Квадрокоптер syma x5sw: обзор и описание модели

Камера

Довольно интересная деталь Симы – 1Мп камера. Она приобрела байонетное соединение, так что ее можно крепить к корпусу как передом, так и задом. Подключение происходит при помощи 3-х пинового разъема.

Камеры-FPV предыдущих моделей не содержали в себе слота для дополнительной памяти, а видеосъемка происходила только через приложение на телефоне, нашу Syma X5UW разработчики снабдили слотом для микро-SD.

Видео можно записывать на карту в карту 4 Gb (которая входит в комплект) или непосредственно на смартфон.

Разрешение камеры заявлено как 720р, на практике же качество картинки можно охарактеризовать как ниже среднего. Впрочем, за такие деньги глупо ожидать большего.

Как научиться поднимать квадрокоптер?

Ни в коем случае не торопитесь, и не старайтесь поднять его на огромную высоту. Для начала можно обойтись простыми маневрами.

Например, попробуйте взлететь, развернуть дрон, отдалить его от себя на несколько метров. Если вы новичок, не стоит тренироваться в помещениях. Для этого лучше найти спокойную и тихую площадку, где отсутствует ветер. Почему погода должна быть безветренной? Прежде всего, вы сможете научиться ощущать квадрокоптер, привыкнуть к тонкостям его управления.

Кроме того, ветряной поток способен вызывать ряд сложностей во время полета. Нередко приходилось сталкиваться с ситуациями, когда новички не успевают быстро остановить устройство, и оно врезается в окружающие предметы.

Процедура запуска квадрокоптера

Подготовка модели к запуску состоит из следующих этапов. Во-первых, необходимо зарядить штатный источник питания, который поставляется в комплекте с квадрокоптером при помощи зарядного устройства. На это уйдет около 1,5 часа и на протяжении всего процесса пользователь не должен оставлять аккумулятор без присмотра во избежание возможных проблем.

Далее полностью заряженный источник питания следует установить в квадрокоптер в специально предназначенный для этого отсек. Подключать его к квадрокоптеру пока не нужно. Сначала следует включить пульт управления. Для этого нужно установить в пульт управления 4 батарейки формата АА, которые нужно приобретать отдельно, так как в базовой комплектации они не идут.

Рекомендуется использовать максимально качественные и эффективные батарейки алкапинового типа или же схожие по формату аккумуляторы. Все четыре элемента питания должны быть одинаковой емкости, мощности, а также производиться одной и той же компанией. Такой подход значительно облегчает работу пульта и увеличивает срок его службы.

После этого следует удостовериться, что левый стик управления, отвечающий за подъем и спуск летательного аппарата, а также за его развороты, находится в нижней позиции, соответствующей спуску коптера на поверхность.

Только после этого можно включать пульт управления. Следует помнить, что пульт оснащается специализированным экраном, на который выводится техническая информация о квадрокоптере и пульте его управления.

В частности, на данном этапе оператора должен интересовать индикатор включения питания, который должен гореть штатно

Помимо этого необходимо обратить внимание на уровень заряда батареи пульта.. Работать с устройством возможно только в том случае, если данный индикатор показывает хотя бы два деления заряда. В противном случае оператор может потерять управление над коптером, пока тот находится в воздухе, что в свою очередь может привести к падению и серьезным повреждениям модели

В противном случае оператор может потерять управление над коптером, пока тот находится в воздухе, что в свою очередь может привести к падению и серьезным повреждениям модели.

Работать с устройством возможно только в том случае, если данный индикатор показывает хотя бы два деления заряда. В противном случае оператор может потерять управление над коптером, пока тот находится в воздухе, что в свою очередь может привести к падению и серьезным повреждениям модели.

Только после того, как все указанные выше действия совершены, разрешается подключить аккумулятор квадрокоптера к  нему самому посредством специально предусмотренного кабеля. Это делается следующим образом: пользователь должен сдвинуть крышку, расположенную в нижней части летательного аппарата одним пальцем, в результате чего откроется отсек источника питания. Там и будет требуемый кабель, к которому нужно подключать аккумулятор.

Далее следует установить квадрокоптер на ровную, горизонтальную поверхность и удалиться на безопасное расстояние (не менее 3-х метров от устройства). Теперь необходимо подключить пульт управления к квадрокоптеру.

Этот процесс осуществляется посредством медленного и плавного движения левого стика управления в верхнее положение и сразу же – в нижнее положение.

После этого следует убедиться, что все системы активированы штатно. Показателем для этого является равномерное горение всех светодиодов. Они не должны мигать или вообще не гореть. В последнем случае это указывает на неисправность квадрокоптера, при которой эксплуатировать аппарат строго запрещено.

Если все работает стабильно, можно начинать работать с летательным аппаратом. На это оператору дается от 8 и до 10 минут в зависимости от различных факторов, погодных условий и других подобных элементов. Если коптер перестал подниматься вверх, значит уровень заряда источника питания критически низок. Для продолжения эксплуатации квадрокоптера следует поставить аккумулятор на зарядку и дождаться, пока он полностью не зарядится.

Функции устройства

Первой из полезных функций, которой обладает данный квадрокоптер, является защита от вращения лопастей. Суть работы функции заключается в том, что при падении или застревании аппарата где-либо пропеллеры перестают вращаться. Это помогает сохранять их целостность, а в том случае, если устройство застряло в труднодоступном месте, к примеру, в ветвях деревьев, такая система значительно облегчает человеку операцию по «спасению» летательного аппарата. Он больше может не переживать, что лопасти начнут вращаться и травмируют его.

Следующая функция облегчает оператору управление устройством в случае критически низкого уровня заряда аккумулятора. Когда наступает такой момент, пользователь может наблюдать световые сигналы квадрокоптера, и попутно тот начинает летать намного хуже, хуже слушается руля, перестает выполнять кувырки, начинает самостоятельное снижение до безопасного уровня. Такая система позволяет минимизировать возможные повреждения при падении, а также помогает сохранить работоспособность источника питания.

Дальше идет функция автоматической корректировки коптера с привязкой его к поверхности земли. Это помогает существенно облегчить дальнейшую настройку аппарата. Требуется найти максимально ровное место и, поставив туда коптер, сдвинуть оба стика управления в правый нижний угол, как это показано на правом изображении выше. Стики следует удерживать в таком положении примерно три секунды, после чего последует звуковой сигнал, указывающий на то, что корректировка с поверхностью произведена успешно.

Следующая возможность не несет в себе практического смысла. Она предназначена только для развлечения. Если нажать на правую клавишу на пульте управления, которая расположена на верхней боковой поверхности, аппарат перейдет в режим выполнения переворотов. С этого момента пользователь может движением правого стика задавать направление переворота. Следует помнить, что при низком уровне заряда аккумулятора эта функция работать не будет. Также, чтобы перевороты были безопасными, нужно поднять коптер на 3 метра.

В отличии от многих других моделей это устройство также поддерживает возможность взлета после броска. Это можно выполнить только после того, как коптер полностью готов к полету.

Можно просто подбросить аппарат вверх и в тот же момент поднять левый стик управления вверх. Устройство автоматически сориентируется в пространстве и наберет высоту. Даже если в момент включения двигателей аппарат находился в перевернутом положении, пропеллерами вниз.

Последняя из таких полезных функций называется «headless». Она подразумевает возможность управления коптером без привязки его к положению носовой части устройства. Для активации функции используется левая клавиша, расположенная на верхней боковой поверхности пульта. Ее нужно зажать на пару секунд, после чего будет услышан сигнал. Он указывает на активацию режима. Он очень удобен для начинающих пользователей и помогает сохранить управление даже в сложной ситуации.

Функции летательного аппарата

Когда уровень заряда аккумулятора падает до критически низкого уровня, светодиодные индикаторы летательного аппарата начинают мигать, сигнализируя об этом пользователю. Необходимо срочно возвращаться устройство на землю, чтобы оно не упало само, когда заряд исчерпается окончательно. Также предусмотрена функция автоматически корректировки устройства относительно горизонтально поверхности.

Для ее активации необходимо поставить квадрокоптер на максимально ровную горизонтальную поверхность и сместить левый и правый стики управления в правый нижний угол. В таком состоянии их нужно удерживать несколько секунд. Если все сделано правильно, будет подан звуковой сигнал, указывающий на окончание настройки. При помощи кнопки, расположенной на боковой поверхности пульта справа, аппарат можно перевести в режим выполнения переворотов.

Эта функция не имеет практического значения, однако выглядит эффектно. Для включения и выключения режима следует нажать на указанную кнопку всего один раз. Сразу после этого будет подан звуковой сигнал, указывающий на вход в заданный режим. После его активации правый стик потеряет свои функции и получит новые. Теперь, вместо того чтобы летать в горизонтальной поверхности, он будет переворачиваться в заданном направлении. Чем выше уровень заряда, тем эффективнее будут производится перевороты.

При критически низком уровне заряда режим переворотов будет деактивирован автоматически. Благодаря встроенному гироскопу квадрокоптер получает возможность взлетать от броска. Достаточно просто подбросить его в воздух и поднять левый стик управления строго вверх. Устройство самостоятельно определит свое положение в пространстве, перевернется, если это потребуется, и наберет высоту. Кроме всего прочего, данный летательный аппарат может летать на двух разных скоростях.

Низкая скорость активируется по умолчанию после подключения устройства даже в том случае, если оно отключалось при активированном быстром режиме. Она удобна для взлетов, полетов над поверхностью на небольшой высоте, маневрирования и полетов в закрытых помещениях. Вторая, высокая скорость, лучше всего подходит для полетов на большой высоте. Активируется нужная скорость при помощи однократного нажатия на левую клавишу на верхней боковой поверхности пульта.

Для того, чтобы сбросить все настройки, необходимо нажать на клавишу «влево» на левом блоке из пяти кнопок и одновременно с ней нажать клавишу включения/выключения пульта управления. Это может пригодиться в том случает, если пользователь неправильно настроил аппарат, и его проще сбросить до заводского уровня, чем выставить правильно. Также производитель рекомендует делать такой сброс сразу после получения квадрокоптера и его распаковки.

Отдельного внимания заслуживает функция «headless», которая также присутствует у этого устройства. Она автоматически привязывается к тому положению квадрокоптера, в котором тот установлен к моменту начала полетов. Для активации указанного режима следует зажать левую кнопку, расположенную на верхней боковой поверхности пульта. Примерно через пару секунд будет услышан звуковой сигнал, который укажет на то, что данный режим активен. В это время, устройство будет привязываться к выбранному положению, а не расположению носовой части.

Выключается режим таким же образом. Следует зажать указанную клавишу ещё раз. После звукового сигнала управление перейдет в стандартную фазу. Если квадрокоптер упал, врезался, или направление изменилось каким-то другим образом, его можно легко перенастроить заново. Для этого требуется наклонить оба стика управления в левый нижний угол примерно под углом в 45 градусов и удерживать их в таком положении пару секунд. Если все сделано правильно, мигание светодиодов укажет на перенастройку изделия.

Способ первый

Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.

чтобы режим «Headless mode» правильно сработал, перед его включением убедит е сь, что пульт дистанционного управления находится точно сзади беспилотника .

✔ Настройка PID на квадрокоптере. Настройка в CleanflightBetaflight. Часть 1✔ Настройка PID на квадрокоптере. Настройка в CleanflightBetaflight. Часть 1

Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку).

Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.

Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.

В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.

Медленно, но уверенно.

Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Камера HD у Syma X5C-1

Желательно перед тем как делать первые пробные съёмки, научиться летать на коптере, а потом уже и снимать видео. Как раз для этих целей, изначально камера является съёмной.

Учтите, что прицепив камеру и «ноги» под неё, вес квадрокоптера сразу же увеличивается и, соответственно, время полёта при полностью заряженном аккумуляторе снижается.

Итак, допустим, управлять дроном взялся опытный коптеровод.

Цветные лампочки на лучах помогут определить направление объектива камеры. Передние лампы оранжевого цвета (именно туда видеокамера и смотрит).

Комплектуемая камера имеет матрицу на 2 мегапикселя. Фотосъёмка максимального разрешения 2560х1440 пикселей, а видео — 1280х720 пикселей (720р, 30 к/с).

Вся информация пишется на miniSD, слот под который встроен в видеокамере. Комплект поставки квадрокоптера имеет карточку объёмом 2Gb.

Не рекомендуется снимать фото или видео в сумерки или ночное время. Из-за потери качества при низком освещении.

Чтобы не потерять записанные данные, перед отключением дрона, требуется остановить запись видео.

Сразу с камеры информацию перенести нельзя (никаких дополнительных разъёмов на ней нет). Карта памяти легко вынимается и вставляется в картридер с разъёмом USB (также идёт в комплекте).

Как Вы относитесь к Китайским производителям квадрокоптеров?

Ожидать чистой «как слеза» картинки от такой видеокамеры не стоит. Самое лучшее качество будет при безветренной и солнечной погоде (на улице) или при лампах дневного света (в комнате).

Если лететь не на максимальной скорости, то, при записи видео, картинка не будет плыть. Прыгать видео будет только если опыта в полётах у пилота мало. А так, квадрокоптер прекрасно поддерживает собственную устойчивость, соответственно, не портит запись скачками.

Характеристики полета

Летает коптер достаточно стабильно и предсказуемо, никаких резких движений, моторы работают тихо, повороты плавные. Привыкать к управлению долго не понадобится – самое то для новичков. Порадовала работа электроники, отличная работа headless режима, удержание высоты и возврат в точку взлета. Кстати GPS у коптера нет, так что ориентируется он исключительно по компасу, поэтому чтобы дрон вернулся домой необходимо оставаться на месте, т.е. не менять своего положения.

Кроме стандартных функций, гаджет содержит в себе режимы: Low и High.

Слабый режим (Low) отлично подходит для тех, кто только начал испытывать устройство. Коптер покажет себя с лучшей стороны: стабильность и удобное управление. Сильный режим (High) более резкие повороты, дрон более шустрый.

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Настройка гоночного квадрокоптера, BetaflightНастройка гоночного квадрокоптера, Betaflight

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Источник

Советы и типичные ошибки

На первых этапах никогда не запускайте аппарат слишком высоко, особенно в тех ситуациях, когда недалеко от вас находится огромное количество людей. При совершении малейших ошибок техника может не только упасть и сломаться, но также травмировать окружающих людей. Вращающиеся лопасти могут нанести серьезные увечья.

Если вы новичок, никогда не направляйте аппарат сторону рек. Затем, уже после освоения базовых навыков, вы сумеете полноценно пользоваться квадрокоптером над реками, на территории парков и мест, где сосредоточено большое количество людей.

Неопытным пользователям не нужно приобретать дорогостоящие модели. Вне зависимости от аккуратности обучения управлению или места для тренировочных полетов, всё-таки нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда коптеры падают. С другой стороны, техника предлагает широкие возможности для новичков, упрощающих маневрирование в сложных местах – четвертые Фантомы даже анализируют обстановку с помощью бортовых датчиков, предотвращая столкновения.

Настройка гоночного квадрокоптера, BetaflightНастройка гоночного квадрокоптера, Betaflight

Беспилотник — это устройство с простой схемой управления. Набравшись немного практики, вы сами убедитесь в этом.

Источник

Назначение настройки при полете

Для чего нужна настройка квадрокоптера? Без нее дрон будет кренить на один борт и не сможет лететь в пункт назначения, определенный владельцем. Управлять полетом в таких условиях невозможно и есть риск привести беспилотник в негодность раньше времени. Те, кто не умеют обращаться с устройствами, списывают проблемы с полетом на заводской брак, низкое качество товара и на другие причины. На самом деле требуется установка настроек.

Как определить, нужно ли откалибровать квадрокоптер? Достаточно провести короткий полет, и просмотреть, как беспилотник ведет себя в пространстве.  Для этого устройство поднимается в воздух хотя бы на полметра. Если траектория полета хаотичная – ему требуется калибровка. Слишком низкая высота мешает настраивать машину. Квадрокоптер держится в воздухе благодаря воздушной подушке, которую создают винты.

Типы калибровки

Есть несколько видов триммирования:

  1. Механическое — при незначительном отклонении необходимо подкрутить регулятор тяги;
  2. Автоматическое –если нужно сместить триммер на 5 позиций и больше. Устройство настраивается с пульта дистанционного управления.

Механическая калибровка квадрокоптера требует всего нескольких минут, а вот автоматическую выполнять сложнее и дольше. Выполняется работа с переключателями. Один раз откалибровать устройство иногда мало и требуется калибровка до тех пор, пока беспилотник не встанет в нужное положение. При наклоне влево треммирование выполняется в правую сторону для равновесия.

Подготовка устройства к полету

Перед тем, как запустить дрон, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Вставить аккумулятор внутрь устройства без включения. (не относится к моделям, со встроенной батареей);
  2. Чтобы настройка прошла быстрее, требуется поставить дрон на ровное место (к примеру на стол);
  3. Далее нужно взять квадрокоптер в руки и включить его, а затем поставить на поверхность;
  4. В новых моделях синхронизация гироскопов занимает примерно 10-20 секунд.

Триммер

Джостики для квадрокоптера обычно имеют стандартные кнопки и функции:

  1. На джостике есть правый и левый стики. В правом – вертикальное перемещение дрона и наклон вперед, а в левом – горизонтальное передвижение;
  2. Верхняя левая кнопка отвечает за переключение скорости;
  3. Верхняя правая кнопка – поворот устройства на 360 градусов;
  4. Слева по направлению от правого стика – переключатель движения «вперед-назад»;
  5. Переключатель режимов находится под правым стиком.
  6. Кнопка включения и выключения квадрокоптера располагается в центре джостика.
  7. Под кнопкой включения – дислпей, отвечающий за расходы. Высокие расходы для быстрых полетов, низкие- для малой высоты.

Определение проблем

Как выполнять триммирование исходя из положения дрона в пространстве? Есть несколько основных проблем во время полетов:

  1. Если наблюдается крен в правую или левую сторону, то проблема в правом рычаге и требуется регулировка по крену.
  2. Если устройство без команды пользователя наклонилось вперед, а потом назад и в обратном порядке, выполняется регулировка по тангажу левым стиком.
  3. Если в движении есть и крен и наклон, настраивать нужно оба стика.

Триммирование позволяет настроить полет, чтобы избежать столкновений с домами и деревьями. Это не только продлит срок службы квадрокоптера, но и обезопасит окружающих людей. Вся информация о том, как откалибровать конкретный беспилотник указана в инструкции по эксплуатации. Также в ней есть сведения о том, требуется ли калибровка для дрона. Но, в некоторых моделях, особенно тех, что относятся к категории бюджетных, инструкция отсутствует.

Рекомендуем проводить калибровку, так как она поможет по крайней мере, познакомиться с джостиком и привыкнуть к стикам. Лайфхак от любителей квадрокоптеров: рекомендуется сразу переходить на высокие расходы, не засиживаясь на низких, чтобы привыкнуть к чувствительности стика.

Приложение для смартфона и камера

Приложение носит наименование Syma FPV и устанавливается на смартфон, после чего телефон может принимать изображение с камеры квадрокоптера. С его помощью можно как записать видео, так и снять фотографии. Камера всего лишь двухмегапиксельная, поэтому качество картинки оставляет желать лучшего. Стабилизации изображения нет, поэтому если квадрокоптер делает какой-либо вираж, горизонт сразу же заваливается в этом же направлении. Просматривать такое видео можно, только обладая хорошим вестибулярным аппаратом.

Подключить камеру к смартфону можно при помощи Wi-Fi и специальной антенны. Радиус действия небольшой – порядка 30 метров.

Как выглядит квадрокоптер

Дрон произведен из качественного ударопрочного пластика, аккуратно собран, детали хорошо подогнаны друг к другу. Нам он попался в красном цвете, хотя на просторах интернета можно встретить еще белую версию.

Квадрокоптер Syma X5UW довольно устойчив при сложных посадках, благодаря тому, что ножки устройства короткие и закреплены они не на корпусе, а на каждом луче.

Сверху расположилась кнопка включения квадрокоптера. Моторы, как и в предыдущих версиях коллекторные, привод сделан через редуктор. Считается, что коллекторные моторы больше подвержены износу, но для небольших дронов вроде нашей Syma это хорошее решение. Снизу редуктор защищен пластиковой крышкой, которая защищает от пыли грязи и прочих нежелательных для шестерёнки частицы. Лопасти нейлоновые гибкие.

Защитный механизм для винтов тоже поменялся. Никаких винтов, защита крепится при помощи защелки на торце двигателя.

Подготовка к полету

Подготовка к полету является ответственной процедурой, подойти к выполнению которой необходимо максимально ответственно и аккуратно, так как в противном случае при управлении квадрокоптером могут возникать различные проблемы, которые сложно заранее спрогнозировать. Первым делом, после того, как в пульт управления вставлены батарейки, его необходимо включить.

При включенном пульте нужно открыть крышку отсека для аккумулятора и установить источник питания внутрь летательного аппарата. Нужно помнить, что предварительно его необходимо зарядить. После установки аккумулятор подключается специальным кабелем к аналогичному кабелю, который находится в указанном отсеке. Процесс подключения и установки в отсек может быть поменян местами, это не играет особой роли.

Только после того, как аккумулятор установлен в коптер и подключен, необходимо включить соответствующий переключатель на нижней части самого летательного аппарата, как это показано на изображении справа.

Когда и пульт управления, и квадрокоптер включены, необходимо произвести привязку их друг к другу. Для этого на пульте управления левый стик (правый во второй модификации для левшей) нужно поднять в максимально верхнее положение и сразу же опустить в максимально нижнее.

Мигающий светодиод на коптере должен засветиться ровным светом, что будет указывать на то, что летательный аппарат полностью готов к полету.

Для того, чтобы активировать двигатели квадрокоптера, есть два варианта. В первом случае необходимо левый стик управления (правый во второй модификации), отклонить строго вниз и вернуть в среднее положение. Сигналом о том, что все получилось правильно, станут медленно вращающиеся лопасти пропеллеров летательного аппарата. Второй вариант – свести друг к другу и вниз оба стика управления под углом 45 градусов к оператору.

Выключение коптера после окончания полетов происходит аналогичным методом. Когда он уже приземлился, то есть, находится на поверхности, необходимо, как указано на изображении выше, потянуть левый стик управления до упора вниз и зафиксировать его в таком положении примерно на 2-3 секунды. Пропеллеры перестанут вращаться.

Второй вариант также аналогичен включению. Стики управления сводятся под углом друг к другу, как указано на изображении выше. Подобная схема используется и при включении. В таком положении стики должны находиться примерно 1 секунду, после чего пропеллеры опять-таки выключатся.

Триммирование квадрокоптера Syma X5C

Используйте эти простые правила при триммировании. Наблюдается крен коптера в левую сторону, производим триммирование вправо. Аналогично и в другую сторону. Если наблюдается тангаж, это когда коптер кивает либо вперед, либо назад. Если вперед кивает, то триммирование производится назад. И наоборот.

После проделанной процедуры триммирования, нужно сделать 360-градусный «флип», т.е. разворот квадрокоптера на 360 градусов по одному из четырёх направлений. Делается это с помощью одновременного нажатия кнопки вверху джойстика и правого стика в ту сторону, куда хотите сделать «флип».

Производители квадрокоптеров Syma сделали моторы с высокими и низкими оборотами, это говорит о двух режимах потребления энергии. Попробуйте проверить качество этих режимов перед тем, как использовать квадрокоптер уже в «боевых» условиях.

Из-за специфической конструкции Syma X5C, в процессе калибровки может возникнуть проблема, когда моторы работают, а пропеллер не вращается. В этом случае стоит проверить правильность сборки коптера, по схеме идущая в комплекте к квадрокоптеру.

РЕГУЛИРОВКА КАЖДОГО ТРИММЕРА ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ

Медленно поднимайте ручку газа до тех пор, пока квадрокоптер не оторвется от земли. Вы можете использовать триммеры для настройки, если модель отклоняется в сторону.

1. Триммирование по рудеру.

Перед отрывом квадрокоптер уводит вправо. Вам нужно отриммировать влево.

Перед отрывом квадрокоптер уводит влево. Вам нужно отриммировать вправо.

2. Триммирование по тангажу.

Перед отрывом квадрокоптер уводит вперед. Вам нужно отриммировать назад.

Перед отрывом квадрокоптер уводит назад. Вам нужно отриммировать вперед.

3. Триммирование по крену.

Перед отрывом квадрокоптер крутит вправо. Вам нужно отриммировать влево.

Перед отрывом квадрокоптер крутит влево. Вам нужно отриммировать вправо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий