Trassir cloud

Запись в облако домашних камер

Рекомендую

Плюсы

  • Просто настроить и подключить камеры, правда настройку портов мне помогла сделать техническая поддержка, они же подключили камеры.
  • Удобные способы оплаты, но автоплатёж настроить не получилось. Деньги закидываю на облачный аккаунт (Qiwi\Tinkoff их нет).
  • Возможности программы сравнимы с возможностями на моём ноуте, но всё хранится у них в датацентре. Гарантируют сохранность данных. тьфу… тьфу….тьфу…
  • При добавлении функционала в платную версию, новые возможности достаются и в облачное решение.
  • За 8 месяцев был только 1 сбой, в компенсацию мне добавили +1 день по аренде.
  • Удобно то, что можно записывать не все камеры а только важные, у меня из 8 камер дома, в облако закидывают архив 3 камеры, остальные с локальным архивом.

Минусы

Не развиваются мобильные клиенты, для каждодневного использования достаточно, но хотелось бы каких-нибудь технологий 21 века, чтобы «само» всё делало и давало варианты выбора на принятие решения.

Изначально сложно понять какой тариф выбрать, но консультируют и дают тестовый период.

Браузерное подключение на Flash, не все браузеры могут отобразить, правда меня уверяли, что идет некая разработка на HTML.

Сама программа Линия популярна в моём окружении, а вот про онлайн сервисы почему-то не все знаю. Ранее имел мнение, что хранение данных в облаке дорого, до момента личной компенсации по одному инциденту. Рекомендую взять калькулятор и всё самим просчитать, не дороже порчи или потери какой-либо вещи…

Работа с порталом

После ввода логина и пароля попадаем на основную страницу портала.

Время и режим работы, а также ссылки на контакты и создание запроса в техническую поддержкуDSSL можно увидеть в верхнем блоке главной страницы 

Настройка профиля

В настройках профиля можно:

  • изменить аватар
  • указать имя
  • сменить язык
  • изменить пароль
  • изменить временную зону.

Для изменения настроек нажмите кнопку Edit или Edit your profile.

По умолчанию используется английский язык. 

Выберите требуемый язык в меню Language.

Для применения настроек нажмите кнопку Save.

Поиск решения проблемы или инструкции

На главной станице портала, в поле В чем требуется помощь?, напишите интересующий вопрос.

Система предложит близкие по содержанию статьи и инструкции.

Создание запроса через портал

В открывшемся окне выберите продукт и тип запроса:

Если вопрос касается конкретного продукта, то выберите соответствующий пункт (например ActiveCam) и требуемый тип запроса (например Помощь в настройке).

Если вопрос не связан с каким-то конкретным продуктом, то выберите пункт Общее и требуемый тип запроса (например Консультация).

После этого откроется окно создание запроса

Поля с пометкой (не обязательно) можно оставить пустыми, но чем больше информации будет предоставлено, тем быстрей мы сможем разобраться в вопросе или проблеме и оказать необходимую консультацию или помощь.

При необходимости, к заявке можно прикрепить файлы (например скриншоты или архив с журналами и дампами падений). Максимально допустимый размер файла — 29 МБ.

После нажатия на кнопку Создать будет создан новый запрос.

Поиск запросов

Для просмотра и поиска запросов нажмите в правом верхнем углу кнопку Запросы и в открывшемся меню выберите пункт Мои запросы или Все запросы.

В открывшемся окне, в соответствии с выбранным фильтром, будут отображаться доступные запросы:

Мои запросы — созданы под данной учетной записью;

Все запросы — все доступные запросы (дополнительно отображаются запросы в которых данная учетная запись указана в наблюдателях).

С помощью фильтров можно настроить требуемую сортировку или найти нужный запрос по его номеру:

Открытые запросы — запросы в работе;

Закрытые запросы  —  запросы работа по которым завершена;

Созданные мной — запросы созданы под данной учетной записью;

Созданные кем-либо — все запросы;

Где я являюсь участником — только запросы, в которых данная учетная запись указана в наблюдателях.

Комментарии и история запроса

В интерфейсе запроса можно видеть всю историю переписки, а также оставить новое сообщение через поле Прокомментировать запрос.

Номер запроса:

Статус запроса

Текущий статус запроса отображается рядом с темой обращения

Существует следующие статусы:

Открытый — заявка стоит в очереди на обработку.

Ожидание клиента — инженер технической поддержки ждет ответа на уточняющие вопросы или дополнительную информацию. 

Ожидание DSSL — ожидается ответ от инженера  технической поддержки (проводятся тесты, уточняется информация у экспертов).

Закрыт — работа над запросом завершена или приостановлена на неопределенный срок.

После этого запрос автоматически перейдет в статус Открытый.  Если возникший вопрос со старым не связан, то рекомендуем создать новый запрос, дабы не запутаться между старой и новой информацией.

Отключить уведомления по электронной почте

Каждый комментарий, оставленный в запросе другими пользователями, дублируется электронным письмом.

Отправку уведомлении по данному запросу можно отключить нажав на кнопку Не уведомляйте меня

Не рекомендуем отключать уведомления.

Добавить наблюдателей

Если есть необходимость предоставить доступ к данному запросу для других пользователь, то нажмите на ссылку Поделиться.

Перечень участников подписанных на данный запрос отображается в блоке Передано.

Отменить доступ для пользователя можно нажав на кнопку Удалить под пользователем.

Вполне себе рабочий сервис

Рекомендую

Хорошо

Удобство

Функциональность

Минусы

А у кого их нет?

Мы не выбирали Облако Трассир, оно к нам приехало как часть Трассир Сервер, а вот сам трассир сервер мы выбирали сознательно — очень много плюшек, распознавание лиц, номеров транспортных средсв, интеграция СКУД и тд и тп. Клиент удобен и на тот момент был самым внятным в плане мульти-мониторинга.

Да иногда он падает, вот прямо сейчас поднимал невменяемую службу trassir автоматического обновления 2012. Но! в документации на трассир эти самые автоматические обновления рекомендовано отключать, что идет в разрез с нашей политикой.

Замечу, что происходит это крайне редко. Здесь я о сервере Трассир.

Облако Трассир подключено ибо есть, и оно работает.

Сама концепция облаков вещь замечательная ибо облако позволяет вам развернуть виртуальную сеть арендуя сервера и операционные системы но для того чтобы это все работало без проблем на конечной точке ( к примеру в вашем офисе) вы как должны иметь как минимум иметь подключение к двум провайдерам которые поддерживают вашу собственную автономную зону, иначе ваш офис встанет.

Подключить камеры к какому то серверу в интернете да еще и через WiFi на дешевых роутерах, через невнятных провайдеров и ждать чуда? Вы серьезно?

Нет я не говорю что оно не работает, работает, иногда долго, а иногда долго не работает по разным не зависящим казалось бы не от кого причинам.

Запись в облако (первый опыт)

Рекомендую

Хорошо

Надёжность

Удобство

Внешний вид

Цена

Поддержка

Функциональность

Плюсы

  • Помощь в настройке. Оставил заявку на сайте, позвонили и проконсультировали. Позже как всё было готово (арендовал у интернет провайдера белый IP, подключил камеры к роутеру), связался с тех. поддержкой, подключился специалист и произвел настройку.
  • Дали возможность бесплатно протестировать в течении 3-х дней, брал не кота в мешке.
  • Цена. Изучал решения не долго, дешевле не нашел.
  • Получил полноценный сервер со всеми возможностями программы.

Минусы

Для себя минусов не нашел

Это первый раз когда потребовалось решение с возможностью записи в облако. С видеонаблюдением работаю редко. Тех. специалисты подробно все объяснили и помогли с настройкой. Пользуюсь более 3х месяцев. Проблем в работе не наблюдал.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий