История развития движения

Команда отряда ДЮП «Дружные пожарные» проводит агитационные занятия с малышами из начальной школы

30 апреля 2019 г. прошла экскурсия в ПЧ №8

 

18 сентября 2018 г. команда отряда ДЮП «Дружные пожарные» участвовала в районной эстафете «Юный пожарный». Эстафета проводилась в рамках подведения итогов месячника по пожарной безопасности среди общеобразовательных учреждений Куйбышевского района.

 

 

21 марта 2018 г. состоялся второй этап  районного конкурса «Знатоки пожарного дела». Наша команда смогла проявить теперь не только свои творческие способности, но и показать все свои знания по пожарной безопасности, решая кроссворды, ребусы и загадки. Мы стали победителями в номинации «Лучшая творческая презентация». Участники команды: Стренин Артём (8 кл.), Пронин Константин (7Б кл.) и Савинцев Евгений (6Б кл.). Руководитель отряда: Васильева Е.В.

13 марта 2018 г. состоялся первый этап районного конкурса «Знатоки пожарного дела». Этап заключался в изготовлении агитплаката по пожарной безопасности и его представлении перед другими участниками конкурса.

20 ноября 2017 г. учащиеся 5 класса посетили экскурсию в Пожарной части №8. Классный руководитель — сопровождающий: Стамат В.Г.

 

19 сентября 2017 г. команда отряда ДЮП «Дружные пожарные» участвовала в районной эстафете «Юный пожарный», где заняла II место. Эстафета проводилась в рамках подведения итогов месячника по пожарной безопасности среди общеобразовательных учреждений Куйбышевского района. В данной эстафете ребята пробуют не только тушить возгорание огнетушителем, но и одевать правильно боёвку, раскладывать рукава и пользоваться противогазом. В награду за победу нам достался вкусный торт.

Благодарственное письмо 29 мая было вручено руководителю отряда ДЮП: Васильевой Е.В.

Грамота КОиН за участие в городских соревнованиях «Юный пожарный»

29 мая наша команда отряда «Дружные пожарные» принимала участие в городских соревнованиях «Юный пожарный». Бородин А., Каськов С.. Корнеева О., Ковзель С. и Паршуковский А. прошли 3 эстафеты на различные виды спорта по пожарной безопасности

  

 

10 апреля в Детском доме творчества №2 проходил районный конкурс «Юныйе таланты за безопасность». Ежегодное представление школьных агитбригад Куйбышевского района, позволяет не только показать знания учащихся по пожарной безопасности и творческие способности, но и показать свои таланты в объединении этих двух направлений.

 

И наша команда «Дружных пожарных» смогла показать свои знания и умения по ПБ перед строгим жюри и другими участниками. 

Но кто, кроме Артёма Александровича смог бы оценить наши знания. Жаль что не успели с ним сделать фото на память. Но ведь это не последний раз нашего участия. На память от этого конкурса нам осталось много впечатлений и огромного опыта в сотрудничестве и показе творческих способностей. Ну и самое приятное, это ПОБЕДА в номинации «Оригинальное выступление». Да. таких песен о пожарной безопасности, вряд ли кто ещё слышал…

Команда «Дружные пожарные» 13 марта приняла участие в районном конкурсе «Знатоки пожарного дела» в ДДТ№2. Участниками стали: Костина А., Стренин А., Дятлова Е.

В конкурсе команды проходила 3 этапа: 1. Домашнее задание; 2. Проверка знаний по пожарной безопасности; 3. Кроссворд.

Наша команда стала победителем в номинации «Это должен знать каждый»! 

Участие в районной эстафете «Юный пожарный» 21.09.2016. Руководитель ДЮП: Васильева Е.В.

       

Участие в городском конкурсе «Юный пожарный» 30.05.16, на стадионе «Металлург», руководитель ДЮП: Васильева Е.В.

     

Подготовка к городскому конкурсу «Юный пожарный» в Пожарной части №15

     

14.03.16г. команда ДЮП участвовала в районном конкурсе «Юные таланты за безопасность», руководитель ДЮП: Васильева Е.В.

    

10.03 команда ДЮП участвовала в городском конкурсе «Знатоки пожарного дела»(7 место), руководитель ДЮП: Васильева Е.В.

  

01.03 команда ДЮП заняла II место в районном конкурсе «Знатоки пожарного дела», руководитель ДЮП: Васильева Е.В.

 

Ход мероприятия

Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать!

Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас, но нужно знать, как это правильно сделать. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре — тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. Кто же они такие? Правильно, пожарные! А чтобы пожарные могли справиться со своей работой, какими они должны быть? Правильно, они должны быть сильными, смелыми, выносливыми. Есть среди вас такие?

И сегодня мы с вами наберем настоящую дружину юных пожарных! Быть юным пожарным – значит всегда быть готовым прийти на помощь, и научить других правилам пожарной безопасности. А есть среди вас желающие вступить к нам в дружину?

Ребята, но чтобы вступить в «Дружину юных пожарных» нужно пройти испытания, вы готовы? Тогда пройдем тренировку и разделимся на команды (1,2)

Игра «Что пригодится в тушении пожара»

Ведущий называет слова, а ребята отвечают на ответ «да» — хлопают, на ответ «нет» — замирают. Веник, краски, спички, авто ручка, огнетушитель, мяч, лестница, ковер, ножницы, сирена, пирожок, лопата, пожарный шланг, свеча, вода, кукла, песок, мыло.

1 испытание «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Нужно добежать до обруча, поднять вверх карточку с номером «01» и вернуться обратно

2 испытание «Огнетушитель»

Кто стоит и строг, и важен,

В ярко-красный фрак наряжен,

Как на службе, часовой –

Охраняет наш покой?

Ну а если вдруг случится –

Что-то, где-то задымится,

Или вдруг огонь-злодей

Разгорится у дверей,

Он всегда помочь успеет,

И злодея одолеет…

И ребенок, и родитель

Знают, – он – огнетушитель!

Первому участнику с огнетушителем необходимо добежать до финиша и оставить его там, а второй бежит и забирает его обратно в команду.

3 испытание «Спасаем людей и животных»

Признание пожарных – помогать

Из огня людей спасать.

Кошек, рыбок и собачек

Хомячков, и даже любимый мячик.

Надеваем противогаз (маску, преодолевая препятствия, бежим к финишу, «спасаем» игрушку и возвращаемся обратно

4 испытание «Затуши костер»

Чуть родился – он забавный,

Тихий, слабый, но коварный.

Подрастет – трещит и жжется,

Роем искр опасно вьется

И, танцуя на углях,

Вызывает часто страх. (огонь)

Каждый ребенок берет по 2 мешочка с песком. С расстояния 3-4 м метают мешочки в «костер» (корзину) по очереди.

5 испытание «Проползти по полу»

Ребята, а скажите мне пожалуйста, если вся комната у нас в дыму, как мы с вами будем выбираться? Правильно, будем ползти по полу.

Преодолеть препятствие в виде тоннеля.

6 испытание «Конные пожарные»

Ребята, сегодня у наших пожарных очень много машин и средств тушения. А кто помогал пожарным до того как это все появилось? Конечно же, животные. На лошадях привозили воду.

Допрыгать до финиша и обратно на фитбольном мяче.

Молодцы, ребята! Все испытания прошли! Вы настоящая юная пожарная дружина. Вы сегодня проявили себя как настоящие пожарные. Предлагаю вам теперь следить за тем, чтобы никто не нарушал правила пожарной безопасности и не шалил с огнем. И для того, чтобы все мы еще лучше запомнили правила противопожарной безопасности, мы сыграем в игру. Если согласны, отвечайте дружно «я», а если нет –то молчите:

— Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

— Кто из вас, заметив дым,закричит: «Пожар, горим!»

— Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

— Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери?

— Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?

— Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том.

— Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Вы запомните, ребята, то, что скажем вам сейчас.

Не берите в руки спички, очень-очень просим вас.

Да, огонь бывает добрым, помогает тут и там,

Ужин сделает горячим и тепло подарит нам.

Но в детских руках, непослушен огонь,

Фен, компьютер, газ на кухне,

Телевизор и утюг,

Пусть включает только взрослый –

Наш надежный старший друг!

Зарубежный опыт

Канадцы, пожалуй, стали пионерами в деле практической отработки навыков поведения при пожаре в детских учреждениях. Обучение порядку, которому надо следовать при пожарной опасности, практиковалось в канадских школах в начале XX века при окончании дневных занятий. Неожиданно объявлялась пожарная тревога, и дети в этом случае не выходили из школы произвольно, а следовали порядку, установленному учителями. Это, безусловно, приносило свои плоды. В городе Монреале обучение правильному неторопливому выходу их классных помещений в случае пожарной тревоги составляло обязанность, как руководителей, так и учащихся учреждения.

В 1912 году несколько сот детей находились вместе со своими наблюдателями и воспитателями в одной из городских церквей, как вдруг во время службы возник пожар в церковном подвале. Раздался резкий крик об опасности. К этому крику о пожаре дети уже привыкли, так как много раз он раздавался в школе, и они уже знали, как надо поступать в подобных случаях. Сотни мальчиков и девочек без суеты немедленно встали в ряды, направились к выходу и покинули церковь без малейшего вреда для себя благодаря дисциплине, отсутствию паники и усвоенной привычке действовать в подобных случаях. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий