Содержание
- 1 Предназначение и порядок создания НАСФ. Виды и организационная структура территориальных и объектовых НАСФ
- 2 а) продовольственного снабжения
- 3 Органы исполнительной власти, ответственные за создание НАСФ
- 4 б) вещевого снабжения (для формирований, непосредственно принимающих участие в проведении АСДНР)
- 5 нештатных аварийно-спасательных формирований
Предназначение и порядок создания НАСФ. Виды и организационная структура территориальных и объектовых НАСФ
-
Аграрное право Боголюбов С.А., Бринчук М.М., Ведышева Н.О. Под ред.Палладиной М.И., Жаворонковой Н.Г. | М.: Проспект, — 432 с. | Учебник | 2011 | Россия | doc | 0.47 Мб
Учебник подготовлен коллективом кафедры аграрного и экологического права в соответствии с программой, утвержденной ученым советом. Московской государственной юридической академии им. О.Е.Кутафина. В
-
КУРС ЛЕКЦИЙ ПО АГРАРНОМУ ПРАВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (ОБЩАЯ ЧАСТЬ) Сторожев Н.В., Кузьмич И.П. | | Лекция | 2002 | Беларусь | docx/pdf | 0.67 Мб
Тема 1. АГРАРНОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ ПРАВА 1.1. Понятие и предмет аграрного права 1.2. Методы правового регулирования в аграрном праве 1.3. Принципы аграрного права 1.4. Система
-
Ответы на экзаменационные вопросы по курсу Аграрное право | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | Россия | docx | 0.19 Мб
1. Определение аграрного права и его место в системе российского права. 2. Принципы аграрного права. Юридические гарантии свободы аграрного предпринимательства. 3. Частноправовые и публично-правовые
-
Ответы на билеты к экзамену по аграрному праву России | Ответы к зачету/экзамену | 2015 | Россия | docx | 0.18 Мб
1. Организационно-управленческое управление в с/х. 2 2. Личное подсобное хозяйство: правовой статус, экономико-правовая сущность. 2 3. Порядок ликвидации крестьянских (фермерских) хозяйств и с/х
-
АГРАРНОЕ ПРАВО (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ) Шингель Н.А. | | Лекция | 2007 | Беларусь | docx | 0.11 Мб
Минск, 2007 г. 1. Организационно-управленческое управление в с/х. 2 2. Личное подсобное хозяйство: правовой статус, экономико-правовая сущность. 2 3. Порядок ликвидации крестьянских (фермерских)
-
Шпаргалка по аграрному праву России | Шпаргалка | 2016 | Россия | docx | 0.09 Мб
1 /1 Определение, Место 1/2 Лизинг 2/1 Принципы 2/2 Финансовое оздоровление с/х коммерческих организаций 3/1 Характеристика теорий. Методы 3/2 Правовое регулирование семеноводства 4/1 Закон «о
-
Ответы к экзамену по аграрному праву России | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | Россия | docx | 0.27 Мб
1. Определение АП и его место в системе российского права. 3. Частноправовые и публично правовые начала в российском аграрном праве. 4. Предмет, аграрная политика и аграрное законодательство — основа
-
Ответы на экзамен по адвокатуре России | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | Россия | docx | 0.07 Мб
Понятие адвоката, адвокатуры и адвокатской деятельности. Виды деятельности, совместимые с занятием адвокатской деятельностью. Принципы адвокатуры. Адвокатура и государство. Адвокатура и гражданское
-
Ответы на экзамен Гражданское право — Общая часть | Ответы к зачету/экзамену | 2016 | Россия | docx | 0.39 Мб
1. Предмет – общест отношения, которые регулируются данной отраслью права. 2. Метод гп регулирования. 3. Прин-пы гражданского права. 4. Гражд зак-во и иные акты сод нормы гп 5,6. Толкование: 7.
-
Ответы на гос. экзамен по Гражданскому праву | Ответы к госэкзамену | 2016 | Россия | docx | 0.13 Мб
Оглавлени Понятие, предмет и метод гражданского права. Принципы и функции гражданского права. 3. Источники гражданского права. Действие гражданских законов во времени, пространстве и по кругу лиц. 4.
а) продовольственного снабжения
N п/п |
Наименование имущества |
Ед. измерен. |
Норма отпуска |
Кому положено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Кухня полевая |
компл. |
1 |
На каждый подвижный пункт |
|
2. |
Кипятильник наливной |
шт. |
1 |
Каждому подвижному пункту |
|
3. |
Термос 12 литров или 36 |
шт. |
8 3 |
На каждую полевую кухню На |
|
4. |
Ложка столовая |
шт. |
450 |
На каждый подвижный пункт |
|
5. |
Кружка эмалированная |
шт. |
450 |
На каждый подвижный пункт |
|
6. |
Миска алюминиевая |
шт. |
450 |
На каждый подвижный пункт |
|
7. |
Сухой паек на 1 сутки |
компл. |
1 на человека |
На штатную численность личного |
|
8. |
Кружка, ложка, фляга, нож |
шт. |
по 1 на человека |
На штатную численность |
|
9. |
Индивидуальный рацион |
компл. |
На каждый пункт управления |
Для обеспечения на 3 суток |
Примечания: При
отсутствии полевых кухонь, кипятильников и термосов взамен их предусматривать
укомплектование котлами, наплитными кастрюлями, ведрами и бидонами за счет
имеющихся в наличии в системе общественного питания.
Органы исполнительной власти, ответственные за создание НАСФ
Федеральные органы исполнительной власти, исходя из статьи 7 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ, в отношении бюджетных организаций, находящихся в их ведении, вправе:
- определять организации, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования;
- организовывать создание, подготовку и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований;
- вести реестры организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;
- организовывать планирование применения нештатных аварийно-спасательных формирований;
- осуществлять контроль за созданием, подготовкой, оснащением и применением нештатных аварийно-спасательных формирований по предназначению.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, исходя из статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ, на соответствующих территориях вправе:
- определять организации, находящиеся в сфере их ведения, которые создают нештатные аварийно-спасательные формирования;
- организовывать создание, подготовку и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований;
- вести реестры организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, и осуществлять их учет;
- организовывать планирование применения нештатных аварийно-спасательных формирований;
- осуществлять контроль за созданием, подготовкой, оснащением и применением нештатных аварийно-спасательных формирований по предназначению.
Организации, создающие нештатные аварийно-спасательные формирования:
- разрабатывают структуру и табели оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
- укомплектовывают нештатные аварийно-спасательные формирования личным составом, оснащают их специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами в соответствии с примерным табелем оснащения, в том числе за счет существующих в организации в мирное время аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других штатных подразделений;
- осуществляют подготовку и руководство деятельностью нештатных аварийно-спасательных формирований;
- осуществляют всестороннее обеспечение применения нештатных аварийно-спасательных формирований;
- осуществляют планирование и применение нештатных аварийно-спасательных формирований;
- поддерживают нештатные аварийно-спасательные формирования в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению.
При создании нештатных аварийно-спасательных формирований учитываются наличие и возможности имеющихся в организации штатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-спасательных служб и других подразделений с целью доведения общей численности их личного состава до 7 — 10% от штатной численности работников организации.
Для нештатных аварийно-спасательных формирований сроки приведения в готовность не должны превышать: в мирное время — 24 часа, военное время — 6 часов.
Нештатные аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации при условии, что не менее половины спасателей, непосредственно принимающих участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аттестованы на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
МЧС России и его территориальные органы осуществляют методическое руководство созданием и обеспечением готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, а также контроль в этой области.
Основаниями для ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, является прекращение функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для ликвидации которых предназначались указанные формирования.
Решение о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, принимают создавшие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации по согласованию с органами исполнительной власти, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на которые возложены функции координации деятельности аварийно-спасательных служб и формирований.
б) вещевого снабжения (для формирований, непосредственно принимающих участие в проведении АСДНР)
N п/п |
Наименование имущества |
Ед. измерен. |
Норма отпуска |
Кому положено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Шлем защитный брезентовый |
шт. |
1 на человека |
Всему личному составу |
|
2. |
Шлем защитный пластмассовый |
шт. |
1 на человека |
Всему личному составу |
|
3. |
Подшлемник шерстяной |
шт. |
1 на человека |
Всему личному составу |
|
4. |
Рукавицы брезентовые |
пара |
1 на человека |
Всему личному составу |
|
5. |
Сапоги или ботинки с |
пара |
1 на человека |
На штатную численность |
|
6. |
Форменная одежда (зима, |
компл. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
7. |
Сигнальная одежда (жилет со |
шт. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
8. |
Свитер |
шт. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
9. |
Теплое нижнее белье |
компл. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
10. |
Фонарь налобный |
шт. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
11. |
Рюкзак 60 л |
шт. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
12. |
Очки защитные |
шт. |
1 на человека |
На штатную численность |
|
13. |
Карабин Ринг |
компл. из 5 шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
14. |
Обвязка специзделие |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
15. |
Веревка спасательная ВАС-30 |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
16. |
Спусковое устройство |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
17. |
Зажим «Жумар» |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
18. |
Зажим страховочный |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава |
|
19. |
Усы самостраховки |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава формирований, |
|
20. |
Педаль рука-нога |
шт. |
1 на человека |
Для личного состава формирований, |
|
21. |
Спецодежда поварская |
компл. |
24 |
На каждый подвижный пункт питания |
Примечания:
1.
Специальной рабочей одеждой, обувью обеспечивать за счет имеющихся на
предприятиях и в организациях.
2. В зимнее время предусматривать выдачу теплых
портянок, носков и рукавиц.
нештатных аварийно-спасательных формирований
Таблица 1
№ пп |
Наименование раздела табелизации |
Количество позиций в разделе |
1. |
Средства индивидуальной защиты |
9 |
2. |
Медицинское имущество |
6 |
3. |
Средства радиационной, химической разведки и контроля |
13 |
4. |
3 |
|
5. |
Инженерное имущество и аварийно-спасательный инструмент |
18 |
6. |
Средства связи |
10 |
7. |
6 |
|
8. |
Вещевое имущество |
20 |
9. |
Автомобильная и специальная техника |
2 |
Простой количественный анализ таблицы показывает весьма широкий спектр техники, оборудования, снаряжения, инструментов и материалов, используемых для табелизации нештатных аварийно-спасательных формирований, требует от руководителей творческого подхода и большой организаторской работы.
В соответствии со статьей 9 п.2 Федерального закона от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»:
Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
Состав, структура и оснащение НФГО определяются приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» исходя из примерного перечня создаваемых НФГО и примерных норм оснащения (табелизации) НФГО специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Федеральные органы исполнительной власти в отношении организаций, находящихся в их ведении, в пределах своих полномочий:
определяют организации, создающие НФГО;
организуют создание и подготовку НФГО;
осуществляют организационно-методическое руководство и контроль за обучением личного состава НФГО организаций, находящихся в ведении этих органов;
создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в отношении организаций, находящихся в их ведении, в пределах своих полномочий:
-определяют организации, создающие НФГО;
-организуют поддержание в состоянии готовности НФГО;
-организуют подготовку и обучение личного состава НФГО;
-создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.
Организации:
-создают и поддерживают в состоянии готовности НФГО;
-осуществляют обучение личного состава НФГО;
-создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.
НФГО подразделяются по численности на отряды, команды, группы, звенья, посты, автоколонны, пункты и станции.
Личный состав НФГО в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» комплектуется организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В Приложение № 1 к Типовому порядку создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне», утвержденному приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701, приведен примерный перечень создаваемых нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (Приложение № 5,6).