерные системы автостоянок, встроенных в здания другого назначения или пристроенных к ним, должны быть, как правило, автономными от инженерных систем этих зданий.

В случае транзитной прокладки через помещения автостоянок инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроена (пристроена) автостоянка, указанные коммуникации (кроме водопровода, канализации, теплоснабжения, выполненных из металлических труб) должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не менее EI 45.

Нормы машиноместа на парковке

Мы предоставляем большой выбор женских кожаных сумок по низкой цене. Дополнительный карман сзади, закрывающийся на молнию. Внешний материал натуральная кожа, чем возвращать уже понравившийся товар. Но и на сегодняшний день полипропиленовая сумка остаётся популярной и востребованной, так как является отличной заменой тяжёлым чемоданам или картонным коробкам. Передняя панель дополнена небольшой вставкой в виде. Жесткая лаковая сумочка с замшевой вставкой. В бутик сумок и аксессуаров Пан Чемодан можно не только приобрести новую вещь в гардероб, но и получить удовольствие от шопинга.

Цвет хаки или приглушенный розовый тон, комбинирование фактуры рептилии и гладкой кожи. Я очень довольна заказом,буду еще заказывать. Носите эту сумку на плече или в руке для придания шика любому образу. Любимую девушку можно порадовать покупкой в салоне нижнего белья или магазине косметики и парфюмерии. Вернуть деньги можно только в соответствии с гарантиями продавца на его странице, либо если сумеете доказать полное несоответствие заявленным параметрам. Новая спортивная — дорожная -повседневная, прямые поставки из Италии, потому качество высшее, а цена приемлемая. Дополнительным плюсом некоторых серий тележек стала возможность крепежа к велосипеду. Мы предоставляем возможность сэкономить от первого заказа.

Налог на недвижимость 2020

Но существует также и налог на недвижимость 2020 года для юридических лиц. Поэтому выполнению обязательства подвергаются еще и организации, корпорации, разные предприятия, производства, компании, фирмы. К этой категории налогоплательщиков относятся также и представители среднего и малого бизнеса – индивидуальные предприниматели (ИП).

  • военные, служащие по срочному контракту или пребывающие на альтернативной службе;
  • ветераны, участники ВОВ;
  • инвалиды I-й или II-й группы;
  • возрастные пенсионеры;
  • супруги многодетной семьи, в которой 3-е и больше детей.

Рекомендуем прочесть: Размер Зарплат Замещающем Родителя В 2020 Году В Челябобл

3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1 Стоянка для автомобилей (далее — автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.

3.2 Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50 % наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

3.4 Автостоянки с пандусами (рампами) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли.

3.5 Механизированная автостоянка — автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей).

Электротехнические устройства

6.22 Электротехнические устройства автостоянок должны предусматриваться в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок (ПУЭ).

6.23 По обеспечению надежности электроснабжения потребителей автостоянок следует относить к следующим категориям:

к I категории — электроустановки, используемые в противопожарной защите, в том числе, для автоматического пожаротушения и автоматической сигнализации, противодымной защиты, лифтов для перевозки пожарных подразделений, систем оповещения о пожаре, а также систем автоматического контроля воздушной среды в помещениях хранения газобаллонных автомобилей;

к II категории — электроприводы лифтов и других механизированных устройств для перемещения автомобилей;

электроприводы механизмов открывания ворот без ручного привода и аварийное освещение стоянок автомобилей, постоянно готовых к выезду;

к III категории — остальные электропотребители технологического оборудования автостоянок.

Электрокабели, питающие противопожарные устройства, должны присоединяться непосредственно к вводным щитам здания (сооружения) и не должны одновременно использоваться для подводки к другим токоприемникам.

6.24 Освещение помещений хранения автомобилей следует предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 23-05.

6.25 К сети аварийного (эвакуационного) освещения должны быть подключены световые указатели:

— эвакуационных выходов на каждом этаже;

— путей движения автомобилей;

— мест установки соединительных головок для подключения пожарной техники;

— мест установки внутренних пожарных кранов и огнетушителей;

— мест расположения наружных гидрантов (на фасаде сооружения).

6.26 Светильники, указывающие направление движения, устанавливаются у поворотов, в местах изменения уклонов, на рампах, въездах на этажи, входах и выходах на этажах и в лестничные клетки.

Указатели направления движения устанавливаются на высоте 2 м и 0,5 м от пола в пределах прямой видимости из любой точки на путях эвакуации и проездов для автомобилей.

6.27 В автостоянках закрытого типа у въездов на каждый этаж должны быть установлены розетки, подключенные к сети электроснабжения по I категории, для возможности использования электрифицированного пожарно-технического оборудования.

Нормы проектирования стоянок автомобилей: строим стоянку по нормам проектирования

Какими бывают стоянки для автомобилей:

  • Одноэтажные и многоэтажные;
  • Наземные и подземные;
  • Отдельно стоящие, в виде пристройки, встроенные в здание;
  • Боксового, открытого, закрытого типа;
  • С лифтами и без, с механизмами транспортировки и без.

Для всех этих типов парковок имеются общие требования, которые необходимо соблюдать при проектировании стоянок.

Правила и нормы проектировки автомобильной стоянки

Общие нормы проектировки:

  • Многоэтажные конструкции для размещения авто должны иметь в своем составе не более 9 этажей, уходящих вверх и не более 2 этажей под землей;
  • План должен включать служебные и бытовые помещения для персонала, помещения для оборудования, санитарные узлы. Их количество и состав определяется заданием на проектирование;
  • На площадке разрешено размещать терминалы для паркинга, кассовые автоматы и пункты, но запрещена установка торговых лотков и киосков.

Нюансы проектировки пола стоянки:

  • Стоянки, располагающиеся на уровне земли, должны иметь твердую поверхность и уклоны;
  • Если вы размещаете стоянку на плоской кровле крыши, то она должна соответствовать всем техническим требованиям. Например, верхний слой должен быть создан из огнеупорных материалов, не проводящих электричество.

Ограждение для безопасности пешеходов:

  • Ограждать стоянку необходимо с помощью стальной сетки высотой не менее 1,2 метра. Если она расположена на крыше, то высота ограждения определяется техзаданием;
  • Временные стоянки нельзя ограждать, в отличие от автоматизированных парковок.

Организация движения, въезд и выезд

  • Необходимо организовать движение (одностороннее или двустороннее) при помощи разметки, максимально разделить пешеходные и транспортные зоны;
  • Временные стоянки: раздельные въезд и выезд нужны площадкам с односторонним движением от 20 мест и с двусторонним движением от 50 мест. В других случаях они могут быть совмещенными. Въезд и выезд должны находиться на расстоянии не менее 15 метров друг от друга;
  • Постоянное хранение: при вместительности от 50 машин площадки должны иметь минимум 2 выезда, размещенных в противоположных сторонах стоянки. Один из них должен быть рабочим, а другой аварийным;
  • Все ограничители въезда должны быть согласованы с ГАИ!

Проектирование коммуникаций площадок стоянки автомобилей

В проект обязательно вносятся инженерные системы (кабельные сети), системы противопожарного водоснабжения, отопления, вентиляции, подъемная электротехника (лифты, подъемники, эскалаторы), а также раздел «Охрана окружающей среды».

Мы создаем свои проекты в соответствии со всеми требованиями безопасности! Нужна безопасная, удобная и современная парковка? Обращайтесь к нам!

Льготы на капитальный ремонт в 2020 году

  • паспорт (все удостоверения личности членов семейства, включая детей, для многодетных);
  • льготное удостоверение;
  • справки об отсутствии долга по коммунальным платежам;
  • квитанцию об оплате последнего счета за капремонт;
  • документы на владение квартирой;
  • справка о составе семьи, в которой должна быть указана общая площадь помещения.

Госорганам на рассмотрение обращения дается всего десять дней. О своем решении они оповещают заявителя письменно. Если все предоставленные бумаги правильны, то скидки назначат. Они начнут действовать с первого числа месяца, следующего за датой подачи заявления.

Рекомендуем прочесть: Образец заполнения 3 ндфл на лечение зубов в 2020 году

Особенности автостоянок возле жилых домов

Для застройщиков и владельцев паркингов разными ведомствами разработаны методики, которые рекомендуют строить и оборудовать парковки на безопасном расстоянии для жителей. С увеличением количества частного транспорта нормативы корректируются, но постоянными остаются требования к соблюдению правил:

  • санитарных – возле лечебных и образовательных учреждений;
  • пожарной безопасности;
  • при въезде и выезде с автопарковки вне зависимости от типа.

В мегаполисах активно растет строительство зданий и сооружений, спальных районов. Параллельно закупается транспорт, где на 1 семью зачастую приходится не 1 авто, а больше, на каждого взрослого члена. Такое количество машин необходимо где-то размещать на хранение, причем желательно иметь возможность быстро добираться до ТС.

Машины

Нужно учесть, что жителей многоквартирного дома обслуживает специальный транспорт, его предстоит парковать не в ущерб остальным. При этом шум моторов и выхлопные газы не должны негативно влиять на здоровье жильцов.

Следует учесть, что во дворе жилого дома временно парковаться можно приезжему человеку, такое размещение называется гостевой парковкой.

Возле детских и социальных объектов отсчет ведется от территориальных границ. Под окнами жилых домов разрешено ставить машину, но на расстоянии не ближе 15 метров.

Новый дачный закон 217-ФЗ

Новый дачный закон и сопутствующие ему подзаконные акты, вдвое увеличат обязательные траты дачников и усложнят процедуру регистрации домов на садовых участках. При этом обещанного решения вопроса прописки в садовых домиках так и не случилось. Опрошенные порталом METRTV.ru эксперты рассказывают о том, как изменится жизнь дачников 1 января 2020 года и что надо успеть сделать до этой даты.

Как замечают юристы, норма о возможности капитального строительства только в соответствующих зонах (Ж-1, Ж-2 и т.д.) имеется и в ныне действующем дачном законе 66-ФЗ, но фактически она не работает. Муниципалитеты и регистрирующий орган ориентируются в основном на статус земли и разрешённое использование. Более того, если указанная норма действительно заработает, то строительство на садовых участках станет вообще невозможным. Ведь для таких участков пока не существует градостроительных регламентов. Впрочем, есть надежда, что необходимые изменения в сам закон или подзаконные акты будут внесены до вступления в силу 217-ФЗ.

Разметка парковки

* Цена указана при объемах от 500 м2, действительна на территории Москвы.

* В стоимость включены все затраты в том числе материалы и НДС 20%;

* Гарантия на все работы от 6 месяцев до 5 лет (в зависимости от материала и вида работ).

* Стоимость за 1 м2/руб нанесения дорожной разметки может изменяться в зависимости от дополнительных требований и ограничений предъявляемых к каждому конкретному объекту. 

      Регламентирует разметку парковки ГОСТ 52289 2004г

Важно заметить пункт 1.24.3 (парковка для инвалидов). Количество машиноместо для инвалидов должно составлять не менее 10% от всех парковочных мест

1. Допустим известно, что на вашем паркинге 400 машино/мест (400 м/м);

2. Теперь необходимо выяснить сколько м/пог в 1 машиноместе, для этого мы складываем длину, ширину и концевые линии:

5 м + 2,5 м + 0,5 м  = 8 м/пог. 

Вы наверно обратили внимание на то, что длину мы прибавили один раз, все верно т.к. мы будем рассчитывать 400 пар/м, вторая линия длины будет общая со следующим машино/местом. . 3

Далее вычисляем количество м2 в 1 парковочном месте, для этого мы умножаем количество погонных метров на ширину линии:

3. Далее вычисляем количество м2 в 1 парковочном месте, для этого мы умножаем количество погонных метров на ширину линии:

4. Когда нам стало известно сколько м2 одно машино/место, мы запросто рассчитаем площадь разметки на 400 м/м:

0,8 м2 * 400 м/м = 320 м2

5. Теперь нам известна общая площадь нанесения дорожной разметки парковочных мест. Далее вы самостоятельно можете произвести расчет нанесения различными материалами указанными выше в таблице. Например подсчитаем сколько будет стоить нанести разметку дорожной краской:

320 м2 * 380 руб = 121 600 руб. 

Для точного расчета вашей задачи, и достаточно позвонить нам 8 (495) 765 82 62 или отправить заявку на почту info@parus-msk.ru

г. Москва 2016, Автосалон               

г.Москва, Измайловские гостиницы, Гостиница «Альфа»         

г. Солнечногорск, супермаркет «АТАК»                         

г. Москва, ЦАО, «ЦУМ»                                                               

г. Москва, ТЦ «Капитолий»                                  

г. Москва и Московская область                                           

Разметка платной парковки

           Дорожная разметка — важнейший элемент в организации современной парковки, она позволяет организовать движение по стоянке и эффективно использовать парковочное пространство. Разметка платной парковки — это не только эффективность, визуальная эстетика, но и требование нормативных документов.

Нанесение разметки на парковке

          В основном используется 2 вида и способа разметки паркингов: нанесение разметки дорожной краской и разметка парковки холодным пластиком. Для придания разметке видимости в темноте используют так называемую светоотражающую разметка. Некоторые считают, что этот эффект придает светоотражающая краска, хотя это не так. Отражение света от разметки достигается за счет нанесение на холодный пластик или дорожную краску специальных стеклошариков.

Заказать нанесение дорожной разметки

         вы можете в нашей организации, сделав заявку на почту  или обратившись по телефону +7 (495) 407 01 99

      Компания  ООО «ПаРус-мск» / Парковки России — оказывает весь спектр услуг по нанесению дорожной разметки: от создания проекта организации дорожного движения на период эксплуатации (ПОДД), до переноса эскиза на площадку и нанесение разметки различными материалами и способами.

     Специалисты компании владеют практически всеми современными технологиями применения разметочных материалов и подготовят индивидуальное Коммерческое предложение исходя из конкретной ситуации, с учетом поставленных задач. 

     Ручное нанесение холодного пластика, либо разлиновка территории механизированным способом при помощи профессиональной маркировочной техники безвоздушного нанесения краской, маркировка и нумерация парковочных мест, стрелки направления движения и навигация, пешеходные переходы, места для инвалидов, флуоресцентная салатово — черная вертикальная разметка опор и колонн подземного паркинга, восстановление эпоксидной разметки на полимерных полах,  сложные и многоцветные изображения, а если потребуется сделаем всё это светоотражающим!

     На все работы — гарантия от 6 месяцев до 3 лет!

Проектирование разметки парковки

       Прежде чем приступить к разметке парковочных мест, необходимо подготовить проект. Наша компания профессионально занимается проектированием парковки. Заказать проект разметки стоянки недорого вы можете в нашей организации. Правильно составленный план организации дорожного движения (ПОДД) позволяет увеличить количество размещенного транспорта на 20-25%.

Сп 113.13330.2012: стоянки автомобилей / снипы / законодательство

УДК (083.74)

СП 113.13330.2012

СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

СВОД ПРАВИЛ

Parkings

Актуализированная редакцияСНиП 21-02-99*

С изменением N 1

ОКС 91.090

Дата введения 2013-01-01

Предисловие

Сведения о своде правил

1 ИСПОЛНИТЕЛИ: Открытое Акционерное Общество «Институт общественных и жилых зданий, сооружений и комплексов» (ОАО «Институт общественных зданий»); Открытое Акционерное Общество «Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт промышленных зданий и сооружений» (ОАО «ЦНИИпромзданий»)

Изменение N 1 к СП 113.13330.2012 — Открытое Акционерное Общество «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования (ОАО МНИИТЭП); Общество с ограниченной ответственностью ООО «Автомобильные парковочные комплексы»; Общество с ограниченной ответственностью ООО «Интерстройсервис ИНК»; Открытое Акционерное Общество ОАО «НИИМосстрой»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики. Изменение N 1 к СП 113.13330.

2012 подготовлено к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

4 УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 635/9 и введен в действие с 01 января 2013 г. В СП 113.13330.

2012 «СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей» внесено и утверждено изменение N 1приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 апреля 2015 г.

N 291/пр и введено в действие с 12 мая 2015 г.

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет.

Пункты, таблицы, приложения, в которые внесены изменения, отмечены в настоящем своде правил звездочкой.

Введение*

Настоящий свод правил разработан в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» ,Федеральным законом от 23 ноября 2009 г.

N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 22 июля 2008 г.

N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сводов правил системы противопожарной защиты, а также требованиями международных и европейских нормативных документов, применением единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Работа выполнена авторским коллективом: ОАО «Институт общественных зданий» (канд. архитектуры, проф. A.M.Гарнец, канд. архитектуры A.M.Базилевич, канд. техн. наук А.И.Цыганов); ОАО «ЦНИИПромзданий» (канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд. техн. наук Т.Е.Стороженко).

Изменение N 1 выполнили: ОАО МНИИТЭП (д-р архитектуры, проф. Ю.В.Алексеев, д-р техн. наук, проф., советник РААСН И.С.Шукуров); ООО «Автомобильные парковочные комплексы» (инженер И.Н.Жданов); ООО «Интерстройсервис ИНК» (д-р эконом. наук В.В.Аладьин, инженер И.А.Михайлюк); ОАО «НИИМосстрой» (д-р техн. наук В.Ф.Коровяков, канд. техн. наук Б.В.Ляпидевский, Ю.И.Бушмиц, Л.Н.Котова).

1 Область применения

1.

1* Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей микроавтобусов и мототранспортных средств (мотоциклов, мотоциклов с коляской, мотороллеров, мопедов, скутеров и т.п.) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) в соответствии с пунктом 11.19 СП 42.13330.

1.2* Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для ремонта и технического обслуживания автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ.

Дефицит свободного пространства

Не секрет, что во многих городах России остро стоит вопрос нехватки мест для парковки во дворах. Сегодня личный транспорт есть практически в каждой семье, и поиск свободной площадки часто становится головной болью для автовладельцев. Также стало обычным явлением появление на участке возле жилого дома, который не был в свое время сформирован и не перешел во владение жильцов, новых зданий, заправок или супермаркетов. Опять же, автоматически происходит сокращения этих заветных мест и жильцам многоэтажек приходится оставлять авто на тротуарах, газонах и даже на детских площадках. Что не только не эстетично, но и противозаконно, карается штрафом.

Расчет Парковочных Мест Для Жилого Дома

Исследовательская работы МУП ГАИЦ на примере крупных городов с высоким уровнем автомобилизации показала, что расчёты, предложенные департаментом около года назад, в, принципе верны. В новых нормативах они лишь немного были подкорректированы. Мы понизили норматив для объектов торгового назначения – раньше расчет шел от общей площади, а теперь – от торговой. Повысили слегка для офисов. Вопрос по жилью долгое время был открытым, но в итоге консенсус найден – снижено количество проживающих в квартире, тем самым, при расчете в целом количество постоянных парковочных мест на жилой дом снизилось примерно на 25%, относительно того, что существует сейчас , — пояснила сотрудник департамента.

Инженерная подготовка территории микрорайона, вертикальная планировка и благоустройство жилой группы. Составление климатического паспорта района, организация стока поверхностных вод и рельефа. Проектирование пешеходных связей и наружного освещения.

Требования к проектам

Существует перечень общих требований к автопаркингам любого вида. Он содержит:

  • проектирование ОДД (организация дорожного движения;
  • организацию дордвижения автомобилей и пешеходов;
  • распределение парковочных мест на выделенной площади;
  • организацию водоотвода с территории;
  • моделирование транспортной ситуации на территории автостоянки.

Кроме того, каждая парковка должна быть обустроена в соответствии с требованиями пожарной безопасности – это одной из основных требований к проектам по ГОСТ 12.1.004. В обязательном порядке должны быть организованы пути для эвакуации как ТС, так и пешеходов. А при строительстве необходимо использовать огнестойкие материалы, которые соответствуют системе пожарной безопасности. Если же паркинг механизированный, то по СП 5.13130, он должен быть оснащен автоматическими средствами пожаротушения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий