Как устроена система Trassir
Система видеонаблюдения Trassir может рассматриваться в двух категориях:
- комплекс аппаратного обеспечения (камеры, видеорегистраторы, сервера), выпускаемый под одноименным брендом;
- модульный программный комплекс с огромными функциональными возможностями.
Аппаратная часть — выпускается в виде устройств, которые могут без ограничений использоваться для построения масштабных систем.
Составные элементы системы Trassir
Видеорегистраторы, сервера могут взаимодействовать с различными типами камер и другого связанного оборудования.
Таким же образом, Трассир программа видеонаблюдения — не ставит обязательных требований в виде ее использования с оснащением от того же бренда.
Принцип работы
Программный комплекс Тассир получает данные с самых разнообразных камер наблюдения, при этом обеспечивается максимальная совместимость и возможность подключения устройств с высоким разрешением.
Построенная на базе операционной системы Линукс, вся структура обработки данных отличается повышенной надежностью и отказоустойчивостью.
Для удобства пользователя предлагаются как решения, способные развертываться на уже используемых платформах, так и готовые пакеты. Для их работы требуется только приобрести соответствующий готовый комплект программно-аппаратного обеспечения.
При этом никакой тонкой юстировки системы не требуется, Трассир видеонаблюдение инструкция пользователя — даст все данные для настройки пакета модулей под существующие потребности.
Схема работы системы Trassir
Структура обмена данными также построена на простой схеме.
- Существуют средства получения видео — камеры различного разрешения, выбор которых может варьироваться в зависимости от поставленных задач.
- Видеорегистраторы позволяют как сегментировать структуру обмена данными для построения масштабных систем, так и облегчают подключение нескольких камер в один узел.
- Возможности системы хранения данных гибко настраиваются, от установки накопителей различного объема, до хранения видео в облаке.
Доступ к системе осуществляется как с автоматизированных рабочих мест, так и с любого компьютера интрасети. Предлагается возможность оперативного обзора через интернет, а также доступ из глобальной паутины к данным архива.
При этом к используемому программному обеспечению не предъявляется особых требований.
Можно использовать любой браузер. Кроме этого, Трассир программа видеонаблюдения предлагает собственный толстый веб клиент для гибкой настройки и мониторинга системы.
ПО для видеонаблюдения
Программное обеспечение Trassir ActivePOS
В составе программного комплекса Трассир — целый спектр модулей для удовлетворения различных потребностей.
- Trassir Tier обеспечивает многоуровневую вложенность и сегментирование внутри сети наблюдения.
- ActivePOS — модуль, предназначенный для мониторинга кассовых операций.
- Active Dome Plus, Active Dome Plus — средства управления камерами с изменяемым положением, в том числе автоматическое сопровождение целей.
- Auto-TRASSIR — модуль для автоматического распознавания номеров транспортных средств.
Как пользоваться системой Trassir
Как именно использовать программно-аппаратный комплекс — зависит от комплектации закупки, поставленных целей и возможностей оборудования.
В любом случае, для каждого модуля есть Трассир видеонаблюдение инструкция пользователя, которая позволит, при помощи простых и интуитивно понятных графических интерфейсов развернуть систему, настроить ее под собственные нужды.
Преимущества и недостатки
К главному преимуществу системы Трассир, без сомнения, можно отнести ее универсальность.
Какую бы сложную структуру обмена данными или площадей обзора ни хотелось бы получить — комплекс способен решить поставленную задачу.
При этом можно закупить как программный, так и аппаратный комплекс у одного производителя.
Интерфейс программы Trassir
К некоторым недостаткам системы Трассир можно отнести:
- необходимость четко понимать, для каких целей будет использоваться система, какие модули при этом будут задействованы;
- невозможность приобрести решение, которое в разрезе цены будет составлять уверенную конкуренцию самым простым комплектам видеонаблюдения на рынке.
Заключение
Возможности Трассир позволяют достаточно крупному предприятию полностью закрыть свои потребности в контроле и мониторинге.
Это может быть регистрация транспорта, персонала, обзор большой площади, в том числе — с применением детекторов движения и камер с изменяемым положением.
Однако для малых компаний — возможности и цена комплекса могут быть избыточными.
Работа с порталом
После ввода логина и пароля попадаем на основную страницу портала.
Время и режим работы, а также ссылки на контакты и создание запроса в техническую поддержкуDSSL можно увидеть в верхнем блоке главной страницы
Настройка профиля
В настройках профиля можно:
- изменить аватар
- указать имя
- сменить язык
- изменить пароль
- изменить временную зону.
Для изменения настроек нажмите кнопку Edit или Edit your profile.
По умолчанию используется английский язык.
Выберите требуемый язык в меню Language.
Для применения настроек нажмите кнопку Save.
Поиск решения проблемы или инструкции
На главной станице портала, в поле В чем требуется помощь?, напишите интересующий вопрос.
Система предложит близкие по содержанию статьи и инструкции.
Создание запроса через портал
В открывшемся окне выберите продукт и тип запроса:
Если вопрос касается конкретного продукта, то выберите соответствующий пункт (например ActiveCam) и требуемый тип запроса (например Помощь в настройке).
Если вопрос не связан с каким-то конкретным продуктом, то выберите пункт Общее и требуемый тип запроса (например Консультация).
После этого откроется окно создание запроса
Поля с пометкой (не обязательно) можно оставить пустыми, но чем больше информации будет предоставлено, тем быстрей мы сможем разобраться в вопросе или проблеме и оказать необходимую консультацию или помощь.
При необходимости, к заявке можно прикрепить файлы (например скриншоты или архив с журналами и дампами падений). Максимально допустимый размер файла — 29 МБ.
После нажатия на кнопку Создать будет создан новый запрос.
Поиск запросов
Для просмотра и поиска запросов нажмите в правом верхнем углу кнопку Запросы и в открывшемся меню выберите пункт Мои запросы или Все запросы.
В открывшемся окне, в соответствии с выбранным фильтром, будут отображаться доступные запросы:
Мои запросы — созданы под данной учетной записью;
Все запросы — все доступные запросы (дополнительно отображаются запросы в которых данная учетная запись указана в наблюдателях).
С помощью фильтров можно настроить требуемую сортировку или найти нужный запрос по его номеру:
Открытые запросы — запросы в работе;
Закрытые запросы — запросы работа по которым завершена;
Созданные мной — запросы созданы под данной учетной записью;
Созданные кем-либо — все запросы;
Где я являюсь участником — только запросы, в которых данная учетная запись указана в наблюдателях.
Комментарии и история запроса
В интерфейсе запроса можно видеть всю историю переписки, а также оставить новое сообщение через поле Прокомментировать запрос.
Номер запроса:
Статус запроса
Текущий статус запроса отображается рядом с темой обращения
Существует следующие статусы:
Открытый — заявка стоит в очереди на обработку.
Ожидание клиента — инженер технической поддержки ждет ответа на уточняющие вопросы или дополнительную информацию.
Ожидание DSSL — ожидается ответ от инженера технической поддержки (проводятся тесты, уточняется информация у экспертов).
Закрыт — работа над запросом завершена или приостановлена на неопределенный срок.
После этого запрос автоматически перейдет в статус Открытый. Если возникший вопрос со старым не связан, то рекомендуем создать новый запрос, дабы не запутаться между старой и новой информацией.
Отключить уведомления по электронной почте
Каждый комментарий, оставленный в запросе другими пользователями, дублируется электронным письмом.
Отправку уведомлении по данному запросу можно отключить нажав на кнопку Не уведомляйте меня
Не рекомендуем отключать уведомления.
Добавить наблюдателей
Если есть необходимость предоставить доступ к данному запросу для других пользователь, то нажмите на ссылку Поделиться.
Перечень участников подписанных на данный запрос отображается в блоке Передано.
Отменить доступ для пользователя можно нажав на кнопку Удалить под пользователем.